Текущее время: Сб ноя 08, 2025 4:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:40 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Bespehniy писал(а):
Дальше описываем легенду:
Один из генералова охраняющий модуль не выдержал перегрузок и сошёл с ума , он держит в плену , команду шатла ,


База шшшшшшшшш База , ...........куцкцукваываыва....... Корвакс .вавапваппвапа...... он напал , ываываываываа , с племенами , аываываываа , их тысячи , вапвапапппаап, помагите ...........................................................


смутно напоминает сообщение дады когда его похитили с этими "шшшш"

ну ...может тогда просто оборванное сообщение , а с андры пусть летят на мельс и там по передатчику ( записи ) восстанавливают то что было должно передано

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:42 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Цитата:
не именно местные


местная иноземная раса :P

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:42 
Дальше вторая месага :

ААААААААААА *оборванно* нетттт *оборванно* они окр*оборванно* нас*оборванно* мы не *оборванно* АААААААаа*оборванно* БААААААААБАААААаАХХХХХХХХ

модуль уничтожен


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:44 
Ну или хепи энд:

База связь налажена , местные племена и генерал убиты , приступаем к ремонту модуля , воздух как у нас , почва напоминает нашу , мы сможем строить тут наши здания присылайте ресурсов начинаем застройку :D


Последний раз редактировалось Bespehniy Вт июл 13, 2004 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:44 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:03
Сообщения: 214
Откуда: Москва
Bespehniy писал(а):
Дальше вторая месага :

ААААААААААА *оборванно* нетттт *оборванно* они окр*оборванно* нас*оборванно* мы не *оборванно* АААААААаа*оборванно* БААААААААБАААААаАХХХХХХХХ

модуль уничтожен


надо почитать книжку , в каком то фильме такая ситуация была , что б не придумывать что писать...дома погляжу
а вообще я за то что часть дойдёт до базы месаги а за частью надо лететь и сражатся за вторую часть как раз с местными жителями

_________________
[img]http://www.kriliasovetov.ru/ban3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:46 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 241
Еще возможная модификация: вместе с модулем отправляется и армия (не знаю как с минимальными переделаками это в игру всунуть, например можно разрешить трансфер сразу после отправки модуля) и на месте происходит махач с оборонной армией аборигенов. И это должен быть едиснтвенный сопсоб послать армию, чтобы не летали просто так и не сносили аборигенов. Вот и получается, что если полетишь с маленькой армией, то во впервых понесешь потери, во вторых потребуется вторая попытка колонизоваться (а это еще 12 с лишним часов ждать).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:49 
Dizzi писал(а):
Еще возможная модификация: вместе с модулем отправляется и армия (не знаю как с минимальными переделаками это в игру всунуть, например можно разрешить трансфер сразу после отправки модуля) и на месте происходит махач с оборонной армией аборигенов. И это должен быть едиснтвенный сопсоб послать армию, чтобы не летали просто так и не сносили аборигенов. Вот и получается, что если полетишь с маленькой армией, то во впервых понесешь потери, во вторых потребуется вторая попытка колонизоваться (а это еще 12 с лишним часов ждать).

к тому и веду что во первых народ потеряет много войск на колониях , а во вторых колонизация затянится


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 15:56 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:30
Сообщения: 491
Откуда: Москва
Беспечный и Литр. Еще раз я увижу мессагу с оверквотингом, оффтопом, флудом или руганью удалю с этого форума. Второй раз не повторяю, блин. Вы меня разозлили.

_________________
[url=http://empire.stanford.ru/][img]http://darkforum.stanford.ru/images/dark.gif[/img][/url]
[url=http://empire.stanford.ru][b]Сайт Империи[/b][/url]
[i]Ты в ответе за тех, кого приручил[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2004 18:10 
Lis писал(а):
Беспечный и Литр. Еще раз я увижу мессагу с оверквотингом, оффтопом, флудом или руганью удалю с этого форума. Второй раз не повторяю, блин. Вы меня разозлили.

нифига не понял из того что ты написал, ты хотел квест я написал свои мысли по квесту вчём проблема? :evil:


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 10:50 
И так моя мысля по квесту в целом:
1) Посылаем модуль он летит от 12-14 часов
2) Модуль преземлился, игрок получает сообщение
Код:
База*Оборвано*пред*Оборвано*Ген*Оборвано*их тысячи*Оборвано*помо............................

3) Строить ничего на колонии он не может , человек будит высылать армию для выноса местных племён ( кстате это двойной сюжет и звёздный десант 1 и звёздный десант2) Кстате у человека 24 часа ток он об этом не знает.
4) Если в 24 часа не уложился:
Код:
Ба*оборванно* нетттт *оборванно* они окр*оборванно* нас*оборванно* мы не *оборванно* АААААААаа*оборванно* БААААААААБАААААаАХХХХХХХХ
В данном случаи он может выслать ещё 2 раза модуль, если и через 2 раза он не сможет захватить колонию данную соту уже никто занять не сможет , ( это к всету 2 сразу )
5) Если хепи энд:
Код:
База...База , территоря зачищена , условия пригодны для жизни , высылайте ресурсы начинаю строительство.
кстате мелс это новая планета , так будит лучше ( точнее не новая , просто ещё не заселеная , в плане этих 3-х рас )


Последний раз редактировалось Bespehniy Ср июл 14, 2004 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 11:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 241
Все нравится, кроме пункта 4: эдак нубы всяческие весь мальс за..ут. Предлагаю изменить чуток: если провалил три попытки колонизоваться, кол.центр уничтожается и его надо строить заново - типа, рано тебе еще милок колонию иметь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 11:11 
Можно но идеяя была в том чтобы подготовить уже что-то для 2-го квеста к примеру


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 13:47
Сообщения: 14
Откуда: Moscow and London
Давайте вспомним, как открыли Америку. Колумб поплыл в Индию, и в район северо-американского материка попал, в общем-то, случайно. Можно и здесь сделать так же. При определенном развитии торговли становится доступна торговля межкольцевая, и если ты ведешь активную торговлю, то можешь попасть на Мельсион. Вот так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2004 13:42 
Dregg писал(а):
Давайте вспомним, как открыли Америку. Колумб поплыл в Индию, и в район северо-американского материка попал, в общем-то, случайно. Можно и здесь сделать так же. При определенном развитии торговли становится доступна торговля межкольцевая, и если ты ведешь активную торговлю, то можешь попасть на Мельсион. Вот так.

на данный момент это фантастика


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB