Текущее время: Ср ноя 26, 2025 18:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бага с длиной раунда.
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 12:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 9:18
Сообщения: 122
Откуда: Omsk
В общем вчера на меня напали, арма атакующего игрока задержалась на 2 раунд, т.е. вес наших арм были почти одинаковы. И вот дошло дело до 4 раунда, я обновляюсь, все нормально: раунд длится 30 минут, как и положено. Ну у меня там возвращались армии, я хотел обновиться, чтобы эти армии вступили в бой. Обновляюсь второй раз, смотрю, а до конца раунда осталось уже не 20-30 минут, а 12 часов 20-30 минут. Т.е. вместо положеных 30 минут, раунд продлился на 12 часов дольше(т.е. раунд продолжался 12:30).

Так вот, я сначало даже не знал из-за чего такая фигня случилась, но потом буквально в соседнем топе заметил, пост моего противника, в котором он сказал, что наконец-то включил щит. Так вот, я думаю, что это из-за щита.

Прошу моего противника(Freeway1) прокомментировать ситуацию, подтвердить или опрвергнуть мои догадки на счет щита.

ЗЫ этот баг мне не понравился, я думаю он бы никому не понравился бы, нафиг надо, ждать 12 часов пока раунд кончится...

_________________
Сфера Персея: Войн Огня
Сфера Кассиопеи: EQ


Последний раз редактировалось KeeperlRUS55 Ср июл 26, 2006 23:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 13:22 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 19:52
Сообщения: 889
Откуда: Минск
Включаю я значит щит, все заморозилось и тут оп-па: идет бой и до окончания 4 раунда 12 с хвостиком часов.

Между тем было сказано, что при идущем бое щит не включится.
Явный баг.

При нормальном течении боя победа конечно была бы за WF, но не с такими потерями :!: .

За 12 часов противник успел перекинуть много форса с псола на мельс (к вопросу о искренности "войнов огня" - цитирую KeeperlRUS55: "Пусть этот бой пройдет честно!?! Я обещаю что смоей стороны не будет подкрепления!") и выиграть - именно поэтому я подал заявку в КПВИИ на признание результатов боя недействительными.

PS а может превратим баг в фичу - можно будет устраивать всесферки на отдельно взятой соте :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 13:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2004 14:29
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Цитата:
При нормальном течении боя победа конечно была бы за WF, но не с такими потерями :!: .
Безспорно твои потери были бы больше :wink:
Цитата:
За 12 часов противник успел перекинуть много форса с псола на мельс
С ПСОЛА не было перебросов на МЕЛЬС. Учи мат часть по времени перелета в мире с невращающимися кольцами
Цитата:
к вопросу о искренности "войнов огня" - цитирую KeeperlRUS55: "Пусть этот бой пройдет честно!?! Я обещаю что смоей стороны не будет подкрепления!") и выиграть - именно поэтому я подал заявку в КПВИИ на признание результатов боя недействительными.
Нам пришлось взлететь на помощь игроку ала в ответ на вылеты ваших ТОПов, прибытия ударок от вас на отвязку твоего форса.. Бой с багом или без бага был проигран! Ошибка в расчете волны привела к этому, а не БАГ игры :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 13:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 12:42
Сообщения: 2870
Откуда: Питер
Давайте постараемся не ссориться.

Бой был, бой был нами проигран, но был баг.

Баг во время боя подразумевает обращение в КПВИИ. Потери могли быть больше или меньше - это диалектика. Я вполне верю, что могли быть значительно больше. Умения воевать у [WF] обращение в КПВИИ не отнимает,

Но бой прошел не так, как должен был пройти. :!:

С уважением к противникам,

_________________
[b][i]I'm gone... But if you really need me - you will find me in your heart.[/i][/b]
[img]http://i003.radikal.ru/0811/68/5edd78563b83.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 14:03 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 19:52
Сообщения: 889
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
t;]
к вопросу о искренности "войнов огня" - цитирую KeeperlRUS55: "Пусть этот бой пройдет честно!?! Я обещаю что смоей стороны не будет подкрепления!")
Нам пришлось взлететь на помощь игроку ала в ответ на вылеты ваших ТОПов, прибытия ударок от вас на отвязку твоего форса..
1) я не нуждаюсь в наставлениях degoti по поводу того что мне учить, и за свои расчеты я отвечаю сам :!:
2) ни одной ударки от нашего альянса не участвовало в бое.
пробои и спам были, ударок не было
=> пробои не оказали влияния на раунд боя с точки зрения двух основных сражающихся игроков
:arrow: баг налицо
3) сейчас можно говорить, что потери могли бы быть больше или не могли - но это все гипотетически, ибо нарушены правила боя , поэтому заявления о возможных/предполагаемых потерях являются чистыми фантазиями сторон


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 17:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 9:18
Сообщения: 122
Откуда: Omsk
Цитата:
{...}При нормальном течении боя победа конечно была бы за WF, но не с такими потерями :!: . {...}
Вообще-то к концу 4 раунда, еслибы бой проходил без бага, у меня на соте собиралась армия весом в 4.4ккк. Как нам известно, бой продолжается до тех пор пока одна из армий не станет весить больше другой более чем в 2 раза. Значит 4.4ккк / 2 = 2.2ккк - это остаток вашей армии при самом грубом расчете, я не учел потери со своей стороны!!!

Ну и наконец: 6ккк - 2.2ккк = 3.8ккк это ваши потери.
Вот что вас ожидало, если бы не было бага! Так что вы ещё очень легко отделались :wink:

Я ещё не взял в расчет, подкрепление, которое могло успеть к концу этого боя(успевала армия или нет зависило от кол-ва рундов в этой битве)

_________________
Сфера Персея: Войн Огня
Сфера Кассиопеи: EQ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 23:32 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 11:59
Сообщения: 3719
Ужс, зачем из Багов ПиВ то устроили... Оффтоп и флуд потер, по самому багу попрошу разработчиков глянуть.

По поводу потерь комиссия по возврату ИИ детально рассмотрит ситуацию и вынесет решение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 9:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 9:18
Сообщения: 122
Откуда: Omsk
АП...
Вы хоть скажите, что прочитали топ и приняли на заметку этот баг...

_________________
Сфера Персея: Войн Огня
Сфера Кассиопеи: EQ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 16:52 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2005 11:28
Сообщения: 863
Цитата:
Вообще-то к концу 4 раунда, еслибы бой проходил без бага, у меня на соте собиралась армия весом в 4.4ккк. Как нам известно, бой продолжается до тех пор пока одна из армий не станет весить больше другой более чем в 2 раза. Значит 4.4ккк / 2 = 2.2ккк - это остаток вашей армии при самом грубом расчете, я не учел потери со своей стороны!!!

Ну и наконец: 6ккк - 2.2ккк = 3.8ккк это ваши потери.
Я не знаю были бы потери больше или меньше, но твой подсчет такой грубый е-мое, что не мог сдержаться.... Это раньше бой проходил до двукратного перевеса, а теперь он к тому же ограничен 20 раундами. За 20 раундов могло бы и не быть 2кратного перевеса. К тому же точно просчитать что же было на новом движке пока не представляется возможным...

_________________
Вот скажи мне американец, в чем сила? В деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах.
А я считаю, что сила в правде. Кто прав - тот и сильнее.
---------------------------
Змей - Зам. главы [ELITE]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 8:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2005 18:38
Сообщения: 226
Цитата:

Я не знаю были бы потери больше или меньше, но твой подсчет такой грубый е-мое, что не мог сдержаться.... Это раньше бой проходил до двукратного перевеса, а теперь он к тому же ограничен 20 раундами. За 20 раундов могло бы и не быть 2кратного перевеса. К тому же точно просчитать что же было на новом движке пока не представляется возможным...
я вас умоляю. не смешите народ. Лог посмотрите внимательней.
Или давайте выложим лог на общее обозрение и посмотрим что общественность скажет?
в 3 раунде подохла большая часть чумов. В 4 раунда подохли б все остальные, ну может осталось бы немного носильщиков. И то, они ГАРАНТИРОВАННО подохли б в 5 раунде (если остались бы :roll: ). А по голому ударному стеку лупить особо ума не нужно. тем более с полной динамой. Тем более что застряла армия намертво и было время прикинуть как растянуть бой на подольше и нанести макс. урона. Так что лично мое мнение - баг пошел вам на пользу ибо снизил ваши потери.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 13:54 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:

Я не знаю были бы потери больше или меньше, но твой подсчет такой грубый е-мое, что не мог сдержаться.... Это раньше бой проходил до двукратного перевеса, а теперь он к тому же ограничен 20 раундами. За 20 раундов могло бы и не быть 2кратного перевеса. К тому же точно просчитать что же было на новом движке пока не представляется возможным...
я вас умоляю. не смешите народ. Лог посмотрите внимательней.
Или давайте выложим лог на общее обозрение и посмотрим что общественность скажет?
в 3 раунде подохла большая часть чумов. В 4 раунда подохли б все остальные, ну может осталось бы немного носильщиков. И то, они ГАРАНТИРОВАННО подохли б в 5 раунде (если остались бы :roll: ). А по голому ударному стеку лупить особо ума не нужно. тем более с полной динамой. Тем более что застряла армия намертво и было время прикинуть как растянуть бой на подольше и нанести макс. урона. Так что лично мое мнение - баг пошел вам на пользу ибо снизил ваши потери.
Я присоединяюсь к этому мнению. Потерь получили реально меньше. Баг пошел на пользу. Сам баг, и еще 1 возможность мы поправили еще вчера.

Откат боя - я такого механизма не знаю. Если КиВПП решит вернуть войска - я впишу. Не решит - сори. В комисии игроки - не администрация.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB