Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2SergD,
нет не получится. Если расчет раунда идет - - то в общемто нам уже все равно давать или не давать лог. Тут именно мы не ходим начинать этот расчет.
А если сделать пред-расчет. Так сказать оценочный, чтобы определить погибнет арма целиком(ну или почти целиком) или нет.
Допольнительная нагрузка на базу наверно будет...
Причем здесь база? Это дела расчета
Допустим пред-расчет отсечет 30 % боев от дальнейшего расчета. Сколько серверных ресурсов высвободится в итоге?
Если тупо выставить предел типа 5х/2х, это будет хоть и быстрее в расчетах но не правильно. По идее сейчас существует верхнее ограничение в разрыве атака/защита=5х. Нижнего нет вообще, и при этом если ввести фиксированный нижний предел то получится тесный коридор.
Нижняя граница должна быть динамический, и я вижу ее в сравнении боевых частей
- как функцию от веса и левела учавствующих стеков (посчитать для одной и другой, поделить и сравнить с некоторым оценочным коэффициентом)
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Ничего не поменяется, 30 % расчета боя ничего не дают и ничего не показывают. Или я не понимаю вашей идеи. Тут дело даже не в нагрузке базы, не только.
Еще раз повторю - проводить оценку - с учетом прослойки и неуязвыимых юнитов нереально. Можно только выставить какое то число - именно упростив. Луюое другое решение, расчет - не даст нам экономии ресурсов и загрузит примерно так же. Разве что это какой то очень простой расчет. Типа соотнесения армий.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Ничего не поменяется, 30 % расчета боя ничего не дают и ничего не показывают. Или я не понимаю вашей идеи. Тут дело даже не в нагрузке базы, не только.
Еще раз повторю - проводить оценку - с учетом прослойки и неуязвыимых юнитов нереально. Можно только выставить какое то число - именно упростив. Луюое другое решение, расчет - не даст нам экономии ресурсов и загрузит примерно так же. Разве что это какой то очень простой расчет. Типа соотнесения армий.
Я 30% к примеру привел. Реальная цифра зависит от БД в мирах Сколько сейчас спам/развед занимает в % от реальных полетов - вам проще посчитать.
Я имел ввиду именно соотнесение армий по самой простой формуле (и лучше по боевым частям). Фикс число - это самый крайний путь.
В любом случае, даже если формула будет чуть сложнее "самого простого", - это будет бОльшой выигрыш по сравнению с обсчетом раунда по единичному разведу = 66 итераций к 1.
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
...таки думаю что ежели по итогам расчета атакер лога не получит, то как разведку по 1 юниту перестанут армии гонять...следовательно в итоге число рассчетов уменьшиться
...а вот о возможности имитации атаки противника отдельно нада думать...может вариант в % от собственного форса...может % от рейтинга...
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
...таки думаю что ежели по итогам расчета атакер лога не получит, то как разведку по 1 юниту перестанут армии гонять...следовательно в итоге число рассчетов уменьшиться
...а вот о возможности имитации атаки противника отдельно нада думать...может вариант в % от собственного форса...может % от рейтинга...
Я тоже думаю так и будет . Поэтому сразу и сказал - нужен числовой множитель. Простой и доступный. Рейтинг - едва ли. логичне армейский.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
...проверив рейтинг аттакера защитник будет знать что армии летят к нему не менее такого то веса...а вот армейский не очень понятно...уточнил бы во избежание очередных кривотолков
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
...проверив рейтинг аттакера защитник будет знать что армии летят к нему не менее такого то веса...
Особо сильно поднимать вес армии, при котором не будет обсчета боя, тоже нельзя.
Помимо боевых арм и единичных (сейчас) разведов есть еще грабли, довольно небольшого веса.
Как они будут вывозить ресы с пустых (или почти пустых) сот - это же тоже обсчет боя?
...проверив рейтинг аттакера защитник будет знать что армии летят к нему не менее такого то веса...
Особо сильно поднимать вес армии, при котором не будет обсчета боя, тоже нельзя.
Помимо боевых арм и единичных (сейчас) разведов есть еще грабли, довольно небольшого веса.
Как они будут вывозить ресы с пустых (или почти пустых) сот - это же тоже обсчет боя?
...я так понимаю что расчет будет в любом случае...но т.к. посылать по одному юниту уже атакеры не будут, то рассчетов в итоге станет меньше...значит условие по которому лог будет приходить к атакеру определять должен показатель самого атакера...или от за % веса армии атакера или за % от рейтинга определить минимум который атакер может выслать...т.о. возможность посылать армии пылесосы для чистки ковриков останется...вот только какой % должен быть?
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
...т.о. возможность посылать армии пылесосы для чистки ковриков останется...вот только какой % должен быть?
Так в этом-то и вопрос. % в прямой зависимости от какого-либо показателя игрока с большой вероятностью может привести к ситуции, что минимальная грабля для него будет измеряться в десятках кк армии, а то и больше, что приведет к абсурду.
Т.е. зависимость более сложная нужна либо более гибкая с дополнительными возможностями. Не так все просто в итоге как-то получается.
по идее перед началом боя все равно расчитывается вес атакера и защиты,
просто проверить разницу веса на критический порог и выйти из дальнейшего расчета боя...
вот только вопрос в разнице в весе
пока нет зондов разведать армию в 50 лярдов в проде, даже при 100 кратном пороге,
будет дороговато 1 лярд прода
Логично порога сделать два: до введения зондов и после.
_________________ Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]
по идее перед началом боя все равно расчитывается вес атакера и защиты,
просто проверить разницу веса на критический порог и выйти из дальнейшего расчета боя...
вот только вопрос в разнице в весе
пока нет зондов разведать армию в 50 лярдов в проде, даже при 100 кратном пороге,
будет дороговато 1 лярд прода
Логично порога сделать два: до введения зондов и после.
Да почему дороговато - просто боя нет и все Как при 5тикратности... То есть все живы...
Так в этом-то и вопрос. % в прямой зависимости от какого-либо показателя игрока с большой вероятностью может привести к ситуции, что минимальная грабля для него будет измеряться в десятках кк армии, а то и больше, что приведет к абсурду.
Т.е. зависимость более сложная нужна либо более гибкая с дополнительными возможностями. Не так все просто в итоге как-то получается.
...может...а что в этом плохого?
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Так в этом-то и вопрос. % в прямой зависимости от какого-либо показателя игрока с большой вероятностью может привести к ситуции, что минимальная грабля для него будет измеряться в десятках кк армии, а то и больше, что приведет к абсурду.
Т.е. зависимость более сложная нужна либо более гибкая с дополнительными возможностями. Не так все просто в итоге как-то получается.
...может...а что в этом плохого?
Плохого то, что грабить мертвяков хочется многим, а чья-то экономика только этим и живет и создавать в данной ситуации неравные условия отправки грабель (это не боевые армии и не разведы) будет означать крушение экономики для некоторых именно активных игроков, а не фермеров, чего делать, думаю, не стоит по понятным причинам.
Считаю, что грабля должна расчитываться исходя из количества вывозимых ресов, а не каких-либо характеристик игрока либо зависить от них очень слабо.
А уж какую информацию выдавать с таких вылетов, чтобы не использовать их как разведы, как это реализовать - вопрос другой.
Речь идет только об одном слчае. Когда защитник превышает атакующего 100кратно (к примеру). Грабилки, 5Х к этому отношения не имеют. Как были их логи так и будут.
Еще раз прошу понять только одно. Мы хотим отредактировать ТОЛЬКО 1 игрвую ситуацию. Когда армия нападающего в 100 раз меньше защитника. Все остальные ситуции мы трогать пока не мобираемся.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 100 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения