Текущее время: Вт июл 22, 2025 3:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 31193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 10:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2004 13:08
Сообщения: 31
Откуда: Минск
qWest7 писал(а):

У воранеров нету наны ;) У нас строятся огромные кузницы кадериума либо источники и излишки продаются за нано.


Ето то да, однако ж это (огромные кузницы) становится возможным после того, как будет прод => должны быть открыты ворота + МККТ, штука весьма не простая в строительстве. А у тебя, батенька, как я понимаю, до открытия (безопасного) ворот еще далековато... (в соту ведь попал впервые 1.07?). Так что поначалу нанку по-любому самому добывать придется, ручками, ручками... :)

qWest7 писал(а):
Подкинь идею как можно посчитать “реальную стоимость”?

Реальная стоимость - это рынок. Там как раз все за счет массовости продавцов и покупателей отношения ресов близки к идеалу. НО! Есть серьезная закавыка: для каждого игрока, в зависимости от уровня развития соты, своя реальная стоимость. Я в своем примере показал как рассчитать стоимость нанки в энергах без учета бонусов. Поучается, что одна нанка стоит 6,4 энерга. А если посчитать с бонусами, то может получиться другое отношение. А бонусы у всех разные. Я, к примеру, могу нанку продавать дешевле. Значительно. Также многое зависит от энергодобывающих зданий. Пока не открыл ворота - леса, леса, кругом леса :wink: А после открытия ворот уже можно будет построить и колодцы, а затем и источники... Опять таки изменение отношений... В обсчем, это все индивидуально и постоянно меняется... А еще возможности рынка накладывают свой отпечаток.
Надеюсь, моя мысля понятна :wink:

qWest7 писал(а):
Нет, не могут они оказаться сильнее. При равной стоимости армий солдаты сильнее гренадёров и строятся при этом быстрее в 1,34 раза. Даже если взять поправку на ветер такую разницу в времени/силе не покрыть.
И еще за сутки в одном заводе – 800 солдат либо 300 гренадёров. Кто кого порвёт имхо очевидно. Во время войны ресурсы можно не брать в расчет(грабим) кто выиграет имхо тоже очевидно.
.

Многое зависит от того, как оценивать боеспособность: некоторые складывают удар и жизнь, некоторые берут средние арифмитические, некоторые геометрические... Разные оценки боеспособности, разные результаты сравнения... Поэтому я лично однозначно не берусь сказать, будут ли гренады или солдаты сильнее при одинаковой стоимости затрат на их производство. ИМХО, они почти равны, и если считать по моей методе, то гренады несколько сильнее... Но еще раз повторюсь: многое зависит от методы оценки боеспособности юнита.
Учитывая max производства за сутки, то солдаты посильнее, видимо будут... Но! Это если брать производство на одном заводе. Эта поправка несколько искажает ситуацию. Надо учитывать максимальное кол-во юнитов, которое способна произвести СОТА за сутки! И сравнивать эти цифры... У меня, к примеру, для анимиста и иллюзиониста (если считать классически) стоимость одинакова, время производства одинаково, но анимистов за сутки домашняя сота может произвести на сотню больше, чем иллюзионистов. А если считать по загрузке завода, то иллюзионисты сильнее будут. А ведь это не так! Так что и тебе советую просчитать производительность соты, а не завода...

qWest7 писал(а):
Да у вас у псолао всё не как у людей ;) Сравнивать две рассы в этом аспекте нельзя. Ну застрою я всю соту огромными кузницами, и буду продавать кад за нано. На одних парусах прокормить всю соту и еще гренадёров строить? Накладно. Да и к тому же по соотношению сила армии/час солдат лучший. Т.о. отстроив их достаточное количество, можно начинать грабежи, каждый грабеж дает ресурсы, которые можно с макс. скоростью превратить в эффективного юнита, тем самым сократив потери при следующем грабеже. И так по нарастающей армия будет расти гораздо быстрее армии гренадёров.


Конечно, расы сравнивать тяжковато :D Но еще раз подчеркиваю, что до того, как появится возможность все застроить огромными кадами, надо дожить как-то... И торговля межкольцевая у тебя появится не через пять минут после открытия ворот. А за это время надо отбиваться от шакалов - грабителей, надо армию постоянно восстанавливать... А до грабежей с твоей стороны еще дальше... И реальная стоимость производства юнитов у тебя будет постоянно изменяться. И это учитывать надо. Очень может быть, что со временем солдат станет для тебя отстоем, а гренад - силой! Или наоборот...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 10:46 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18
Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
Гм. Был у меня сегодня первый опыт использования динамической прослойки.
И, надо сказать, накололся я с ней ;(
Мне кажется, подобную ошибку несложно совершить, так что обьяснюсь.

Мне казалось, что армия натренированная-вернувшаяся в течении раунда, попадет только к следующему, а это не так. Все, что есть на соте к моменту окончания раунда - считается в этом раунде :(

PS Хотя, все равно выиграл :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 1:05
Сообщения: 19
Дамы и Господа, подскажите плиз.
Если у тебя на соте находятся анимисты, но не одной армии не образовано.
То при нападение атака будет отражена имеющимися силами или нет?

Пояснение: Надо ли формировать армию, для того что-бы защищать свою домашнию соту?


Спасибо


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 1:05
Сообщения: 19
Дамы и Господа, подскажите плиз.
Что такое прослойка из чего ее строить?
Как использовать прослойку?
В каком порядке должны отправляться армии для грабежа и из кого они должны состоять.

ЗЫ: Играю за ПСОЛАО

Спасибо


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 11:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 23:04
Сообщения: 1466
Prom есть кнопка "Edit"... не надо два раза постить...
Цитата:
Надо ли формировать армию, для того что-бы защищать свою домашнию соту?

нет, так как одна армия уже есть... это внутренняя армия...
Цитата:
Что такое прослойка из чего ее строить?

кучу раз спрашивали и кучу раз уже отвечали...
вкратце это все типы юнитов по 1 шт... служат для уменьшения потерь...
Цитата:
В каком порядке должны отправляться армии для грабежа и из кого они должны состоять.

чисто грабительская армия это только транспорты... кууууууча траспортов, чтобы их цена вдвое перекрывала цену обороняющейся армии...
боевые армии, в том числе и для грабежа, работают примерно так:
разведка - чтобы узнать что там у противника... 1 юнит...
пробив - сносит прослойку и улетает... небольшая ударная группа с прослойкой...
боевая - основной ударный отряд с полной прослойкой и транспортами...

_________________
[img]http://www.sfera.tomsk.ru/forum/images/new/orden2.jpg[/img]
[color=gray]Дух...[/color]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 11:34 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2004 13:08
Сообщения: 31
Откуда: Минск
Prom писал(а):
Дамы и Господа, подскажите плиз.
Если у тебя на соте находятся анимисты, но не одной армии не образовано.
То при нападение атака будет отражена имеющимися силами или нет?
Пояснение: Надо ли формировать армию, для того что-бы защищать свою домашнию соту?
Спасибо

Prom писал(а):
Дамы и Господа, подскажите плиз.
Что такое прослойка из чего ее строить?
Как использовать прослойку?
В каком порядке должны отправляться армии для грабежа и из кого они должны состоять.
ЗЫ: Играю за ПСОЛАО
Спасибо

Нет, это Вам спасибо, дорогой Prom! Вместо того, чтоб почитать форум и эту ветку в частности, вы уже десятый (в лучшем случае), кто задает этот вопрос. А потом все стонут, что читать тяжко, много мусора и флуда! А ведь именно так он и появляется, потому что всем некогда. И самая лучшая ветка для новайсов потихоньку загибается... Читайте, и побольше! Среди мусора есть золотые слитки!

А на ваши вопросы не отвечу не потому, что вредный, а потому что много писать надо. Не хочу лишний раз сорить. см. стр. 5-8 этой ветки, если не ошибаюсь. Там найдете исчерпывающие ответы. :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 16:20 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18
Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
Я тут посчитал такую табличку...

Эффективность = Корень[ (Урон*%Атаки) * (Жизнь*(1+%Защиты)) ] (больше - лучше)
Стоимость = Энержи + Еда + 2*Кад + 4*Нано + 10*Прод
Цена/качество = Стоимость/Эффективность. (меньше - лучше)
Нанка/качество = Нанка/Эффективность, с коэфицентом для легкого сравнения с предыдущем пунктом. (меньше - лучше)
Прод/качество - то-же для прода. (меньше - лучше)
ЭЕВ - Эффективность за еденицу времени. Если у вас 1 завод и производство ограничивается только этим. (больше - лучше)
ЭЕР - Эффективность за еденицу ресурсов. Если у вас неограниченное количество заводов, а производство ограничивается добычей ресурсов. (больше - лучше)

Добавил в табличку "Условный" юнит. По нему хорошо видна роль коэфицентов.

Код:
Юнит      Кад Нано Энржи Еда Прод  Вре Эф  Сто  Цена Нанка Прод
                                   мя  фек имо    /    /    /   ЭЕВ ЭЕР
                                       тив сть   Ка   Ка   Ка
                                       но        чес  чес  чес
                                       сть       тво  тво  тво
Солдат    450  300  440  60   0    1.8  8  2600  329  759  0    4.4 15.2
Гренадёр  500  600  1715 60   0    4.8  15 5175  338  784  0    3.2 14.8
Камикадзе 900  600  915  60   0    4.8  15 5175  338  784  0    3.2 14.8
Ветеран   300  740  270  60   0    3.6  10 3890  374  1424 0    2.9 13.4
Стражник  1200 300  230  60   0    3.6  12 3890  335  516  0    3.2 14.9
Танк      1050 900  2570 300  950  16.8 56 18070 320  319  841  3.4 15.6
Миномёт   400  2440 370  120  830  18   54 19350 360  908  772  3.0 13.9
Рак. Уст. 2750 450  705  180  1500 21.6 72 23185 322  125  1042 3.3 15.5
Штурмовик 1350 3200 4445 240  300  21.5 64 23185 360  994  233  3.0 13.9
Условный  500  250  1000 1000 100  2    10 5000  500  500  500  5.0 10.0


Что-же это получается, танк рулит?


Последний раз редактировалось M_A_G Чт июл 08, 2004 16:25, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 16:22 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 2:18
Сообщения: 105
Откуда: St. Petersburg, Russia
При предварительном просмотре табличка нормально выглядела, а как отправил, перекосилась. Пришлось вырезать столбцы Атака, Защита, Урон, Жизнь. Но, думаю, это не страшно, данные эти общеизвестны.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 18:31 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2004 23:40
Сообщения: 129
AlexGolova писал(а):
Вопрос в том, ответили там, или отмахнулись. На вопрос "какой юнит лучше" ответить НЕЛЬЗЯ не зная для чего нужен этот юнит.

я чётко спросил, какие сильнее (по статам) у псолао 2го и 3го уровня...
т.е. какие наиболее продвинутые в атаке и какие наиболее продвинутые в защите!!!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 23:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:30
Сообщения: 114
Hierarch писал(а):
Ето то да, однако ж это (огромные кузницы) становится возможным после того, как будет прод => должны быть открыты ворота + МККТ, штука весьма не простая в строительстве. А у тебя, батенька, как я понимаю, до открытия (безопасного) ворот еще далековато... (в соту ведь попал впервые 1.07?). Так что поначалу нанку по-любому самому добывать придется, ручками, ручками... :)


Само собой. На первых порах 13-16 больших нано имхо достаточно.
А безопасного открытия ворот не может быть в принципе. Чем позже откроешь ворота, тем хуже. Открывшие ворота раньше тебя сделают из тебя сырьевой придаток.

Я вот только не пойму, почему рекомендуют строить огромный кад. Неужели на МКТ 450када стоят дороже 250наны? :?

Hierarch писал(а):
Реальная стоимость - это рынок.
--SKIP--
Надеюсь, моя мысля понятна :wink:


Мысль понятна. Но на Андромеде еще нету рынка МКТ. И очевидно он еще долго небудет массовым и стабильным.


Hierarch писал(а):
Многое зависит от того, как оценивать боеспособность: некоторые складывают удар и жизнь, некоторые берут средние арифмитические, некоторые геометрические...
--SKIP--


Формула боеспособности одна, и для 1лвл работает очень точно. Но она не учитывает рыночную стоимость.
Относительно гренадёров и солдат я вижу два пути: 1) всю нейтралку под энергию, строим гренадёров. 2) Всю нейтралку под археологов, арты продаем за нану, строим солдат.
Во втором случае есть шанс найти дорогие арты => их не придётся покупать. Осталось рассчитать сколько наны добывают 10к архов :roll: :wink:
Сравнить эти два варианта почти невозможно. Очевидно затачивать соту и строить надо того, чья картинка больше понравилась :lol:


Hierarch писал(а):
Конечно, расы сравнивать тяжковато :D Но еще раз подчеркиваю, что до того, как появится возможность все застроить огромными кадами, надо дожить как-то... И торговля межкольцевая у тебя появится не через пять минут после открытия ворот. А за это время надо отбиваться от шакалов - грабителей, надо армию постоянно восстанавливать... А до грабежей с твоей стороны еще дальше... И реальная стоимость производства юнитов у тебя будет постоянно изменяться. И это учитывать надо. Очень может быть, что со временем солдат станет для тебя отстоем, а гренад - силой! Или наоборот...


Отбиваться от грабителей не надо – надо прятать. А чтоб самому грабить хватит 2-5 транспортов и 100-500 солдат. Если конечно на топ100 не нападать.
Хорошо жить на Андромеде :D

Зы Кстати, при открытии межкольцевых ворот рынок нафик не нужен – ведь есть альянс, а следовательно выгодная торговля с псолао. :wink: Утрирую конечно, но всёж…
Ззы Вот введут апкип, энергия подорожает, и чего тогда делать с легионами гренадёров?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2004 23:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:30
Сообщения: 114
M_A_G писал(а):
Я тут посчитал такую табличку...
--SKIP--
Что-же это получается, танк рулит?


Танк рулит на рынок, где продается за нану.
Время на строительство и затраты прода – основные недостатки.
Из достоинств только бонус к повреждениям против 1лвл.
Вообще из 2лвл лучший юнит - транспорт. :wink:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 3:39 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 4:09
Сообщения: 35
Откуда: Sterling, VA
Драсти! :angel:
Простите меня зеленую за вопрос. Вот я допустим недавно ворота открыла и тут на меня какой-то гад (простите, не сдержалась :silenced: ) напасть решил, мне пишут, что он через 4 часа у меня под балконом объявится - что лучше - закрыть ворота перед его приходом и как долго они потом открываться будут, или спрятать все ресурсы в коннекторе и ждать пока он придет, посмотрит на мою слабенькую армию и уйдет не солоно хлебавши?? А вообще, от себя добавлю, что по-моему не честно громилам вроде того, который сейчас на меня своей ордой движется нападать на слааабеньких хрупких псолеонок :frown:
Спасибо за внимание, простите если что не так. :azzangel:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 4:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 4:52
Сообщения: 216
Ворота открываются и закрываются 24 часа, так что ты неуспеешь закрыть ворота. Прячь ресы это единственный выход.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 4:11 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2004 4:09
Сообщения: 35
Откуда: Sterling, VA
Спасибо за быструю реакцию, я уже спрятала, тем более игра закрылась на профилактику, надеюсь, до начала боя откроется...пардон за флуд :roll:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2004 6:42 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:19
Сообщения: 34
Мля..........у меня армию незя отпавить!!!
Када чтот набераеш нулями заменяетца..........что за фич?
......при этом гандола транспортники и ЮНИТЫ есть :lol: Эт глюк
игры.......иль что другое?

_________________
[color=darkblue]Неустанно надомной кружит демон…
Неуловимый в потоках воздуха…
Подхваченный ветром людской истерии.
Кружит сквозь пространство и время
Сея кругом хаос и разрушения…
[/color]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 127 28 29 30 31193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB