Ну да. Тут админы как бы очень боятся перегнуть палку с улучшением лиенсу и вызвать недовольство подавляющего большинства и делают что называется шаг вперёд, два шага назад. А может aivamar под предлогом микроскопического улучшения лиенсу выпросил фактически улучшение воранеров против лиенсу, учитывая что как раз с учётом количества юнитов основным изменением было улучшение самого популярного воранерского юнита против самого популярного лисовского
Я конечно могу ошибаться насчёт степени популярности юнитов, поэтому интересно было бы увидеть соответствующую статистику по мирам. Сколько какого юнита. Заодно будет видно степень дисбаланса по расам.
Я конечно могу ошибаться насчёт степени популярности юнитов, поэтому интересно было бы увидеть соответствующую статистику по мирам. Сколько какого юнита. Заодно будет видно степень дисбаланса по расам.
Да дело наверное не только в том есть ли инфы на Льве (хотя есть есть и много вообще дикость какая-то получается а не балансировка) - даже есть есть - неужели кто-то реально считает что если немного, как сказали, то это как-то скажется на положении лисов? С чего бы? Что выправится-то?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Хех, всем привет!
"И сказал dada "Поехали" и махнул рукой!" (с)
1) Лана улучшение паука против жриц и андров - это улучшение юнитов лиенсу. Хотя Стас говорит, что пауков щас меньше строят, но все равно улучшение (наверное 0,0001% урона прибавили и говорят что улучшили), знаем мы администрацию. Сказано же - микроскопические.
2) Уменьшение доли проидиума в биотанке, тоже плюс, хотя када с нанкой вписали по самое небалуй, но всё равно кад и нану легче добыть, хотя они для лисов не профильные ресы.
3) НО ИНФЛЕЙ ТО ЗАЧЕМ ОСЛАБИЛИ?! ... цензировано ... просто, сначала дождались пока лисы понастроят кучу инфлей, а затем опустили юнита. Потом удивляются - почему это никто не хочет играть за лисов. Админы - в зеркало посмотритесь и поймете причину.
уважаемая администрация, вы жриц против инфлей ослабьте, в порядке балансировки. И все весело посмеемся
P.S. Улучшили юнита (биотанк) которого никто не строит, а испортили юнита (инфильтратор) которого построено до хрена и больше.
Спрашивается как это склонит баланс в пользу лиенсу? Ответ - никак.
админы на приеме у психиатра давно были?
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
уважаемая администрация, вы жриц против инфлей ослабьте, в порядке балансировки. И все весело посмеемся
Что за метода такая постоянно вылезает - взять и ухудшить что-нибудь. Ты считаешь от того что инфы будут круче жриц в лисы повалит народ, а в мирах форс лисов возрастет? Фугушки же. Вот негатив дополнительный добавится от несправедливости очередной, а пользы ноль.
Почему вместо реальной балансировки (чтобы эффективность всех юнитов была равная) занимаются разбалансировкой.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
а мне интересно почему до сир по всем сумкам не сделали одинаковую выживаемость против всех остальных юнитов, я давным давно уже предлагал и вроде никто особо не возражал.
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
уважаемая администрация, вы жриц против инфлей ослабьте, в порядке балансировки. И все весело посмеемся
Что за метода такая постоянно вылезает - взять и ухудшить что-нибудь. Ты считаешь от того что инфы будут круче жриц в лисы повалит народ, а в мирах форс лисов возрастет? Фугушки же. Вот негатив дополнительный добавится от несправедливости очередной, а пользы ноль.
Почему вместо реальной балансировки (чтобы эффективность всех юнитов была равная) занимаются разбалансировкой.
Експрессо, это был сарказм.
Прекрасно ведь понимаешь - ничего у псол отбирать не будут, этож классово близкая админам раса.
Как бы всё не повернулось, всё равно в выигрыше будут псолы, ты же сам в псолы из лисов ушел.
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
а мне интересно почему до сир по всем сумкам не сделали одинаковую выживаемость против всех остальных юнитов, я давным давно уже предлагал и вроде никто особо не возражал.
А это со спецом не делают, иначе лисы будут чемоданные прикрышки выбивать также как псолы и воране.
Администрация заботиться же о балансе - поэтому лисов в равные условия с другими расами ни за что не поставит, всегда у лисов юниты будут хуже.
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
я однозначно против удешевления реинкарнации биотанка! этож получается что будем все дохнуть наравне. лисы будут строить дронов и убиваться 1 к 1 - а восстанавливать биотанков подешевле. если есть где такая темка по голосованию - киньте в пм или в зеленку на роге или воде.
а вообще конечно изврат получается. вместо того чтобы значительно усилить уже существующих юнитов - заставили строить новых.
_________________ [19:56:57] dada: переезд
[19:57:03] dada: насильный
[19:57:09] dada: все со льва на водолей
[19:57:20] dada: сначаала добровольно. потом принудительно
в штуках быстрей и дешевле? ну вообще то в этой игре не количество юнитов а продвес рулит
Строятся из еды. Это по поводу того, что дешевле. И да, в штуках быстрее. Мне-то в принципе всё равно, насколько хорошо или плохо будут выживать сумки лисов, но не надо ухудшать сумки других рас, чтобы лисам было проще. Включить старые параметры для бегов и левоф, было бы, наверное, лучше.
_________________ "Лучшая защита - это защита новичка"
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
я однозначно против удешевления реинкарнации биотанка! этож получается что будем все дохнуть наравне. лисы будут строить дронов и убиваться 1 к 1 - а восстанавливать биотанков подешевле. если есть где такая темка по голосованию - киньте в пм или в зеленку на роге или воде.
а вообще конечно изврат получается. вместо того чтобы значительно усилить уже существующих юнитов - заставили строить новых.
покажите мне того кто их реинкарнирует)))
херовенький юнит одназначно
кстати фильтра ухудшили вампа оставили значит не псол а воран админы любят))))
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
в штуках быстрей и дешевле? ну вообще то в этой игре не количество юнитов а продвес рулит
Строятся из еды. Это по поводу того, что дешевле. И да, в штуках быстрее. Мне-то в принципе всё равно, насколько хорошо или плохо будут выживать сумки лисов, но не надо ухудшать сумки других рас, чтобы лисам было проще. Включить старые параметры для бегов и левоф, было бы, наверное, лучше.
Вот только не надо тут вид делать, что у лисов сумки типа нормуль... Лисам для промышленного строительства этих сумок надо своими городами пол-соты застроить... И если расчитать в продовесе за единицу времени (читаем думая мозгом, а не желанием сохранить свои преимущества... и понимаем, что пишу исходя из возможностей застройки соты при положительном балансе добычи ресурсов, но с максимальным уклоном в ВПК), то строятся сумки дольше. Но этого мало... они вмещают в 2 раза меньше воранерских а убиваются на треть быстрее... Что строятся из травы - нет вопросов - так это наш профрес. Ну и как? Будем убеждать, что у лисов сумки гуд? Если да, то no comments... Да пусть переведут хоть в сплошной кад (чтобы воранеры не переживали)... я уверен - никто не воспротивится... но добавьте жизни и грузоподъемности...
Что брид и ПЧ не выдерживают никаких сравнений с аналогами других рас - тоже давно аксиома...
Да возьмите просто вес одного прослоя... он на 50% меньше вашего.... Если говорить о балансе, то все среднеарифметические выкладки рас должны быть равны... Ну и где это?
Говорите лучше о том, что надо начинать с обсуждения с разрабами самого представления о балансировке сил... И о том, что можен надо начинать подключать Сенаты миров к реальному обсуждению, а не задавать им чисто риторические вопросы, на которые даже не ждут ответов (просто на Эрике - это норма... происходит примерно так:
".... а как вы, уважаемые Сенаторы смотрите на вот такое....? Нам очень важно знать ваше мнение!"
"... да мы против как бы.... не видим как бы смысла....!"
..... тишина
..... приняли предлагаемое...
Зачем нас тогда спрашивают?
Была год назад темка с обсуждением пунктов по видимым проблемам... И что? Мы идем по ним? По этим пунктам... или забили давно...
Вот в чем проблема...
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
Лисам для промышленного строительства этих сумок надо своими городами пол-соты застроить... И если расчитать в продовесе за единицу времени (читаем думая мозгом, а не желанием сохранить свои преимущества... и понимаем, что пишу исходя из возможностей застройки соты при положительном балансе добычи ресурсов, но с максимальным уклоном в ВПК), то строятся сумки дольше.
Ололо
1 транс - 20 людей
1 бег - 30 людей На бега требуется в 1,5 раза больше людей.
1 деревня (макс для воранеров) - 1.000 человек
1 город (макс для лисов) - 4.000 человек У лисов города вмещают в 4 раза больше жителей.
То есть, полезных жителей у лисов в 2,6 раза больше.
или в 1,3 раза для равного ПЭ
=>
То есть, заводов по производству бегов можно построить больше.
1 трас - 57мин.
2 бега - 66 мин.
Разница в 9 минут при равном ПЭ.
24 часа = 25 трансов или 43 бега, разница в в юнитах составляет -7 бегемотов за сутки, или 3,85 часа или, грубо говоря, лишний завод бегов на каждые 6 заводов воранеров.
_________________ "Лучшая защита - это защита новичка"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения