Текущее время: Вс авг 17, 2025 23:47

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1419 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 23:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Expresso !
Вы даже не заметили , как навесили ещё один ярлык !
Почему вы думаете , что ВСЕМ игрокам интересен только один подход к Игре ?
Кроме элитных жителей Стрельца есть ещё нупы и малые середняки , которым
хотелось бы играть С АПКИПОМ . Одно из моих предложений : разделение Миров в
общем - для тех , кто хочет жить без апкипа и тех , кому интересна концепция
апкипа . Я понимаю всех жителей Стрельца у которых огромные армии остаются без
дела из-за высоких цен на полёты - у них пропадает интерес . Но везде , включая
Стрелец , идут войны меньших братьев - у них проблем нет . Сюрприз ? Оказывается в
Сфере есть ещё кто-то , кроме вас . Те кто играют в свою игру , по своим принципам ,
со своим подходом .
Подумайте ещё раз перед тем , как вешать очередной ярлык . Попробуйте
посомневаться .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 0:10 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 19:14
Сообщения: 620
Цитата:
Вот сейчас ты зачем летаешь ? Тупо копишь ресы для постройки более сильной армии - ДЛЯ ЧЕГО ?? Вопрос прост ДЛЯ ЧЕГО ?
Сейчас основня цель большинства, это развитие. То что развитие выливается в накопление форса это не хорошо, но других вариантов нет. Хочешь достичь вершин - воюй, грабь и копи армию. И главной задачей становится накопление форса. Это плохо, но это реальный стимул к игре. Если жестко ограничить размер армий, то он пропадет. Все станут равными и не в чем будет соревноваться. Игроки будут достигать предела, воевать пару-тройку месяцев и уходить. Потому что все достигнуто, все переиграно и стремиться больше не к чему.
Поэтому прежде чем предлагать такие меры стоило бы задуматься, к каким далеко идущим последствиям это может привести.

_________________
[b][color=#204004][size=84]Вопрос "Что человек курит?" возникает, не когда слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет.[/size][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 0:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Нет я нуб в этой игре :))) первый раз играю и нихрена тут не знаю :))))
Пауки гришь ?Ну прилетят к тебе от разных игроков равные армии с андроидами и что ? те же самы волны , но от разных людей , соответственно повышение координации в альянсах
Второй вопрос пропущу ибо риторический
Третий вопрос для того что бы ограничить конкуренцию я уже сказал что убить более слабую армию гораздо легче чем равную по весу .
Вот сейчас ты зачем летаешь ? Тупо копишь ресы для постройки более сильной армии - ДЛЯ ЧЕГО ?? Вопрос прост ДЛЯ ЧЕГО ?
1. Ну и прилетят андроиды - ну умрут - дело даже не в этом. А сейчас они прилететь не могут? А сейчас что - запрещено летать от разных людей?
2. То есть риторический все же? То есть вы признаете что ваша идея обедняет игру.
3. ОФИГЕТЬ. Вы предлагаете уровнять значительную часть игроков в армиях, чтобы не летали с превышением веса, и при этом говорите что убивать и отлавливать надо более слабые по весу армии...
4. А я сейчас и не летаю :) Во второй раз уверенно закрепившись на первом месте в рейте очередного мира - раздал все добро и начал с нуля :) Может еще полетаю :) Мне интересно достигать высот и не интересно быть частью толпы. И ресы не совсем тупо я копил. И армию большую делал для того чтобы можно было летать на более сильных и значимых соперников...
Цитата:
Expresso !
Вы даже не заметили , как навесили ещё один ярлык !
Почему вы думаете , что ВСЕМ игрокам интересен только один подход к Игре ?
Кроме элитных жителей Стрельца есть ещё нупы и малые середняки , которым
хотелось бы играть С АПКИПОМ . Одно из моих предложений : разделение Миров в
общем - для тех , кто хочет жить без апкипа и тех , кому интересна концепция
апкипа . Я понимаю всех жителей Стрельца у которых огромные армии остаются без
дела из-за высоких цен на полёты - у них пропадает интерес . Но везде , включая
Стрелец , идут войны меньших братьев - у них проблем нет . Сюрприз ? Оказывается в
Сфере есть ещё кто-то , кроме вас . Те кто играют в свою игру , по своим принципам ,
со своим подходом .
Подумайте ещё раз перед тем , как вешать очередной ярлык . Попробуйте
посомневаться .
Не заметил - вам виднее.
Попробую еще раз. ЭЛИТНЫЕ ЖИТЕЛИ СТРЕЛЬЦА (те что выступали здесь) НЕ ПРОТИВ АПКИПА В СМЫСЛЕ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ АРМИЙ!!! ОНИ ХОТЕЛИ ТОЛЬКО ЧТОБЫ ЭТИ АРМИИ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ПЛАТОЙ ЗА СОДЕРЖАНИЕ, МОГЛИ ВЗЛЕТАТЬ!!!!

Тут выступали и середнячки Стрельца - И У НИХ (по их словам) уже были проблемы с полетами.

Пробую сомневаться... пока не выходит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 0:24 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 16:52
Сообщения: 1030
Откуда: Санкт-Петербург
ну и часто волны от разных людей прилетают ? Скоординированные по времени или все таки волны от одного человека в основном летят ? В моем случае будет повышаться координация .
Второе передергивать не надо. При данной системе будет больше боевых действий и если занулят армию человеку то он сможет догнать а не бросит игру . Увеличение боев где будут убиваться армии , так как ресурсов масса и восстанавливать можно быстрее армию , поэтому бояться летать уже не будут , во всяком случае не так как сейчас .
Хочешь чего то достигнуть ну так стань первым по военному рейтингу и сохрани армию как можно дольше в живых отбивая атаки конкурентов . сейчас легко накопив огромный форс сидеть под артами и никого не бояться и уйти в случае атаки сборки альянса или накрайняк поймать ее на динамо , а вот попробуй защититься если у тебя армия как у остальных , тут уже надо мыслить тактически а не просто втупую накапливать армию . И летать на своих конкурентов точно так же можно дабы продвинуться к вершинам рейтинга .
НО в данном случае это оживит боевые действия ибо будет гораздо больше боев и вчерашний нуб сможет бросить тебе вызов , а не смотреть все время снизу вверх на тебя .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 0:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 0:51
Сообщения: 236
Цитата:
я думаю, что тема уже прижалась в форуме обсуждения новостей. апкип, судя по этой теме прежнему новость для многих миров, я бы сказал больная новость
Я за апкип, но считаю, что соотношение содержание/полёт должно стимулировать полёты, а не накопление... Более того, убеждён, что если плату за полёты и вовсе отменить, то это оживит игру.
Цитата:
на днях было уменьшена временно плата за полеты и трансфер на Стрельце
сейчас мы будем видеть, как методично сносят голову тем, кто только учится играть
вот тупо хочу посмотреть как измениться маршрутный план полетов стариков и вес армий
Я, пока учился, тоже с такой проблемой столкнулся...))))) Но с другой стороны только благодаря ей и научился, не так просто "снести голову" тому у кого она есть..)))
Цитата:
вам это нравиться ? правда кайфно ? ну конечно онож настроилось - должно летать и губить все живое.

а потом сидим и офигиваем в пустом мире, а где народ-то где ньюбы
Про адаптацию ньюбов много пишут...... проблема существует, согласен, как вариант решения предлагаю следующее: ввести "кнопку" ( не суть как это будет реализовано), смысл в том, что сначала ньюб НЕ НЕСЁТ потерь, т.е. арма не гибнет, но расчёт боя происходит........ и ньюб видит: как, что и почему.... и лишь когда он сам считает, что готов к "взрослой" жизни, жмёт "перестать быть девственником" и переходит в разряд игроков........

_________________
[img]http://www.danasoft.com/sig/MasterAA.jpg[/img]Аннушка уже купила масло...


Последний раз редактировалось OBXSS1 Вт окт 31, 2006 0:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 0:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
а вот попробуй защититься если у тебя армия как у остальных , тут уже надо мыслить тактически а не просто втупую накапливать армию .
Нда... безнадега...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 0:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 7:29
Сообщения: 357
Откуда: из женщины
Увы, пока течение боя предопределяет соотношение ВЕСА армий в начале и конце каждого раунда а также (как следствие) пока оптимальной военной доктриной есть однораунд в атаке и динамический многораунд в защите - а по простому - пока действует текущая кривая система боя - любые пути ручного управления размерами армий есть порочными.

Проблемма состоит в полном отсутствии интенсивного пути развития для живого игрока в угоду экстенсивному пути. Будь в игре аналог скиллов, тактики ведения многораундового боя вкупе с интуитивно понятными связками урон-уязвимость - все было бы по-другому.

Эххх.... :(

_________________
[img]http://detsad.ucoz.ru/_ph/1/1/886927035.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 0:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 11:56
Сообщения: 2413
Откуда: Tallinn, Eesti
Цитата:
Цитата:
а вот попробуй защититься если у тебя армия как у остальных , тут уже надо мыслить тактически а не просто втупую накапливать армию .
Нда... безнадега...
Приходите на Эридан. Наши сенаты будут последовательно и до последней возможность блокировать повышения апкипа. Если Дада говорил правду про "народовластие" - продержимся, привлекая любителей накапливать большие армии и летать ими. И заманивая нубов более интересными идеями, а не шариковскими "отобрать и поделить"

_________________
[img]http://i656.photobucket.com/albums/uu286/dhomenko/izumrud.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 7:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а вот попробуй защититься если у тебя армия как у остальных , тут уже надо мыслить тактически а не просто втупую накапливать армию .
Нда... безнадега...
Приходите на Эридан. Наши сенаты будут последовательно и до последней возможность блокировать повышения апкипа. Если Дада говорил правду про "народовластие" - продержимся, привлекая любителей накапливать большие армии и летать ими. И заманивая нубов более интересными идеями, а не шариковскими "отобрать и поделить"
А я не считаю, что надо блокировать апкип на содержание. Может это не лучший способ сократить расстояние от новичка до старожила - но это принятый способ. А такое сокращение необходимо... Другой разговор до какого уровня сокращать. Я никогда не пойму вариант, при котором за месяц или два новичок догоняет топа, так как при этом полностью обесценивается война. ГОД активной игры и тогда должен появиться шанс войти в элиту - вот что я считаю правильным...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Цитата:
4. А я сейчас и не летаю :) Во второй раз уверенно закрепившись на первом месте в рейте очередного мира - раздал все добро и начал с нуля :) Может еще полетаю :) Мне интересно достигать высот и не интересно быть частью толпы. И ресы не совсем тупо я копил. И армию большую делал для того чтобы можно было летать на более сильных и значимых соперников...
круто!!! действительно - GAME OVER . но причем тут апкип на полеты? тебе же он не помешал. Или ты не уверен, что с ним сможешь в тетий раз закрепиться на 1 месте?

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:26 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 19:08
Сообщения: 720
Цитата:
. ГОД активной игры и тогда должен появиться шанс войти в элиту - вот что я считаю правильным...
Вполне поддерживаю ето мнение.
В каждом етапе развитии есть свои прелести и пропустить их нельзя. Мне било би неинтересно если Игра позволяет за 1-2 месяца достигнут вершину, поравняться с Топами. Нужно стремиться к етой цели, стараться, играть серезно - только тогда достижение цели несет удовлетворение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:41 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06
Сообщения: 1707
Ребята, вы немножко не смешивайте Стрелу и другие миры, эт чуток разные вещи :wink:
На Стреле локи не действуют, апкип очень высокий, залеж стата и еды нету.
Почему стрельцы подняли эту тему ? Потому что хотят летать, летать на противников, а не тупо грабить мертвяков, на мертвяков, как и на нубов статы много не надо, и армия большая не нужна.

_________________
[img]http://gamecenter.idknet.com/puzo/ava/14.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

круто!!! действительно - GAME OVER . но причем тут апкип на полеты? тебе же он не помешал. Или ты не уверен, что с ним сможешь в тетий раз закрепиться на 1 месте?
Может и не смогу закрепиться - как пойдет - если честно пока меня это мало волнует. И плата за полеты тут не причем.
Вы просто принципиально проблему не хотите понимать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
Цитата:
....ГОД активной игры и тогда должен появиться шанс войти в элиту - вот что я считаю правильным...
...не согласен...сам игрок должен решать когда входить и когда выходить...задача администрации при этом создать условия...апкип всего лишь одно из этих условий...линейный он будет или прогрессивный - не суть...оч.ждем новую торговлю...оч.ждем шпионаж...ракетные базы и домики ПВО ждем тож очень...аватары, аватары то тож заждались...и лично для меня оч.важна возможность тактического и стратегического планирования...этакая легкая ботизация гейм-плея...просчитался и огреб называеться...но несомненно самое важное это формула боя...именно она диктует нуление числом а не умением спящей жертвы и формирует гонку вооружений...плюс удобства прослойки для молодых...вот и не оч.многие хотят даже пробовать войти в элиту явно понимая что не асилят 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 9:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
Цитата:
Ребята, вы немножко не смешивайте Стрелу и другие миры, эт чуток разные вещи :wink:
На Стреле локи не действуют, апкип очень высокий, залеж стата и еды нету.
Почему стрельцы подняли эту тему ? Потому что хотят летать, летать на противников, а не тупо грабить мертвяков, на мертвяков, как и на нубов статы много не надо, и армия большая не нужна.
Не совсем так - они хотят летать на противников БОЛЬШИМИ армиями. Да в их мире не три стратегических ресурса, а 4. И что? это просто дополнительный критерий, который необходимо учитывать при собственном развитии. Да по большому счету за них радоваться надо и им завидовать- они играют в более сложную игру

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 282 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1419 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB