Текущее время: Вс авг 10, 2025 8:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1111 112 113 114 115193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2004 20:55 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 13:52
Сообщения: 215
Откуда: Таджикистан/Душанбе
leonyx писал(а):
Говорят, максимальная защита любого юнита - 95%. Т.о. получается, что с учетом расового бонуса Псолао, для того, чтобы "догнать" башенными артами защиту пап в обороне до 95% без религии необходимо:

(1-95%)=(1-сумма_артов_в_башне_х)*(1-расовый_бонус_10%)*(1-номинальная_защита_пап_75%)
х=77,(7)%

Если добавить бонус религии созерцателей, то получается
(1-95%)=(1-сумма_артов_в_башне_х)*(1-бонус_религии_10%)*(1-расовый_бонус_10%)*(1-номинальная_защита_пап_75%)

х=75.308642%

Нигде не ошибся?

ЗЫ по той же логике, чтобы анимистов до 95% догнать, нуна 88.(8)% всего-то =)


т.е. чтобы сумма % артов на защиту в военной базе была 88.( 8 ) ?

_________________
Кто не с нами, тот против нас.

[img]http://vit.ashost.org/podpis/pasa.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 29, 2004 21:11 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
да

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 16:56 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
А как все таки у воранеров бонус считать
атака + бонус
У крейсера 75%+10%=85%
так?




Всех СНГ


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 18:13 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
да

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 18:16 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
К стати я тут считанул кое что
Вот все 1 уровня у псолао считаю что надо только анимисты начал сравнивать а Иллюзианисты? давайте считать если я не прав исправте...
Ат защ ур бронь
Анимист 25 50 20 16
Иллюзианист 25 75 20 10

атака эдэнтичная

А вот жизнь
16/0,5 =32 с бонусом 35,6
10/0,25=40 с бонусом 44,4

если в % то на 24,72 % в пользу Иллюзианиста

Кто кто говорил что ресурсно выгодней анимисты...считаем
Я все свел к энергии
На 1 клетку можно построть
1 колодец=2400
1 Огромный нано-клистализатор=-1800 э +450 н
1 большая кузницу кадериума =-500 э +250 к

Итого (2400/450)+4=9,3 э за 1 нано
(2400/250)+2=11,6 э за 1 кад
Эда 1 к 1

анимист 250 405 1485 300=8465
Иллюзианист 140 800 105 300=9496

Разница в 1031 энергии...

если в % то на 12.18 % в пользу анимиста

Итог подсчета
Иллюзианист стоит дороже на 1031 энергии и на 8.8 жизни у него больше...

Почему все советуют брать анемистов?? (тем более что в начале не хватает всегда энергии)

Ведь анализ показывает что эффективность анимиста почти на 25 % меньше а экономически всего на 12 % выгодней...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 18:20 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
потмоу что псолао в самомо начале не хватает только энергии, и вообще анимюги звери.
или лучше пивка выпей а то под НГ такой ерундой заниматься :lol: :lol:

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 18:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
ochep писал(а):
А как все таки у воранеров бонус считать
атака + бонус
У крейсера 75%+10%=85%
так?


Нет. Правильная формула такова:

Итоговая атака = базовая атака*(1+бонус расы), т.е. 75%*(1+0.1)=82.5%

Тут: http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html обо всем этом очень подробно.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 18:49 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
ochep писал(а):
Вот все 1 уровня у псолао считаю что надо только анимисты начал сравнивать а Иллюзианисты? давайте считать если я не прав исправте...

атака эдэнтичная


У них не "эдентичная" атака - у иллюзиониста урон 20, а у аника - 25. При этом атака 25% у обоих, т.е. эффективный удар у аника - 6.25, а у иллюзиониста - 5.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 19:31 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
TANKER писал(а):
потмоу что псолао в самомо начале не хватает только энергии, и вообще анимюги звери.
или лучше пивка выпей а то под НГ такой ерундой заниматься :lol: :lol:


Цы "Опер. СНГ"
Вам хорошо у вас только ноги...


Мне доктора запрещают так я не то что пить нат и есть особо ни чего не буду...
Кроме какой то диетической хрене...
И интересно чем еще заниматься в палате?
кроме как уставиться в тупой телек? 70 программ и ни чего путного...

Правльно толдько интернет... и какой нить сухой подсчет...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 19:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
NightWolf27 писал(а):
ochep писал(а):
Вот все 1 уровня у псолао считаю что надо только анимисты начал сравнивать а Иллюзианисты? давайте считать если я не прав исправте...

атака эдэнтичная


У них не "эдентичная" атака - у иллюзиониста урон 20, а у аника - 25. При этом атака 25% у обоих, т.е. эффективный удар у аника - 6.25, а у иллюзиониста - 5.


хм а в таблицах 20... в игре действительно 25

Тогда выбирать точно надо самому...

А VS И

Удар А +25%
НР А -24,7%
экономия А +12,18%

Защита дороже.)))))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2004 19:45 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
Да к стати кто то могет ссылку на нормальную таблицу дать?? а то на сайте она получается с ошибками... Это не серьезно..


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 1:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:52
Сообщения: 244
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
http://fightcats.com/sfera/


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 17:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 10:56
Сообщения: 253
Откуда: PSOLAO, Пегас
Хотелось бы уточнить пару моментов:

1) для каждой атакующей армии начинается отдельный бой
2) уровневые бонусы:
1лвл против 3лвл: атака +17%
1лвл против 4лвл: атака +27.2%
2лвл против 1лвл: атака +10%, защита +10%
2лвл против 4лвл: атака +3.4%
3лвл против 2лвл: атака +20%, защита +20%
4лвл против 3лвл: атака +20%, защита +20% (с)

Следовательно, нужно иметь несколько армий с ударными группами разных уровней, чтобы иметь возможность в зависимости от армии противника, отправлять именно тех, у кого максимальный уровневый бонус? Если в армии противника несколько основных групп разных уровней, имеет смысл отправлять несколько своих армий? Или я где-то ошибся?

И ещё. В инфе про крейсы написано что-то про лёгкие юниты. Это имеется в виду уровневый бонус, или что-то ещё?

_________________
El pueblo unido jamas sera vencido!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 17:57 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 16:42
Сообщения: 931
Откуда: [C2H5OH]
Zzzod писал(а):
Хотелось бы уточнить пару моментов:

1) для каждой атакующей армии начинается отдельный бой
2) уровневые бонусы:
1лвл против 3лвл: атака +17%
1лвл против 4лвл: атака +27.2%
2лвл против 1лвл: атака +10%, защита +10%
2лвл против 4лвл: атака +3.4%
3лвл против 2лвл: атака +20%, защита +20%
4лвл против 3лвл: атака +20%, защита +20% (с)

Следовательно, нужно иметь несколько армий с ударными группами разных уровней, чтобы иметь возможность в зависимости от армии противника, отправлять именно тех, у кого максимальный уровневый бонус? Если в армии противника несколько основных групп разных уровней, имеет смысл отправлять несколько своих армий? Или я где-то ошибся?

И ещё. В инфе про крейсы написано что-то про лёгкие юниты. Это имеется в виду уровневый бонус, или что-то ещё?


да - стоит иметь несколько типов юнитов . но только на альянсовом уровне ..............
типа на альянс - разные юниты разного уровня .
а для одиночки - даже проблемно иметь разные юниты для разных типов боёв - отдельно для обороны , отдельно для атаки - в грубом приближении .........
а уж иметь 5-6 типов юнитов - для нейтрала это совсем не реально ...............

_________________
145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 01, 2005 18:46 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 23:39
Сообщения: 49
А как бонусы между уровней вычисляются в смешанных армиях??
Есть формула для расчета?? и где ее взять?


Последний раз редактировалось ochep Сб янв 01, 2005 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 1111 112 113 114 115193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB