Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
А зачем бороться с ал-бонусом? Ал-бонус - это хорошо! И нефиг говорить, что хорошее - развращает. Когда хорошо - это хорошо, а не разврат! Вот у меня на Т3 ал-бонус увеличивает добычу в 9 раз по каду и в 6 раз по нане! Так что в этом плохого? Это хорошо!!! А если я из-за этого не вписываюсь в какие-то нарисованные кем-то рамки игры, то пусть этот кто-то засунет свои рамки сам знает куда!
А зачем бороться с ал-бонусом? Ал-бонус - это хорошо! И нефиг говорить, что хорошее - развращает. Когда хорошо - это хорошо, а не разврат! Вот у меня на Т3 ал-бонус увеличивает добычу в 9 раз по каду и в 6 раз по нане! Так что в этом плохого? Это хорошо!!! А если я из-за этого не вписываюсь в какие-то нарисованные кем-то рамки игры, то пусть этот кто-то засунет свои рамки сам знает куда!
Это честный ответ мембера, который находится в але ради албонуса, а не командной игры.
Сначала приведу мысли классиков:
"Бытие определяет сознание".
"Нет такого преступления, на которое капитал не пошёл бы ради 300% прибыли".
Сотня мемберов объединившись в ал, получает 1000% прибыли по отношению к своему нейтральному существованию. Поэтому меня улыбают рассказы мемберов мегаалов про "интерес к командной игре". По-настоящему командная игра есть только в алах, численностью до 10-15 мемберов. Там албонус незаметен.
А теперь, vitaliy75, ответ на твой вопрос "зачем бороться с албонусом?".
Развёрнутый ответ приведён ранее по моей ссылке, а коротко - это так:
Мегаал получает подавляющее преимущество над остальными только за счёт тупого объединения в кучу, а не за счёт командной игры и военного мастерства своих мемберов. А это подавляет интерес одиночек, которые пришли получать фан от работы собственных извилин.
Потом мегаалы вырождаются в жирные кормушки, сводя игру к разновидности некрофилии - грабежу мертвяков. Опять же фан от нагрузки собственных извилин минимален. Вот и уходят из игры инициативные бойцы, не желающие находится в аморфных мегаобразованиях...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:47 Сообщения: 39
Откуда: Бежал из инкубатора
Мне представляется решение этой проблемы так: взять пример с того же травиана, где в альянсе максимум 25 человек состоит, если игроков больше 25-ти то создается второе крыло, если больше 50-ти то третье... и так далие бывало и по 10 крыльев у одно альянса. Если пропадут мега бонусы, игроки перестанут тянутся к огромным алам, а начнут создавать свои из 10-20 человек, со своей внешней политикой, своими врагами-друзьями. Исчезнуть мертвяки с мего добычей что заставит живых перейти на свежее мясо...
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Развёрнутый ответ приведён ранее по моей ссылке, а коротко - это так:
Мегаал получает подавляющее преимущество над остальными только за счёт тупого объединения в кучу, а не за счёт командной игры и военного мастерства своих мемберов. А это подавляет интерес одиночек, которые пришли получать фан от работы собственных извилин.
Так вот этого я и не понял. Что мешает одиночке войти в альянс и получать фан от работы собственных извилин? Да, боевая группа внутри большого альянса получает преимущество и от мегабонуса, и от военного мастерства. В чём негатив-то?
Что ты тут пытаешься изобразить? Что, мол, раз у меня есть мерседес, то я заставляю владельца жигулёнка чувствовать себя уродом? И поэтому мерседесы нужно отобрать - пусть все на запорожцах ездят? А я тебе наоборот скажу: не смог вступить в альянс с большим бонусом - значит ты looser!
Цитата:
Вот и уходят из игры инициативные бойцы, не желающие находится в аморфных мегаобразованиях...
Вот понимаешь, ты тут описываешь очень узкий круг игроков: которые понятие "находиться" связывают именно с альянсом. Мол, тот факт, что они находятся в мире, где много мертвяков - это у них не должно вызывать чувство нахождения в "аморфных мегаобразованиях". А наличие иннициативной боевой группы из 10-15 человек внутри мега-альянса - это всё равно не повод перестать раздражаться аморфностью мегаобразования. Вот и вызывают твои слова моё непонимание Да, объединение в альянс ради бонуса. Да, боевая группа на основе личных знакомств и контактов, а не на основе ников в посольстве. Да, у тебя есть непонимание того, что пишет deBelvil про "возможность прилететь к соалу на защиту". Именно эта возможность отгоняет некрофилов от больших алов
Ну а уж предсказания о том, что из-за отмены албонуса исчезнут мертвяки - вообще не стоят используемых байтиков. Мертвяки всегда действовали не албонусом, а своим количеством
Пример успешного противостояния малых алов, мега алам, хорошо представлен на Орионе. Да и в других мирах, думаю, тоже найдётся. Не вижу проблемы, если честно. Мертвяки с такой же скоростью появляются и в малых альянсах, просто, контролировать маленький альянс проще и мертвяков выпиливают быстро.
Албонус это вкусно. очень вкусно.
_________________ ...мы их душили-душили, душили-душили...
Мегаал плох тем, что в нем игроки умирают. Албонус застилает глаза и кроме этого ничего не остается. А в сфере если начать уподобляться овощу - то долго не протянешь... Так и теряем тех кто мог бы зажигать...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Мне представляется решение этой проблемы так: взять пример с того же травиана, где в альянсе максимум 25 человек состоит, если игроков больше 25-ти то создается второе крыло, если больше 50-ти то третье... и так далие бывало и по 10 крыльев у одно альянса. Если пропадут мега бонусы, игроки перестанут тянутся к огромным алам, а начнут создавать свои из 10-20 человек, со своей внешней политикой, своими врагами-друзьями. Исчезнуть мертвяки с мего добычей что заставит живых перейти на свежее мясо...
у нас здесь своя игра, хотите играть с ограничением в 25 членов ала, идите играйте в травиан или как он там называется, уже избитая тема, не умеете приспособится, кто вам доктор
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:47 Сообщения: 39
Откуда: Бежал из инкубатора
Цитата:
у нас здесь своя игра, хотите играть с ограничением в 25 членов ала, идите играйте в травиан или как он там называется, уже избитая тема, не умеете приспособится, кто вам доктор
Я вас прекрасно понимаю, насколько я знаю в вашем альянсе только бонус статы около 8000%, кто ж такое захочит потерять?
... Что мешает одиночке войти в альянс и получать фан от работы собственных извилин? Да, боевая группа внутри большого альянса получает преимущество и от мегабонуса, и от военного мастерства. В чём негатив-то?
Мешает собственное эго, собственные амбиции, желание что-то сделать лично, а не поднося кому-то снаряды и подавая пассатижи. Вступив в альянс, игрок обязан подчиниться действующим правилам. Или ввести свои и подчинять других. Не всем это по душе. Подчёркиваю - многим это нравится, но не всем. Не всем нравится демонстрировать руководству ала свою старательность, чтобы иногда порулить алсборкой.
Поэтому, негатив в том, что игра отсекает большую часть убеждённых нейтралов - они уходят из игры, видя бесперспективность реализации своих амбиций. В игре остаются только "умеющие работать в команде".
Цитата:
Что ты тут пытаешься изобразить? Что, мол, раз у меня есть мерседес, то я заставляю владельца жигулёнка чувствовать себя уродом? И поэтому мерседесы нужно отобрать - пусть все на запорожцах ездят? А я тебе наоборот скажу: не смог вступить в альянс с большим бонусом - значит ты looser!
Трошечки не так. У меня претензия не к мемберам мегаалов, а к создателям игрушки.
Какой спрос с мемберов? Они увидели свою выгоду от 1000%-й прибыли и ринулись в мегаалы. Всё честно, всё по правилам. Им так интереснее. О вкусах не спорят.
Претензия к создателям: действующий албонус мощно перекосил игровые приоритеты, сделав игру неинтересной для большого количества игроков, которые, как правило, покидают игру молча. И только единицы время от времени изливают крик своей души в подобных топиках.
Отменять албонус в старых мирах будет, конечно, жестоко. Но попробовать в новых мирах - почему бы и нет?
Цитата:
Албонус это вкусно. очень вкусно.
О вкуса не спорят (про некрофилию я уже отписался).
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения