Текущее время: Пн авг 25, 2025 3:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 0:56 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 17:50
Сообщения: 969
Откуда: Корабль Призрак
Решил побаловаться в фентези, чтобы сделать лирическое отступление в этом обсуждении: :wink:
Цитата:
Маги:
- управляют стихиями/природой и легко могут повредить живую материю Мутантов,
- но броня и "крепкость" Роботов им почти неподвластна.

Мутанты:
- проворность живых клеток несравнима с механикой и микросхемами, поэтому Роботы из-за этого проигрывают Мутантам,
- искусственная эволюция/гинетические изменения не предусматривают наличие высоких интелектуальных способностей у обычного атакующего юнита, поэтому мудрые Маги успешнее в схватках с Мутантами.

Роботы:
- совершенство науки и техники позволило легко преодалевать любые непогоды и природные препятствия, созданые Магами, что безусловно сказывается на результате поединков,
- выживаемость и быстрая приспособляемость живых организмов всё ещё недоступна для Роботов на таком уровне, и именно это мешает им занять лидерство во вселенной.
А вообще, смотря на факты, получается так:
Маги - атакуют только на расстоянии, а в рукопашном бою/вблизи почти безвредны.
Мутанты - атакуют только в рукопашном бою/вблизи, а на расстоянии почти безвредны.
Роботы - смотря с кем встретяться/средние (сложно определить. ИМХО)
----

Прошу без строгой критики, просто нечего делать и хочется спат :roll:

_________________
[color=darkred]Лидер Альянса Пираты [PIRATES][/color]
[URL=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=109512&start=0][img]http://xalva.ru/pirates/baner_from_Captain_Hook/Pirates_Captain_Hook.jpg[/img]
Водолей. Альянс для Лиенсу.[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 17:32 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 14:32
Сообщения: 433
Откуда: Запорожск обл в глуши
лисам нуна время производства паука сократить в 2 раза, и все будет путем)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 19:11 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 0:34
Сообщения: 240
Откуда: Helvetia
Хех, ну в том, что Raila был воранером (а может, и его друзья) - давно никто не сомневается. И нет смысла кричать о том, как опустили лисов и псолов. При относительности боевых качеств всех юнитов это не доказуемо, хоть и очевидно. Кто не захотел увидеть - тот не увидит.

В целом же дело даже не в расе, а в классовой ненависти к топам и в боязни крупных боев и нулений. Опущены (и с явной целенаправленностью) самые популярные юниты самых сильных сборок - а значит 2-3летний труд большинства топов и топовых алов ничего теперь не стоит. Кроме того, сделано все, чтобы летать серьезным форсом стало неудобно и невыгодно. Я сам воранер и сижу на штурмах, ресами не обижен, летаю активно. Но должен признать, что баланс новой игры строится таким образом, что:

- обескровлены самые крупные сборки и личные армии;
- неимоверно высоко подняты нановые юниты - а это наименее грабимый рес;
- максимально укреплена защита (обещанная регрессия защиты - фикция, армии сливаются при защите в одну, рассчитать атаку сложно, противоюнит найти еще сложнее, ход многораундов в базе не виден и т.п.).

Грабить и убивать живой форс больше не выгодно. Выгодно сидеть на соте, обложившись военниками, аловыми и комплексниками, спать и потрошить мертвых и мультов. Кто-то будет еще пытаться слепить красивый лог, кто-то будет летать... Но время стратегов и убийц кончилось - начинается великое и всесозидательное сим-сити. Лично я сворачиваю игру до осени, а там посмотрим.

_________________
Хранитель Престола, Грамотной Мишко альянса

[img]http://vit.ashost.org/podpis/assassin.gif[/img]
Honore et sanguine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 20:13 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 19:14
Сообщения: 54
Цитата:
- обескровлены самые крупные сборки и личные армии;
- неимоверно высоко подняты нановые юниты - а это наименее грабимый рес;
Вобщем не совсем так, вопреки распространенному мнению, гладиатор — любимый юнит воранеров, стал даже более эффективным, чем до перехода на новый движек.
В среднем гладиатор бьет на 70% сильней, чем штурмовик, а мрет в 3 раза чаще. Смертность легко компенсируется прослоем, который с введением новых юнитов станет еще эффективней, и 5-ти кратным перевесом.
Цитата:
время стратегов и убийц кончилось
Стратегов и убийц в действительности не так уж и много. Гораздо больше любителей сим-сити, которые прокачивают добычу када, прода и т.д., сидят на соте обложивщись артами, одним словом никак не перегружая сервера, переодично оплачивающие премиум. Чтобы не терять таких клиентов администрация будет всяким образом препятствовать их грабежу и нулению.

_________________
уже никто


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 20:39 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 21:02
Сообщения: 599
В среднем гладиатор бьет на 70% сильней, чем штурмовик, а мрет в 3 раза чаще.

Че та лажа какая-то написана....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 22:57 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 16:53
Сообщения: 548
После ввода новых юнитов потребность в Каде возрастёт, поэтому баланс Кад-Нана востановится . Осталось только узнать когда введут, а вот это уже ваша работа Тheddy, как представителя Сената.

_________________
...Вещи бывают добром и злом только в отношении удовольствия и страдания.Добром мы называем то,что способно вызвать или увеличить наше удовольствие...Злом...называем то,что способно причинить нам или увеличить какое-нибудь страдание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 1:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 0:34
Сообщения: 240
Откуда: Helvetia
Цитата:
вопреки распространенному мнению, гладиатор — любимый юнит воранеров, стал даже более эффективным, чем до перехода на новый движек.
Это лишь подтверждает дичайший перекос в пользы расы воранеров - но не отменяет общей политики разработчиков. Против гладов и штурмов лисам и псолам фактически нечего противопоставить. Даже ворану крайне трудно выносить штурмы у себя на Ворании. Но речь не об этом, а о коренной смене ориентиров. На Кассиопее крупнейшие аловые сборки состоят не из гладов, а из монахов и прелатов - и именно они больше всего страдают при новых параметрах. А плюс еще необходимость каждый раз подбирать противоюниты, отсутствие регрессии артов в первом раунде - и, как и прежде, невыгодность многораундов.

Стратегов и убийц действительно всегда мало. Остальные играют в сим-сити - и не потому, что обожают это, а потому что нет времени учиться и воевать. Но ранее все любители сим-сити группировались вокруг воинов, а воины опирались на них - в этом и заключался смысл игры, как командной и боевой стратегии. Теперь же щуки уйдут, а караси вымрут сами - от скуки, пресыщенности и отсутствия адреналина. Ибо политика просматривается совершенно явно: масштабные боевые действия на новом движке вести не выгодно, а спать и играть вполруки можно совершенно безнаказанно.

Klirikon Администрация, в частности дада, фактически отказывается вводить новые фичи на Кассиопее при нынешних параметрах апкипа. Так что работа это уже не моя и не от меня, как сенатора, зависит.

_________________
Хранитель Престола, Грамотной Мишко альянса

[img]http://vit.ashost.org/podpis/assassin.gif[/img]
Honore et sanguine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 1:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02
Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Theddy немного погорячился,прелат сильный юнит и контр юнитов у него на ворание и лиенсорде нет.

_________________
[img]http://rateup.net/pics/zagot2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 4:04 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 23:19
Сообщения: 345
Откуда: Jerusalem
Цитата:
Theddy немного погорячился,прелат сильный юнит и контр юнитов у него на ворание и лиенсорде нет.
Ну это вы батенька загнули... :D а про моих камов забыли? :twisted: Посмотрел таблицу уязвимости :кам эффективен против прелых,монахов, медиумов ,пап...против лисов не очень.. :( Но для лисов у мну есть крыски...и для гладов тож...гиперэффективены...
Что я скажу-если армия будет в пять раз больше,не важно кто . кого и чем..результат будет ....не такой впечатляющий,но будет... :)
И папы не так уж плохи у псаолов....просто координировать нужно зануление...и брать соответствующие юниты для этого...а то всё монков подтягивали и пап...пришло время камов -против псаоло.... 8)

_________________
[img]http://img220.imageshack.us/img220/333/av3892yn.gif[/img][size=150][color=red]=СТС=[/color][/size] [img]http://www.casctc.com/forum/images/smiles/icon_hang.gif[/img] [img]http://www.casctc.com/forum/images/smiles/icon_hang.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 9:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 9:57
Сообщения: 1656
Откуда: Москва
Урон всех юнитов нужно поднимать. Очень мало выносится под артами защиты волной в 5 раз больше, правильно сказано, летать невыгодно стало.

_________________
[color=blue]Воин Альянса "Неуязвимые"[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 12:37 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 0:34
Сообщения: 240
Откуда: Helvetia
Цитата:
Что я скажу-если армия будет в пять раз больше,не важно кто . кого и чем..результат будет ....не такой впечатляющий,но будет... :)
Я летал шестью лямами монахов на 300к гладов (2 вида ящиков, 90% защиты), волнами выбил только 100к гладов. Обещали регрессию на защиту, но она мизерная и вступает в силу только со 2го раунда. Но 2й раунд для атакера был и остается невыгодным! И не надо рассказывать о подборе противоюнита - это хлопотно и нерационально, да и не всегда найдется он в достаточном количестве. А значит, красивых боев в атаке уже не будет, и те, кто их раньше делали - уйдут или заснут на сотах.
Канеш, кто-то еще полетает по старой памяти. Но все, кого я знаю, и кто активно летает - жалуются на то, что крупные бои труднее рассчитать и труднее окупить. Сделано все, чтобы бои в атаке были некрасивыми и невыгодными - как грится, ни денег, ни доброй славы.

_________________
Хранитель Престола, Грамотной Мишко альянса

[img]http://vit.ashost.org/podpis/assassin.gif[/img]
Honore et sanguine


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 13:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 14:02
Сообщения: 1296
Откуда: Стрелец - наблюдатель; Змееносец - ленивый торговец
Цитата:
... И не надо рассказывать о подборе противоюнита - это хлопотно и нерационально, да и не всегда найдется он в достаточном количестве. А значит, красивых боев в атаке уже не будет, и те, кто их раньше делали - уйдут или заснут на сотах.
"Я не умею играть по новой системе. И не хочу учиться. Хочу производить единственный юнит и нулить всех, кто слабее меня" - так это надо понимать?

_________________
[color=red]Даешь Кузницу Артов![/color]
[size=75]"Я подведу людей к самому краю страшной пропасти, когда они будут держать в руках килограмм золота, стоящий пять центов"[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 13:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 16:02
Сообщения: 3189
Откуда: ворания
Цитата:
Ну это вы батенька загнули... :D а про моих камов забыли? :twisted:
Да нет ,видел не давно лог ,но вот где мне взять пару десятков кк камов? ..дай погонять :wink:

_________________
[img]http://rateup.net/pics/zagot2.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 17:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 20:16
Сообщения: 160
Цитата:
На Кассиопее крупнейшие аловые сборки состоят не из гладов, а из монахов и прелатов...
Так значит раньше был дичайший перевес в сторону Псолов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 17:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 9:57
Сообщения: 1656
Откуда: Москва
Да нет, ну это же верно, 2-й раунд не выгоден, регрессия только со второго.
Ну на собственных примерах видно, что сейчас выносится совсем мало (не то что раньше - полетел прелками, как жахнул несколькими волнами и пусто на соте), сейчас так не получается, в разы меньше.
А ведь на самом деле так, если летать будет не выгодно (сейчас так и есть - кто-то оспорит?) люди от скуки просто начнут бросать игру.

_________________
[color=blue]Воин Альянса "Неуязвимые"[/color]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 193 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB