Текущее время: Ср окт 01, 2025 14:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 22:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
серу нужно выводить
продал что - заплати налог и спи спокойно
3 % это маленький налог, и сбор 1 единички серы за трансакцию это тоже ни о чем
а за что платить? за пиксели!? :shock:
угу за пиксели, никого в торговлю за серу насильно не тащут.
вся остальная игровая торговля остается к услугам игроков

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 23:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 19:56
Сообщения: 1806
Цитата:
Цитата:
Цитата:
серу нужно выводить
продал что - заплати налог и спи спокойно
3 % это маленький налог, и сбор 1 единички серы за трансакцию это тоже ни о чем
Я не согласен. Серу не нужно выводить. И так думает (я уверен) подавляющее число игроков.

Стандартная ситуация: кризис приводит к повышению имеющихся налогов и ввода новых. И насрать при этом на народ.
поступление реала в кассу проекта снизилось с вводом схемы торговли на серебро без налогов и коридоров, как в анлиме.
либо убираем серу, либо даем возможность администрации продавать имущество игрокам за серу - выводя её таким образом, либо перестаем жадничать по поводу 3 %. вариантов других нету.

Кстати провел пробные торги на Водолее и Волке сферками за серебро - народ покупает. Вам такая схема вывода излишков серебра предпочтительней?

Пишу чтобы не было и мысли, что я что-то делаю за спиной у игроков.
Все равно не могу понять логики такого решения. Разнообразьте услуги за серу и она потечет к вам. Похоже лень что-то придумывать и воплощать, проще один раз налог ввести.

Приведу себя в качестве примера: я собираю серу на очередной год према. Налог уменьшит скорость накопления серы, возможно случиться такая ситуация, что я не успею вовремя собрать нужное количество и какое-то время буду добирать уже без према. Что естественно может сильно не понравитс мне, как игроку, который юзает прем постоянно. И если промежуток без према будет большой, это может подтолкнуть к решению бросить игру.

С другой стороны, у меня может образоваться излишек серы. Но список предлагаемых услуг за серу мне неинтересен. Вот сферки я бы например купил (не временное дерьмо конечно). Терраформинг скал, песка, воды в землю за серу купил бы. Да много чего можно придумать, чтобы заинтересовать игроков тратить серу. Было бы желание. Но проще конечно ввести налог.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 23:25 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Приведу себя в качестве примера: я собираю серу на очередной год према. Налог уменьшит скорость накопления серы, возможно случиться такая ситуация, что я не успею вовремя собрать нужное количество и какое-то время буду добирать уже без према. Что естественно может сильно не понравитс мне, как игроку, который юзает прем постоянно. И если промежуток без према будет большой, это может подтолкнуть к решению бросить игру.
Ну уйдёшь.. Какая цаца... А чего ты решил, что ты администрации интересен, как игрок? Ты реал не вливаешь, деньги в кассу не вносишь... только зазря занимаешь серверные мощности... 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 23:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Цитата:
Гумилев, ты совсем тут допиарился. Налоги на торговлю есть в сотнях проектов, есть и на анлиме.
У меня уже устойчивое ощущение, что ты чью-то тут зарплату отрабатываешь в нашем форуме, извини уж за прямоту. Скоро вообще перестану замечать твое тут очерненительство, ты уж совсем дописался.

Игрокам дана возможность торговать своим имуществом за фактически реал и покупать на выторгованое все услуги игры. Естествено, что игра при этом должна уметь выводить серебро из оборота.
Пора кому то к психотерапевту :lol:
Из всех сотен проектов хотя бы два-три примера,где за торговлю на игровую валюту админы,разрабы берут процент?
"Игрокам дана возможность торговать своим имуществом за фактически реал и покупать на выторгованое все услуги игры"
Вот это совсем непонятно...а за что ламитеха забанили тогда?
:lol:
Тоесть барыжить "фактически за реал"можно...но токо с админами? :lol: И за процент?
А насчет вывода серы...Дим..для меня например четко ясно что с смс и вообще багом серы это именно Ваш косяк.Недоработка.Теперь заведя процент за торговлю на серу,вы пытаетесь сделать ее вывод за счет игроков.
Так нафига мне платить реал за серу,если с этого снимут процент который уйдет неизвестно куда?

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 0:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Хы! народ чего вы жалуетесь?
В паралельном проекте (Варик) налог взымается и с рельных монет при торговле. причем налог прибаляется в цене продавца и платит его покупатель....
Я могу привести еще десяток проектов где такая же ситуация с налогами за реал.
Так что нечего жаловатся.... торгаши блин.... вы бы такими стратегами были

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 2:29 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
А зачем говорить про десятки-сотни?
Налог взымается в Вариворлде (впрочем, он не взымается с небольших сумм, насколько мне известно), налог взымается в EVE Online (правда там можно и получить игровую валюту за игровые действия, а купить можно лишь у игроков, за купон на игровое время). Есть короче игры с налогами.

Но вот незадача... В вариворлде налог нужен был, чтоб предотвратить выгоду от мультоводства через торговлю. В EVE - чтоб помочь в борьбе с инфляцией, так как деньги легко заработать, участвуя в квестах, и единственного вывода через покупку времени явно недостаточно (хороший игрок способен настрелять пиратов на год игры за эдак день-два).

А зачем налог здесь? Серебро в игре не появляется никак, кроме как за деньги. Т.е. инфляции искусственной быть не должно (ну кроме багов). Серебро из игры не исчезает никак, кроме покупки услуг. Раньше услуги в серебре стоили столько же, сколько при покупке за деньги. Теперь - если серебро не твоё - на 3% дороже.

Получается, чем продавать товар за серебро, проще отдать его, договорившись с продавцом об оплате премиума, или, что проще, за реал? Забавный способ борьбы с торговлей за реал :roll:

все вышенаписанное - на правах имхо. в этой игре я торгую только за ИИ.

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 7:49 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 12:48
Сообщения: 760
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Приведу себя в качестве примера: я собираю серу на очередной год према. Налог уменьшит скорость накопления серы, возможно случиться такая ситуация, что я не успею вовремя собрать нужное количество и какое-то время буду добирать уже без према. Что естественно может сильно не понравитс мне, как игроку, который юзает прем постоянно. И если промежуток без према будет большой, это может подтолкнуть к решению бросить игру.
Приведу себя в качестве примера: на Эрике серы нету и я всегда примус покупаю за живые деньги. Правда стараюсь брать на всяких акциях и покупая примус догадываюсь когда будет следующая акция (играя почти пять лет, можно понять, когда будет скидка), НО если не успеваю купить на акции (не успеваяэлектрнонные деньги раздобыть) я не кричу : ЭЭЭЭ Дада я тут отложил 237 рублей на примус и не успел купить, какого фига вы цену подняли?

В общественном транспорте никто же не говорит: вчера проезд 5 рублей стоил сегодня 10 рублей, я вчера не съездил к бабушке, можно я сегодня по вчерашним ценам поеду?

ВЫВОД: с точки зрения законности - все ок. с моральной точки зрения тоже (на мой взгляд). А случаи когда игрок купил за реал серу, чтобы купить потом примус - это только теория. Сера досталась за торговлю игровым имуществом, да и люди серу за реал покупали тоже для покупки игрового имущества, поэтому все ок

_________________
И звезды иногда гаснут ...
Чтобы родиться вновь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 8:19 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Цитата:
Кстати провел пробные торги на Водолее и Волке сферками за серебро - народ покупает. Вам такая схема вывода излишков серебра предпочтительней?
Конечно предпочтительней, лучше сферку купить чем просто так налоги отдавать.
Сера помоему и так выводиться, за прем и другие услуги. Для примера, я напродовал немножко артов за серу, ну и валяеться у меня для красоты :) увидал, что у соала нету према скинул ему 7к на месяц, за месяц уже сам разберёться ну и т.п. Вот буквально на днях. Один мой знакомый, тоже имущества распродал, на годовой прем с анализатором наторговал и сразу купил.
Вроде сера как раз для этого и вводилась, при вводе серебра в мире возможность покупки према посредством продажи ИИ довольно сильно пиарилась и была основной причиной положительного голосования игроков.
Налоги я думаю будут менее предпочтительней и просто убьют торговлю за серу. Игрокам будет проще договориться в асе и оплачивать друг-другу прем напрямую, за те-же сферки в подарок и подумайте, - без всяких налогов.
А самый серьёзный вовод серы, это был Блэк Джек :lol:

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 10:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
to ocimico: Хм в варике налог берется с любой суммы, хоть в 1 монету....
Что касается того что почему здесь налог и зачем он нужен то я думаю что все нормально, налог есть только в той ситуации когда игрок продает что либо за серебро и платит его продавец а не покупатель, так что говорить о том насколько это аморально не стоит. что касается того что борьба с продажей за реал то прости но кто мешал раньше точно так же договариватся? правильно - никто, так что поднимать эту тему тоже немного аморально..... ведь договорится о продаже форса за реал можно и просто так без всякой серы.

to Master_bav: согласен с тобой полностью сам плачу за себя всегда реальными деньгами и в недалеком прошлом платил еще за кучу народа и как то вот жаба не давила... и не кричал Даде что дай мне скидку на прем, ведь я оплачивал порой за многих игроков ( максимум был вроде за 8 )

to All: Что касается того что серебро покупается только за реал то позволю себе не согласится с таким высказыванием. Да кто то покупал за реал и может быть покупает ( но с определенной целью) Достаточно народа выиграло деньги в том бе блек джеке .... Так что считаю что налог на продажу ИИ за серебро с продавца это вполне нормальное решение, не хочешь платить за тот же прем реальными деньгами.... ну что же извини либо продавай дороже ( если сможешь) или получай меньше чем имел до введения этого налога.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 10:53 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2003 7:57
Сообщения: 225
Откуда: из ада
Цитата:
Пора кому то к психотерапевту :lol:
Это точно ;)
Цитата:
Так что считаю что налог на продажу ИИ за серебро с продавца это вполне нормальное решение
Нормальным это будет только тогда, когда игрок будет иметь возможность заработать серебро игровым методом. Нет, не то серебро, которое уже ввели игроки за реал, а то серебро, которое можно получить от игры игровыми действиями (тот же блек джек, выполнить квест, дроп с моба, сбор растений и их последующая продажа в админский магазин и т.п.). А остальное, жалкие потуги администрации "заработать", не врубаясь в экономику онлайн миров.
А услуг в ДС мало. А можно и больше бы сделать.

_________________
Прилетай - не бойся!
Улетай - не плачь!
_____________________________________
Стрела:[USSR_AK]>[redarmy]>[TRIADA]>[LOST]
Феникс:[LOST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:04 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
да нужных услуг мало.
ВПК вообще в стороне стоят, первое что пришло в голову - ввести ускорение строительства юнитов на 25% за 5к серы на 14 дней, - вот эта и подобная фича была бы и реинкарнации круче и оборот серы увеличился бы в разы. Главное не переусердствоватьс услугами :) ускорение в 25% максимум, который можно сделать в отношении форса. Также можно за дорого предлагать квестовых юнитов, опять же не во всех мирах, многие захотят себе хранителя какого-нить в базе содержать.
Или та-же наука, при нынешнем значении науки в игре, она особых преимуществ не даёт и прям сильно повлиять на игрово й процесс не может. Для развития новичкам до 20 -уровня нормуль, а выше можно делать дороже с каждым уровнем. В чём проблема, то? И всегда найдуться ботаны, которые её накачают в том числе и за серу, и будут с гордостью показывать скрины с 99 леваком по всем позициям.

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Последний раз редактировалось justice15 Сб июл 18, 2009 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
да нужных услуг мало.
ВПК вообще в стороне стоят, первое что пришло в голову - ввести ускорение строительства юнитов на 25% за 5к серы на 14 дней, - вот эта и подобная фича была бы и реинкарнации круче и оборот серы увеличился бы в разы. Главное не переусердствоватьс услугами :) ускорение в 25% максимум, который можно сделать в отношении форса. Также можно за дорого предлагать квестовых юнитов, опять же не во всех мирах, многие захотят себе хранителя какого-нить в базе содержать.
Почему 25 максимум.
Я вообще считаю что надо в разы увеличивать производительность заводов. Так как явный дисбаланс в игре - ресов в разы больше производится чем возможности заводов. Мне нравится то как на старте игры - когда соотношение ресы/производительность мала. И это еще и решит проблему ВПК мультов и невозможность строительства скальных юнитов. Повышаем в 10 раз скорсть воспроизводства и все...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:18 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 8:20
Сообщения: 3062
Откуда: DST Пегаса
Цитата:
Цитата:
да нужных услуг мало.
ВПК вообще в стороне стоят, первое что пришло в голову - ввести ускорение строительства юнитов на 25% за 5к серы на 14 дней, - вот эта и подобная фича была бы и реинкарнации круче и оборот серы увеличился бы в разы. Главное не переусердствоватьс услугами :) ускорение в 25% максимум, который можно сделать в отношении форса. Также можно за дорого предлагать квестовых юнитов, опять же не во всех мирах, многие захотят себе хранителя какого-нить в базе содержать.
Почему 25 максимум.
Я вообще считаю что надо в разы увеличивать производительность заводов. Так как явный дисбаланс в игре - ресов в разы больше производится чем возможности заводов. Мне нравится то как на старте игры - когда соотношение ресы/производительность мала. И это еще и решит проблему ВПК мультов и невозможность строительства скальных юнитов. Повышаем в 10 раз скорсть воспроизводства и все...
в 10 раз са серу, это уже серьёзный дисбаланс в пользу кошелька. Так нельзя. А если имеешь ввиду изменить игровые параметры и у всех увеличить в 10 крат, то это конечно можно, но это будет уже не наша сфера а совсем другая онлайн игра. А личноя хочу играть в ту игру, которая есть сейчас. Совершенствовать надо, но не кардинально и весьма продумано.

_________________
[DST] Пегаса - альянс с богатой историей (c) sheller


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2003 7:57
Сообщения: 225
Откуда: из ада
2expresso
Одна из проблем игры - громадное количество форса. Чем больше форса на сервере, тем тяжелее расчет боев. Отсюда тормоза, 54321, и т.п. Я не говорю уж о зле мегасборок.
Увеличение строительства вполне будет разумным, если будет "потолок" армий (нормальный апкип тобишь).

_________________
Прилетай - не бойся!
Улетай - не плачь!
_____________________________________
Стрела:[USSR_AK]>[redarmy]>[TRIADA]>[LOST]
Феникс:[LOST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2009 11:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
да нужных услуг мало.
ВПК вообще в стороне стоят, первое что пришло в голову - ввести ускорение строительства юнитов на 25% за 5к серы на 14 дней, - вот эта и подобная фича была бы и реинкарнации круче и оборот серы увеличился бы в разы. Главное не переусердствоватьс услугами :) ускорение в 25% максимум, который можно сделать в отношении форса. Также можно за дорого предлагать квестовых юнитов, опять же не во всех мирах, многие захотят себе хранителя какого-нить в базе содержать.
Почему 25 максимум.
Я вообще считаю что надо в разы увеличивать производительность заводов. Так как явный дисбаланс в игре - ресов в разы больше производится чем возможности заводов. Мне нравится то как на старте игры - когда соотношение ресы/производительность мала. И это еще и решит проблему ВПК мультов и невозможность строительства скальных юнитов. Повышаем в 10 раз скорсть воспроизводства и все...
в 10 раз са серу, это уже серьёзный дисбаланс в пользу кошелька. Так нельзя. А если имеешь ввиду изменить игровые параметры и у всех увеличить в 10 крат, то это конечно можно, но это будет уже не наша сфера а совсем другая онлайн игра. А личноя хочу играть в ту игру, которая есть сейчас. Совершенствовать надо, но не кардинально и весьма продумано.
Так я ж не за серу - я вообще о повышении производительности :)
Цитата:
2expresso
Одна из проблем игры - громадное количество форса. Чем больше форса на сервере, тем тяжелее расчет боев. Отсюда тормоза, 54321, и т.п. Я не говорю уж о зле мегасборок.
Увеличение строительства вполне будет разумным, если будет "потолок" армий (нормальный апкип тобишь).
Вот только громадное количество форса от громадного количества ресов. Ресы перво-причина, слишком велика добыча.
Но их все равно переработают - вот только слабая производительность вводит ограничения на типы строящихся юнитов и плодят мультов.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB