Текущее время: Вс июл 27, 2025 12:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 49193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2004 22:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 18:55
Сообщения: 53
Akzium писал(а):
Они дадут МНОГО ДЕШЕВОГО ХП на вынос!
мясо по русски...


А типа я могу отправить типа туеву хучю таких вот товарисчей на другово и победить его? ну конечно с небольшой поддержкой моей армии :roll: :roll: (ну скажем отправить 100 таких вот транспортеров, ну в придачю парочку отрядов средних юнитов)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2004 22:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 18:55
Сообщения: 53
И у меня ещё один вопрос по поводу армии. Вот какието есть звездочки че они значат?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2004 22:43 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Borislav88 писал(а):
И у меня ещё один вопрос по поводу армии. Вот какието есть звездочки че они значат?

Тут почитай

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2004 22:45 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:44
Сообщения: 476
Откуда: Москва
правильно, эти танкеры работают прокладкой во 2ом и след раундах...

звездочки... типа сила армии, тока логарифмическая

+1 звезда = сила в 10 раз

а вообще тут: http://fightcats.com/sfera/proj.php?page=pricecalc

_________________
Жизнь прекрасна! Но... и все равно прекрасна!
[color=red]Скорпион[/color]
[color=orange]Кардинал [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=51894]Ордена Храма[/url][/color]
[img]http://akzium2.newmail.ru/tamplesmall.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2004 23:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Млин, когда я начинал играть, никто даже не знал про формулу распределения урона, не то что уж там про "выгодность" юнитов.
Строил то, на что хватало ресурсов.
Кстати воевал как только ворота открыл - сразу. Вот, видите к чему привело? Сейчас у мя много машинкафф :D

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 11:08 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 27, 2004 0:43
Сообщения: 332
up

_________________
[size=75]Angel - Кассиопея - Воранер
Angel - Адромеда - Псолао
Angel - Персей - Лиенсу
Angel - Стрелец - Псолао[/size]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 18:13
Сообщения: 13
Ух, осилил я наконец этот топик за 3 дня :), посоветовал его прочитать мне человек который перед этим напал и ограбил мою соту, за что ему огромное спасибо :). Не зная Что такое динамическая прослойка я по своей глупости построил армию легких юнитов 5 видов юнитов по 1000 человек. Меня конечно разнесли в пух и прах, но получился для меня интересный эксперимент :)

Погибли:
793 из 870 Стражников
952 из 1000 Солдат
529 из 1000 Ветеранов
634 из 1000 Камикадзе
380 из 1000 Гренадеров

Ну с Гренадерами понятно, у них самая сильная защита, поэтому они меньше всего и пострадали, но с остальными интересно получаеться.

По каждой группе достался одинаковый удар, но тогда почему количество погибших солдат, камикадзе и стражников различаеться? Ведь у них одинаковая защита. Поразмышляв я пришел к выводу что разница в их стоимости. Солдат самая дешевая еденица в пересчете на продиум, Камикадзе самая дорогая, Стражник средняя, та же самая тенденция прослеживаеться и у погибших.
Скажите я прав или нет?

И еще, если брать в расчет ту же стоимость юнитов в продиуме, то получаеться что для восстановления солдат до 1000 я потрачу его больше всего, для камикадзей меньше всего, но наиболее оптимальный вариант это гренадеры, они по стоимости восстановления идут после камикадзе, но для восстановления 634 камикадзе я потрачу более 2 суток (с одного лагеря), а 380 камикадзе востанавливаються чуть более суток (так же как и солдаты).
Получаеться что гренадеры лучше?

Я конечно понимаючто оптимальный вариант это две армии - армия для защиты из гренадеров и армия для атаки из камикадзе, но все же если в наличии только одна армия, то что в нее лучше ставить -камикадзей (выиграть чуть чуть в ресурсах, но потерять в два раза больше времени) или из гренадеров? Ответе воранеры профессионалы :), ато не знаю подо что соту затачивать :(

З.Ы. Конечно то что я здесь написал может быть и полная бредятина :), но прошу не бить меня по голове сильно. Открыт для конструктивной критики :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 21:15 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2004 22:50
Сообщения: 344
Откуда: МОСКВА
у камикадзе жизнь больше, вот они и меньше пострадали (15 против 12 хелсов). а про то, какие юниты строить лучше щас кто-нить раскажет, я воров не знаю. Одно могу сказать - не приравнивай всех к тысяче, а рассчитывай эффективность. На раннем этапе может выгоднее строить лучших юнитов по соотношению Цена/мощь, а потом, когда грабить бушь и с ресами проблем не будет, то строй тех, что по времени лучше. отношение время/мощь)

_________________
ЗА РОДИНУ!!!!

Персей - Hron28 [SC]
1-ый зам. МИДа
Торговый представитель [SC]

Андромеда - KAAALEXEY (OGMA)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2004 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 18:13
Сообщения: 13
Упс..... экскюз муа :), Данные для калькулятора брал из Обзора юнитов (кнопочка "Инфо"), а там ошибочка, там солдаты камикадзе и стражники имеют одинаковую защиту :). Тогда все понятно.

И все таки для меня почему то ближе гренадеры для защиты соты (да и в нападении они ничаго) :), а для нападения я попытаюсь другую армию создать :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 18:27 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2004 23:48
Сообщения: 679
Откуда: Кассиопея
Даа дествительно приходится искать этот топ, что б не флудить отдельными темами:)
Вопросто такой: стоит ли в штурмовую(главную) армию добавлять слуг большое количество? или лучше их пустить второй ходкой?
Да и кстати, при вывозе ресов у слуг вместительность 13600-значит ли это что они вынесут именно 13600 а не меньше!... В то время как у врага намного больше ресурсов не щитая того что ушло в хранилище!
И прада ли что прод имеет совсем отличающийся вес от остальных ресов!... как это вообще понимать?

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img]
[color=yellow]Слишком странный чтобы жить, и слишком редкий чтобы умереть![/color]
[img]http://dshelp.info/cassandra/Bezzbashni/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 18:33 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
Bezzbashni писал(а):
Даа дествительно приходится искать этот топ, что б не флудить отдельными темами:)
Вопросто такой: стоит ли в штурмовую(главную) армию добавлять слуг большое количество? или лучше их пустить второй ходкой?
Да и кстати, при вывозе ресов у слуг вместительность 13600-значит ли это что они вынесут именно 13600 а не меньше!... В то время как у врага намного больше ресурсов не щитая того что ушло в хранилище!
И прада ли что прод имеет совсем отличающийся вес от остальных ресов!... как это вообще понимать?

1 топ добавь в избранное и не парься с его поиском )
2 лучше одна армия и большая.
3 1 транспорт вывезет либо 13к еды, либо всего лишь 2к прода, соотношение веса ресурсов практически то же самое что и на рынке, точные цифры не помню т.к никогда с этим не заморачивался а просто строил побольше чумаданов.

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 19:05 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2004 23:48
Сообщения: 679
Откуда: Кассиопея
Я просто фсю а рмию потерял из-за этих чемоданоф... они ж у меня всё время войско держали пока его не разбили... очень обидно!
А армия и так одна и большая (покрайней мере была)

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img]
[color=yellow]Слишком странный чтобы жить, и слишком редкий чтобы умереть![/color]
[img]http://dshelp.info/cassandra/Bezzbashni/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 19:12 
Не в сети
HeadSupport
HeadSupport
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 13, 2004 18:47
Сообщения: 8123
Откуда: сухой док
вывод? шли разведку прежде чем напасть если не уверен в своих силах

_________________
:arrow: FAQ для новичков!
Изображение


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 05, 2004 20:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
На самом деле вопрос спорный
Если хочется нанести 1им раундом максимальный урон сопернику и потом убежать то разумно составлять армию тока из максимально возможной ударной группы и прокладки.
Причем рассчитать так, чтобы после 1ого раунда твоя армия была либо в 2 раза сильнее либо в 2 раза слабее противника (тогда она улетит домой). Т.к. сильнее редко получается, то для уменьшения цены армии нужно вытащить чумоданоф...

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 0:21 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 20, 2004 23:48
Сообщения: 679
Откуда: Кассиопея
TANKER писал(а):
вывод? шли разведку прежде чем напасть если не уверен в своих силах


А мы ведь думали что мертвяк... да и времени небыло на разведку, у подруги знакомой День варенья был, вот я и отправил а сам пошол, а когда пришол то аж очумел:(

Имеет ли смысл строить толстую прослойку?
А как думаете, может лучше анимистов настроить тьму а архов не строить, будет ли это правильным решением?

_________________
[img]http://www.destinysphere.ru/ds/images/world_logo/kassiopeia_1.gif[/img]
[color=yellow]Слишком странный чтобы жить, и слишком редкий чтобы умереть![/color]
[img]http://dshelp.info/cassandra/Bezzbashni/graph.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 49193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB