Текущее время: Ср авг 13, 2025 13:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 12:47 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 1:52
Сообщения: 87
Ниже приводится лог из аськи в котором я общаюсь с Создателем Мира. Здесь вы найдёте ответы на некоторые вопросы.

--------------------------------------------------------------------------------------

9/23/2003, Count Zero
Привет, земляк

9/23/2003, rouslan
Привет

9/23/2003, Count Zero
я насчёт игры пожаловал

9/23/2003, rouslan
давай, говори

9/23/2003, Count Zero
по поводу ускоренных миров - минимум 30 минут ход, иначе не отойти будет. Народ ест, спит, работает и учится, чем длиннее ход, тем больше свободного времени

9/23/2003, rouslan
в ближайшее время turn time точно не изменится

9/23/2003, rouslan
60 минут самый подходящий

9/23/2003, Count Zero
это точно

9/23/2003, Count Zero
по поводу перевода менюшек и истории - когда приблизительно это будет ? а также интересует время создания факов и хелпов

9/23/2003, rouslan
сейчас человек этим всем занимается, будет в самое ближайшее время

9/23/2003, Count Zero
отлично

9/23/2003, rouslan
игра кстати снова on-line :)

9/23/2003, Count Zero
я уже видел :)) а что по поводу 4 кольца ? что это за раса ? мы тут головы ломаем =)

9/23/2003, rouslan
4 кольцо для колоний, для любой расы

9/23/2003, rouslan
но фича с колониями еще не готова

9/23/2003, Count Zero
ясно... а по поводу войн - как они реализованы ? центровая сота нужна для баталий ?

9/23/2003, rouslan
что-бы на кого-то нападать нужны открытые ЦВ ( ну и у того на кого нападаеш тоже ), что-бы нападать на соту на другом кольце нужен Ring Gate

9/23/2003, rouslan
очень много фич еще не реализавано

9/23/2003, Count Zero
а что по поводу центральной соты ? зачем она ?

9/23/2003, rouslan
колонизация, шпионаж, аватары

9/23/2003 , rouslan
только там можно строить здания, которые производят prodium и заводы по производству тяжелого вооружения

9/23/2003, rouslan
плюс когда будет шпионаж, ты сможешь разведать что построено на центр. соте у твоих соседей по комплексу

9/23/2003, Count Zero
а как создавать альянсы ?

9/23/2003, rouslan
для этого нужен ALLIANCE_CONNECTOR, который можно построить только на нейтральной части соты

9/23/2003, rouslan
после этого ты сможешь увидеть все существующие альянсы и создать свой альянс

9/23/2003, rouslan
а настоящее время от альянсов польза только если у кого-то на соте есть артефакт уровня альянся, он дает бонусы всем участникам альянса

9/23/2003, Count Zero
вопрос по вратам. Если они не отремонтированны, то получается, что я могу очень долгое время посвятить застройке своей соты не беспокоясь о нападении ?

9/23/2003, rouslan
ага, и когда они уже будут открыты, ты сможешь их снова закрыть, если не хочешь что-бы на тебя нападали

9/23/2003, rouslan
правда при этом теряются все возможности которые дают открытые ворота

9/23/2003, Count Zero
ясно. а как насчёт бонусных строений расы ? например мне по инструкции доступен гиганский нано-кристаллизатор, но его нету

9/23/2003, rouslan
так науку надо развивать, дерево исследований скоро будет тоже

9/23/2003, rouslan
и еще, есть здания, для постройки которых требуются другие здания

9/23/2003, Count Zero
я развиваю, но я смотрел дерево исследований и увидел, что этот гигансткий кристиллизатор доступен только на 6 уровне исследований. НО, я видел. что и другим расам он доступен, тогда в чём же бонус ?

9/23/2003, rouslan
хм, может это старые описания исследований, он доступен только одной расе

9/23/2003, Count Zero
ещё у меня знакомый видел в здании место для артефакта, но описание его было на немецком. он сильно ругался :) в игре на данный момент много непереведённых моментов ?

9/23/2003, rouslan
не должно быть такова, вроде везде переведено

9/23/2003 , rouslan
может это описалово пока не переведено, в самой игре-то все нормально, там где место под артефакты и нечему быть на немецком, там текста никакого нету, вот когда артефакты в наличие появятся... :))

9/23/2003, Count Zero
=)

9/23/2003, Count Zero
а ты являешься разроботчиком проекта ? то есть непосредственно отвечаешь за программную часть ?

9/23/2003, rouslan
да

9/23/2003, Count Zero
объясни пожалуйста - что за глюки со временем постройки в игре ? я тоже живу в Питере и когда у меня время 8.45, а время окончания постройки 7.20 (причём постройка готова только на четверть) то это наводит на мысль о глюке

9/23/2003, rouslan
время серверное, а сервер находится в другом часовом поясе, недоработка пока ;)

9/23/2003, Count Zero
а ккак собственно реализованна битва ? в каком временном режиме

9/23/2003, rouslan
сейчас расскажу

9/23/2003 13:10:32, rouslan
даешь армии приказ напасть на соту, если все условия соблюдены ( везде открыты ворота, тот на кого нападаешь не из твоего альянса и т.д ) армия отправляется в поход. Соответственно чем дальше от тебя находится сота на которую ты нападаешь, тем дольше она будет туда добираться. Если на другое кольцо, то еще дольше

9/23/2003, rouslan
когда армия доходит до места назначения - начинается бой

9/23/2003, rouslan
причем бой инициализирует любой из его участников, тот кто первый сделает рефреш

9/23/2003, rouslan
бой, состоит из раундов с перерывом 10 минут, если к моменту рефреша , бой уже закончился, т.е прошли все раунды, ты получишь уже готовую картину сражения, иначе получишь сообщение "До конда раунда № осталось столько-то времени"

9/23/2003, rouslan
и в MilitaryBase ты можешь видеть как проходит ( или прошел ) бой

9/23/2003, rouslan
после окончания каждого раунда подсчитываются потери с обоих сторон, и если суммарная сила защищающейся армии, меньше чем 50% от силы атакущей армии - то атакующий победил, и наоборот

9/23/2003, Count Zero
а за какое время армия проходит определённый участок ? я имею в виду если взять за еденицу времени один ход

9/23/2003, rouslan
ты когда, посылаешь армию, сразу получишь время, когда она прибудет на атакуемую соту

9/23/2003, Count Zero
ясно

9/23/2003, rouslan
еще насчет археологии и артефактов

9/23/2003, rouslan
значит строишь археологические институты, тренируешь археологов. После этого их можно отправлять на поиски артефактов. Чем больше отправишь и на большее время, тем больше шанс найти артефакт. Артефакты различаются по размеру и области действия. Самые простые -
это артефакты здания, они водятся в домашней части соты, их можно встроить в здание для
увеличения производства

9/23/2003, rouslan
еще есть артефакты комплекса и альянса, их можно встроить в Башню Артефактов и они будут давать бонусы всему комплексу и альянсу соответственно

9/23/2003, Count Zero
понятно, а что насчёт объёмов насиления ? как оно влияет на строительству и на игру в целом ?

9/23/2003, rouslan
население - это вобщем обычные ресурс, который тратится на строительство зданий и тренировку новых юнитов. Соответственно чем больше юнитов ты хочешь иметь, тем больше
народу тебе нужно на соте

9/23/2003, Count Zero
спасибо огромное за информацию, ты ввёл всех в курс дела :)


--------------------------------------------------------------------------------------

Также в данном топике вы можете задавать вопросы. Создатель Мира постарается отвечать на них по мере возможности.

_________________
There is only Heaven around us. The Hell is within...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 14:24 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
А от чего зависит прирост населения? Можно его увеличить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 14:48
Сообщения: 5
Откуда: Питер
shakir писал(а):
А от чего зависит прирост населения? Можно его увеличить?


Прирост населения зависит от максимального колличества рабочих на соте. Чем оно больше тем быстрее прибывает население.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 14:46 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
А от чего зависит количество рабочих на соте? Можно его увеличить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 14:48
Сообщения: 5
Откуда: Питер
shakir писал(а):
А от чего зависит количество рабочих на соте? Можно его увеличить?


строй жилые дома


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 15:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:16
Сообщения: 92
Откуда: 3.7.1
то что строятся только 3 здания одновременно, это фича или будет исправлено в дальнейшем :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 15:22 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 22:49
Сообщения: 148
Откуда: 1.5.2
а что тут такого... кранов и экскаваторов на всех не хватает..

_________________
[b][color=blue]T[/color]he [color=blue]C[/color]ore[/b]
[size=75]Мертвый друг не предаст.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 15:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 13:25
Сообщения: 51
Откуда: Санкт-Петербург
2mendoza: Руслан, ты штоль сюда руку приложил? Сугой....

_________________
Великим русским японцам и японским русским посвящается...
Кокоро - новое русское слово
-------
3.10.3 - Псолао [PC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 15:43 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 1:52
Сообщения: 87
o-chin-chin ^__^

_________________
There is only Heaven around us. The Hell is within...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 15:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 12:16
Сообщения: 136
Откуда: 2.5.5
Просьба к модераторам: стирайте пожалуйста несодержательные посты из этого топика
2ALL: постите поменьше мусора плз


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 15:51 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:16
Сообщения: 92
Откуда: 3.7.1
а если я наклепаю зданий 3 штуки кот 2 часа строятся и пойду спать вырубив комп...
здания построятся или umazable? :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 15:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 22:49
Сообщения: 148
Откуда: 1.5.2
да

_________________
[b][color=blue]T[/color]he [color=blue]C[/color]ore[/b]
[size=75]Мертвый друг не предаст.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 14:48
Сообщения: 5
Откуда: Питер
naCkyDHuk писал(а):
а если я наклепаю зданий 3 штуки кот 2 часа строятся и пойду спать вырубив комп...
здания построятся или umazable? :?


Когда ты проснешся, здания будут уже построены :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 18:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 12:16
Сообщения: 136
Откуда: 2.5.5
можно ли попасть в соседнюю (смежную) клетку минуя центральную клетку? грубо говоря сделать персональные ворота только в одну клетку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 18:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 0:43
Сообщения: 298
Откуда: Ворания 1.7.3
Ну ты еще можешь попробовать прокопать проход в китай, но я думаю вряд ли получится:)
Другими словами, исходя из концепции игры, это исключено...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB