Текущее время: Вт сен 30, 2025 3:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 2:18 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
ProtossProbe писал(а):
Цитата:
Цены я беру из МККТ, а клетка только уменьшает ваше производство, с таким же успехом в эффективность можно пихать локальные и сотовые арты и т.д. Но это скорее относится к мирам, где нет торговли.

количество затраченных ресурсов - да . так и надо считать . но я именно и говорю - в себестоимость юнита надо включать компенсацию клетки .

расмотрим вариант - сота производящая на всех клетках прелатов . и сразу продажа их за себестоимость по твоей системе . и сота которая производит вместо этого нану .
в первом случае вроде и по себестоимости продажа - но во втором случае доход от соты есть , а в первом нет ............


Я, кажется, понял о чем речь, но ИМХО получится так же как с учетом потребления статы фабриками - ни на что не повлияет, т.к. порядки величин отличаются на 1 - 2
В анализе такие члены просто откидывают как малые.

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 2:24 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
не . там я же сказал - порядка 10-20% разница.

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 2:30 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 23:47
Сообщения: 992
ProtossProbe писал(а):
не . там я же сказал - порядка 10-20% разница.


Тогда попрошу показать расчеты и комментарии к ним.

_________________
->Калькуляторы для профессионалов<-
->FAQ для начинающих<-

Заслуженый Монстр


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 2:36 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
после войны с удоволььствием на эти темы пообщаюсь .
а вообще то например наш торговый калькулятор - это всё таки альянсовое достояние.
и такие вещи как таблица себестоимости юнитов просто так наружу не уходят .

но по общим принципам расчётов - не против пообщаться . ты ,сорри за резкозть, счас примерно на уровне на котором мы были когда альянс только зарождался , и что к чему в игре только изучали . то есть на сентябрьском уровне .

в отличие от многих ты тут сделал одно - выложил разработки (не очень качественного уровня) на общее обозрение , хотя обычно такое остаётся внутри альянсов ............

а на счёт компенсаций - совет один . считай их по статистике . иначе там так можно углубиться что ни один калькулятор не справится ............

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 3:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:07
Сообщения: 2774
Откуда: :адуктО
прочитал вроде всё, хотя, признаться, по диагональке...
очень извиняюсь, если моё замечание было рассмотренно, но я этого не заметил, но всё же по-моему ни один оратор не учел очень важного показателя юнита - его ликвидность.
отсюда же следует и "перспективность" ударной группы из этих юнитов.
т.е., например, патры: да, они не лучшие из соотношения цена-качество, но они оооочень ликвидны, всегда можно продать за них арты, а вот в этом месте уже все подсчеты "стоимсоти" летят кое-куда, т.е. если пробежаться по топикам, то обнаружим следующую картину:
себестоимостью арта (для простоты - ресурсного, с военниками вообще непросчитываемые тонкости) назовём кол-во ресурса которое он вырабатывает за средний период нахождения этого арта (т.е. если взять среднее число архов по сфере и посылать из в домашку, например, пока они не найдут такой арт, потом еще раз и еще раз и считать среднее арифметическое при кол-ве нахождений стремящемся к бесконечности); тогда в Сфере, которая живет около 5-6 месяцев, арты от крупных и выше будут уходить за несколько десятков, а то и сотен себестоимостей, определить можно только порядок в силу невозможности точного определения "среднего периода нахождения" (ничего удивительного в этом нет на самом деле - арты играют роль "драгоценностей" из реального мира, т.е. дорогие, но бесполезные %))) и еще одно объяснение: арты это безопасный вклад ресов-юнитов: ресы могут ограбить, юниты могут убить, а арт лежит и его никто не трогает).
так вот, что-то отвлёкся...
если я выбираю священников - то я их только и могу строить что на собственных монолитах, т.к. больше их особо никто не строит. ну может найму еще кого-нибудь..... но это еще и гемор - а нервы дороже прода %)))
и что я буду делать с артами - пихать их в башню, в здания? да я больше награблю полученными за них патрами.


вобщем ИМХО именно в силу показателя ликвидности наивыгоднейше использовать аников либо патров.

_________________
[i]Quidquid latine dictum sit, altum sonatur[/i]
[size=75]Что угодно, сказанное на латыни, звучит как мудрость[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 3:55 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
ликвидность тоже важна , но только на уровне выбора альянсового юнита .
но как правило в любом альянсе есть люди кто считать умеет - и у всех получаются юниты схожие . а на уровне отдельных игроков - ну прийдёт счас к нам в альянс чел с пачкой опустошителей , ну перевооружить его проблем не составит . а его опустошителей как руки дойдут - продам . а не дойдут - ну на прокладки разойдутся по альянсу со временем .............

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 3:58 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Цитата:
если я выбираю священников - то я их только и могу строить что на собственных монолитах, т.к. больше их особо никто не строит. ну может найму еще кого-нибудь..... но это еще и гемор - а нервы дороже прода %)))


подсказка пошла - альянс - это в первую очередь командная игра .
я лиенсу - но при этом лиенсу-юниты делаю только на продажу . ну не играю я от обороны ....... а воюю - лучшими юнитами применимо к ситуации , вне зависимости от того какая расса эти юниты производит .................

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 7:38 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 9:17
Сообщения: 433
Откуда: Киров
Труд титанический, и довольно продуманный, но кто-то уже заметил, требуется переместить эту тему вообще из этой ветки. Новичков она просто пугает. Теперь по существу - какое назначение этих всех вычислений? Смысл?

Для меня, к примеру существуют только два важных параметра: себестоимость исходя из курса ресурсов, и эффективный урон на равную стоимость. Первое - можно только спрогнозировать (какими будут ресурсов поскольку десять типов юнитов штамовать не собирается никто), со вторым ещё проще - таблица в экселе от 5 до 10 минут.

_________________
[size=75][color=#0000CC]..................[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 8:59 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 9:17
Сообщения: 433
Откуда: Киров
Для новичков, надо писать «хэлп» поэтапно, начиная с азов. Начнем с элементарного – вычислим стоимость юнита в едином ресурсе. Выяснить сколько он стоит можно к примеру по табличке представленной на http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=pricecalc. Зачем нам это нужно? Дело в том, что это оправная точка отчета. Величина постоянная и учавствует в расчете стоимостей армий перед раундом битвы и после него.

Давайте посмотрим и сравним двух юнитов «Камикадзе» и «Гренадер». Чтобы вычислить значение после запятой, зададим количество не менее 100. После пары тройки манипуляций, мы выясняем что стоимость юнита в продиуме (как едином ресурсе) для этих двух юнитов, в данном случае – одинаковое и равно 517,5.

Давайте сразу посчитаем, сколько требуется юнитов для армии равной 1 миллиону продиума. 1000000/517,5=1932 юнита. Расовые и прочие бонусы опустим.

Задание №1: Вычислить эффективный урон этих юнитов.

Камикадзе: 25*50%=12,5 ЭУ
Гренадер: 15*50%=7,5 ЭУ

Задание №2: Вычислить эффективный урон для армии в 1 миллион продиума.

Камикадзе: 1932*12,5=24150
Гренадер: 1932*7,5=14490


Вычисление себестоимости.
В первую очередь, хочу обратить внимание начинающих счетоводов, что курсы ресурсов представленные по вышеуказанной ссылке ничего общего не имеют с реальностью и не могут служить отправной точкой расчетов. Чтобы вычислить фактическую стоимость юнита, требуется знать примерные рыночные курсы Сферы. Знать сколько потребуется ресурсов для создания юнита, применительно к некому отправному размеру армии. В данном случае – 1000000 продиума.

И так, давайте представим, к примеру, следующие курсы ресурсов к 1 единице продиума: 2,6 нано, 6 кадериум, 25 еда, 40 энергия.

Задание №1: Рассчитать стоимость Камикадзе
Кадериум: 1932*900=1738800/6=289800 прод
Нано: 1932*600=1159200/2,6=445846 прод
Энергия: 1932*915=1767780/40=44194 прод
Еда: 1932*60=115920/25=4636 прод

Итого себестоимость в продиуме армии камикадзе где её стоимость1 миллион продиума оказалась 784476 продиума. Круто? Посчитайте самостоятельно Гренадера, будет ещё круче... :wink:

_________________
[size=75][color=#0000CC]..................[/color][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 11:25 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пн май 10, 2004 11:35
Сообщения: 520
2Скорпус и ПротоссПроуб
Имеется в виду, что та клетка, которую занимает казарма, может быть занята кристаллизатором или кузницей. То есть себестоимость юнита возрастает на несколько процентов. Причём, как показали расчёты, эти проценты зависят от науки и артов на данной соте - то есть разные для всех. Сами подумайте - ведь выгоднее застроить соту, в башне которой нет артов на добычу, казармами, а соту, на которой есть - ресурсными зданиями, чем наоборот.

Но, как показали расчёты, практически для всех юнитов в первом приближении (1й значащий разряд добавки) получается одно и то же число. Для меня сейчас это порядка 7,5%.

Другое дело - чемоданы. Для них повышение себестоимости сейчас около 20-22%. Потому и цены на МККТ на них такие большие. Этот дисбаланс учтён в моей методике расчёта.

Иногда имеет смысл делать небольшую дополнительную накрутку на юниты 3го и 4го левелов - но я этого не делаю, т.к. для компектования альянсовых армий означенные юниты всё равно не годятся.

Теперь по вопросу ликвидности. Да, патриархи - ликвидный юнит. Но это - проблема только для игрока не слишком активного. Строю священников и рад :)

_________________
Альянс [GDI] - привидение.
[img]http://www2.netbaitinc.com:5080/CUP/img/BAN.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 11:41 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 23:47
Сообщения: 328
Откуда: Кассиопея, Псолеон
NoGooD писал(а):
отличная статья у автора. безупречная логика. легко читается.
для новичка бесценна. да и многим прочим полезна.


Раз уж автор выложил сюда данное описалово, признаюсь, что ознакомился с этим более чем серьезным трудом несколько ранее, на основании чего и говорил тебе о том, что выбор основного юнита зависит целиком и полностью от его предполагаемого боевое применения. Ни от чего более. Стоимость производства вторична, когда ты можешь себе позволить закупать юнитов в достатке на стороне, не считаясь особо с затратами.

NoGooD писал(а):
касательно опуса сундука. несколько перегружен формулами.
настолько, что прочёл только выводы. коии, увы, прихрамывают.


Пока от тебя была слышна лишь критика. :) Поделись с нами-сирыми своимми собственными выводами что ли, а? :roll:

_________________
-=Marshal Bristar=-
[GDI], Кассиопея.
[img]http://69.175.141.123:5080/CUP/img/BAN.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 13:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
Skorpus писал(а):
Хочется ответть то же, что и предыдущем посте. Вы внимательно прочитали?

да :)

Цитата:
Есть разные ситуации, иногда прикрывать надо, иногда нет, причем у меня явно указываются эти случаи. При учете всех чемоданов, чемоданов только своей расы и вообще не учитывая их получаются разные результаты, они все выделены и существуют как отдельные параметры.

Я не о том... Ситуации, когда надо прикрывать всех юнитов (т.е. чтобы хитпойнты каждой группы были равны) - не бывает :) Можешь проверить, армия, прикрытая меньше чем на 100% всегда уделает армию, прикрытую на 100% :)

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 13:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 19, 2004 18:29
Сообщения: 1225
Откуда: Mother Russia
R_3 писал(а):
Можешь проверить, армия, прикрытая меньше чем на 100% всегда уделает армию, прикрытую на 100% :)

Если не секрет, какой коэффициент покрытия ты используешь?

_________________
[b]Пенсионер[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 13:59 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 19:23
Сообщения: 847
MarshalTC писал(а):
R_3 писал(а):
Можешь проверить, армия, прикрытая меньше чем на 100% всегда уделает армию, прикрытую на 100% :)

Если не секрет, какой коэффициент покрытия ты используешь?

Мне тоже очень интересно =)

_________________
Почетный пенсионер
[img]http://www.itelon.ru:8080/img/oom.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2005 14:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53
Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
MarshalTC писал(а):
R_3 писал(а):
Можешь проверить, армия, прикрытая меньше чем на 100% всегда уделает армию, прикрытую на 100% :)

Если не секрет, какой коэффициент покрытия ты используешь?

Для разных юнитов он разный (в расчете на многораундовый бой конечно) :)

_________________
Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 96 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB