Текущее время: Ср авг 27, 2025 18:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 11:33 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 10:47
Сообщения: 628
Сказал как отрезал :)

Просто в каждой игре есть понятие геймплей. ЗДесь он есть, но довольно однообразный, к сожалению ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 11:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
SensaUno писал(а):
Просто в каждой игре есть понятие геймплей. ЗДесь он есть, но довольно однообразный, к сожалению :wink:
и опять таки, это говорит человек, зарегившийся 05.07.2004... может, начнём уже думать а не словами кидаться?

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Последний раз редактировалось sherv Ср июл 21, 2004 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 11:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2003 10:13
Сообщения: 12145
Handler
Поосторожнее в выражениях пожалуйста. sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 11:45 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2004 10:47
Сообщения: 628
Парни, откуда эта агрессия взялась ? Если тут все "ныкают ресы", то просто так и скажите. Вариантов больше нету. Человек высказал своё мнение относительно ситуации и не важно, когда он зарегистрирован.

А эти "папские подколки" оставьте при себе - лично меня они не трогают глубоко. Всегда есть выбор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идиотская система!
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 11:51 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:41
Сообщения: 30
[quote="Handler"]Нападаю на человека, тот за час видит, что на него будет нападение - прячет все ресурсы через торговлю и высылает армию на меня.quote]
А если у того, кто послал ответную армию в это время ворота закрываются, и пока она где-то воюет они закроются армия куда денется? Будет летать и сама воевать? :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 02, 2004 10:39
Сообщения: 17
Откуда: Киев
sheller писал(а):
Handler
Поосторожнее в выражениях пожалуйста. sheller


Я прошу прощения - погорячился! :(

2 Others: кроме супер убедительного довода "не нравится-уходите!" - я ничего не услышал ...
Разве что sherv что-то пытается обьяснить, но что-то я слабо понимаю, что он хочет сказать ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 12:29 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2003 14:32
Сообщения: 236
Откуда: Россия
система правильная ибо тогда бы у более слабого не было бы шансов выраваться на более высокий уровень их бы просто давили!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 12:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
хм, я постараюсь немного растолковать...
првильно сказал Uropek, если бы нельзя было прятать ресы, новички бы никогда не смогли развиться... вообщем-то это одна из причин... просто поиграй малёха, и через месяцок сам поймёшь, что всё правильно...

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 12:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2003 14:32
Сообщения: 236
Откуда: Россия
Хорошая компания это та компания,где могут чем-нубудь угостить вкусненьким(Вини)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 13:35 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2003 21:29
Сообщения: 1081
Откуда: Орион 2.80.3 [-=AG=-]
Он говорит о том, что когда летит ОН, то не получает удовлетворения, а как он заговорит, когда полетят на него?! БУдет тут орать о том, что верните все как ыбло, ибо я не могу нормально развиватся, у меня все вывощяь и т.д.?! Он этого добивается?! Пусть ответит, если "ДА", устроим :wink:

_________________
[color=darksilver][size=142]AbsoluteGuardians -=СТРАЖИ=-[/size][/color]
_________________________________________________
[img]http://www.absoluteguardians.net:8080/img/sign.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 13:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 23:35
Сообщения: 210
Откуда: Из Пепелаца с Гравицаппой
Вы в UTOPIA играли?
Там Большой если и нападает на маленького то ничего не получает, берется процентное соотношение обеих провинций и только если более менее одинаковы по развитию, грабишь/забираешь акры нормальные! Там играет тоже туева куча народу всегда можно найти на кого нападать и дается 3 дня первые для развития! Оборона/атака тоже продумана! Хотя за 3 года игра мне надоела, но думаю эта быстрее надоест!
Тут как я понял ни чего не обнуляется и игроки вырастают до огромных размеров! После им становится скучно что интерес пропадает и уходят!
В Утопии же все грамотно! 3 месяца играют, потом все заново!
Хочешь меняй расу, хочешь персоналити меняй! Придумывай новую стратегию и так далее! Первые 3 дня спокойные ни кто не нападает, но за это время можно уже и армию построить и оборону и магов и воров, взависимости кто кем играет! Притом первое время все дома строяца около 20 часов! Потом меньше если развиваешь науку!
Так же там очень шире представлены расы и их универсальность! Тут такого нету! Скуднее!
В этой игре тоже есть свои плюсы, поживем посмотрим!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 15:13 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 12:22
Сообщения: 37
Откуда: Эридаллинн
Система получается по принципу "кто не успел - тот опоздал". Чтобы за час увидеть летящий на тебя десант - надо в этот час зайти в соту. Не всегда получится. Вот прятать ресурсы на ночь - это уже того.. перебор.. на мой взгляд. Для защиты слабых игроков существуют альянсы, закрытые ворота. Да и система игры должна быть так построена, чтобы сильному игроку было невыгодно просто так рашить беззащитных ньюбиков. От нечего делать. Например, какой-то процент армии теряется при перелете :wink: Или в самом деле, чем слабже относительно тебя противник - тем меньше ты с него возьмешь. Неестественно, зато в некоторых онлайн-играх очень действенная система.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 15:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
2Tasuja
и в это случае здесь прослеживается некий баланс... чем больше разница в рейтинге тем невыгоднее "большому" атаковать "маленького", ибо те крохи, которые он унесёт ему не помогут, а вот намного более важную вещь - время, он потеряет...

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 15:51 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:16
Сообщения: 248
У меня вопрос к автору топика:
А если ты не сможешь прятать ресурсы? то что тогда будет? Вот пример: ты полетел в атаку на кого-нибудь, наваровал ресурсов, ОЧЕНЬ много, обрадовался этому, а вдруг смотришь, а на тебя летит армия, ты спрятать ресурсы не сможешь... и у тебя их все заберут! тебе будет приятно?

_________________
Кассиопея - 3.410.4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2004 15:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 15:08
Сообщения: 79
Tasuja писал(а):
Система получается по принципу "кто
Цитата:
не успел - тот опоздал". Чтобы за час увидеть летящий на тебя десант - надо в этот час зайти в соту. Не всегда получится. Вот прятать ресурсы на ночь - это уже того.. перебор.. на мой взгляд. Для защиты слабых игроков существуют альянсы, закрытые ворота. Да и система игры должна быть так построена, чтобы сильному игроку было невыгодно просто так рашить беззащитных ньюбиков. От нечего делать. Например, какой-то процент армии теряется при перелете :wink: Или в самом деле, чем слабже относительно тебя противник - тем меньше ты с него возьмешь. Неестественно, зато в некоторых онлайн-играх очень действенная система.
Скоро армия начнёт кушать а на передвижение войск понадобится энергиятак что всё ок.
А для мистера создателя топа скажу,вот начнут на тебя наподать и грабить ежедневно мигом на рынок здавать ресурсы побежишь :lol:

_________________
Землю - Крестьянам! Фабрики - Рабочим! Ресурсы - Монстрам! (с) Monsters, Inc
Вступление-[url=http://www.ruw.ru/monsters/viewtopic.php?t=14url][color=red][MONSTERS][/color][/url] :fh128:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB