Текущее время: Пн авг 25, 2025 1:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 13 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 10:47 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
Всё, что нужно было сделать, оставить этим юнитам как минимум средние характеристики по новой системе боя и исключить появление для них противоюнитов.
А нафига тогда вообще НСБ? Все как строили один тип юнитов, так и будут строить.

ps: а вообще, хаять - оно проще всего

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 11:38 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2004 14:43
Сообщения: 1066
Минимум средние - не значит хорошие. Отсутствие противоюнита - не значит отсутствие преимущественного юнита.

Что-то у меня с хронологией не того, но вроде бы приход Райлы в администрацию примерно совпал по времени с появлением Стрельца и НСБ. Ещё можно что-то было в головах подправить :-)

А про треснуть очередной армией мне понравилось. Треснуть, в принципе, мог - хотя уже тогда у моих охров-штурмовиков было 103% защиты, и чумаданчиков хватало. Но вот очередной? Кто же тогда был первым? :-)

_________________
Успех в нынешней сфере определяется величиной задницы (чтоб со стула ночью не упасть). Всем удачи!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 12:40 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Минимум средние - не значит хорошие. Отсутствие противоюнита - не значит отсутствие преимущественного юнита.

Что-то у меня с хронологией не того, но вроде бы приход Райлы в администрацию примерно совпал по времени с появлением Стрельца и НСБ. Ещё можно что-то было в головах подправить :-)

А про треснуть очередной армией мне понравилось. Треснуть, в принципе, мог - хотя уже тогда у моих охров-штурмовиков было 103% защиты, и чумаданчиков хватало. Но вот очередной? Кто же тогда был первым? :-)
Естествено совпал - примерно торга я и пришел. Миш, просто нектороые вещи очевидны не сразу. Да и пришел я как ты знаешь - работать с абсолютно другим.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 18:18 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Как и обещал. То что тестим на альфе

http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 4445#74445

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 18:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:21
Сообщения: 2516
Откуда: Страна дураков
а у нас основные ударки на Кассе у лисов - в ядах- охру держали только для обороны. Может, немножко снизить им еще и уязвимость? :roll: а то обидно - что первый, что второй уровень - одинаково от штурма падает :shock:

_________________
[img]http://www.dshishkin.nm.ru/%ef%eb%e5%ec%ff.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 20:18 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
Цитата:
Как и обещал. То что тестим на альфе

http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 4445#74445
типа убедили что лисов улучшать надо - но и тут под шумок лучший юнит и так сильных воранеров улучшили . тапа как же так - лисы не должны ракеток бить :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 21:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Как и обещал. То что тестим на альфе

http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 4445#74445
типа убедили что лисов улучшать надо - но и тут под шумок лучший юнит и так сильных воранеров улучшили . тапа как же так - лисы не должны ракеток бить :)
Ну да.. после улучшения 5 юнитов Лиенсу - ракеты оказались в "тонусе". Это изменение - только-только натягивает их на место...
А по поводу Гладиатора - ну был дешевый кадовый и совсем плохой. Стал лучше, но не настолько, чтоб затмить небо. Тот же Охраник получил больше. Причем общий балан сместился - но до коррекции Лиенсу - Врания. За Псолеон Лиенсу будем наблюдать - там 1 келдыш под названием Танатос чего стоит...

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 21:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 23:21
Сообщения: 2516
Откуда: Страна дураков
С псолами вроде перекосов огромных не наблюдалось... хотя мы и не тестили особенно, поскольку таблицы не показывали кошарных уязвимостей, как с воранами
ЗЫ: зачем вы всерьез пятого уровня считаете? Если реально с мультами начали борьбу, не появится реальных ударок в течение как минимум года.Реально строится почти у всех второй уровень

_________________
[img]http://www.dshishkin.nm.ru/%ef%eb%e5%ec%ff.jpg[/img]


Последний раз редактировалось piiivo Чт авг 03, 2006 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 21:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
Ребята, посмотрите на инфильтратора и перестаньте пускать сопли. То, что Воранеры сумели соорентироватся раньше и настроить штурмов - это заслуга их мозга. Могли бы тоже попробовать подумать и строить инфов, что кстати много проще, чем штурмов. Эпоха одного юнита-универсала для Сферы кончилась.
да ты что нуб совсем? :P

инфильтратор не рулит с пехотой и соответственно он в воранерами не рулит в любом случае как штурм с лисами и от некоторых отгребает юнитов воранеров сильно, к томуже сливает псолао тоже сильно и почти без вариантов некоторым псолао и ты при этом предлагаешь его строить? :shock:

штурмов решил валить и нулить всех без сожаления у кого увижу
их уже целые альянсы строют, они аловые юниты уже стали
буду просто нулить полностью и подняться опять не дам - буду делать с них кормухи
пусть бросают играть потому что смысла им играть тоже не будет если в список кормух впишу, как и лисам к которым они своими штурмами летали
вот что мне прислали в процессе переписки
я предложил им строить стражей, танки и другие юниты которые хорошие но не читеры
и вот что мне ответили

Цитата:
привет,
логично с твоей стороны.
но совершено не выгодно с нашей стороны.
в смысле невыгодно не клепать штурмов.
к сожалению твои собратия по рассе заставляют прибегать к этой необходимой мере
я таких людей за игроков вобще не считаю и если буду таких валить то сфера многое не потеряет, они же не хотят на самом деле играть, они просто берут читерный юнит и летят валить и так убогую рассу, я не соглашуся что игра с введением уязвимостей стала интересней, скорее больше не интереса а гемороя прибавилось :(
штурмовик делает большой дисбаланс в мире расса на рассу, потому что с воранерами воевать воранерам в таком мире нельзя и толку от его уязвимости емп нету никому
как видим надежды что их строить не будут не оправдались- потому что глупо не строить юнит который является читером и ним можно спокойно валить целую рассу и так убогую :(
поймите что меняя его стоимость ничего не решается, если он читер то его все равно строить будут и дальше, я бы по крайней мере его строил если бы был воранером, а ресурсы это совсем не проблема для активного игрока, поэтому менять нужно коэфициенты в первую очередь
инфильтраторов строить никто не будет потому что они полный отстой и строить их из за одного юнита смысла нету
в игре недолжно быть читеров, играть из за них становиться просто не интересно
я бы предложил просто коэфициенты всем передвинуть на 0,5 , тоесть если был 0,1 то будет 0,6 и так далее - таким образом повыситься копеешный урон и небудет читерных юнитов и в защите хоть чтото можно будет им сделать и при этом останется преимущесво юнитов по уязвимостям, но просто оно не будет так ярко выражено :P


ну и еще добавлю свое мнение - чем проще игра тем лучше, раньше все было просто - был бонус между уровнями юнитов по отношению к другому уровню, но бонус был 20% максимум на атаку и защиту если не ошибаюсь и это давало преимущество, все было понятно и не создавало дисбаланс
а сейчас у нас читерные юниты с которыми пропадает интерес играть, я не против бонуса юнита против юнита, но сделать его просто 20-30%, при этом небудет читеров
мне конешно лично уже всеравно, то что у меня есть нулить упаришься и мало кто сможет улитеть после первого раунда даже, но если бы я начал играть сейчас нубом и настроил например дронов или еще кого-то кто не рулит со штурмами и ко мне прилетели бы штурмы и вынесли все это ничего не потеряв практически, я думаю что я бросил бы играть :(

для справки топ 100 водолея
лисы 16 :(
псолао 45
воранеры 39

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 1:07 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 1:37
Сообщения: 479
Цитата:
Ну да.. после улучшения 5 юнитов Лиенсу - ракеты оказались в "тонусе". Это изменение - только-только натягивает их на место...
скажем так - тут конечно тема на счёт штурмов была , но штурмы не страшны . реально читерский юнит - это ракеты . "любимый юнит райлы - когда он ещё играл в сферу" - часто такое слышал :) конечно это не более чем байка - но :)
и тут не в тонусе они оказались - а хоть какой то шанс с ними бороться лисы получили (многораунды не в счёт - по многораундам конечно лисам штурмы страшней - но это нереальные бои).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 1:11 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 22:50
Сообщения: 808
можно червяков или инфильтраторов против них попробовать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 1:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2005 21:09
Сообщения: 1390
Откуда: ТОП 50
Цитата:
можно червяков или инфильтраторов против них попробовать
что червяки, что инфильтраторы не являются дэмаговым юнитом и для атаки они не годятся, сливают многим.......
у червяков вобще атака 25 и урон как у ребенка, ними сейчас токо трупов нулить месяцами :oops:
инфильтраторы отгребают от всех пехотных юнитов воранеров практически и не только
+ отгребают очень хорошо от псолао + они не дэмаговый юнит и наносят тоже маленький урон поэтому смысла на НСБ их строить нету из за одних штурмовиков

_________________
[color=red][b].....и потому беззвестным будешь ты... [/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 1:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Ракеты экономически невыгодны :(
Из-за того что прода в сфере априорно производится меньше, чем других ресов.
Будем смореть, что они там насчитали...

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 7:51 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Ну да.. после улучшения 5 юнитов Лиенсу - ракеты оказались в "тонусе". Это изменение - только-только натягивает их на место...
скажем так - тут конечно тема на счёт штурмов была , но штурмы не страшны . реально читерский юнит - это ракеты . "любимый юнит райлы - когда он ещё играл в сферу" - часто такое слышал :) конечно это не более чем байка - но :)
и тут не в тонусе они оказались - а хоть какой то шанс с ними бороться лисы получили (многораунды не в счёт - по многораундам конечно лисам штурмы страшней - но это нереальные бои).
Я солдат строил :) Они по моему у Старджека летали :) А реально были и Папы и Ракеты и глады и крейсера - все меняось, передавалось. Но основным ударным стеком при обилии ресурсов - были солдаты.

А вообще, я примерно ожидал реакции - что все недовольны:
- Лисы - мало дали
- Враны - а против нас дали
- Псолы. А почему ИМ дали....

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 10:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 22:26
Сообщения: 379
Откуда: Самара
Цитата:

А вообще, я примерно ожидал реакции - что все недовольны:
- Лисы - мало дали
- Враны - а против нас дали
- Псолы. А почему ИМ дали....
+1 :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 13 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB