Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
анлим в разы больше бабок приносит мне кажется
Само собой больше.
Legeoner, а ты думаешь сопровождение игры бесплатное? реклама, сервера, в конце концов работники кушать хотят. наверное... Мне кажется у классики самый лучший расклад, когда она в ноль выходит...
В общем будем рады если у вас получится.
Просто вы приучили к недоверию. 5 лет вколачивали.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Бред....Дим ты сам то читаешь что пишешь.
Там по крайней мере два противоречия.
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11 Сообщения: 5451
Цитата:
В этом и принципиальная суть конфликта между вами и нами.
Вы считаете что надо с нас собрать побольше денюшек, вложить их в рекламу, привлечь еще игроков, с них собрать еще деньги и только тогда улучшить игру.
А мы хотим улучшений сейчас - хочется играть в качественно сделанную (не просто хорошо придуманную, а и хорошо сделанную) игру. Сейчас, а не через века...
Чего-то я сомневаюсь, что вы захотите платить сразу и нормальную цену за "хочется играть в качественно сделанную (не просто хорошо придуманную, а и хорошо сделанную) игру".
И зря вы хаете игру! Сравните с тем, что было 3-4 года назад и сейчас - небо и земля: и по качеству геймлея и по концепции. Игра постоянно развивается. РЕГУЛЯРНО на протяжении последних двух лет мы вводим какие-то новшества.
Найдите мне хоть одну онлайн-игру подобной концепции, где нет проблем? У всех есть свои как технические, так и программные сложности. Это нормально для динамично развивающихся проектов
Не хотите развития, чтобы все было статично и постоянно?
Выпустим когда-то боксовую ДС для РС - купите и будете наслаждаться игрой против компьютера. Там и багов не будет (быстро патчами полечятся) и поспокойней будет.
Наша проблема на мой взгляд в другом - мы слишком интеллектуальная игра. Двумя-тремя кликами мышкой тут не обойтись. А по тактике и стратегии боя можно доктораты писать. С наскока игру не одолеть. И неважнецко пока у нас интуитивный интерфейс развит... Не знаю у кого такая интуиция, но в игре явно не стандартного человека. Без подробных факов и усиленного хелпа ну никак в игре не разобраться. Фактически игра начинается с штудирования пособий... и это занятие не на один час... Не все к этому готовы. Большинство пришло двумя-тремя кликами провести чутку свободного времени, а не колбаситься 24/7.
В этом и принципиальная суть конфликта между вами и нами.
Вы считаете что надо с нас собрать побольше денюшек, вложить их в рекламу, привлечь еще игроков, с них собрать еще деньги и только тогда улучшить игру.
А мы хотим улучшений сейчас - хочется играть в качественно сделанную (не просто хорошо придуманную, а и хорошо сделанную) игру. Сейчас, а не через века...
Чего-то я сомневаюсь, что вы захотите платить сразу и нормальную цену за "хочется играть в качественно сделанную (не просто хорошо придуманную, а и хорошо сделанную) игру".
И зря вы хаете игру! Сравните с тем, что было 3-4 года назад и сейчас - небо и земля: и по качеству геймлея и по концепции. Игра постоянно развивается. РЕГУЛЯРНО на протяжении последних двух лет мы вводим какие-то новшества.
Найдите мне хоть одну онлайн-игру подобной концепции, где нет проблем? У всех есть свои как технические, так и программные сложности. Это нормально для динамично развивающихся проектов
Не хотите развития, чтобы все было статично и постоянно?
Выпустим когда-то боксовую ДС для РС - купите и будете наслаждаться игрой против компьютера. Там и багов не будет (быстро патчами полечятся) и поспокойней будет.
Наша проблема на мой взгляд в другом - мы слишком интеллектуальная игра. Двумя-тремя кликами мышкой тут не обойтись. А по тактике и стратегии боя можно доктораты писать. С наскока игру не одолеть. И неважнецко пока у нас интуитивный интерфейс развит... Не знаю у кого такая интуиция, но в игре явно не стандартного человека. Без подробных факов и усиленного хелпа ну никак в игре не разобраться. Фактически игра начинается с штудирования пособий... и это занятие не на один час... Не все к этому готовы. Большинство пришло двумя-тремя кликами провести чутку свободного времени, а не колбаситься 24/7.
А я игру никогда и не хаял. Хаял некую группу людей.
Я сравниваю то что было 3-4 года назад и вижу - что интерфейс и управляемость игрой улучшились. А сама игра стала хуже.
О чем это говорит. Мелькие доработки вы делать умеете - пусть не быстро но умеете. А улучшить игру не способны. Также не способны обеспечить контроль выполнения правил игры.
Из этого и исхожу. Большой гуд за интерфейс, Большой позор за неумение развивать игру.
Описанная причина оттока и неприхода игроков в игру не заинтересовала. Это должен быть рабочий момент. Задача. А работа определяется по конечному результату. Если результата нет - работы нет.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 9:13 Сообщения: 1486
Откуда: Virginia
Ребят вы откланяетесь от темы - реинкарнация.
Но раз говорите о помирании проекта скажу, лично в игру привёл пару десятков игроков, и все играют активно всех учим тактике боя и экономики. Игра не помрёт имхо никогда если просто её не забросят сами разработчики, а за те 2 года что я играю в сферу развитие на лицо..
И повторюсь, я за реинкарнацию.
А то форс восстанавливать тяжко в маленьком альянсе, тут всего 3 варианта, вербовка игроков с форсом, покупка на меже, и строительство, и вот 4й вариант реинкорнация - это дополнительная возможность восстановить потери.
А то что гонялся за форсом снулил а он восстановился, это фигня, поймал раз можно пробывать ловить и другой..
с таким же успехом можно форс на впк загрузить, в любом крупном але потери при наличии ресов можно будет за пару месяцев востановить, еслиж ал маленький то от куда столько ресов, да и всегда можно за помощью в крупный ал можно обратится
с таким же успехом можно форс на впк загрузить, в любом крупном але потери при наличии ресов можно будет за пару месяцев востановить, еслиж ал маленький то от куда столько ресов, да и всегда можно за помощью в крупный ал можно обратится
Совершенно верно - в мирах где есть торговля форсом - реинкарнация не сработает - так как там все просто в ресы а не в заводы упирается... Если только админы реально мультоводство не станут пресекать - а они не станут.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 9:13 Сообщения: 1486
Откуда: Virginia
Скажу так я грабитель, у меня табличка 54321 является частью так скажем игрового интерфейса, и куча артов которые просто валяются в хранилище, если введут фичу, я все эти арты скину за ресы без проблем.. вот и ресы, проблема не в том что бы грузить заводы, я уже терял сборку и знаю скольо времени нужно 20ти членом альянса что бы восстановить 100ккк, мы восстановили, но почти пол года не было не одного крупного лога с нашим участием, а суть реинкарнации - это моментальное восстановление части убитого форса - именно в этом контексте мне эта фича оч нравится.
Скажу так я грабитель, у меня табличка 54321 является частью так скажем игрового интерфейса, и куча артов которые просто валяются в хранилище, если введут фичу, я все эти арты скину за ресы без проблем.. вот и ресы, проблема не в том что бы грузить заводы, я уже терял сборку и знаю скольо времени нужно 20ти членом альянса что бы восстановить 100ккк, мы восстановили, но почти пол года не было не одного крупного лога с нашим участием, а суть реинкарнации - это моментальное восстановление части убитого форса - именно в этом контексте мне эта фича оч нравится.
Да откуда тебя будет это восстановление??? Ты сам отдашь +300% когда можно обойтись 30? Ты точно пойдешь на моментальное строительство х форса, если можно чуток подождать и восстановить 10х?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 9:13 Сообщения: 1486
Откуда: Virginia
Да не почему, обращались и ребята помогали, же говорю что любая дополнительня возможность возрадить форс - это хорошо! Вот чему вы возражаете я не понимаю, почему вы против это фичи??? Сами же сказали что ресав нада немеряно? Мне оч нравится летать нулить и т.д - воевать кароче, еслим я кого-то поймал, нульнул, а завтра он восстановит форс, что тут плохого? Вот у нас на Орике сча проблема, а некого нулить? Потому что всё что убито не восстановишь... и что тут хорошего?
Вот игрок проспал его снулили, но он эээ стесняется сказать об этом каму нить - пошёл в биллинг, там хоба хоба и его форс почти на месте - он даволен, я даволен что у нас в але нету сонь (я типа не узнал что кто то форс проспал) и т.д. зачем рубить то на корню ась?
Да не почему, обращались и ребята помогали, же говорю что любая дополнительня возможность возрадить форс - это хорошо! Вот чему вы возражаете я не понимаю, почему вы против это фичи??? Сами же сказали что ресав нада немеряно? Мне оч нравится летать нулить и т.д - воевать кароче, еслим я кого-то поймал, нульнул, а завтра он восстановит форс, что тут плохого? Вот у нас на Орике сча проблема, а некого нулить? Потому что всё что убито не восстановишь... и что тут хорошего?
Вот игрок проспал его снулили, но он эээ стесняется сказать об этом каму нить - пошёл в биллинг, там хоба хоба и его форс почти на месте - он даволен, я даволен что у нас в але нету сонь (я типа не узнал что кто то форс проспал) и т.д. зачем рубить то на корню ась?
Почему против? Просто считаем что в основных мирах ею пользоваться не будут - вот и все. И К примеру ты так и не объяснил зачем переплачивать за эту фичу если есть гораздо более выгодная альтернатива.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения