Парни, откуда эта агрессия взялась ? Если тут все "ныкают ресы", то просто так и скажите. Вариантов больше нету. Человек высказал своё мнение относительно ситуации и не важно, когда он зарегистрирован.
А эти "папские подколки" оставьте при себе - лично меня они не трогают глубоко. Всегда есть выбор.
[quote="Handler"]Нападаю на человека, тот за час видит, что на него будет нападение - прячет все ресурсы через торговлю и высылает армию на меня.quote]
А если у того, кто послал ответную армию в это время ворота закрываются, и пока она где-то воюет они закроются армия куда денется? Будет летать и сама воевать?
Handler Поосторожнее в выражениях пожалуйста. sheller
Я прошу прощения - погорячился!
2 Others: кроме супер убедительного довода "не нравится-уходите!" - я ничего не услышал ...
Разве что sherv что-то пытается обьяснить, но что-то я слабо понимаю, что он хочет сказать ...
хм, я постараюсь немного растолковать...
првильно сказал Uropek, если бы нельзя было прятать ресы, новички бы никогда не смогли развиться... вообщем-то это одна из причин... просто поиграй малёха, и через месяцок сам поймёшь, что всё правильно...
Он говорит о том, что когда летит ОН, то не получает удовлетворения, а как он заговорит, когда полетят на него?! БУдет тут орать о том, что верните все как ыбло, ибо я не могу нормально развиватся, у меня все вывощяь и т.д.?! Он этого добивается?! Пусть ответит, если "ДА", устроим
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 23:35 Сообщения: 210
Откуда: Из Пепелаца с Гравицаппой
Вы в UTOPIA играли?
Там Большой если и нападает на маленького то ничего не получает, берется процентное соотношение обеих провинций и только если более менее одинаковы по развитию, грабишь/забираешь акры нормальные! Там играет тоже туева куча народу всегда можно найти на кого нападать и дается 3 дня первые для развития! Оборона/атака тоже продумана! Хотя за 3 года игра мне надоела, но думаю эта быстрее надоест!
Тут как я понял ни чего не обнуляется и игроки вырастают до огромных размеров! После им становится скучно что интерес пропадает и уходят!
В Утопии же все грамотно! 3 месяца играют, потом все заново!
Хочешь меняй расу, хочешь персоналити меняй! Придумывай новую стратегию и так далее! Первые 3 дня спокойные ни кто не нападает, но за это время можно уже и армию построить и оборону и магов и воров, взависимости кто кем играет! Притом первое время все дома строяца около 20 часов! Потом меньше если развиваешь науку!
Так же там очень шире представлены расы и их универсальность! Тут такого нету! Скуднее!
В этой игре тоже есть свои плюсы, поживем посмотрим!
Система получается по принципу "кто не успел - тот опоздал". Чтобы за час увидеть летящий на тебя десант - надо в этот час зайти в соту. Не всегда получится. Вот прятать ресурсы на ночь - это уже того.. перебор.. на мой взгляд. Для защиты слабых игроков существуют альянсы, закрытые ворота. Да и система игры должна быть так построена, чтобы сильному игроку было невыгодно просто так рашить беззащитных ньюбиков. От нечего делать. Например, какой-то процент армии теряется при перелете Или в самом деле, чем слабже относительно тебя противник - тем меньше ты с него возьмешь. Неестественно, зато в некоторых онлайн-играх очень действенная система.
2Tasuja и в это случае здесь прослеживается некий баланс... чем больше разница в рейтинге тем невыгоднее "большому" атаковать "маленького", ибо те крохи, которые он унесёт ему не помогут, а вот намного более важную вещь - время, он потеряет...
У меня вопрос к автору топика:
А если ты не сможешь прятать ресурсы? то что тогда будет? Вот пример: ты полетел в атаку на кого-нибудь, наваровал ресурсов, ОЧЕНЬ много, обрадовался этому, а вдруг смотришь, а на тебя летит армия, ты спрятать ресурсы не сможешь... и у тебя их все заберут! тебе будет приятно?
не успел - тот опоздал". Чтобы за час увидеть летящий на тебя десант - надо в этот час зайти в соту. Не всегда получится. Вот прятать ресурсы на ночь - это уже того.. перебор.. на мой взгляд. Для защиты слабых игроков существуют альянсы, закрытые ворота. Да и система игры должна быть так построена, чтобы сильному игроку было невыгодно просто так рашить беззащитных ньюбиков. От нечего делать. Например, какой-то процент армии теряется при перелете Или в самом деле, чем слабже относительно тебя противник - тем меньше ты с него возьмешь. Неестественно, зато в некоторых онлайн-играх очень действенная система.
Скоро армия начнёт кушать а на передвижение войск понадобится энергиятак что всё ок. А для мистера создателя топа скажу,вот начнут на тебя наподать и грабить ежедневно мигом на рынок здавать ресурсы побежишь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 89 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения