Raila, Вы уже достаточно заинтриговали уважаемую публику.
Прошу, если можно, подробно изложить схему, каким образом боевой рейтинг можно будет переводить в бонусы к характеристикам персонажа (аватара?).
_________________ [b] [[color=blue]BlueBird[/color]] -> [[color=red]HUNTERS[/color]] [/b]
[size=75]Мы охотники за удачей, птицей цвета ультрамарин.[/size]
Тут недавно на форуме вычитал, что бой после 20 раунда заканчивается по любому в пользу той стороны у кого больше вес к окончанию, опять телеги рулят!!!
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
А помоему всё это разговоры ни о чём. Я активно летаю, величина боевого рейта меня волнует мало. Меня волнует то, что мне надо не попасться и снести противнику побольше и при этом потерять поменьше. И я как летал 5ти кратным перевесом так и буду. Как выбирал чем лететь в конкретном случае так и буду выбирать.. Ну дадут мне мало рейта, ну и что? Понадобится иметь много военного рейта - найду я лазейку как его набить быстро, а боевыми буду летать по старым правилам, так как некоторые предложения здесь у меня шок вызвали, типа лететь 1 к 1 или 20 малыми волнами. Наверное в старых мирах, где куча форса это возможно, а у нас на Водолее такие варианты не прокатывают. Убивают сразу и навсегда. Вот так.
И еще - Вы чего все за очками - то гонитесь? Помоему приятней увидеть 10 боевого и 500кк снуленного форса нежели 500 боевого и 10кк снуленного. Или я не прав? Тут помоему не конкурс на длину ног. Не знаю опять же как ценят бойцов в старых мирах, на Водолее оценивают по логам и обсуждают именно как убил, как перехитрил, какой способ нашел, а не пишут "парни, а смотрите скока боевого ему дали". Хватит уже к Райле цепляться, я почитал внимательно всё, мне понравилось. Боец рейт всегда набьёт, а крики, что обнулять несправедливо - чушь. Есть кучу топов набивших рейт либо давно, либо на трупах, а щас спящих, а молодняк видя рейт боится к ним полететь. А реально так и есть. У нас в але есть типа как анализатор боевого. Показывает его изменения за заданное кол-во времени. Так вот на пару топов набивших рейт за неделю приходится с десяток молодняка. Потому что топы спят. Пускай просыпаются и летают если так нужен боевой. Старые заслуги это конечно хорошо, но спать не надо, а то скоро и Вода превратится в мертвый мир, как все старые.
Вобщем я введение нового боевого поддерживаю полностью, нормальное решение, да и наверняка нам админы сюрпризики подготовят
З.Ы. Добавлю
Еще я вижу огромный плюс в том, что если военный рейт будет на что-то влиять, то фермеры, что бы получить это "что-то" начнут если не летать, то хотя бы пытаться ловить у себя, а это несомненно оживит игру. А то летишь, а тебя не ловят, а ныкаюца, а я, зная, что ловить могут сюрпризик припас после волн.... Абыдна
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Не приколол меня новый рейт, вообще никак. На него теперь не наиграешься.
БЫл у меня бой в 10 раундов. Правда, проиграл, но мне дали 0.23, а защитнику 0.17. Вот вам и новинка.
По просьбам трудящихся выложил бой с новым рейтом. Как можно заметить, набрать много его не получиться в обычных боях. если, конечно, админы введут какие-то бонусы, то, может и что-то получиться.
А мне думается, очень правильно начислили очки за это бой. Защитника вообще на соте не было, армию он свою бросил, поэтому и дырка ему от бублика Нападающий влетел в глупую мясорубку, будучи сильнее, ну и как бы получил некий урок, вобщем-то совершенно необязательный, нубский урок и балл соответствующий.
ИМХО Maxx продемонстрировал достаточно распространненое отношение игроков:
1) такой рейт никому не сдался (пятикратки рулят)
2) а если он на что влияет, то найдем лазейку - раскрутим.
с одним не соглашусь принципиально - это с тем, что бы через год этот рейт опять обнулили.... это пройденый этап для Сферы. Уже было такое: ввели новые юниты и всех сразу очень напрягло, что старые (тех кого было настроено очень и очень много) станут мясом.
неужели не лучше заранее все просчитать, и потом вводить в игру?
Кто там выдержки из описания сумок давал? (сорри ваш пост на другой странице, не вижу ника) причем здесь вообще это описание? рейтинг хотят сделать по сути правильным. описание сумок по сути - не правильно. при атаке они нужны, что бы ресы вавозить. а кого они защищают в защите???? может в них кто прячется? и где вы это в логах видели????
К Raila мы пристали.... а нефиг выдавать сырые идеи за гениальность. она может и есть но не доконца доведенная. сколько можно то уже так??? косяки.....
_________________ [img]http://img132.imageshack.us/img132/1389/darklogo2em4.gif[/img]
Да прибудет с Вами ТЕМНАЯ СИЛА!
МИД [DARK] Side of the Voron
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Raila, Вы уже достаточно заинтриговали уважаемую публику.
Прошу, если можно, подробно изложить схему, каким образом боевой рейтинг можно будет переводить в бонусы к характеристикам персонажа (аватара?).
Боевой рейтинг - это первая, но важная ступенька. Далее очки или рейтинг будут начисляться за некоторые другие игровые действия (типа постройки зданий, изучения наук). Конкретнее - пока у разработчиков. Далее заработанные очки или рейтинг можно будет потратить на какие-либо фишки, доступные персонажу. Это может быть, к примеру, увеличение скорости полета армии (разовое), ускорение науки или просто + левел к какой либо из них, ну и многое другое. Конкретный список принятых фишек известен опять-же только разработчикам.
ЗЫ данный вопрос как-то публично уже обсуждался на одном из форумов, только не помню где.
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Данный рейтинг поощряет динамичную войну (не только превосходящими, но и уступающими армиями) с использованием противоюнитов, прослоя и позже (как запустим, а это не так долго) ракет.
Извиняюсь, что не в тему, но где можно поподробнее прочитать про такое нововведение как ракеты?
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39 Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
Данный рейтинг поощряет динамичную войну (не только превосходящими, но и уступающими армиями) с использованием противоюнитов, прослоя и позже (как запустим, а это не так долго) ракет.
Извиняюсь, что не в тему, но где можно поподробнее прочитать про такое нововведение как ракеты?
На сколько я понял можно будет обстреливать летящую на тебя армию. Вроде как должно быть 4+2 вида. Из них 4 для игры и 2 для турниров. Эффект разный - от диореи до эйфории (точно не знаю).
_________________ Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения