Текущее время: Вт июл 22, 2025 7:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 8:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
... нпс умные нам не родить - нужно было самим родиться у других родителей, а дурные вводить - ситуацию только ухудшит. так что деревенскими способами решать проблему
А на Украине говорят : "хочь гирше, та инше" :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 9:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Ребус, возможно проект станет ещё хуже, возможно лучше - одно понятно совершенно точно - классика станет более общественным движением, чем она была ранее, будет менятся причем возможно в совершенно дурацкую сторону, но динамично. меня парит, что мы не вводим простые но полезные вещи. реально парит. вместе с единым пространством буду добиваться их повяления. как дилетанты наделаем ошибокк...уххх, может совет остановит ) но профессиональное топтание и осторожность проект не реанимирует. профессиональный подход требует в услових уменьшения онлайна появления нпс. нпс умные нам не родить - нужно было самим родиться у других родителей, а дурные вводить - ситуацию только ухудшит. так что деревенскими способами решать проблему
Мне кажется, что Вы опять наступаете на те же грабли, которые я вижу на протяжении всего времени, что я в проекте - Вы общаетесь с очень небольшим количеством игроков и на основании их мнения принимаете стратегические решения дальнейшего развития. Создается впечатление, что есть небольшое количество игроков, которое очень близко до Вашего тела и, которые в силу возможно Вашего отношения к ним (по разным причинам) формируют у Вас представление о необходимости дальнейших шагов и направлении развития, введения разных фитч. и т.д.

Меня несколько факторов убеждают в этом:
1. Мало кто отписывает игрокам в их топиках в разделе "предложения". Элементарного "технически не возможно из-за построения текущего софта" или " мы приняли к сведению, подумаем и попытаемся" вполне достаточно. Но в лучшем случае появляется туманная фраза, что есть некая закрытая секретная группа, которая что-то помогает делать с игрой и возможно она обратит внимание на это предложение.
На анлиме Кодеш начал это делать, за что ему большое спасибо.

2. Вы опять в некоторых мирах возраждаете институт Сенаторства. Возраждаете насаждая свое мнение о его структуре и его функциях. Но Сенат никогда не сможет отобразить реальное мнение большинства игрков, так как большая часть игроков просто не ходит ни на этот форум, ни на аловые, а если и ходит, то уже махнула рукой на все разговоры о прислушивании к желаниям игроков. То есть Сенат, в том виде как он Вам видится, в крайнем случае выражает мнение очень небольшого количества гиперактивных игроков.

3. Вы пошли еще дальше и создаете Совет, который будет состоять из авторитетных игроков. Но Совет еще меньше будет знать реальное отношение основной массы игроков к нововведениям, по тем же причинам, что и Сенат не в курсе либо будет проводить линию, которая выгодна в основном этим игрокам в силу их интереса в игре.

Все предложения по созданию банальной голосовалки перед входом в игру, как альтернатива Сенатам и др., почему напарываются на упорное молчание. А ведь это фактически может охватить большее количество игроков с их мнением. Понятно, что всем не угодишь и Вы пытаетесь это сделать самым безобидным способом - угодить самым "старым" игрокам и их запросам.
Но не только и не столько они делают игру. И чем больше Вы будите опираться на мнение отдельных игроков, тем больше Вы будите терять игроков. Тут к сожалению половинчатых решений не может быть - либо Вы делаете только то, что считаете нужным и не прикрываетесь мнением небольшого количества игроков, либо пытаетесь понять мнения максимального количества игроков.

А большинству игроков в принципе нужно не так уж много:
1. Небольшие изменения интерфейса для еще большего удобства игры.
2. Постоянно видить небольшие изменения и движение по изменению самой игры.

P.S. Сидел и думал... отправлять или нет.... и решил, что отправить нужно :-)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 10:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Цитата:
Мне кажется, что Вы опять наступаете на те же грабли, которые я вижу на протяжении всего времени, что я в проекте - Вы общаетесь с очень небольшим количеством игроков и на основании их мнения принимаете стратегические решения дальнейшего развития. Создается впечатление, что есть небольшое количество игроков, которое очень близко до Вашего тела и, которые в силу возможно Вашего отношения к ним (по разным причинам) формируют у Вас представление о необходимости дальнейших шагов и направлении развития, введения разных фитч. и т.д.
Не согласен с пунктом недоступности. Вчера я настоятельно попросил в ПМ личного общения я его получил. Хоть меня и уже несколько раз обвиняли и в коррупции и в блате, поверьте это не так. Просто есть ряд игроков которые реально обеспокоены сложившейся ситуацией и ее высказывают, порой грубо но доходчиво. Меня очень часто спрашивают откуда я беру те или иные контакты - чтоже ну умею я пользоватся поисковыми системами и сопостовлять получаемую информацию.
Цитата:
Меня несколько факторов убеждают в этом:
1. Мало кто отписывает игрокам в их топиках в разделе "предложения". Элементарного "технически не возможно из-за построения текущего софта" или " мы приняли к сведению, подумаем и попытаемся" вполне достаточно. Но в лучшем случае появляется туманная фраза, что есть некая закрытая секретная группа, которая что-то помогает делать с игрой и возможно она обратит внимание на это предложение.
На анлиме Кодеш начал это делать, за что ему большое спасибо.
Да я тоже согласен что мы не знаем что и как принимается или отвергается в топике предложений. Я сам достаточно долго писал туда и заставлял народ там полностью прощитывать свои предложения, если они хотят что бы их приняли.
По поводу Некой закрытой группы - Так она действительно закрыта... в ее работе было только фактически обсуждение проблемм новичков, она дала определенную пищу для размышлений и не более. То что сейчас делает Кодеш на анлиме это хорошо, но почему на анлиме а не в классике?
Цитата:
2. Вы опять в некоторых мирах возраждаете институт Сенаторства. Возраждаете насаждая свое мнение о его структуре и его функциях. Но Сенат никогда не сможет отобразить реальное мнение большинства игрков, так как большая часть игроков просто не ходит ни на этот форум, ни на аловые, а если и ходит, то уже махнула рукой на все разговоры о прислушивании к желаниям игроков. То есть Сенат, в том виде как он Вам видится, в крайнем случае выражает мнение очень небольшого количества гиперактивных игроков.
Ну не стоит так категорично, человек существо общественное то что игроки не ходят на сферный форум это их минус а не плюс, опросы проводятся и проводятся в каждом мире... Вот сейчас идет опрос в змееносце по кандидатурам в общественнй совет и достаточно активно. Не стоит всех под одну гребенку. "Старый" игрок действительно знает очень многое и оставить этот опыт при себе было бы не разумно. Если человек не хочет что бы к его мнению прислушивались то действительно не стоит ни писать и читать то что пишут на форуме.... можно сидеть в своем болотце и мирно ждать манны небесной. Я так не умею, те кто меня знают скажут если я взялся за что то то доведу до логического конца, либо если не смогу просто уйду в сторону и дам другим возможность сделать это.
Цитата:
3. Вы пошли еще дальше и создаете Совет, который будет состоять из авторитетных игроков. Но Совет еще меньше будет знать реальное отношение основной массы игроков к нововведениям, по тем же причинам, что и Сенат не в курсе либо будет проводить линию, которая выгодна в основном этим игрокам в силу их интереса в игре.
Ну так выберете в своем мире человека который будет гнуть Вашу линию и делать то что выгодно Вам, я думаю что нужно с большим доверием относится к тем кто Вас окружает в игре.
Цитата:
Все предложения по созданию банальной голосовалки перед входом в игру, как альтернатива Сенатам и др., почему напарываются на упорное молчание. А ведь это фактически может охватить большее количество игроков с их мнением. Понятно, что всем не угодишь и Вы пытаетесь это сделать самым безобидным способом - угодить самым "старым" игрокам и их запросам.
Но не только и не столько они делают игру. И чем больше Вы будите опираться на мнение отдельных игроков, тем больше Вы будите терять игроков. Тут к сожалению половинчатых решений не может быть - либо Вы делаете только то, что считаете нужным и не прикрываетесь мнением небольшого количества игроков, либо пытаетесь понять мнения максимального количества игроков.
По поводу максимального охвата игроков я согласен, но вот по поводу "стариков" полностью не соглашусь.... Сейчас скажем змееносец держится именно на тех кто пришел 1,5-2 и более лет назад уйдут они умрет мир. Что может сделать новичек которому развиватся до приемлемого уровня - минимум год? Покажите мне новичка который пришел на любой мир и сам без помощи этих самых "стариков" добился чего либо? Старикам не нужно угождать, просто к ним нужно прислушиватся. Они очень часто предлагают дельные вещи.
Цитата:
А большинству игроков в принципе нужно не так уж много:
1. Небольшие изменения интерфейса для еще большего удобства игры.
2. Постоянно видить небольшие изменения и движение по изменению самой игры.
На счет удобств или не удобств нового интерфейса спорить не буду но, сколько игроков столько и мнений, сегодня не удобно одно, завтра будет не удобно другое... думаю что с этим вопросом все утрясется само собой.
А вот постоянно вводить даже небольшие изменения думаю не стоит. я устал жить в эпоху перемен, я хочу стабильности но не болота. Сам игровой процесс должен иметь развитие а не быть конечным как сейчас. 2 года - топ 10 мира и все.... приплыли, уперлись в стену идет тупое наращивание военной мощи и количества ресов. А так хочется развития.
Дополнительные изменения мелкие но частые будут только постоянным "украшательством" и ничем другим такого же конечного продукта.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 11:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
Arich, когда увидел как будет формироваться сенат и задачи перед ним, затрясся в "бугага"...ладно, чем бы не тешились :)
Кодеш зря послал всех инициативщиков с предложениями на анлим-форум...мне вот влом туда идти 8)

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 11:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Мне кажется, что Вы опять наступаете на те же грабли, которые я вижу на протяжении всего времени, что я в проекте - Вы общаетесь с очень небольшим количеством игроков и на основании их мнения принимаете стратегические решения дальнейшего развития. Создается впечатление, что есть небольшое количество игроков, которое очень близко до Вашего тела и, которые в силу возможно Вашего отношения к ним (по разным причинам) формируют у Вас представление о необходимости дальнейших шагов и направлении развития, введения разных фитч. и т.д.
Не согласен с пунктом недоступности. Вчера я настоятельно попросил в ПМ личного общения я его получил. Хоть меня и уже несколько раз обвиняли и в коррупции и в блате, поверьте это не так. Просто есть ряд игроков которые реально обеспокоены сложившейся ситуацией и ее высказывают, порой грубо но доходчиво. Меня очень часто спрашивают откуда я беру те или иные контакты - чтоже ну умею я пользоватся поисковыми системами и сопостовлять получаемую информацию.
Я не увидел в своем посте ни одного слова про "недоступность". "Недоступности" нет, здесь я как раз возражу, что "достучаться можно". Речь шла о системе принятия решений и системе формирования мнения.
Цитата:
Цитата:
2. Вы опять в некоторых мирах возраждаете институт Сенаторства. Возраждаете насаждая свое мнение о его структуре и его функциях. Но Сенат никогда не сможет отобразить реальное мнение большинства игрков, так как большая часть игроков просто не ходит ни на этот форум, ни на аловые, а если и ходит, то уже махнула рукой на все разговоры о прислушивании к желаниям игроков. То есть Сенат, в том виде как он Вам видится, в крайнем случае выражает мнение очень небольшого количества гиперактивных игроков.
Ну не стоит так категорично, человек существо общественное то что игроки не ходят на сферный форум это их минус а не плюс, опросы проводятся и проводятся в каждом мире... Вот сейчас идет опрос в змееносце по кандидатурам в общественнй совет и достаточно активно. Не стоит всех под одну гребенку. "Старый" игрок действительно знает очень многое и оставить этот опыт при себе было бы не разумно. Если человек не хочет что бы к его мнению прислушивались то действительно не стоит ни писать и читать то что пишут на форуме.... можно сидеть в своем болотце и мирно ждать манны небесной. Я так не умею, те кто меня знают скажут если я взялся за что то то доведу до логического конца, либо если не смогу просто уйду в сторону и дам другим возможность сделать это.
Мне происходящее напоминает выборы в некоторых бывших Советских республиках :-) Со всеми вытекающими отседова последствиями в виде "забью я на высказывание мнения, все равно ничего не изменится".
Не все такие извините "упертые" (не в обиду, термин очень точный") как возможно Вы.
Цитата:
Цитата:
3. Вы пошли еще дальше и создаете Совет, который будет состоять из авторитетных игроков. Но Совет еще меньше будет знать реальное отношение основной массы игроков к нововведениям, по тем же причинам, что и Сенат не в курсе либо будет проводить линию, которая выгодна в основном этим игрокам в силу их интереса в игре.
Ну так выберете в своем мире человека который будет гнуть Вашу линию и делать то что выгодно Вам, я думаю что нужно с большим доверием относится к тем кто Вас окружает в игре.
Ответ чуть выше.
Цитата:
Цитата:
Все предложения по созданию банальной голосовалки перед входом в игру, как альтернатива Сенатам и др., почему напарываются на упорное молчание. А ведь это фактически может охватить большее количество игроков с их мнением. Понятно, что всем не угодишь и Вы пытаетесь это сделать самым безобидным способом - угодить самым "старым" игрокам и их запросам.
Но не только и не столько они делают игру. И чем больше Вы будите опираться на мнение отдельных игроков, тем больше Вы будите терять игроков. Тут к сожалению половинчатых решений не может быть - либо Вы делаете только то, что считаете нужным и не прикрываетесь мнением небольшого количества игроков, либо пытаетесь понять мнения максимального количества игроков.
По поводу максимального охвата игроков я согласен, но вот по поводу "стариков" полностью не соглашусь.... Сейчас скажем змееносец держится именно на тех кто пришел 1,5-2 и более лет назад уйдут они умрет мир. Что может сделать новичек которому развиватся до приемлемого уровня - минимум год? Покажите мне новичка который пришел на любой мир и сам без помощи этих самых "стариков" добился чего либо? Старикам не нужно угождать, просто к ним нужно прислушиватся. Они очень часто предлагают дельные вещи.
Никто не спорит, что во многом благодаря "терпению" стариков игра еще держится. И никто не предлагает нигилизм, как основную философию. Но если посмотреть на весь процесс - сейчас у нас что за процессы ? - развитие игры, стагнация или угасание ? Мне кажется, что администрации хочется развития игры. Поэтому и было отписано, что нельзя опираться на мнение узкой группы, а уж если опираются, то не надо это офишировать. Тем более, что игра сама по себе возрастная и большинство здесь люди с опытом, в том числе жизненным :-). Но если действительно интересно мнение максимального количества игроков, то механиз получения этого мнения нужно менять с текущего.
Цитата:
Цитата:
А большинству игроков в принципе нужно не так уж много:
1. Небольшие изменения интерфейса для еще большего удобства игры.
2. Постоянно видить небольшие изменения и движение по изменению самой игры.
На счет удобств или не удобств нового интерфейса спорить не буду но, сколько игроков столько и мнений, сегодня не удобно одно, завтра будет не удобно другое... думаю что с этим вопросом все утрясется само собой.
А вот постоянно вводить даже небольшие изменения думаю не стоит. я устал жить в эпоху перемен, я хочу стабильности но не болота. Сам игровой процесс должен иметь развитие а не быть конечным как сейчас. 2 года - топ 10 мира и все.... приплыли, уперлись в стену идет тупое наращивание военной мощи и количества ресов. А так хочется развития.
Дополнительные изменения мелкие но частые будут только постоянным "украшательством" и ничем другим такого же конечного продукта.
Я сам не сторонник кардинальных изменений и люблю стабильность (но не болото). И поверьте, даже не достигнув ТОП-10 мира можно устать от игры :-)
Но под мелким изменениями самой игры предполагалось изменения типа "щита", "складов", "укрытие армий". Возможно же наверняка в условиях текущего движка терраформинг нейтрала, введение той же кузницы (это все как примеры).

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 15:50 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Аrich, я с вами согласен в той части, когда вы критикуете нас по вопросу крайне низкой активности в форуме с предложениями. Попробую объяснить.

Я когда взялся помогать этому проекту в который я и мои друзья инвестировали немного денег пошел на форум рабатать модератором. Ничего не понимал о подобной деятельности, как создание и управление играми и пошел поучится. Старался всё делать логично - создавать атмосферу которая бы и мне понравилась. И вести работу с игроками по всем возможным линиям - от газеты до привлечения игроков к обсуждению планов развития игры, работы с материалам форумов с предложеним, почтой которая приходила проекту. У меня хранятся эксельки того времени - тщательно отсоритированные, отредактированные и откамметированные предложения игроков той поры - мы передавали их разрабам. В ответ я слышал - или не реально технически на нашем этапе или ... цензировано ... предложение или потом, завтра, в следующем году. Про работу разрабов того времени говорилось уже многое - они не успевали латать дыры, им было не до развития. Невозможно годами заниматься чем-либо в стол. Со временем мне осточертело самому, да и неудобно стало нагибать людей работать с материалами игроков по развитию игры, если ничего ну просто ничего из уже сто раз ранее предложеного не воплощалось.
Очень постепенно мы поправили тут с товарищами ситуацию в команде. Я был вынужден не формально, а уже фактически возглавить проект - Райла, другие участники разработки вели собственные инвайт-группы, сейчас это делает Кодеш. Огромное количество предложений игроков нашло свое применение. На сегодня только наша не организованность мешает вернуться массировано в форум с предложениям. Елена ведет сейчас учёт предложений и проблем, даже если и не отписывается там в форуме. Эти все списки мы опубликуем на совете - ради Бога, наверно после короткого обсуждения там мы опубликуем их и в форуме с предложениями - уже с нашими начальными комментариями. Сейчас вот стало возможным не просто мычать - а что-то отвечать игрокам по существу их предложений, хотя я лично и не знаю откровенно какой поворот событий нам даст приход Кодеша в геймдизайн. Мое и его мнение о развития проекта не так сильно отличается, но он на мой взгляд любит сложные схемы - я больше верю в реальную работоспособность простых вещей. Но будут споры - а это значит что наши оценки тех или иных предложений игроков могут разными. Тоже самое можно сказать и про общественный совет. Там уже идут споры.

Аrich если вам интересно было бы помогать в разделе с предложениями - то мы будем рады, просто постучите ко мне в пм и мы спишемся.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 15:54 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Да про Сенаты и Советы и опросы. Нужно и то и другое. Точно вам говорю.
Лукаст написал большой проект-документ по опроснику. Он тоже не лыком шыт. Это первое, что он сделал, когда услышал о моих планах в отношении его работы в проекте. Теперь этот документ на стадии доработки - по нему мы построим и наш опросный софт и работу с мнениями игроков.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 16:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
...
Спасибо за Ваши ответы.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 16:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
Елена ведет сейчас учёт предложений и проблем, даже если и не отписывается там в форуме.
Я не могу отписываться в предложениях по той же причине почему некто dada не берется оглашать планы по нововведениям.
Даже по предложениям по юзабилити мне абсолютно неясны сроки их реализации.
А обещать и не делать не в моем стиле. Проще тогда промолчать.
Сейчас я стараюсь очень осторожно отписываться, чтобы ненароком не наврать и не наобещать лишнего, что потом, по независящим от меня причинам не будет сделано в срок, или вовсе перестанет быть актуальным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 17:58 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
... нпс умные нам не родить...
Готов оказать посильную помощь в создании нпс :D

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 18:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
... нпс умные нам не родить...
Готов оказать посильную помощь в создании нпс :D
И я ... :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 23:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Какие-то опять красивые , но хитрые откоряки !!!
Не пойдёт !!!
Давайте не спеша , мудро , вдумчиво разберёмся - для кого Игра . И отсюда можно
планировать инновации и будущее социума .
Сразу отвергну наглым образом миф о ВОЕННОЙ стратегии . Военная составляющая
всего лишь вторична к базовой - ДЕМИУРГИИ ! Большинство Игроков приходит и
остаётся в Игре ради возможности ... развивать свои земли , добывать ресурсы ,
артефакты , торговать излишками и производимыми военными юнитами , развивать
науку . То есть получать удовольствие от достаточно мирного участия .
( В последнее время начали меняться термины : Торговцы , Кормушки , Архи ,
Симситчики . Новое общее название - мархузиане )

Каково количественное разделение в Мирах между Активными Воинами и простотыкомоками ?
Даю цифры , на примере Эридана :
1,500 аккаунтов = 200 Воинов ( 24/7/365 ) + 1,300 ( мархузиан + мертвяков + нупов )
Коммент : при старом военрейте у меня была 210-220 позиция . Все знают , что я
никогда , никуда не летаю ( два тестовых боя - исключение ) , все логи редких боёв
висят в Логовнице ( можно проверить ) .
Вывод - я мирное существо . Следовательно все , кто был ниже по боевому рейту -
ещё мирнее . Все , кто выше могут считаться Активными Воинами - 200 аккаунтов ,
всего лишь !!!
Получается мощная сим-сити база и небольшая воюющая надстройка . Ради Бога , нас
это устраивает - пусть грабят , пусть воюют , это их право на ВИД Игры .
Но не нужно забывать , что их армии создаются нами !!!

И нас , мархузиан , не устраивает , что Властелиновые Админы думают и заботятся об
улучшении ИХ гейм-плея ! Спрашивают ИХ совета ! Доверяют ИХ мнению !

Прошу : отключите туповатую Инерцию вашего мышления , опуститесь на землю .
Проект только-только прошёл период вставания на слабенькие ножки . Он ,
практически полностью НАШ и НАМИ поддерживается ( нашим игровым участием ) .
Думайте , в первую очередь , как наш гейм-плей улучшить ! Массового участника ,
а не надгробья .
1. Дайте нам 3,4,5 колонии
2. Дайте нам супердобывалки за 25 , 50 , 75 уровень развития наук
3. Дайте нам Храм Мархуза ( - 10% Защита , +10% Археологоя , - 10% Проф.ресурс , +10% Наука )
4. Дайте нам : или большего размера Хранилища , или большее количество их
5. Дайте нам Терраформинг Великой Пустыни - в Землю и Скалы класса "Централ"
( хотя бы 19-20 клеток )
6. Послушайте нас : мы тоже Игроки , а не просто Корм , которому Майерс не хочет
давать Слова !!!
7. Дайте нам мирные инновации

А потом , и только потом , занимайтесь своими любимыми заржавелыми Памятниками
Начала Игры , вашими драгоценными Ветеранами !
Только помните - жизнь не стоит на месте , разделение на классы произошло и нет
смысла пытаться заинтересовать Мархузианина военной суетой !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 23:52 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
Звучит несколько утопически... на форумах не участвуют в игру играют, почти инертно( ни полётов, ни стратегии коллективной игры) - и только дайте, дайте... Тут нужно с многочисленными "дайте" очень внимательно поработать и про сортировать...
Как бы не вышел дисбаланс между "мархузианцами" и " маньяками"


з.ы. могу конечно ошибаться, но за годы игры сложилось устойчиврое мнение, что класс "мархузиансы" в подовляющем большинстве - будущие ушельцы, игроки плавно бросающие игру.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 0:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
To MARHUZ :

Самый главный вопрос великому демиургу : а как там у вас с премами ?

Ежели окажется, что премы - те 200 воинов из 1500 игроков, то админов вполне можно понять.

Ну а во-вторых, у админов просто есть игровая концепция, к которой они стремятся. И что ж делать, если эти 1300 игрокв не-воинов сюда пришли ? Менять концепцию ? Ради того чтоб из игры ушли 200 воинов (кстати - премов) ? Ты вобще подумай ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 3:27 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
В чем-то я согласен с Мархузом.
В большинстве игр, где ресурсы добываются/производятся игроками, положение именно такое, как описал Мархуз - а именно, что большинство игроков, невзирая на презрение воюющего меньшинства, занимаются созидательной деятельностью... Шахтеры, фермеры, торговцы, строители. И именно на их деятельности базируется как интерес для "вояк", так и успех самой игры.
К сожалению, в сфере путь развития такого игрока хоть не тупиков, но чрезвычайно скучен: Раз в неделю смени науку, два раза в день пошли архов, не забудь слить ресы в альянс. Это настолько нудно, но вместе с тем необходимо, что большинство вояк заводят для этих целей мультов. И никакой шпионаж или ракеты это не изменят. Как и предложенные Мархузом "ускучнители" :lol: (надо отличать увеличение возни от увеличения интереса)
А вот мини-квесты (миссии), основанные на интеракциях с НПС, и дающие фермеру плюшки - еще как изменят. Почему с НПС? Да потому что сложность миссии тогда легко регулировать - от проходимой нюбом до рискованной для ал-сборки. И плюшки - от фиолетовой локалки до "Ангела Смерти" (кто знает-поймет о чем я) в аренду на неделю. Кстати, износ "элитных" артефактов подобного рода - вполне логичная и легко осуществимая идея, ибо артефакты хранятся в базе как самостоятельные обьекты.

Какие проблемы это решит? Во-первых, даст путь развития для мирно настроенных игроков. Во-вторых, позволит им вытеснить мультов, по крайней мере производственных - ибо они будут "прокачаннее", нанимать их будет выгоднее, и сохранение уровня, как и для бойцов, потребует активной игры.

ЗЫ: 2 zaraza_xl: Разумеется за балансом надо следить. А превратить их из "ушельцев" в заинтересованных, а главное необходимых, игроков - и есть цель этой идеи.
2 rozhnovsl: Концепцию надо не менять, а улучшить. Причем не в боевой, а в мирной компоненте. А тогда, глядишь, не только те 200 не уйдут, а и из 1300 глядишь кое-кто прем купит.
ЗЗЫ: В <других> играх, уставшие воины нередко уходят на стезю фермера... А обиженные развитые фермеры - становятся воинами. В сфере же первые уходят... А вторых попросту нет.

ЗЗЗЫ: (здесь меня начнут бить) список возможных квестовых плюшек
--> для фермеров
1) артефакты к скорости постройки армии (временные)
2) уникальные юниты ( в прослой, для торговли)
3) + уровень к науке
4) артефакт неуязвимости (временный) - защита 100% урон -100% (кровожадным - см. ангел смерти)
5) артефакты "удачи" к археологии
-->для альянсов:
6) квестовая сота в аренду (албонус)
7) купоны на переезд сот и колоний
8.) артефакт ускорения полетов (временный)
9) межмировой портал
-->всем
10) мутатор армии (фирмы лиенсу мимикри рисерч лимитед ;) ) по продовесу из юнита в юнит (одноразовый)
11) кузница артов (временная)

Замечу что большинство плюшек, перечисленных выше, не требуют изменений игрового движка (кроме появления НПС и соответственно, мини-квестов для их получения)

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB