Зарегистрирован: Чт сен 25, 2003 0:53 Сообщения: 2110
Откуда: Санкт-Петербург
AdvocateD писал(а):
Тут обсуждалось, что более эффективны армии из юнитов 1 или 4 уровня. Мне не понятно чем плохи армии построенные на основе, к примеру у Лиенсу, из инфильтраторов?
Четвертвый левел не эффективен ни с какой стороны. Строить юнитов 4 уровня есть только одна причина, по крайней мере на Орионе - много старых игроков имеют армии из юнитов 4 уровня, поэтому, если возникает необходимость объединить несколько армий в одну, то чтобы получилась армия с одном типом боевых юнитов надо строить 4 уровень. Зато 4й уровень достаточно плох по соотношению цена-качество, его трудно строить в больших количествах, т.к. количество тяжелых заводов ограничено, а значит, придется покупать, и он слаб против первого уровня. Зато является универсальной денежной единицей во многих торговых сделках, по крайней мере на Орионе. Бонус его против 3-го уровня бесполезен, так как 3-го уровня почти ни у кого нет.
1й уровннь гораздо эффективнее, во-первых, по отношению цена-качество с тем курсом несурсов который сейчас (очень дешевые еда и энергия), во-вторых, имеет бонус против 4 уровня, который самый распространенный.
Некоторые юниты 3-го уровня тоже достаточно эффективны, но строить их не имеет смысла, так как он плох против 4 уровня, который наиболее распространен, т.е. в большинстве боев противник будет иметь бонус против вас. Кроме того, их, как и 4-й уровень, сложно строить в достаточно больших условиях - придется покупать. А производит их мало кто. Бонус у него против 2 уровня, которго опять-таки почти ни у кого нет.
Некоторые юниты 2-го уровня тоже ничего, но они не столь эффективны против 4-го уровня как первый, зато эффективны против 1-го уровня. Зато они в большинстве своем требуют очень много продиума, так что его придется покупать.
Лично я на Орионе выбрал бы первый уровень, а в других мирах, особенно на Кассиопее, где широко распространен первый уровень - я бы выбрал второй уровень.
_________________ Свет не борется с Тьмой, он ее освещает.
Последний раз редактировалось R_3 Пн окт 25, 2004 9:54, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 19:09 Сообщения: 5
Люди добрые!!! На меня напали!!! Что делать???? Я только ворота утром открыл а тут мне сообщение что через 4 часа на меня нападет армия с соты 1.252.3 Как быть? И что потом когда он нападет а меня не будет тут(играю с работы).
tak ja tak ponimaju u tebja eshe GANDOLA-TRANSPORT net? esle net a vojska est, prosto vqstavi ih v ljubov torgovom *zentre* na prodazu za bolshuju zenu, tak ze postupi i s resursami, tolko u4ti esle tvoi resq nikto ne kupit tq poterjaesh 10%, (k armii eto ne kasaetcja)
a 4ut ne zabql, vqstavi vcje na aukzion gdeto na 6 hodov, i posle ataki zivi sebe dalshe spokojno, esle vozniknet opjat takaja situazija, a tq eshe slab, opjat vqstavljaj vcje na aukzion
Из формулы боя, приведённой в самом начале этого топа, следует, что суммарный реальный урон одной армии делится поровну между группами одинаковых юнитов второй армии. При этом юниты в каждой группе получают одинаковые повреждения.
Отсюда следует, что любая группа юнитов одного типа должна погибать ВСЯ СРАЗУ по достижении предельного повреждения.
А это расходится с практикой: юниты одного типа погибают по-очереди, пачками, но не все сразу. Получается, что юниты внутри своей группы повреждаются по-разному. Почему? И как это посчитать?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Например армия нападающего нанесла урон 10000 на 10 разных типов юнитов защищающейся армии.... Каждая группа получила по 1000 урона. Если 9 групп состоят из одного юнита, то погибнут все. Если из 10-100 (что не правильно, но часто встречается) то погибнет столько сколько расчитывается из защиты и брони. Например если защита 50% и броня 100, то погибнет к примеру 20 юнитов, а если защита 75% и броня 150, то погибнет 10 юнитов...
Это примерная арифметика.
Иногда бывают глюки в игре, когда погибает 2 папика и выживает пол прослойки из одного юнита....но это как повезет
Ясно. Спасибо!
Нужны ещё два разъяснения.
Урон делиться поровну между общим количеством юнитов в армии или поровну между группами однотипных юнитов?
Например, в армии есть 100 юнитов. 20 одного типа и 80 другого. Армии нанесено 100 повреждения. Все юниты получат по единице повреждения или каждый юнит из первой группы получит по 2.5, а из второй - по 0.625 повреждения?
Почти риторический вопрос: в боевых характеристиках юнитов уже учтён расовый бонус или его надо доучитывать при расчётах? Из ответов в этом топе следует, что - не учтён. Но тогда возникает недоумение: раса - это не религия, её сменить нельзя. Почему бы сразу не изменить характеристики юнитов?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Например, в армии есть 100 юнитов. 20 одного типа и 80 другого. Армии нанесено 100 повреждения. Все юниты получат по единице повреждения или каждый юнит из первой группы получит по 2.5, а из второй - по 0.625 повреждения?
20 юнитов получат 50 урона на всех и 80 юнитов - 50 урона.
ssn1 писал(а): Например, в армии есть 100 юнитов. 20 одного типа и 80 другого. Армии нанесено 100 повреждения. Все юниты получат по единице повреждения или каждый юнит из первой группы получит по 2.5, а из второй - по 0.625 повреждения?
20 юнитов получат 50 урона на всех и 80 юнитов - 50 урона.
Но Мелвин в начале топа разъяснял, что - поровну для всех юнитов армии (не для групп юнитов). Где же истина? Кто проверял это на практике?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Подразумевались именно ТИПЫ юнитов.... Для этого и нужна прослойка... Хотя у тебя так и посчитано 50 урона на один тип юнита (20 чел) - по 2,5 на каждого, и 50 урона на 2-й тип юнита (80 чел) по 0,625 каждому.... Теже эти, тока там....
Я просчитывал и проверял алгоритм, до единицы юнитов сошлось с небольшой поправкой по уровневым бонусам. Правильно тут все говорят - ущерб делится поровну между ТИПАМИ юнитов армии. Рассовые бонусы надо самому добавлять к указанным характеристикам юнитов. Например, если у воранеров +10% к атаке, то для юнита с атакой 50% с учётом бонуса атака станет 55% (проверено на практике), а не 60%, как кое где здесь пишут. Уровневые бонусы я проверил не все, но они не совсем такие как здесь написано:
http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html Если очень надо могу поделиться формулами с конкретными логами боёв, но я думаю каждый сам на логах своих боёв алгоритм может проверить.
Но как правильно заметил "R_3", 4-й уровень по атаке, защите и цене не эффективен. По мощи наиболее эффективен первый уровень, например, у воранеров, это солдат. Но второй уровень для воранеров с двух фабрик круче солдата, а стоит почти столько же даже с учётом занятого дополнительного места. Поэтому 2-й уровень на мой взгляд предпочтительнее.
Подскажите пож, если в бою частично были повреждены юниты, то как можно узнать насколько, и не востанавливается ли у них жизнь, и когда если восстанавливается.
Частичный урон юнитов после раунда переходит в следующий раунд боя. Рассчитать его можно по алгоритму, например см. ссылку:
http://ds.civ3000.com/ru/algorithm.html И, конечно, частичный урон после боя пропадает, т.е. все оставшиеся юниты будут целы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения