Текущее время: Чт дек 11, 2025 11:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1014 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 7:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2003 7:34
Сообщения: 143
Откуда: Томск
:roll: Я ж говорил, что метод с потолка.

_________________
[size=75][color=darkred]Кассиопея: Упырь-надомник[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 9:29 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 21:53
Сообщения: 653
Откуда: Лес пьяных эльфов
freezeMan писал(а):
НАРООООООД!!!!!!!! Мать вашу! О чем говорим-та? Какая ... цензировано ... война? Какие армии? Какие координаторы? Историю в школе учили? Война проигрышна в принципе без экономической базы! Поэтому предлагаю не строить наполеоновских планов по гноблению всех рас кроме псалов, а выработать общие принципы ЖИЗНИ в альянсе.
Первое предложение - надо поиметь такую систему контроля, при которой иметь менее 10 альянсовых артов буит просто невыгодно, и грамотную систему их учета. Для этого хватит некоторого количества полицейских. ВСЕ!!
Сразу хочу сказать - в альянс с такой системой, которую предлагаете вы, я не пойду! И думаю, что большинство более-менее опытных игроков тоже не пойдет, а если пойдет, то командирами, и в сим-сити играть будут как раз угадайте кто. Вот так. А систему, которая здесь на последних двух страницах обсасывается - можно вводить в определенных партиях внутри мегаальянса. Сколько угодно.
Еще раз для танкистов повторяю:
ЕДИНСТВЕННОЕ, ДЛЯ ЧЕГО МОЖНО СОЗДАВАТЬ ПОДОБНЫЙ МЕГААЛЬЯНС - ЭТО АЛЬЯНСОВЫЕ БОНУСЫ. ОСТАЛЬНОЕ - УТОПИЯ.

Следи за выражениями :evil:
Вот в том то и дело !!!Что экономической базой для войны такой альянс будут обеспечивать те кто нечасто сидит он-лайн.Таких очень много!!!
Не согласен!В таком альянсе главное будет не альянсовые бонусы а беспрерывное пополнение армии альянса мемберами которым дешевле построить x(икс) юнитов за y(игрек) стоимость и получить в замен y+50%.

_________________
В момент отрыва от рамки самолета очко десантника способно перекусить лом!

[img]http://s55.radikal.ru/i149/0811/16/5ca625923d09.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 10:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2003 7:34
Сообщения: 143
Откуда: Томск
Цитата:
Следи за выражениями

Я уже извинился, если хочешь, извинюсь еще раз. Так скть, першонально :wink:
Цитата:
Вот в том то и дело !!!Что экономической базой для войны такой альянс будут обеспечивать те кто нечасто сидит он-лайн.Таких очень много!!!
Не согласен!В таком альянсе главное будет не альянсовые бонусы а беспрерывное пополнение армии альянса мемберами которым дешевле построить x(икс) юнитов за y(игрек) стоимость и получить в замен y+50%

Госспидя.. Как дети, прав слово.. Хочется тебе альянсовую армию - создавай партию внутри альянса и создавай армию, отдавая свою своему полководцу для войны.. Так разумнее. А четкой координации военных действий внутри мегаальянса ты не добьешься при всем желании, даже сидя в онлайне 24 часа в сутки.
Получится колосс на глиняных ногах. Всего-навсего.

_________________
[size=75][color=darkred]Кассиопея: Упырь-надомник[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 10:15 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 21:53
Сообщения: 653
Откуда: Лес пьяных эльфов
Цитата:
Получится колосс на глиняных ногах. Всего-навсего.
Так этоже замечательно!Мы этого колосса сами раскочаем чтоб когда у него ноги подломяться он на наших противников упал :twisted:

_________________
В момент отрыва от рамки самолета очко десантника способно перекусить лом!

[img]http://s55.radikal.ru/i149/0811/16/5ca625923d09.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 10:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2003 7:34
Сообщения: 143
Откуда: Томск
Токо судя по опыту, пока он падает, они увернутся и вам же и навалят , если уж мы перешли на аллегории ;)

_________________
[size=75][color=darkred]Кассиопея: Упырь-надомник[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Псолао FOREVER
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 12:38 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 12:26
Сообщения: 32
Псолао лудшие =)) И надо Стать лудшей рассой =))
[/img]http://forum.esoligorsk.net/uploads/av-3.gif[img]
:D [/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Псолао FOREVER
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 12:40 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 12:26
Сообщения: 32
Mikleroid писал(а):
Псолао лудшие =)) И надо Стать лудшей рассой =))
[/img]http://forum.esoligorsk.net/uploads/av-3.gif[img]
:D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Псолао FOREVER
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 12:42 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 12:26
Сообщения: 32
Псолао лудшие =)) И надо Стать лудшей рассой =)) :twisted:
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Псолао FOREVER
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 12:48 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 21:53
Сообщения: 653
Откуда: Лес пьяных эльфов
Mikleroid писал(а):
Псолао лудшие =)) И надо Стать лудшей рассой =)) :twisted:
Изображение

А что кто-то против ??? :shock:

_________________
В момент отрыва от рамки самолета очко десантника способно перекусить лом!

[img]http://s55.radikal.ru/i149/0811/16/5ca625923d09.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 14:36 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 10:59
Сообщения: 422
Откуда: Уфа, Башкортостан
в полку скептиков прибыло :)

в чем преимущество четкой организации перед хаосным альянсов онлифоартефакты?

возьмем к примеру не принцыпыального "реального" чела, а мидла, который заходит в игру скажем на пару часов по будням.
ну так вот, для него партии, вольные армии конечно интересно, но для него много важнее существование стабильной системы и существование конкретных он-лайн игроков, которые решат при необходимости возникающие у него вопросы.

что касается "пральных пацанов", то еще раз - никто же не говорит, что Империя будет забирать у вас сколько нибудь значимые ресурсы/армию или как то жестко ограничивать ваши действия. ресурсов, времени, армий, свободы будет более чем достаточно. + как раз четкая система даст вам проявить свои таланты и занять соответствующую должность. повторю свою мысль - что-что, а должностей и прочих плюшек хватит на всех "пральных".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 14:54 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2003 7:34
Сообщения: 143
Откуда: Томск
Разве что так. Ток вот закавыка есь. Должность мну как бы ни к чему, армию/ресурсы я отдавать не хочу на общий сбор, ибо знаю, шо мну с этой отдачи нихерена не светит потом получить. Я вот согласен штук двадцать-сорок альянсовых артов у ся держать. Запросто. Тады как? Ну, мож я исчо буду налог платить на содержание полиции, которая буит выцеплять халявщикофф. И вот и ффсе. В остальное я просто не верю.

_________________
[size=75][color=darkred]Кассиопея: Упырь-надомник[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 16:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 21:53
Сообщения: 653
Откуда: Лес пьяных эльфов
freezeMan писал(а):
Разве что так. Ток вот закавыка есь. Должность мну как бы ни к чему, армию/ресурсы я отдавать не хочу на общий сбор, ибо знаю, шо мну с этой отдачи нихерена не светит потом получить. Я вот согласен штук двадцать-сорок альянсовых артов у ся держать. Запросто. Тады как? Ну, мож я исчо буду налог платить на содержание полиции, которая буит выцеплять халявщикофф. И вот и ффсе. В остальное я просто не верю.

Я тебе пытался обьяснить что за юнитов которые будушт поставляться в альянс игроки будут получать
Rumpelshtilski писал(а):
построить x(икс) юнитов за y(игрек) стоимость и получить в замен y+50%.

_________________
В момент отрыва от рамки самолета очко десантника способно перекусить лом!

[img]http://s55.radikal.ru/i149/0811/16/5ca625923d09.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 17:09 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 16:08
Сообщения: 248
Откуда: Minsk
Так. По порядку.
Во-первых для создания такого большого альянса надо делать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ самое необходимое. Иначе просто тема про альянс загнется. Почему? Все очень просто. Вы здесь 4 страницы наховорили, а толку никакого. Совсем. Поэтому предлагаю:

1. Выбрать название альянса. Оно должно быть непересекаемое с другими мирами. То есть ВИП -- не подойдет, надо что-то чего небыло. Почему? Все очень просто. Вот мне ВИП не нравится по Ориону. Соответственно меня вы потеряете в таком случае. И я такой не один. Думаю это условие выполнимо. Так что просто сейчас обсуждаем ИМЕННО это. Нет названия -- нет альянса и говорить о других вещах бессмыслено.

2. Лидер. У него есть кнопки выгона. Поэтому у него самая большая власть. Предлагаю чтобы лидер был ТОЛЬКО с кнопками и все. Не обсуждает ничего и ничего не возглавляет. Выполняет только нажимание на кнопки и по требованию большинства передает лидерство. Большая власть должна ограничиваться. Так что грубо говоря быть лидером -- неинтересно и соответственно к этому не будут многие стремится и лидера будет легче выбрать. Так что ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫБОРА НАЗВАНИЯ приступаем искать лидера. Вообще-то им может быть тот кто открыл уже ворота. Потом он просто передаст лидерство.

Все, делаем эти 2 вещи, об остальном чуть позже.

_________________
Сфера Кассиопеи 3.346.2 Лидер альянса [MIR] www.woodoo.cx/mir
bPhoenix2 -- Сфера Эридана 3.16.6 Альянс Psolao [P] www.woodoo.cx/mir


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 17:20 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2004 10:59
Сообщения: 422
Откуда: Уфа, Башкортостан
1. Imperia [IMPERIA]

банально до слез, но все изыски будут встречать много больше несогласных

2.
с этим пожалуй все согласны -
так кто и когда готов открыть ворота?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2004 17:43 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 16:08
Сообщения: 248
Откуда: Minsk
1.Согласен.
2. Отмечайтесь кто открыл ворота и готов хотя бы временно стать лидером. Но УЧТИТЕ время пока вы будете лидером, БОЛЬШЕ вы никем стать не сможете! И ваш голос врядли будет учитываться при организации других вещей. Хотя естественно предложения будут рассмтриваться. Толковые головы нам нужны.

Дальше.
3. Надо закрытый форум для обсуждения всего, чтобы идеи наши не перли другие расы. Форум СС не подойдет, администрировать его трудно. Мое предложение: могу предоставить место на форуме альянса MIR на Касиопее по этому адрему: mir.4minsk.com Потом можно будет переехать куда скажете. Так же ваши предложения. Почему это так важно? Все просто. Без нормального и удобного общения все просто развалится. Ибо альянс будет огромный. Причем общение должно быть удобное дабы не забивали люди на форум.
И вот первые организаторские должности.
3.1. Администратор форума. Следит за технической стороной форума. И все. дел у него и так будет хватать.
3.2. Проверяющий. Постоянно следит за заявками на получение доступа в скрытый форум, проверяет, является ли человек Псолао на Эридане и после проверки дает доступ.
Больше пока придумывать должности не стоит, этого будет достаточно.

Все, высказывайтесь в ПЕРВУЮ очередь по названию альянса и кто может быть лидером. Это важнее и еще не решено. Потом высказывайтесь по третьему пункту.

_________________
Сфера Кассиопеи 3.346.2 Лидер альянса [MIR] www.woodoo.cx/mir
bPhoenix2 -- Сфера Эридана 3.16.6 Альянс Psolao [P] www.woodoo.cx/mir


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 199 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1014 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB