3. Атакой считается документально зафиксированное нападение (см. Приложение "Факт 2") на соту обороняющегося, с хотя бы одним раундом битвы (получение потерь любой из сторон).
то есть если шлются 20 армий по 1 юниту 1 уровня в течение 10 минут и потом все кроме одного за минуту до подхода к соте противника отзываются - это не спам? зря. Такая "тактика" может сковать войска не хуже остального опасанного спама (в коннекторе ), не говоря уж о том, что полностью устраняет интеллектуальный момент из игры и возможность разобраться в содержимом красной кнопки (10 человек шлет таким образом армии в течении часа - предсказать где боевые просто невозможно). Так что привязка спама к именно бою на соте кажется чрезмерно упрощенным подходом.
10 человек шлет таким образом армии в течении часа - предсказать где боевые просто невозможно
Так и двадцать-тридцать человек могут по 1 армии отправить, что ж теперь это запретить?..
_________________ Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
[url=http://www.sphan.ru/]Всесферный анализатор DestinySphere[/url]
Увидел сам - расскажи другу!
kaldyr, очень не плохо! Даже хорошо. Но как быть с первым пунктом, в том слмысле, что буду я допустим посылать по 100-500 юнитов 1-го лвла каждые 15 минут, они даже всю прослойку не выбьют, а на при 95% так и ваще могут начать умирать только после 2-й или 3-й армии.
Это я к тому, что считать существенным уроном...
Тоже ложится на Совесть ДВ?
_________________ [b]Есть цель. И есть-Путь. Цель может быть и твоей, но Путь-он у каждого свой. Вложи в руку человека меч - и он захочет проверить его остроту. Или захотят другие, что прошли бы мимо, если б меча не было. Сила притягивает, создает повод ее применить![/b]
И из игры уйдет последняя "капля" тактической составляющей....
На данный момент правила идеальны...
(система боя - нуждается в реформировании, а правила - при существующей системе боя - идеальны)
10 человек шлет таким образом армии в течении часа - предсказать где боевые просто невозможно
Так и двадцать-тридцать человек могут по 1 армии отправить, что ж теперь это запретить?..
20 человек по 1 - это координация (не такая уж и обыденная вещь, когда цель - уложить 20 юнитов в 5 минут !). А 1 человек по 20 - это тупое кликание мышой. Вот и разница между тактической игрой и вредительством
10 человек шлет таким образом армии в течении часа - предсказать где боевые просто невозможно
Так и двадцать-тридцать человек могут по 1 армии отправить, что ж теперь это запретить?..
20 человек по 1 - это координация (не такая уж и обыденная вещь, когда цель - уложить 20 юнитов в 5 минут !). А 1 человек по 20 - это тупое кликание мышой. Вот и разница между тактической игрой и вредительством
Надо просто ввести стоимость перелета между кольцами в энергии (типа стоимость гиперпрыжка) причем независимую от количественного состава армии.. Вот и закончится век тупого спама.
_________________ Просто слушай серебряный ветер в листве Древа Звезд. (с)
Эридан - МИД [P] в объединенном Psolao [PSOLAO]
Последний раз редактировалось Artemius Чт ноя 11, 2004 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Читай внимательнее, там написано, что нельзя выносить прослойку дважды с интервалом блольше 5 и меньше 30мин а также нельзя выносить прослойку раньше 30 мин после выноса тела (прихода боевой армии) А вынос прослойки а потом боевая как раз можно.
2 Artemius
Жестоко, раньше при нехватке энергии я терял ресы и время, а так как предлагаешь ты - я могу потерять все ресы и армию. Просто не смогу спрятать.
почему же не сможешь...во первых ее можно спрятать в коннектор, а во вторых внутрикольцевые перелеты не предпологают гиперпрыжка, а стало быть не требуют дополнительной энергии кроме той, что питает гондолу сегодня.
_________________ Просто слушай серебряный ветер в листве Древа Звезд. (с)
Эридан - МИД [P] в объединенном Psolao [PSOLAO]
Читай внимательнее, там написано, что нельзя выносить прослойку дважды с интервалом блольше 5 и меньше 30мин а также нельзя выносить прослойку раньше 30 мин после выноса тела (прихода боевой армии) А вынос прослойки а потом боевая как раз можно.
да понятно... просто и снос прослойки и основная армия - они боевые, они обе являются частью активных действий направленных на нанесение повреждения (ну система боя такая!). И хотелось бы чтоб интервал между ними мог бы быть любой и произвольный, как это хочется мне исходя из каких-то тактических соображений. А еще между ними впихнуть 1 послушника отвода глаз ради где-то в 5 минутах от одной из них
иначе же вычислить спам в потоке армий будет совсем просто, и все начнут летать либо 1 армией, либо связками по 2 (независимо от состава). Скучно
если НЕКТО с рейтингом 500к назвал тебя "Желтой Рыбой и Земляным Червяком" (с) с рейтингом 5кк, и ты горишь желанием выжечь у него на соте все подобие армий (ведь ресы тебя мало будут интересовать), то ты этого просто не сможешь сделать при таком подходе к атаке в 0 раундов...
кстати, тогда и вопрос о "занулении" надо обсудить... ведь не секрет, что одной армией уничтожить полностью армию врага практически нереально... надо знать точный состав и арты с религией... причем перед вылетом... а такое НЕРЕАЛЬНО!!! а значит боевые армии должны летать с любым интервалом, причем в данном случае каждая сделующая должна быть слабее предыдущей дабы продолжиьть начатое дело )))
Последний раз редактировалось Ordos Чт ноя 11, 2004 14:13, всего редактировалось 1 раз.
3. Атакой считается документально зафиксированное нападение (см. Приложение "Факт 2") на соту обороняющегося, с хотя бы одним раундом битвы (получение потерь любой из сторон).
то есть если шлются 20 армий по 1 юниту 1 уровня в течение 10 минут и потом все кроме одного за минуту до подхода к соте противника отзываются - это не спам? зря. Такая "тактика" может сковать войска не хуже остального опасанного спама (в коннекторе ), не говоря уж о том, что полностью устраняет интеллектуальный момент из игры и возможность разобраться в содержимом красной кнопки (10 человек шлет таким образом армии в течении часа - предсказать где боевые просто невозможно). Так что привязка спама к именно бою на соте кажется чрезмерно упрощенным подходом.
на данный момент это тоже не спам. Насчет интеллектуального момента, скрытие расположения боевых частей, немаловажная часть ведени любых юоевых действий. Так как раунд идет 18 минут, то интервал в 30 минут достаточен, чтобы увести войска до следущего боя. Именно бой на соте связывает войска.
kaldyr, очень не плохо! Даже хорошо. Но как быть с первым пунктом, в том слмысле, что буду я допустим посылать по 100-500 юнитов 1-го лвла каждые 15 минут, они даже всю прослойку не выбьют, а на при 95% так и ваще могут начать умирать только после 2-й или 3-й армии. Это я к тому, что считать существенным уроном... Тоже ложится на Совесть ДВ?
сейчас, это и так на совести ДВ лежит, но я имел в виду, что если я посылаю эти 100-500 югитов, и для меня (общей армии атакаущего) это не потеря, допустим у меня все армия на 8 звезд, тогда такие армии будут спам-армиями.
прошу написать, как Вы трактовали этот пункт, если есть разночтения. надо поправить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения