Зарегистрирован: Сб сен 04, 2004 13:52 Сообщения: 215
Откуда: Таджикистан/Душанбе
leonyx писал(а):
Говорят, максимальная защита любого юнита - 95%. Т.о. получается, что с учетом расового бонуса Псолао, для того, чтобы "догнать" башенными артами защиту пап в обороне до 95% без религии необходимо:
Если добавить бонус религии созерцателей, то получается (1-95%)=(1-сумма_артов_в_башне_х)*(1-бонус_религии_10%)*(1-расовый_бонус_10%)*(1-номинальная_защита_пап_75%)
х=75.308642%
Нигде не ошибся?
ЗЫ по той же логике, чтобы анимистов до 95% догнать, нуна 88.(8)% всего-то =)
т.е. чтобы сумма % артов на защиту в военной базе была 88.( 8 ) ?
К стати я тут считанул кое что
Вот все 1 уровня у псолао считаю что надо только анимисты начал сравнивать а Иллюзианисты? давайте считать если я не прав исправте...
Ат защ ур бронь
Анимист 25 50 20 16
Иллюзианист 25 75 20 10
атака эдэнтичная
А вот жизнь
16/0,5 =32 с бонусом 35,6
10/0,25=40 с бонусом 44,4
если в % то на 24,72 % в пользу Иллюзианиста
Кто кто говорил что ресурсно выгодней анимисты...считаем
Я все свел к энергии
На 1 клетку можно построть
1 колодец=2400
1 Огромный нано-клистализатор=-1800 э +450 н
1 большая кузницу кадериума =-500 э +250 к
Итого (2400/450)+4=9,3 э за 1 нано
(2400/250)+2=11,6 э за 1 кад
Эда 1 к 1
Вот все 1 уровня у псолао считаю что надо только анимисты начал сравнивать а Иллюзианисты? давайте считать если я не прав исправте...
атака эдэнтичная
У них не "эдентичная" атака - у иллюзиониста урон 20, а у аника - 25. При этом атака 25% у обоих, т.е. эффективный удар у аника - 6.25, а у иллюзиониста - 5.
потмоу что псолао в самомо начале не хватает только энергии, и вообще анимюги звери. или лучше пивка выпей а то под НГ такой ерундой заниматься
Цы "Опер. СНГ"
Вам хорошо у вас только ноги...
Мне доктора запрещают так я не то что пить нат и есть особо ни чего не буду...
Кроме какой то диетической хрене...
И интересно чем еще заниматься в палате?
кроме как уставиться в тупой телек? 70 программ и ни чего путного...
Правльно толдько интернет... и какой нить сухой подсчет...
Вот все 1 уровня у псолао считаю что надо только анимисты начал сравнивать а Иллюзианисты? давайте считать если я не прав исправте...
атака эдэнтичная
У них не "эдентичная" атака - у иллюзиониста урон 20, а у аника - 25. При этом атака 25% у обоих, т.е. эффективный удар у аника - 6.25, а у иллюзиониста - 5.
1) для каждой атакующей армии начинается отдельный бой
2) уровневые бонусы:
1лвл против 3лвл: атака +17%
1лвл против 4лвл: атака +27.2%
2лвл против 1лвл: атака +10%, защита +10%
2лвл против 4лвл: атака +3.4%
3лвл против 2лвл: атака +20%, защита +20%
4лвл против 3лвл: атака +20%, защита +20% (с)
Следовательно, нужно иметь несколько армий с ударными группами разных уровней, чтобы иметь возможность в зависимости от армии противника, отправлять именно тех, у кого максимальный уровневый бонус? Если в армии противника несколько основных групп разных уровней, имеет смысл отправлять несколько своих армий? Или я где-то ошибся?
И ещё. В инфе про крейсы написано что-то про лёгкие юниты. Это имеется в виду уровневый бонус, или что-то ещё?
_________________ El pueblo unido jamas sera vencido!
1) для каждой атакующей армии начинается отдельный бой 2) уровневые бонусы: 1лвл против 3лвл: атака +17% 1лвл против 4лвл: атака +27.2% 2лвл против 1лвл: атака +10%, защита +10% 2лвл против 4лвл: атака +3.4% 3лвл против 2лвл: атака +20%, защита +20% 4лвл против 3лвл: атака +20%, защита +20% (с)
Следовательно, нужно иметь несколько армий с ударными группами разных уровней, чтобы иметь возможность в зависимости от армии противника, отправлять именно тех, у кого максимальный уровневый бонус? Если в армии противника несколько основных групп разных уровней, имеет смысл отправлять несколько своих армий? Или я где-то ошибся?
И ещё. В инфе про крейсы написано что-то про лёгкие юниты. Это имеется в виду уровневый бонус, или что-то ещё?
да - стоит иметь несколько типов юнитов . но только на альянсовом уровне ..............
типа на альянс - разные юниты разного уровня .
а для одиночки - даже проблемно иметь разные юниты для разных типов боёв - отдельно для обороны , отдельно для атаки - в грубом приближении .........
а уж иметь 5-6 типов юнитов - для нейтрала это совсем не реально ...............
_________________ 145083096
был - Персей,[WINNERS]
потом - Змееносец,[C2H5OH]
ныне - Стрелец,[...]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения