Зарегистрирован: Чт окт 30, 2003 16:01 Сообщения: 149
Откуда: никто не знает...
Идея хорошая, но это удар для новичков. Для начала у них нет столько локалок, чтобы обеспечить себя энергией на все что хочется, так же нет, как минимум, 50 лвл стата, что тоже дает бонус. Старички, находящиеся в больших альянсах с хорошим бонусом переживут увеличение расхода стата. Стоит подумать на счет бонуса новичкам, ИМХО.
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 10:32 Сообщения: 1270
Цитата:
Цитата:
мне становится страшно
Не только тебе.... А похоже всем мирАм КпК - соту однорассовика отнять не дадут, значит захватывать можно колонию только у чужой расы... И пока она твоя, клепаешь чужих юнитов для прослоя (или сота трансформироваться будет? Была, к примеру, обустроенная, заточенная под ВПК Воранера; завоевал - и она новенькая с иголочки Лиенсу или Псолау?)
ха-ха, скорее она будет пустынной и с неприятностями, типа каких-нить партизан (мимикрей)
_________________ Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Идея хорошая, но это удар для новичков. Для начала у них нет столько локалок, чтобы обеспечить себя энергией на все что хочется, так же нет, как минимум, 50 лвл стата, что тоже дает бонус. Старички, находящиеся в больших альянсах с хорошим бонусом переживут увеличение расхода стата. Стоит подумать на счет бонуса новичкам, ИМХО.
так на новичков это и расчитано, чтоб бабке платили за арты и бонусы+в науку вложи чтоб светлее на соте было...а старичкам действительно пофиг-либо алы, либо хорошо прокачана наука+арты, либо и то и другое...единственное, что на полёты сборками нужно будет со временем собирать сложнее
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Самое ужасное, что пришлось увидеть однажды мне, - это полный захват моих уже отстроенных, проученных, всяко обустроенных колоний (и поясню сразу - такое бедствие случилось ну точно не в этой игре, здесь то всё как-то бывает и спокойнее и добрее).
Потеря колоний - это уж такая трагедия, вот это и убивает в игре насмерть, верней любого яда, а там у меня за 8+ мес. уже было набито 11 колонок (я всех точил на шахтёров, и даже вроде-как была иногда от ала защита), да вот реформу делали, ну и отлучился на пару недель, ..., после осталось две колонии, и ал тоже вроде заснул/вымер с реформы, весь...
Да, так оттуда я ушёл, конечно, да и ну их, плохие они оказались.
Зато же, сейчас мне тупо ясно, что всем тут даже мирным бывает жить гораздо веселее - всем хоть как-то светит даже любой неяркий свет, все вместе что-то собираем, чем-то торгуем, у всех интерес остаётся, такое надёжно, постоянно.
И, лично, конкретно, по недавнему снижению бонуса на стат имею сообщить Вам следующее мнение.
Вот он есть мой личный бонус науки статы - так давно 99 левел, это +495%, и ещё бонус ала греет свыше +1000%, это помогает реально.
Персональные арты стата стоят местами пока скромные, от 115 - это крупные и получше.
Многие клетки воды были давно на стат переделаны, застроены, это тоже в плюсы свету.
Поэтому, как я вижу, что совсем тяжело от этого "кризиса света" станет совсем не мне, а тяжело всем нашим новичкам придётся, но тут тоже - самые грамотные-то выживут.
Итог - всем вполне ясен.
Кто будет жить, если станет - тому долгая наука, надёжный добрый альянс, обучение, и долгая неспешная (почти вечная) игра, - а всех других сценариев - я даже и не одобряю (хотя есть и такое, и всё на миг - это тоже, вполне можно купить, но вот только есть ещё такая простая нормальная жизнь - и это будет дольше, дешевле и качественнее).
Мне лично, так кажется.
И за этим лишних пять сотен желтых локалок стата имею - все ненужные их про запас держу, вдруг если в ком вдруг таланты проснутся, так на первый случай, чтобы было чем поддержать порыв героизма.
Потому что альянс у нас типа такой, это же ж мы, Эридан-Легион, Винни-Пух, и все-все-все (Кролик, Пятачок, Ослик Иа, - все они лично вблизи нашего мира).
А вы как думали? Разве не так?
А кто-нибудь объяснит суть всего происходящего ??? Я не въезжаю абсолютно (((( Зачем? Какие причинно-следственные связи и что в итоге??? Кроме того , что придётся снести заводов пару и воткнуть туда источники ??? Где конечный смысл???
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
>>ploher1
Увы, изначально, кривая линия игры была спроектирована как-то так нечотко, что после короткого нубского периода вечной нехватки стата и еды, при грамотной коммунальной политике, с алартами в алах, у всех у нас (кто в альянсах при науках и локалках) просто тупо наступает излишнее изобилие тех же стата и еды.
Реформа "минус" в чом-то постаралась преодолеть горы - все эти ненужно накопляемые нами неограбимые ворохи излишних миллиардов (триллионов, триллиардов, квинтиллионов?) жрачи и света - чтобы восстановить хоть какой-нибудь баланс - это вот как-бы и задача реформы была.
Так вообще, для начинающего - ты почти прав(а) сто раз по сто пудов, и всем вроде будет всегда самый простой ответ = проще воткнуть плюс пару источнегов, и не думать мыслями.
Но кажется мне, что всем, остальным, ветеранам, им - уже не поможет-таки ничего.
И (я)они дальше будут, со всеми такими локами, альянсами, бонусами, излишками, сами определять, - что цена жрача = ноль за лярды, цена света = ноль за лярды, и будут они сильно правы, для них - так и будет, (пока-что), ke-ke-ke )
>>ploher1
Увы, изначально, кривая линия игры была спроектирована как-то так нечотко, что после короткого нубского периода вечной нехватки стата и еды, при грамотной коммунальной политике, с алартами в алах, у всех у нас (кто в альянсах при науках и локалках) просто тупо наступает излишнее изобилие тех же стата и еды.
Реформа "минус" в чом-то постаралась преодолеть горы - все эти ненужно накопляемые нами неограбимые ворохи излишних миллиардов (триллионов, триллиардов, квинтиллионов?) жрачи и света - чтобы восстановить хоть какой-нибудь баланс - это вот как-бы и задача реформы была.
Так вообще, для начинающего - ты почти прав(а) сто раз по сто пудов, и всем вроде будет всегда самый простой ответ = проще воткнуть плюс пару источнегов, и не думать мыслями.
Но кажется мне, что всем, остальным, ветеранам, им - уже не поможет-таки ничего.
И (я)они дальше будут, со всеми такими локами, альянсами, бонусами, излишками, сами определять, - что цена жрача = ноль за лярды, цена света = ноль за лярды, и будут они сильно правы, для них - так и будет, (пока-что), ke-ke-ke )
Так я не понял , кому мешали эти квинталионы? И какой смысл их убрать??? Ну убрали.... и что поменялось в игре??? Логика то где??? Так ежу понятно , что с развитием дефицит ресурсов должен уступить место другим проблемам (производство форса и война) и почему должны страдать и тормозиться в развитии новички если у топов много света??? Где логические связи??? Я вот не вижу....
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
в игре не должно быть ничего чего завались
что вообще ничего не стоит
а со светом это именно так
у кого сильно много света
ну молодцы
из за того что на орионе сильно много света мы не должны балансировать игру для новых миров еще даже не созданных миров
здорово
движок в класссике один
так что старички потерпите тем более что вам это слону дробина
вас тоже коснется перебалансировка
чуть позже
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Моя программа:
1. Поголовное "Выравнивание" - это то, что сделано сейчас (реформа "минус" - отняли у всех), - хорошо, но пол-дела.
2. Прогрессивный налог - чем больше производишь лишнего стата (сам никак не употребил), тем тебе останется меньше (излишки отнимут).
3. Регрессивный налог в случаях постройки/содержания армии - чем больше форса построено/содержалось за период(месяц) - тем меньше станет налог (стимулирует строить и содержать армию).
4. Делиться ресами не будет запрещено, и на проданное/купленное налог не подействует (не учитывается). В альянсе, на такие наши мега-армии, нечасто/иногда придется собирать небольшие излишки, но проживём.
5. Хорошенько просчитать п.1.-4. Ещё раз подумать. Ввести на 10-25% от задуманного. Посчитать убытки. Ввести на 50% от задуманного. Успеть вовремя остановиться.
6. ??? PROFIT 1!11!
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26 Сообщения: 1529
Откуда: Киев
Цитата:
в игре не должно быть ничего чего завались
что вообще ничего не стоит
а со светом это именно так
у кого сильно много света
ну молодцы
из за того что на орионе сильно много света мы не должны балансировать игру для новых миров еще даже не созданных миров
здорово
движок в класссике один
так что старички потерпите тем более что вам это слону дробина
вас тоже коснется перебалансировка
чуть позже
И это был хороший игра.. Нет?
Вот там напомнить твою подпись про "Лукаста", или нет?
Не понял, Окимик, не понял Лукаст?
_________________ [img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]
Последний раз редактировалось SeaDoor Ср май 19, 2010 0:46, всего редактировалось 1 раз.
Моя программа:
1. Поголовное "Выравнивание" - это то, что сделано сейчас (реформа "минус" - отняли у всех), - хорошо, но пол-дела.
2. Прогрессивный налог - чем больше производишь лишнего стата (сам никак не употребил), тем тебе останется меньше (излишки отнимут).
3. Регрессивный налог в случаях постройки/содержания армии - чем больше форса построено/содержалось за период(месяц) - тем меньше станет налог (стимулирует строить и содержать армию).
4. Делиться ресами не будет запрещено, и на проданное/купленное налог не подействует (не учитывается). В альянсе, на такие наши мега-армии, нечасто/иногда придется собирать небольшие излишки, но проживём.
5. Хорошенько просчитать п.1.-4. Ещё раз подумать. Ввести на 10-25% от задуманного. Посчитать убытки. Ввести на 50% от задуманного. Успеть вовремя остановиться.
6. ??? PROFIT 1!11!
А ты знаешь сколько стоит в свете поднять армию в 30ккк весом? про большие размеры я молчу ... у нас на Волке очень жёсткие настройки в этом плане , а поскольку от света зависит всё --и жизнь армии и её полёты и работа заводов и производящих зданий и даже щит, то все всё равно будут выводить свет в порядочный плюс и он будет копиться до тех же лярдов и трилов, за счёт других ресурсов и производства юнитов.
_________________ СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Хорошо.
С того, кто содержит и намерен "поднять армию в 30ккк весом" - будут брать налог поменьше(1-10%), и на производство стата, и на "роскошь" (на обладание чужими неиспользованными излишками стата - 10-20% за месяц).
Но с тех, кому эта стата станет лишняя - кто сам не сможет ее употребить на постройку/содержание/вылеты - с них стОит брать налог побольше(30-50-70-90% с избытка за период, например - неделю/месяц).
Так и свет всегда будет в плюсе, у всех, видимо, но и излишки сведутся в минимум.
Стимулировать каждого чтобы играть, строить и летать самому - вот единственная цель нового налога.
Да, посчитать такую формулу будет сложно, но возможно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения