Текущее время: Вт апр 08, 2025 13:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 354 сообщения ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23 24 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 0:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
Цитата:
против откатов? просто из текущих примеров - почитай, если интересно последние страницы откатной темы в анлиме в форуме техподдержки - чуть что откат по причине 12345 - начинается выяснение а нафига и был ли мальчик и был ли шанс вытащить армию если бы не ошибка.
мне уже в мессенжерах выразили соболезнование многие, что мы пошли на этот шаг. мол игроки тебя, дада, не поймут. а ты говоришь ни одного не знаешь...
про ошибку и ее полное решение - невероятно, что мы её полностью решим.
есть надежда на уменьшение числа таких ошибок, но все очень крупные бои идут долго. пока такой крупный бой обсчитывается - все участники и те кто с ними зацепился в бою - висели в прошлом и в будущем будут висеть, скорее всего, пока не изменим геймплей.
мда.спросил называеться:ты мне изменяешь?она сказала-да :lol:
все очень крупные бои идут долго. пока такой крупный бой обсчитывается - все участники и те кто с ними зацепился в бою - висели в прошлом и в будущем будут висеть-вот это надо жирненько в правилах игры прописать и не будет недовольных.правда будут умершие.но приток игроков же есть и пожелания кончины 2004года не сбылись.
могу пожелать удачи.если оно вам надо.

пыцы.у меня регулярно то есть постоянно выскакивало 54321 просто при пасадке на соту маяков(ну там щит кто то поставил..и 3-4 солдатика возвращались домой)так же при бое из 6 разведов и 1 ударке не смог отдинамить потому как не смог посадить на соту часть армии вовремя и так далее..то есть ни о каком КРУПНОМ бое речь не идет.
наверное у вас и на это есть какой то всёобьяснящий ответ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 8:49 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
ну все проста - если игрок в онлайне, то как страховку можна создавать проблему 54321, самый простой способ - перегрузка интернет-канала...а у тех, у кого слабый инет или многа армий, то и этого ненада, любой крупный бой гарантирует проблему 54321...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 10:06 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:25
Сообщения: 360
Откуда: Беларусь
Цитата:
ну все проста - если игрок в онлайне, то как страховку можна создавать проблему 54321, самый простой способ - перегрузка интернет-канала...а у тех, у кого слабый инет или многа армий, то и этого ненада, любой крупный бой гарантирует проблему 54321...
Учи матчасть, скорость канала ну ни как не может влиять на 12345.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 15:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Цитата:
Цитата:
Етить....Снова та же песня.....набрали новую команду...ща народ на энтузиазме башкой об ...ну понятно об чего и кого побьется....недополучит денег...потом все уйдут,брошено все на полдороге....появится Дада,скажет мы мол и я опять с вами,с нами суперкоманда и мы ща все супер сделаем. :lol:
Дима,да уж давно не игроки.Просто честно..[вц].ты вечно обещаещь и каждый раз ты не токо игроков кидаешь а xxxxxxxx.
АП:Это я уберу на всякий случай.


держим себя в руках, дышим ровно...//ред. zaraza
Гумилев, а что я обещаю? Что ты знаешь вообще о нас? О какой новой команде ты говоришь? Я кому то тут что-то втираю? Агитирую за что-то?
Ты ничего не путаешь?

Меня бесят эти попинывающие нас посты про кривые руки. Проще всего воображать себя сверхмозгом с дивана. Ни один прогер, который тут писал про наши кривые руки в реале не мог ничего по сравнению с теми, кто у нас работал или работает сейчас.
Даже те кто у нас учился работать - в итоге научились и стали людьми, в отличии от тех, кто жег свою жизнь на форумный флуд.
:wink:
Извините что заквотил так.
Дим,ты вот реально народ не парь.
У вас в конторе уже сменилось..4 команды вроде.И каждый раз как народ уходил..причем по причинам..которые я знаю,уж поверь.Насчет мозга с дивана.....еще раз для тех кто в дс...учите законы развития онлайнигр,не изобретайте велосипед.А то щас начали уже из 5-х колес его придумывать. :lol:
Ты набираешь новых и снова обещаещь.А обучение прогеров....ну дык открой платные курсы лучше тогда и не втягивай народ в лохотрон ДС)))).А жечь жизнь на форумный флуд)))да ну наф...сюда заходишь как на башорг,читаешь и ржешь.Просто обидно,када видишь вопросы недавно играющих людей....они то еще не в курсе.
2 зараза....извини за мат...постараюсь больше не того))))

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 15:50 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Цитата:
ну все проста - если игрок в онлайне, то как страховку можна создавать проблему 54321, самый простой способ - перегрузка интернет-канала...а у тех, у кого слабый инет или многа армий, то и этого ненада, любой крупный бой гарантирует проблему 54321...
Учи матчасть, скорость канала ну ни как не может влиять на 12345.
ну как нет, обычный пример когда запускаешь просмотр видео в инете и нажимаешь обновление сферы+прилет армий, гарантировано 54321 илиже зависание флеша. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 19:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Дим,ты вот реально народ не парь.
У вас в конторе уже сменилось..4 команды вроде.И каждый раз как народ уходил..причем по причинам..которые я знаю,уж поверь.
Смотри, может если тебе так интересно, да и кому-то еще история ДС то не секрет,
что
1. команда села писать ... цензировано ... у нас на работе, да пришел работать Кодешь и при нем стало это все суетливо прятать и народ свалил открыто к новому инвестору.
Пришлось мне из инвестора превращаться в менагера, ибо это напрягло сильно.
Это был единственый раз когда мы потеряли команду, все последующее время мы живем как любая другая компания - кто-то приходит, кто-то уходит. Это нормально.
Летом 2004 в контору пришел Антон за место лида бывшей команды и собствено вокруг него и коди все вращалось последующие 4 года ну, Олежка занимался клиентом.
Прошлым летом Антон и один из его учеников ушли в более интересную область программирования, сейчас проект ведет его ученица с новым молодым человеком, Кодя занимаеца сервером, флешер новый хороший и сознательный, работает с прошлой осени.
В промежутке приходили и уходили программисты, художники и другие люди, попеременно занимались геймдиазайном хорошие и способные ребята, но ни разу не было никаких полных смен команд.

Нам было достаточно тяжело прошлой осенью и зимой - но старались никого не увольнять. Предупредили, что платить полностью не сможем - кто хочет должен искать более счастливой доли. Отсева ты способный - оставайся, а ты не собраный и не способный не делали сознательно.

Наверняка кто-то ходит и рассказывает какой важной частью команды он у нас был и как много сделал для Сферы - всех их любим, все много сделали, все молодцы.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 20:53 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
как бы просто объяснить почему при низкой аквтивности может возникнуть ошибка 12345 на сотах...

ну в общем послали пару разведок или приняли на соте - идет обновление у вас - рефрешатся соты тех игроков на которые вы послали развед или те, которые к вам прислали развед. ну а у них сердешных какой-то бой серьезный... ну и пошло поехало - рефрешатся они, обсчитываются, их противники обсчитываются а Вы сидите и видите надпись - подождите. хотя собственно лично у вас и считать то особо нечему.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 20:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
как бы просто объяснить почему при низкой аквтивности может возникнуть ошибка 12345 на сотах...

ну в общем послали пару разведок или приняли на соте - идет обновление у вас - рефрешатся соты тех игроков на которые вы послали развед или те, которые к вам прислали развед. ну а у них сердешных какой-то бой серьезный... ну и пошло поехало - рефрешатся они, обсчитываются, их противники обсчитываются а Вы сидите и видите надпись - подождите. хотя собственно лично у вас и считать то особо нечему.
Ну и почему все это не может обсчитываться без 54321? Почему обсчет такой ресурсозатратный? Или почему такая слабая система? В общем почему из=за некачественности программирования страдают игроки?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 22:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
я до сих пор не получил ответ на простой вопрос - без премиума (с тем же количеством грабель и вылетов форса с соты) 5 4 3 2 1 появляется намного реже, нежели у премиум игроков?

И второй вопрос - а не догадывались ли вы в очередь эту приоритетом обсчета делать именно людей с форсом (например от 5ККК), т.к. такие проблемы в 95% случаев возникают именно у них. А полутрупов или археологов, которые раз в неделю обновляются и "занимают очередь" обновлять через 5 4 3 2 1?

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 2:11 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2004 9:31
Сообщения: 818
Откуда: Пегас
я так подозреваю что проблема 1-2-3-4-5 - это проблема БД. Если используется MySQL неудивительно. с таким количеством транзакций оракл надо :)

_________________
Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)

А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 3:35 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 17:15
Сообщения: 302
Цитата:
как бы просто объяснить почему при низкой аквтивности может возникнуть ошибка 12345 на сотах...

ну в общем послали пару разведок или приняли на соте - идет обновление у вас - рефрешатся соты тех игроков на которые вы послали развед или те, которые к вам прислали развед. ну а у них сердешных какой-то бой серьезный... ну и пошло поехало - рефрешатся они, обсчитываются, их противники обсчитываются а Вы сидите и видите надпись - подождите. хотя собственно лично у вас и считать то особо нечему.
62 разведа, практически одновременно на 31 соту мельса. все рядом - это, я так понимаю, вы можете проверить? Армия гораздо больше 5ккк - как тут пишут - ни какого 54321. Они ни кто не воююет? У них обсчитывать нечего? Как влетаешь к кому то ( даже просто 1 армией, я вроде в спаме не замечен)- пошла душа в рай. ладно кофе полно.
Доктор, я не слишком много кофе пью?
"Как пожар - хоть увольняйся."С анек про пожарного.
Адекватно кто нить может в причине разобраться?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 11:48 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Ну, поидее зонды не рефрешат соту, собственно поэтому и неоткуда взяться 5-4-3-2-1.
Про это Дада и говорил, что в мирах со шпионажем будет попроще.

Так может в мирах где есть шпионаж и спам не приносит логов не откатывать бои по 5-4-3-2-1?

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 13:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
как бы просто объяснить почему при низкой аквтивности может возникнуть ошибка 12345 на сотах...

ну в общем послали пару разведок или приняли на соте - идет обновление у вас - рефрешатся соты тех игроков на которые вы послали развед или те, которые к вам прислали развед. ну а у них сердешных какой-то бой серьезный... ну и пошло поехало - рефрешатся они, обсчитываются, их противники обсчитываются а Вы сидите и видите надпись - подождите. хотя собственно лично у вас и считать то особо нечему.
Ну и почему все это не может обсчитываться без 54321? Почему обсчет такой ресурсозатратный? Или почему такая слабая система? В общем почему из=за некачественности программирования страдают игроки?
ну почему программирование то не качественое. все ж идет от геймплея. у любой задачи по ускорению есть предел, как не оптимируй.
надо обрезать спам, эти сотни чемоданных армий, ограничивать количество стеков, армий на защите и все наладится.

очень большими армиями по численности юнитов воююте - придумали геймдизайнеры, что каждый юнит бьется в одиночку на заре этой игры) - не предполагали что игра проживет так долго)

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 13:19 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Ну, поидее зонды не рефрешат соту, собственно поэтому и неоткуда взяться 5-4-3-2-1.
Про это Дада и говорил, что в мирах со шпионажем будет попроще.

Так может в мирах где есть шпионаж и спам не приносит логов не откатывать бои по 5-4-3-2-1?
зонды умирая и не принося логов больше соту не рефрешат на альфе. в релизе этого нет.
спам армейский соту по прежнему рефрешит на альфе, от этогого сейчас как раз избавляемся.
как закончим копаться - выложим на релиз

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2009 13:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
:( будьте вы счастливы

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 354 сообщения ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 23 24 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB