_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00 Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
прочёл 9 страниц, информации чем ядозавр не атакющий юнит, так не увидел, одно беспредметное нытьё, а том какие мы по жизни бедные и обиженные. Жаль Ukus, который всегда играл за лисов, уже ушёл, а то бы он написал что мешает дурному танцору. Можно услышать наконец что конкретно не устраивает?
прочёл 9 страниц, информации чем ядозавр не атакющий юнит, так не увидел, одно беспредметное нытьё, а том какие мы по жизни бедные и обиженные. Жаль Ukus, который всегда играл за лисов, уже ушёл, а то бы он написал что мешает дурному танцору. Можно услышать наконец что конкретно не устраивает?
яйцы не те
_________________ Время - оно хитрое. Оно всех догонит и всем покажет. -=Неуязвимые=-
прочёл 9 страниц, информации чем ядозавр не атакющий юнит, так не увидел, одно беспредметное нытьё, а том какие мы по жизни бедные и обиженные. Жаль Ukus, который всегда играл за лисов, уже ушёл, а то бы он написал что мешает дурному танцору. Можно услышать наконец что конкретно не устраивает?
можно играть и лисами...но они бьют хуже всех:)
_________________ /за такие подписи будем в матроске/Spinoza
прочёл 9 страниц, информации чем ядозавр не атакющий юнит, так не увидел, одно беспредметное нытьё, а том какие мы по жизни бедные и обиженные. Жаль Ukus, который всегда играл за лисов, уже ушёл, а то бы он написал что мешает дурному танцору. Можно услышать наконец что конкретно не устраивает?
Конкретно?
1. Скорость постройки сумок в первую очередь. Или ты будешь утверждать что она такая же? сядьте и подсчитайте набор продовеса за день например, не говоря уже о том, что лисовские сумки гибнут с коэф. явно выше чем 2Х к воранерам (достигает 2.5-3Х)
2. Скорость постройки юнитов: пример инфы (5,5 ПЭ/в час) глады (6,45ПЭ/час) и это только на этом пример, а такие примеры У ВСЕХ лисов.
3. Атакеры по расам:
псолао = прелы, мисты, жрицы (почти чистый атакер монах), все они 2 левла, что очень удобно
воранеры = ру, снайп, камик, огни (два из них 2 левл)
лисы = вамп, яд (у которых есть абсолютные противоюниты, а вамп например пролетает всем броникам воронеров)
При этом скорость отстройки опять же не в пользу лисов.
Считаешь это нормальное распределение? То есть если выбрал лисов - у тебя один путь, строить защитных. Называется выбор без выбора.
4. Количество возможных загрузок за 1 день за счет кол. людей. Подсчитай на сколько времени может грузануть лис свои сумки и насколько тот же псол. Кстати тут и воранеры могли бы возмущаться. Но у лисов та ситуация с пауком и другими, единственное есть инф = но опять же выбор без выбора получается.
5. Выработка ресурсов. Кому нужна стата и еда? Адекватность замены в чем?
Типа прода больше? Вау... а добывалок не 115 (тераформинг у псолов), а только 16(25 если заводами жертвовать). При этом цена када/нанки = 2/1 (в мирах КпК) примерно, но локи, комплы и аловые на кад ТОЛЬКО в 1.5 раза выше чем нанки, а добыча базовая так вообще одинаковая.
ПОЯСНИТЕ ПОЧЕМУ?
Подсказка: пропорция должна быть такая: если арт на кад ТОП1= +128, то на нанку = +64 (а не +84,5), если добавалка базовая 450, то у псолов 225 (а не 450). И так по каждому виду артов.
А про лисов с их мегадобывалками еды вообще лучше МОЛЧАТЬ.
Кодешь = ОЧЕНЬ жду твоих или Дады пояснений. По пунктам плиз.
прочёл 9 страниц, информации чем ядозавр не атакющий юнит, так не увидел,
Опять 25? Ну во-первых тем что бьёт в 1,5-2 раза слабей огней, жриц, ракет, прелатов.
Во-вторых что сливает по коэффициентам абсолютному большинству юнитов а против штурмов и вовсе ноль
Цитата:
одно беспредметное нытьё, а том какие мы по жизни бедные и обиженные. Жаль Ukus, который всегда играл за лисов, уже ушёл, а то бы он написал что мешает дурному танцору. Можно услышать наконец что конкретно не устраивает?
Да. Жаль Ukus ушёл, жаль что многие лисы ушли и в результате их абсолютное меньшинство и жаль что Вы не пробывали играть лисом, а то может и Вы ушли бы
Ядозавры то да, имеют явный противоюнит. А пауки чем не годятся?
По поводу сумок согласен с Dman1987.
Пауки негодятся тем, что ими в атаке играть почти нереально. Я сам лис и больше года бил только пауками...
Края достиг, когда бил в 8 волн по 1ККК весу по чистым (без прикрытия и прослоя) гладам (правда с артами неплохими)... выбил 45КК весу. Рискуя при этом 8-ью лярдами. Ты (или кто-то другой) представляете себе эту войну?
при этом залет 8 волн прелов сносил бы больше 350КК весу (в 5-7 раз больше). То есть лис, чтобы убить врага должен строить в 5-7 раз больше форса пауками? КАК?
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 13:00 Сообщения: 3318
Откуда: из Дворянского Собрания
Цитата:
Конкретно?
1. Скорость постройки сумок в первую очередь. Или ты будешь утверждать что она такая же? сядьте и подсчитайте набор продовеса за день например, не говоря уже о том, что лисовские сумки гибнут с коэф. явно выше чем 2Х к воранерам (достигает 2.5-3Х)
транспорт (0,96 380 0,65) 257,2916667 хитов в час
танкер (1,92 600 0,75) 234,375 хитов в час
бегемот (0,56 260 0,55) 255,3571429 хитов в час
левиафан (1,12 440 0,625) 245,5357143 хитов в час
слуга (0,8 245 0,7) 214,375 хитов в час
носильщик (1,56 360 0,775) 178,8461538 хитов в час
где же они гибнут с коэффициентом 1:2, гибнут точно так же, и стоят при этом дешевле
Цитата:
2. Скорость постройки юнитов: пример инфы (5,5 ПЭ/в час) глады (6,45ПЭ/час) и это только на этом пример, а такие примеры У ВСЕХ лисов.
Опять же скорость постройки юнитов у лисов самые высокие, достаточно посмотреть таблицу юнитов, то что лиенсу юниты стоят дешевле в производстве, так это извините плюс, а не минус.
Цитата:
3. Атакеры по расам:
псолао = прелы, мисты, жрицы (почти чистый атакер монах), все они 2 левла, что очень удобно
воранеры = ру, снайп, камик, огни (два из них 2 левл)
лисы = вамп, яд (у которых есть абсолютные противоюниты, а вамп например пролетает всем броникам воронеров)
При этом скорость отстройки опять же не в пользу лисов.
Дешевизна в сторону лисов
Цитата:
Считаешь это нормальное распределение? То есть если выбрал лисов - у тебя один путь, строить защитных. Называется выбор без выбора.
Зато артефактами легче усилить лисов чем воранеров или псолов
Цитата:
4. Количество возможных загрузок за 1 день за счет кол. людей. Подсчитай на сколько времени может грузануть лис свои сумки и насколько тот же псол. Кстати тут и воранеры могли бы возмущаться. Но у лисов та ситуация с пауком и другими, единственное есть инф = но опять же выбор без выбора получается.
а как тогда объяснить как из 100 людей например получается один носильщик?
Цитата:
5. Выработка ресурсов. Кому нужна стата и еда? Адекватность замены в чем?
Типа прода больше? Вау... а добывалок не 115 (тераформинг у псолов), а только 16(25 если заводами жертвовать). При этом цена када/нанки = 2/1 (в мирах КпК) примерно, но локи, комплы и аловые на кад ТОЛЬКО в 1.5 раза выше чем нанки, а добыча базовая так вообще одинаковая.
тераформинг немножко нарушил баланс сил, но опять же лисы не столько добывающая раса, как быстро отстраиваемая за счёт дешевизны юнитов
прочёл 9 страниц, информации чем ядозавр не атакющий юнит, так не увидел, одно беспредметное нытьё, а том какие мы по жизни бедные и обиженные. Жаль Ukus, который всегда играл за лисов, уже ушёл, а то бы он написал что мешает дурному танцору. Можно услышать наконец что конкретно не устраивает?
Сперва думал, что шутка.... Чтобы Кодэш не имел представления об игре?... http://ds.rambler.ru/index.php?p=game_races
"ЛИЕНСУ - признанные мастера в биологии и генетике. Умеют создавать новые формы жизни посредством направленных мутаций.
Отличительная черта Лиенсу - очень быстро размножаются, могут в короткий срок вырастить огромное количество военных существ в своих инкубаторах и нанести врагу существенный урон выращенной биомассой.... "
У тебя такое же представление об Лиенсу, которое не отвечает реальности.
С воранерами яда сравнивать не буду - у них есть противоюнит и смысла строить ядов для войны с воранерами нет ни какого... Сравним с Псолау:
ядозавр - с одного завода можно выпустить 69 шт. в сутки, что равно 133к в продомассе;
Мистик - с одного завода 66 в сутки, что равно 142к
Монах - с одного завода 82 в сутки, что равно 142к
прелый - с одного завода 61 в сутки, что равно 141к
медиум - с одного завода 61 в сутки, что равно 141к.
Имея 100 заводов на соте Пес будет выпускать 14 200 000 продомассы в сутки.
Лис же только 13 300 000 в сутки. Читаем выше в рекламке... то что выделено.... Не получается... А так как удар у Яда меньше чем у юнитов Псолау, то чтобы нанести равный урон ядов требуется несколько больше (в продомассе) чем тех же мистиков и прелых, не говорю уже и монахе. Вот вам и дисбаланс. При прочих равных условиях Лис изначально не может быть сильней Пса. Для этого Лиенсу должны в короткий срок выращивать огромное количество военных существ в своих инкубаторах, то есть выпускать ядов не 133к в сутки с завода, а к примеру 160к. Тогда хоть какая то логика у игры будет. Да слабо бьёте, но у вас продомасса больше.... Одно скомпенсировало другое. А в реальности у Псов и удар больше и продомасса больше.... Вот и посоревнуйся.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Хиты посчитали, а защиту нет?
Любой лисовский юнит набирает продвес медленней псоловских и воранерских аналогов
На всех псоловских юниов нужен один рабочий, кроме танатосов- на них 10
Рабочие тоже ресурс, причём который нельзя купить или награбить, а лисовские города ниочём учитывая сколько рабочих надо на юнитов
Основной аргумент который постоянно тыкают лисам то что их юниты якобы дешевле. Ну так они и легче в продвесе. Еды и статы на них больше надо? А может тогда формула расчёта продвеса 1 прода= 2,5 наны = 5 када = 10 статы =10 еды не правильная? Тогда может и скорость постройки лисовских юнитов надо увеличить в разы? А то что у лис самая ущербная добыча ресов не учитываете никак?
Почему бы просто не увеличить урон в 2-3 раза вампирам, комбо и инфильтраторам, пропорционально уменьшив броню и оставив прежними коэффициенты? Что мешает? То что лисовские юниты якобы дешёвые? Это ж абсурд...
Я ещё один вариант предлагал. Вообще не направленный конкретно на лис. Просто сделать всем сумкам одинаковый процент выживших против любых юнитов наносящих урон. Опять дешевизна лисовских юнитов не даёт?
Пауками уважаемые разрабы пробовали что нить убить?
Или инфилами?
Вампами какую нить технику, или ядами штурмов?
Если лисы начнут строить ядов, то яды увидят кучу штурмов в ответ.
Я думаю нельзя сделать ставку на то, что может оказаться бесполезным.
Чтобы был баланс надо или сделать универсального атакера лисам, или сделать абсолютных противоюнитов для основных атакеров псо и воранов
Выиграть в наборе продомассы можно только дронами и биотанками. Но это просто мясо
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения