Текущее время: Пн июл 21, 2025 23:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 29193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 1:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 23:40
Сообщения: 129
AlexGolova писал(а):
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=16239&postdays=0&postorder=asc&start=0

я там смотрел! нету!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 2:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:30
Сообщения: 114
Здесь еще на вопросы нубов отвечают? :roll:
1. У меня вопрос про динамическую прослойку – это реально работает?
И как при этом бой считается? К примеру есть армия крысы+прослойка, враг атакует и через 5мин подходит моя вторая прослойка. Так вот вторая прослойка прибавится к первой и помрет или будет воевать как отдельная армия и помрет или встанет вместо первой прослойки в следующем раунде?
Через какой промежуток времени должна вступать в бой вторая прослойка?

2. У юнитов псолеонцев изначально более сильная защита, имеет ли смысл воронерам использовать псовых юнитов? Ведь у них рассовый бонус к атаке и в итоге должны получиться юниты с сильной защитой и приличной атакой?

И еще, в начале топа говорилось что система боя должна «скоро измениться» - она изменилась? Или до сих пор должна «скоро изменится»?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 3:20 
Не в сети
Победитель Турнира на Орионе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 0:25
Сообщения: 1320
Откуда: Минск
qWest7 писал(а):
Здесь еще на вопросы нубов отвечают? :roll:
1. У меня вопрос про динамическую прослойку – это реально работает?
И как при этом бой считается? К примеру есть армия крысы+прослойка, враг атакует и через 5мин подходит моя вторая прослойка. Так вот вторая прослойка прибавится к первой и помрет или будет воевать как отдельная армия и помрет или встанет вместо первой прослойки в следующем раунде?
Через какой промежуток времени должна вступать в бой вторая прослойка?

2. У юнитов псолеонцев изначально более сильная защита, имеет ли смысл воронерам использовать псовых юнитов? Ведь у них рассовый бонус к атаке и в итоге должны получиться юниты с сильной защитой и приличной атакой?

И еще, в начале топа говорилось что система боя должна «скоро измениться» - она изменилась? Или до сих пор должна «скоро изменится»?

1 Вторая прослойка будет драться только со следуещего раунда. Эффект будет только если сражаться будет твоя внутренняя армия. И надо что бы прослойка приходила с коннектора торговли или колонии. От прослойки как от отдельной армии проку не будет.
2 Псаловскими юнитами пользуются и Воранеры, и Лиенсу. А Воранерскими почти всегда только Воранеры( не считая чумаданов) ;)

3 До сих пор "скоро изменится".

_________________
Понты оставить при себе[img]http://www.multicom.ru/ubb/nopont.gif[/img]
[color=gold]Ушёл отовсюду, на всё насрать.[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 3:22 
Не в сети
Победитель Турнира на Орионе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 0:25
Сообщения: 1320
Откуда: Минск
w9890w писал(а):
не могли бы вы написать, какие самые сильные (не беря во внимание стоимость и время тренировки) юниты у псолао 2го и 3го левела??? :roll:

Всё зависит от того, с чем ты их будешь кушать ;)

_________________
Понты оставить при себе[img]http://www.multicom.ru/ubb/nopont.gif[/img]
[color=gold]Ушёл отовсюду, на всё насрать.[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 6:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 10, 2004 17:15
Сообщения: 4
sherv писал(а):
Obi_Van_Kenoby писал(а):
Можно ли напасть на другую сферу?

сто раз уже говорили - нет

а можно будет?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 7:22 
Хранители говорили в форуме что сферы не будут никак между собой связаны....


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 11:54 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2004 13:08
Сообщения: 31
Откуда: Минск
MrDeath писал(а):
qWest7 писал(а):
Здесь еще на вопросы нубов отвечают? :roll:
1. У меня вопрос про динамическую прослойку – это реально работает?
И как при этом бой считается? К примеру есть армия крысы+прослойка, враг атакует и через 5мин подходит моя вторая прослойка. Так вот вторая прослойка прибавится к первой и помрет или будет воевать как отдельная армия и помрет или встанет вместо первой прослойки в следующем раунде?
Через какой промежуток времени должна вступать в бой вторая прослойка?

2. У юнитов псолеонцев изначально более сильная защита, имеет ли смысл воронерам использовать псовых юнитов? Ведь у них рассовый бонус к атаке и в итоге должны получиться юниты с сильной защитой и приличной атакой?

И еще, в начале топа говорилось что система боя должна «скоро измениться» - она изменилась? Или до сих пор должна «скоро изменится»?

1 Вторая прослойка будет драться только со следуещего раунда. Эффект будет только если сражаться будет твоя внутренняя армия. И надо что бы прослойка приходила с коннектора торговли или колонии. От прослойки как от отдельной армии проку не будет.


Извиняюсь, прошу уточнить. По ранее выданной информации я сделал вывод, что: а) разбивать армии для обороны не стоит - хуже будет; б) подошедшая во время боя армия будет считаться как вторая. Все равно как она у меня была раньше и была выделена (т.е. не является внутренней).

Но армии, пришедшие с колонии и с коннектора торговли во время боя включаются во внутреннюю армию? И, соответственно, прослойку внутренней армии можно постоянно обновлять?

И вопрос в догонку: а можно ли каким-либо способом также обновлять прослойку нападающей армии? к примеру, досылать ее во время боя? Такие армии будут попадать в бой? Они будут объединяться или действовать раздельно (и дамейдж соответственно получать раздельно)?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 12:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
Цитата:
армии, пришедшие с колонии и с коннектора торговли во время боя включаются во внутреннюю армию? И, соответственно, прослойку внутренней армии можно постоянно обновлять?

именно так, всё правильно понял...
Цитата:
а можно ли каким-либо способом также обновлять прослойку нападающей армии? к примеру, досылать ее во время боя? Такие армии будут попадать в бой? Они будут объединяться или действовать раздельно (и дамейдж соответственно получать раздельно)?

нет, такого способа нету... во всяком случае, Мелвин ещё не придумал :wink:

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 12:36 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2004 13:28
Сообщения: 92
Откуда: Московское созвездие Андромеды
Sherv

Кстати хотел у тебя спросить, почему лучше прослойка из разных расс юнитов..чем одной рассы!!! Мне не очень понятно это...

_________________
Тайный советник
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=473623/][img]http://rka.nightmail.ru/images/logo.gif[/img][/url]
Люди мы взрослые с устоявшейся психикой. :vampv:
С Уважением Abbat!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 9:17
Сообщения: 19
Вопросец вот такой - что будет если посылать две нападающие армии на соту с интервалом пять минут? Как будет идти бой, как распределяться раунды?

_________________
Сфера: Кассиопея ВКонтакте
Раса: Псолао
Альянс: Pirates Community


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 13:10 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
Цитата:
почему лучше прослойка из разных расс юнитов..чем одной рассы!!! Мне не очень понятно это...

прослойка на то и прослойка, что должна содержать все юниты всех расс... ты похоже не понимаешь, какую цель она преследует... почитай про неё ещё разок повнимательнее...
Цитата:
Вопросец вот такой - что будет если посылать две нападающие армии на соту с интервалом пять минут? Как будет идти бой, как распределяться раунды?

обороняющаяся армия будет биться с двумя армиями параллельно... причём каждой атакующей будет совать по полной(урон X2)...

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 13:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 23:40
Сообщения: 129
MrDeath писал(а):
Всё зависит от того, с чем ты их будешь кушать ;)

то есть как я их в армии использовать буду??? :roll:
в том-то и дело, что мне нужно силу юнитов 2го и 3го левела рассчитать по статам, не беря во внимание стоимость, время постройки или тактику их применения.. :roll:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2004 1:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 4:07
Сообщения: 77
w9890w писал(а):
AlexGolova писал(а):
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=16239&postdays=0&postorder=asc&start=0

ÿ òàì ñìîòðåë! íåòó!

Òàì íåò îòâåòà íà òâîé âîïðîñ, íî åñòü ðàçúÿñíåíèå, ïî÷åìó íà íåãî íåëüçÿ îòâåòèòü
w9890w писал(а):
MrDeath писал(а):
Âñ¸ çàâèñèò îò òîãî, ñ ÷åì òû èõ áóäåøü êóøàòü ;)

òî åñòü êàê ÿ èõ â àðìèè èñïîëüçîâàòü áóäó??? :roll:
â òîì-òî è äåëî, ÷òî ìíå íóæíî ñèëó þíèòîâ 2ãî è 3ãî ëåâåëà ðàññ÷èòàòü ïî ñòàòàì, íå áåðÿ âî âíèìàíèå ñòîèìîñòü, âðåìÿ ïîñòðîéêè èëè òàêòèêó èõ ïðèìåíåíèÿ.. :roll:

À â ÷åì ïðîáëåìà ýòî ñäåëàòü? Íåâîçìîæíî ïîñìîòðåòü â íà÷àëî ýòîãî òîïèêà êàê ñ÷èòàòü ôàêòè÷åñêèé óðîí\æèçíü? Íå ìîæåøü òàáëèöû â ýêñåëå ðèñîâàòü? Óòî÷íè ïîæàëóéñòà, ÷òî ó òåáÿ íå ïîëó÷àåòñÿ?
Abbatsaog писал(а):
Sherv
Êñòàòè õîòåë ó òåáÿ ñïðîñèòü, ïî÷åìó ëó÷øå ïðîñëîéêà èç ðàçíûõ ðàññ þíèòîâ..÷åì îäíîé ðàññû!!! Ìíå íå î÷åíü ïîíÿòíî ýòî...

Ïîòîìó, ÷òî ÷åì áîëüøå ðàññ, òåì èç áîëüøåãî êîëëè÷åñòâà îäèíî÷íûõ þíèòîâ ñîñòîèò ïðîñëîéêà, à çíà÷èò ìåíüøå óðîíà ïðèõîäèòñÿ íà áîåâîé îòðÿä.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2004 10:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 25, 2004 13:28
Сообщения: 92
Откуда: Московское созвездие Андромеды
Спсибо!!! понял!!! :!:

_________________
Тайный советник
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?p=473623/][img]http://rka.nightmail.ru/images/logo.gif[/img][/url]
Люди мы взрослые с устоявшейся психикой. :vampv:
С Уважением Abbat!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2004 12:39 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 13:47
Сообщения: 41
Откуда: Беларусь
:roll: всеэто класно, получаеться что если с локального приходила прослойка, то надо делать так:
создать 4 прослойки, (пущай будет у нас 4 раунда)
пускай армия придет через час
тогда в конекторе ставим аукцион 1 час и 5 минут это для первой прослойки,
для второй 1 час 20 минут, ну и так далее, я правильно говорю?
или я не так что что понел!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 29193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB