Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 17:50 Сообщения: 969
Откуда: Корабль Призрак
Решил побаловаться в фентези, чтобы сделать лирическое отступление в этом обсуждении:
Цитата:
Маги:
- управляют стихиями/природой и легко могут повредить живую материю Мутантов,
- но броня и "крепкость" Роботов им почти неподвластна.
Мутанты:
- проворность живых клеток несравнима с механикой и микросхемами, поэтому Роботы из-за этого проигрывают Мутантам,
- искусственная эволюция/гинетические изменения не предусматривают наличие высоких интелектуальных способностей у обычного атакующего юнита, поэтому мудрые Маги успешнее в схватках с Мутантами.
Роботы:
- совершенство науки и техники позволило легко преодалевать любые непогоды и природные препятствия, созданые Магами, что безусловно сказывается на результате поединков,
- выживаемость и быстрая приспособляемость живых организмов всё ещё недоступна для Роботов на таком уровне, и именно это мешает им занять лидерство во вселенной.
А вообще, смотря на факты, получается так:
Маги - атакуют только на расстоянии, а в рукопашном бою/вблизи почти безвредны.
Мутанты - атакуют только в рукопашном бою/вблизи, а на расстоянии почти безвредны.
Роботы - смотря с кем встретяться/средние (сложно определить. ИМХО)
----
Прошу без строгой критики, просто нечего делать и хочется спат
_________________ [color=darkred]Лидер Альянса Пираты [PIRATES][/color]
[URL=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=109512&start=0][img]http://xalva.ru/pirates/baner_from_Captain_Hook/Pirates_Captain_Hook.jpg[/img]
Водолей. Альянс для Лиенсу.[/url]
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 0:34 Сообщения: 240
Откуда: Helvetia
Хех, ну в том, что Raila был воранером (а может, и его друзья) - давно никто не сомневается. И нет смысла кричать о том, как опустили лисов и псолов. При относительности боевых качеств всех юнитов это не доказуемо, хоть и очевидно. Кто не захотел увидеть - тот не увидит.
В целом же дело даже не в расе, а в классовой ненависти к топам и в боязни крупных боев и нулений. Опущены (и с явной целенаправленностью) самые популярные юниты самых сильных сборок - а значит 2-3летний труд большинства топов и топовых алов ничего теперь не стоит. Кроме того, сделано все, чтобы летать серьезным форсом стало неудобно и невыгодно. Я сам воранер и сижу на штурмах, ресами не обижен, летаю активно. Но должен признать, что баланс новой игры строится таким образом, что:
- обескровлены самые крупные сборки и личные армии;
- неимоверно высоко подняты нановые юниты - а это наименее грабимый рес;
- максимально укреплена защита (обещанная регрессия защиты - фикция, армии сливаются при защите в одну, рассчитать атаку сложно, противоюнит найти еще сложнее, ход многораундов в базе не виден и т.п.).
Грабить и убивать живой форс больше не выгодно. Выгодно сидеть на соте, обложившись военниками, аловыми и комплексниками, спать и потрошить мертвых и мультов. Кто-то будет еще пытаться слепить красивый лог, кто-то будет летать... Но время стратегов и убийц кончилось - начинается великое и всесозидательное сим-сити. Лично я сворачиваю игру до осени, а там посмотрим.
- обескровлены самые крупные сборки и личные армии;
- неимоверно высоко подняты нановые юниты - а это наименее грабимый рес;
Вобщем не совсем так, вопреки распространенному мнению, гладиатор — любимый юнит воранеров, стал даже более эффективным, чем до перехода на новый движек.
В среднем гладиатор бьет на 70% сильней, чем штурмовик, а мрет в 3 раза чаще. Смертность легко компенсируется прослоем, который с введением новых юнитов станет еще эффективней, и 5-ти кратным перевесом.
Цитата:
время стратегов и убийц кончилось
Стратегов и убийц в действительности не так уж и много. Гораздо больше любителей сим-сити, которые прокачивают добычу када, прода и т.д., сидят на соте обложивщись артами, одним словом никак не перегружая сервера, переодично оплачивающие премиум. Чтобы не терять таких клиентов администрация будет всяким образом препятствовать их грабежу и нулению.
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 16:53 Сообщения: 548
После ввода новых юнитов потребность в Каде возрастёт, поэтому баланс Кад-Нана востановится . Осталось только узнать когда введут, а вот это уже ваша работа Тheddy, как представителя Сената.
_________________ ...Вещи бывают добром и злом только в отношении удовольствия и страдания.Добром мы называем то,что способно вызвать или увеличить наше удовольствие...Злом...называем то,что способно причинить нам или увеличить какое-нибудь страдание.
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 0:34 Сообщения: 240
Откуда: Helvetia
Цитата:
вопреки распространенному мнению, гладиатор — любимый юнит воранеров, стал даже более эффективным, чем до перехода на новый движек.
Это лишь подтверждает дичайший перекос в пользы расы воранеров - но не отменяет общей политики разработчиков. Против гладов и штурмов лисам и псолам фактически нечего противопоставить. Даже ворану крайне трудно выносить штурмы у себя на Ворании. Но речь не об этом, а о коренной смене ориентиров. На Кассиопее крупнейшие аловые сборки состоят не из гладов, а из монахов и прелатов - и именно они больше всего страдают при новых параметрах. А плюс еще необходимость каждый раз подбирать противоюниты, отсутствие регрессии артов в первом раунде - и, как и прежде, невыгодность многораундов.
Стратегов и убийц действительно всегда мало. Остальные играют в сим-сити - и не потому, что обожают это, а потому что нет времени учиться и воевать. Но ранее все любители сим-сити группировались вокруг воинов, а воины опирались на них - в этом и заключался смысл игры, как командной и боевой стратегии. Теперь же щуки уйдут, а караси вымрут сами - от скуки, пресыщенности и отсутствия адреналина. Ибо политика просматривается совершенно явно: масштабные боевые действия на новом движке вести не выгодно, а спать и играть вполруки можно совершенно безнаказанно.
Klirikon Администрация, в частности дада, фактически отказывается вводить новые фичи на Кассиопее при нынешних параметрах апкипа. Так что работа это уже не моя и не от меня, как сенатора, зависит.
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 23:19 Сообщения: 345
Откуда: Jerusalem
Цитата:
Theddy немного погорячился,прелат сильный юнит и контр юнитов у него на ворание и лиенсорде нет.
Ну это вы батенька загнули... а про моих камов забыли? Посмотрел таблицу уязвимости :кам эффективен против прелых,монахов, медиумов ,пап...против лисов не очень.. Но для лисов у мну есть крыски...и для гладов тож...гиперэффективены...
Что я скажу-если армия будет в пять раз больше,не важно кто . кого и чем..результат будет ....не такой впечатляющий,но будет...
И папы не так уж плохи у псаолов....просто координировать нужно зануление...и брать соответствующие юниты для этого...а то всё монков подтягивали и пап...пришло время камов -против псаоло....
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 0:34 Сообщения: 240
Откуда: Helvetia
Цитата:
Что я скажу-если армия будет в пять раз больше,не важно кто . кого и чем..результат будет ....не такой впечатляющий,но будет...
Я летал шестью лямами монахов на 300к гладов (2 вида ящиков, 90% защиты), волнами выбил только 100к гладов. Обещали регрессию на защиту, но она мизерная и вступает в силу только со 2го раунда. Но 2й раунд для атакера был и остается невыгодным! И не надо рассказывать о подборе противоюнита - это хлопотно и нерационально, да и не всегда найдется он в достаточном количестве. А значит, красивых боев в атаке уже не будет, и те, кто их раньше делали - уйдут или заснут на сотах.
Канеш, кто-то еще полетает по старой памяти. Но все, кого я знаю, и кто активно летает - жалуются на то, что крупные бои труднее рассчитать и труднее окупить. Сделано все, чтобы бои в атаке были некрасивыми и невыгодными - как грится, ни денег, ни доброй славы.
... И не надо рассказывать о подборе противоюнита - это хлопотно и нерационально, да и не всегда найдется он в достаточном количестве. А значит, красивых боев в атаке уже не будет, и те, кто их раньше делали - уйдут или заснут на сотах.
"Я не умею играть по новой системе. И не хочу учиться. Хочу производить единственный юнит и нулить всех, кто слабее меня" - так это надо понимать?
_________________ [color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 9:57 Сообщения: 1656
Откуда: Москва
Да нет, ну это же верно, 2-й раунд не выгоден, регрессия только со второго.
Ну на собственных примерах видно, что сейчас выносится совсем мало (не то что раньше - полетел прелками, как жахнул несколькими волнами и пусто на соте), сейчас так не получается, в разы меньше.
А ведь на самом деле так, если летать будет не выгодно (сейчас так и есть - кто-то оспорит?) люди от скуки просто начнут бросать игру.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 43 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения