Текущее время: Пт окт 03, 2025 23:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Вы за ограничение армий?
да, до 250 армий на соту 21%  21%  [ 29 ]
да, до 500 армий на соту 6%  6%  [ 8 ]
нет, я против всеческих ограничений, по крайней мере на премиуме 74%  74%  [ 104 ]
Всего голосов: 141
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 15:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2SergD,
нет не получится. Если расчет раунда идет - - то в общемто нам уже все равно давать или не давать лог. Тут именно мы не ходим начинать этот расчет.
А если сделать пред-расчет. Так сказать оценочный, чтобы определить погибнет арма целиком(ну или почти целиком) или нет.
Допольнительная нагрузка на базу наверно будет...
Причем здесь база? Это дела расчета
Допустим пред-расчет отсечет 30 % боев от дальнейшего расчета. Сколько серверных ресурсов высвободится в итоге?
Если тупо выставить предел типа 5х/2х, это будет хоть и быстрее в расчетах но не правильно. По идее сейчас существует верхнее ограничение в разрыве атака/защита=5х. Нижнего нет вообще, и при этом если ввести фиксированный нижний предел то получится тесный коридор.
Нижняя граница должна быть динамический, и я вижу ее в сравнении боевых частей
- как функцию от веса и левела учавствующих стеков (посчитать для одной и другой, поделить и сравнить с некоторым оценочным коэффициентом)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 15:42 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Ничего не поменяется, 30 % расчета боя ничего не дают и ничего не показывают. Или я не понимаю вашей идеи. Тут дело даже не в нагрузке базы, не только.

Еще раз повторю - проводить оценку - с учетом прослойки и неуязвыимых юнитов нереально. Можно только выставить какое то число - именно упростив. Луюое другое решение, расчет - не даст нам экономии ресурсов и загрузит примерно так же. Разве что это какой то очень простой расчет. Типа соотнесения армий.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 15:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Ничего не поменяется, 30 % расчета боя ничего не дают и ничего не показывают. Или я не понимаю вашей идеи. Тут дело даже не в нагрузке базы, не только.
Еще раз повторю - проводить оценку - с учетом прослойки и неуязвыимых юнитов нереально. Можно только выставить какое то число - именно упростив. Луюое другое решение, расчет - не даст нам экономии ресурсов и загрузит примерно так же. Разве что это какой то очень простой расчет. Типа соотнесения армий.
Я 30% к примеру привел. Реальная цифра зависит от БД в мирах Сколько сейчас спам/развед занимает в % от реальных полетов - вам проще посчитать.
Я имел ввиду именно соотнесение армий по самой простой формуле (и лучше по боевым частям). Фикс число - это самый крайний путь.
В любом случае, даже если формула будет чуть сложнее "самого простого", - это будет бОльшой выигрыш по сравнению с обсчетом раунда по единичному разведу = 66 итераций к 1.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 11:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...таки думаю что ежели по итогам расчета атакер лога не получит, то как разведку по 1 юниту перестанут армии гонять...следовательно в итоге число рассчетов уменьшиться 8)

...а вот о возможности имитации атаки противника отдельно нада думать...может вариант в % от собственного форса...может % от рейтинга...

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 11:27 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
...таки думаю что ежели по итогам расчета атакер лога не получит, то как разведку по 1 юниту перестанут армии гонять...следовательно в итоге число рассчетов уменьшиться 8)

...а вот о возможности имитации атаки противника отдельно нада думать...может вариант в % от собственного форса...может % от рейтинга...
Я тоже думаю так и будет . Поэтому сразу и сказал - нужен числовой множитель. Простой и доступный. Рейтинг - едва ли. логичне армейский.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 11:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...проверив рейтинг аттакера защитник будет знать что армии летят к нему не менее такого то веса...а вот армейский не очень понятно...уточнил бы во избежание очередных кривотолков 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 19:11 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
...проверив рейтинг аттакера защитник будет знать что армии летят к нему не менее такого то веса...
Особо сильно поднимать вес армии, при котором не будет обсчета боя, тоже нельзя.

Помимо боевых арм и единичных (сейчас) разведов есть еще грабли, довольно небольшого веса.
Как они будут вывозить ресы с пустых (или почти пустых) сот - это же тоже обсчет боя?

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 20:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Цитата:
...проверив рейтинг аттакера защитник будет знать что армии летят к нему не менее такого то веса...
Особо сильно поднимать вес армии, при котором не будет обсчета боя, тоже нельзя.

Помимо боевых арм и единичных (сейчас) разведов есть еще грабли, довольно небольшого веса.
Как они будут вывозить ресы с пустых (или почти пустых) сот - это же тоже обсчет боя?
...я так понимаю что расчет будет в любом случае...но т.к. посылать по одному юниту уже атакеры не будут, то рассчетов в итоге станет меньше...значит условие по которому лог будет приходить к атакеру определять должен показатель самого атакера...или от за % веса армии атакера или за % от рейтинга определить минимум который атакер может выслать...т.о. возможность посылать армии пылесосы для чистки ковриков останется...вот только какой % должен быть?

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 20:46 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
...т.о. возможность посылать армии пылесосы для чистки ковриков останется...вот только какой % должен быть?
Так в этом-то и вопрос. % в прямой зависимости от какого-либо показателя игрока с большой вероятностью может привести к ситуции, что минимальная грабля для него будет измеряться в десятках кк армии, а то и больше, что приведет к абсурду.
Т.е. зависимость более сложная нужна либо более гибкая с дополнительными возможностями. Не так все просто в итоге как-то получается.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 20:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:58
Сообщения: 1427
по идее перед началом боя все равно расчитывается вес атакера и защиты,
просто проверить разницу веса на критический порог и выйти из дальнейшего расчета боя...

вот только вопрос в разнице в весе :)
пока нет зондов разведать армию в 50 лярдов в проде, даже при 100 кратном пороге,
будет дороговато 1 лярд прода :roll:

Логично порога сделать два: до введения зондов и после.

_________________
Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 21:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
по идее перед началом боя все равно расчитывается вес атакера и защиты,
просто проверить разницу веса на критический порог и выйти из дальнейшего расчета боя...

вот только вопрос в разнице в весе :)
пока нет зондов разведать армию в 50 лярдов в проде, даже при 100 кратном пороге,
будет дороговато 1 лярд прода :roll:

Логично порога сделать два: до введения зондов и после.
Да почему дороговато - просто боя нет и все :) Как при 5тикратности... То есть все живы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 21:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
Так в этом-то и вопрос. % в прямой зависимости от какого-либо показателя игрока с большой вероятностью может привести к ситуции, что минимальная грабля для него будет измеряться в десятках кк армии, а то и больше, что приведет к абсурду.
Т.е. зависимость более сложная нужна либо более гибкая с дополнительными возможностями. Не так все просто в итоге как-то получается.
...может...а что в этом плохого?

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 21:34 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
Так в этом-то и вопрос. % в прямой зависимости от какого-либо показателя игрока с большой вероятностью может привести к ситуции, что минимальная грабля для него будет измеряться в десятках кк армии, а то и больше, что приведет к абсурду.
Т.е. зависимость более сложная нужна либо более гибкая с дополнительными возможностями. Не так все просто в итоге как-то получается.
...может...а что в этом плохого?
Плохого то, что грабить мертвяков хочется многим, а чья-то экономика только этим и живет и создавать в данной ситуации неравные условия отправки грабель (это не боевые армии и не разведы) будет означать крушение экономики для некоторых именно активных игроков, а не фермеров, чего делать, думаю, не стоит по понятным причинам.
Считаю, что грабля должна расчитываться исходя из количества вывозимых ресов, а не каких-либо характеристик игрока либо зависить от них очень слабо.
А уж какую информацию выдавать с таких вылетов, чтобы не использовать их как разведы, как это реализовать - вопрос другой.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 21:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
На сколько я понял это обсуждается именно к введениб зондов, ибо отнять ничего не дав - смысл?

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 4:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
...
Не понял что не так.

Речь идет только об одном слчае. Когда защитник превышает атакующего 100кратно (к примеру). Грабилки, 5Х к этому отношения не имеют. Как были их логи так и будут.

Еще раз прошу понять только одно. Мы хотим отредактировать ТОЛЬКО 1 игрвую ситуацию. Когда армия нападающего в 100 раз меньше защитника. Все остальные ситуции мы трогать пока не мобираемся.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 166 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB