Здесь еще на вопросы нубов отвечают? 1. У меня вопрос про динамическую прослойку – это реально работает?
И как при этом бой считается? К примеру есть армия крысы+прослойка, враг атакует и через 5мин подходит моя вторая прослойка. Так вот вторая прослойка прибавится к первой и помрет или будет воевать как отдельная армия и помрет или встанет вместо первой прослойки в следующем раунде?
Через какой промежуток времени должна вступать в бой вторая прослойка?
2. У юнитов псолеонцев изначально более сильная защита, имеет ли смысл воронерам использовать псовых юнитов? Ведь у них рассовый бонус к атаке и в итоге должны получиться юниты с сильной защитой и приличной атакой?
И еще, в начале топа говорилось что система боя должна «скоро измениться» - она изменилась? Или до сих пор должна «скоро изменится»?
Здесь еще на вопросы нубов отвечают? 1. У меня вопрос про динамическую прослойку – это реально работает? И как при этом бой считается? К примеру есть армия крысы+прослойка, враг атакует и через 5мин подходит моя вторая прослойка. Так вот вторая прослойка прибавится к первой и помрет или будет воевать как отдельная армия и помрет или встанет вместо первой прослойки в следующем раунде? Через какой промежуток времени должна вступать в бой вторая прослойка?
2. У юнитов псолеонцев изначально более сильная защита, имеет ли смысл воронерам использовать псовых юнитов? Ведь у них рассовый бонус к атаке и в итоге должны получиться юниты с сильной защитой и приличной атакой?
И еще, в начале топа говорилось что система боя должна «скоро измениться» - она изменилась? Или до сих пор должна «скоро изменится»?
1 Вторая прослойка будет драться только со следуещего раунда. Эффект будет только если сражаться будет твоя внутренняя армия. И надо что бы прослойка приходила с коннектора торговли или колонии. От прослойки как от отдельной армии проку не будет.
2 Псаловскими юнитами пользуются и Воранеры, и Лиенсу. А Воранерскими почти всегда только Воранеры( не считая чумаданов)
3 До сих пор "скоро изменится".
_________________ Понты оставить при себе[img]http://www.multicom.ru/ubb/nopont.gif[/img]
[color=gold]Ушёл отовсюду, на всё насрать.[/color]
Здесь еще на вопросы нубов отвечают? 1. У меня вопрос про динамическую прослойку – это реально работает? И как при этом бой считается? К примеру есть армия крысы+прослойка, враг атакует и через 5мин подходит моя вторая прослойка. Так вот вторая прослойка прибавится к первой и помрет или будет воевать как отдельная армия и помрет или встанет вместо первой прослойки в следующем раунде? Через какой промежуток времени должна вступать в бой вторая прослойка?
2. У юнитов псолеонцев изначально более сильная защита, имеет ли смысл воронерам использовать псовых юнитов? Ведь у них рассовый бонус к атаке и в итоге должны получиться юниты с сильной защитой и приличной атакой?
И еще, в начале топа говорилось что система боя должна «скоро измениться» - она изменилась? Или до сих пор должна «скоро изменится»?
1 Вторая прослойка будет драться только со следуещего раунда. Эффект будет только если сражаться будет твоя внутренняя армия. И надо что бы прослойка приходила с коннектора торговли или колонии. От прослойки как от отдельной армии проку не будет.
Извиняюсь, прошу уточнить. По ранее выданной информации я сделал вывод, что: а) разбивать армии для обороны не стоит - хуже будет; б) подошедшая во время боя армия будет считаться как вторая. Все равно как она у меня была раньше и была выделена (т.е. не является внутренней).
Но армии, пришедшие с колонии и с коннектора торговли во время боя включаются во внутреннюю армию? И, соответственно, прослойку внутренней армии можно постоянно обновлять?
И вопрос в догонку: а можно ли каким-либо способом также обновлять прослойку нападающей армии? к примеру, досылать ее во время боя? Такие армии будут попадать в бой? Они будут объединяться или действовать раздельно (и дамейдж соответственно получать раздельно)?
армии, пришедшие с колонии и с коннектора торговли во время боя включаются во внутреннюю армию? И, соответственно, прослойку внутренней армии можно постоянно обновлять?
именно так, всё правильно понял...
Цитата:
а можно ли каким-либо способом также обновлять прослойку нападающей армии? к примеру, досылать ее во время боя? Такие армии будут попадать в бой? Они будут объединяться или действовать раздельно (и дамейдж соответственно получать раздельно)?
нет, такого способа нету... во всяком случае, Мелвин ещё не придумал
Кстати хотел у тебя спросить, почему лучше прослойка из разных расс юнитов..чем одной рассы!!! Мне не очень понятно это...
_________________ Тайный советник
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=473623/][img]http://rka.nightmail.ru/images/logo.gif[/img][/url]
Люди мы взрослые с устоявшейся психикой. :vampv:
С Уважением Abbat!
почему лучше прослойка из разных расс юнитов..чем одной рассы!!! Мне не очень понятно это...
прослойка на то и прослойка, что должна содержать все юниты всех расс... ты похоже не понимаешь, какую цель она преследует... почитай про неё ещё разок повнимательнее...
Цитата:
Вопросец вот такой - что будет если посылать две нападающие армии на соту с интервалом пять минут? Как будет идти бой, как распределяться раунды?
обороняющаяся армия будет биться с двумя армиями параллельно... причём каждой атакующей будет совать по полной(урон X2)...
то есть как я их в армии использовать буду??? в том-то и дело, что мне нужно силу юнитов 2го и 3го левела рассчитать по статам, не беря во внимание стоимость, время постройки или тактику их применения..
_________________ Тайный советник
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=473623/][img]http://rka.nightmail.ru/images/logo.gif[/img][/url]
Люди мы взрослые с устоявшейся психикой. :vampv:
С Уважением Abbat!
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 13:47 Сообщения: 41
Откуда: Беларусь
всеэто класно, получаеться что если с локального приходила прослойка, то надо делать так:
создать 4 прослойки, (пущай будет у нас 4 раунда)
пускай армия придет через час
тогда в конекторе ставим аукцион 1 час и 5 минут это для первой прослойки,
для второй 1 час 20 минут, ну и так далее, я правильно говорю?
или я не так что что понел!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения