Текущее время: Пт ноя 07, 2025 6:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1537 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 15:45 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
предложение по прежнему идут по функционалу, юзабилити - это не только и не сколько функционал управление, а еще и удобство, интуитивная понятливость, простота управления..

в общем буду рад критике в этом направлении
не обязательно с предложениями - просто в режиме что мне не нравится в управлении на соте

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 16:07 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Цитата:
предложение по прежнему идут по функционалу, юзабилити - это не только и не сколько функционал управление, а еще и удобство, интуитивная понятливость, простота управления..
если говорить уже об этом, то не нормально искать военную базу, какой-то коннектор или прочее, что бы зайти в меню этого функционала.
т.е. можно сделать отдельную панельку, где выбираешь, куда хочешь зайти, реально это сделать как вкладки (наука, археология, торговля, военная база, убежище) и уже из глобальных вкладок переходишь на другие подпункты, туда куда тебе надо.

Зачем подсвечивать здания с худшими локами? когда можно просто сделать перечень установленных лок с возможностью сортировать по типу и по размеру (по убыванию или по возрастанию) Как-то пофиг, в каком конкретном здание стоит тот лок. даже сейчас, иконки рабочий/арх/ученный - "активные" так почему не дать возможность клацнув по иконке попасть куда надо, а не вспоминать на какой соте у тебя есть вообще ученные и где тот научный институт.
+
не удобно юзать чат, он закрывает часть соты.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 16:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
а мне надо чтобы в КЦ писало не название соты а координаты
а то я как то цифры лучше помню чем буквы :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 17:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
зря не верите, вы полностью проспали ввод всех фич, которые мы считали важными для игры
ни рейтинга нового не заметили, ни уровней, лиг, трофеев и прочей всей фигни
пришлось сообщение посылать, чтобы объяснить что такое археологический рейтинг...

не хотели мы заниматься вашим юзабилити фермерства - отправки грузовиков и спамом
а если сказал, что сделаем этот весь ужас - сделаем потихоньку, если не будет принято решение о том, что сфера 2 - это продолжение текущей версии

писал об этом в теле топика
уровнь лиг? трофеи??)))я с ворона феникса они нам не так что надо)) и чито я проспали? то что мне в принципе не надо..... и то что арты не копаю учей нет .... и чего я пропустил важного? а примус плачу между прочим))))) давай делай для облегчения войны ченить)))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 17:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Хотел подробно прокомментировать, начал... но понял что снаяала надо посмотреть что получает из уже одобренного - а то нифига не конструктивно получается.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 17:31 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
01.09 21:14 - Армия ххххх игрока ASPIDZVN вступит в бой на соте хххххх (х.ххх.х) игрока ххххххххх через 02м. 49с..

Можно убрать дату (01.09), но необходимо сделать не только часы:минуты (21:14) времени обновления, но и секунды. А то много заморочек - то ли 21:14:00, то ли 21:14:59. В итоге после обновления часто получаешь "армия вступит в бой через 00м. 05с." и приходится ждать еще минуту чтобы обновиться.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 17:34 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Цитата:
зря не верите, вы полностью проспали ввод всех фич, которые мы считали важными для игры
ни рейтинга нового не заметили, ни уровней, лиг, трофеев и прочей всей фигни
пришлось сообщение посылать, чтобы объяснить что такое археологический рейтинг...

не хотели мы заниматься вашим юзабилити фермерства - отправки грузовиков и спамом
а если сказал, что сделаем этот весь ужас - сделаем потихоньку, если не будет принято решение о том, что сфера 2 - это продолжение текущей версии

писал об этом в теле топика
Дада, не обижай людей!
Кто из нас что не заметил? Кто что проспал? :shock:

Делай раз.
Я, например, заметил, что после ввода новых фич отношение к нам осталось таким же - наплевательским...
Вот, например, тема по новому рейтингу: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 3&t=216299
Я её открывал в вопросах новичков, по новому рейтингу, сразу как только он появился - и пока ещё ничего понятно не было в нём.
И что?
Как в теме никто не появился, ни из хелперов, ни из проггеров, ни из администрации - так она и осталась... пустой, без ответов. Где инфа, Зин? ... цензировано ... нам вообще этот раздел форума, если в нём отвечают два с половиной форумных пенсионера?
И если бы не Архиепископ, который, по старой памяти, в одной теме мимоходом выложил всё что он знал про этот рейтинг (а знал он - из закрытого раздела!) - то до сих пор бы мы тыкались как слепые кутята... А собственно, большинство так и тыкается - потому как форум полностью читать не в силах, и тот пост Архи просто не видели...

Делай два.
Вот ещё моя тема - http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&t=217806
Теперь уже в багах.
Неверно работает один из фильтров в торгователе.
Всем по барабану.
Реакции нет, 3 месяца прошло. До сих пор, кстати, неверно работает - сегодня проверял.

Делай три.
Вот ещё тема: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 2&t=216466
Я пишу - на Вороне-Фениксе неверно рассчитываются лиги и уровни. (Это было, обрати внимание, сразу после их введения!)
Хорошо, говорит Аннита, ещё раз пересчитаем, исправим.
Угу, говорю я, верю.
Прошло полгода.
Заходим на http://ds.rambler.ru/ds/ranking_new.php ... sort=&dir=
Смотрим:
2 namibius nau 3.58.1, 4.206.1, 4.392.1, 4.68.2, 4.925.5 [LP] Псолао 23773369 174 III
3 koba007 hata007 1.292.4, 4.1051.1, 4.220.3, 4.500.3 [LSA] Воранер 23534840 180 III
дада, вот ты можешь мне внятно объяснить, как так получилось, что очков у namibius'a больше, чем у koba007, а вот уровень - на 6 (!!!) меньше?!
Я вот - не могу.
Ни себе, ни тебе, ни новичкам на Терре, у которых много вопросов по этим рейтингам.
И я очень хорошо понимаю сарказм Константина666 постом сверху.
Потому как действительно, всем на всё перпендикулярно )))

Это уже крик души, наверное...
Цитата:
пришлось сообщение посылать, чтобы объяснить что такое археологический рейтинг...
:shock: :shock: :shock:
дада, а ТЫ ЛИЧНО хоть где-то это объяснял? А команда? Ну хоть кто-то где-то , хоть полуофициально?
Ну чего ты тогда удивляешься, ну скажи мне! :shock:

Мало того... У меня всё равно вопросы остались, несмотря на твою глобалку. Например, как учитывается в археологическом рейте рейтинг сферок? (И в новой, и в старой версии рейтинга) Верно ли, что их рейтинг зависит от количества сферок в мире? А рейтинг валентинок? КТО мне на это ответит? ГДЕ?

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 17:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 11:49
Сообщения: 67
Интересно получается одни вопросы и никаких ответов. И все же главный вопрос где официально было написано описание нового рейтинга.

_________________
Водолей [CLV]
Рай реален, ад тоже - ты решил где проведешь вечность?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 17:59 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Ursuladog - на прямой вопрос редко кто получал конкретный ответ от админов. В основном ответ дают игроки, при чем не всегда верный. Так уж тут повелось...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 18:22 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Ну а теперь конкретно по высказанному.
Цитата:
Цитата:
4. Работа с основными зданиями и опциями всех сот без бегания по ним (но можно и бегать - кому что удобнее). То есть к примеру заход в военные базы любой соты из меню/окна любой другой. (тоже относится в заходу в архинститут для отправки архов, загрузки всех заводов определенного типа и тд)
Предложение понятно. В новом клиенте будет реализовано при управлении армиями.
А архи? учёные? Неужели так сложно это реализовать?
Цитата:
Цитата:
Управление альянсом
1) лидеру альянса просматривать качество альянсовых артефактов в башнях, уже давно просили...
Пока против. Аргументация простая. Либо у тебя альянс, либо у тебя толпа трупов. Облегчать управление мегатолпой трупов не хочу.
Можно реализовать только в качестве автоматически формирующегося сообщения от игрока, игроку нужно будет нажать только одну кнопку – типа послать сообщение главе о состоянии альянсовых артов в башне. У главы будет пачка сообщений.
Давайте сделаем добровольную отсылку, мы согласны. Меняем добровольность отсылки отчётов с нашей стороны - на детализированность отчётов с вашей. ))) И желательно - всё же не письмами...
Цитата:
Цитата:
3) В посольствах для глав альянсов ввести возможности назначения должностей (казначей, археолог, полководец и т.д.). Каждый назначенный на должность, имеет право просмотра всех (ресурсов и торговли / башен и артохранилищ / военных баз) всех сот своих соальянсовиков - соответственно.
Против. Тут и нарушает интимную сферу игроков и способствует негативным явлениям. Добровольные «передачи» данных возможны, как в случае с артефактами. Но это по большому, счету апдейт альянсовых фич, немного не эта тема разговора. Повод еще будет пообщаться и на тему альянсов.
Да!!!
Пожалуйста! дайте альянсам хоть какую-то возможность навести у себя относительный порядок! (См. мой пост на предыдущей странице).
Дада, это ВАЖНО!
Цитата:
Цитата:
4) Включить щит по смс - без периода активациии.
В свое время долго думали как сделать правильно. Сделали с активацией, чтобы не пользовались, как рубильником в последний момент. Согласен есть резон изменить услугу. Но если есть выгода у платников, то она должна быть хотя бы у всех платников, а не только у тех, кто живет в зоне действия этой услуги. Так, что тут тогда надо в параллель вводить платное моментальное включение щита за серу на соте. Ну и каков будет изумленный глас народный из зала? - Дада, ты на какой по счету велосипед копишь?
Я не против, но не слишком ли это…
Давайте не будеи обманывать друг друга.
Дав возможность включать людям щит по смс, мы уберём лишний повод для мультоводства. Потому как альтернативный вариант щиту по смс - позвонить соалу и попросить его зайти в себе на соту. А это у нас сплошь и рядом.
Пусть будет и моментальный платный щит за серу.
Псть только, в случае смс, игрок получает ответное сообщение, что щит не включен, т.к. на него кто-то летит. Это надо прописать в услуге, в условиях её оказания - либо щит, либо сообщение, что ты под нападением.
Цитата:
Цитата:
5) В премиуме, в режиме артефактов сейчас самый слабый арт отображается иным цветом. Предложения сразу два:
а. - отображать не один самый слабый, а все арты этого номинала
б. - ещё одним цветом отображать пустые ячейки в данного типа зданиях, не заполненные ещё артами
В общем как-то улучшить управление артефактами. Я думал, что пустые ячейки отражаются уже. И как выбирать арты будем? еще один интерфейс рядом с выбором артов, которые нужно подсветить городить? ну собственно, какие варианты...
Нет, пустые не отражаются.
Отражаются только одна ячейка с минимальным размерам арта - она светлее.
Никакого доп. интерфеса не нужно!
Сделайте тон темнее для всех ячеек, где здание заполнено артами не полностью, и тон светлее, для всех зданий, где здание содержит минимальный арт (как сделано сейчас для одного здания). Мне кажется, это совсем несложно.
Цитата:
Цитата:
6) Дать возможность обратного терраформинга для тех ячеек, в которых игрок ошибся - и терраформировал их из земли/травы в воду/песок.
Это уже частный случай. Думаю с этим можно подождать. А реализовать простой вариант обнуления всего терраформинга и выдачи стандартной соты взамен испорченной. Со сносом всего, что должно пропасть.
За! Сделайте спец вкладочку в терраформере под это, и всё! )))
Цитата:
Цитата:
7. Во флеш-настройки игры (там, где размер домиков и цвет фона) вывести именно настройки.
И поставить туда галочку "Отображать прослой в военной базе".
Желающие - галочку снимают.
При снятой галочке по-прежнему видно количество стеков в армии, но при открытии самой армии прослой не отображается.
Мудрено очень, что кому считать прослоем. Для кого и 100 юнитов не прослой.
Имхо - прослой - это всё, что по 1 юниту в армии. Мне кажется, так проще будет армии смотреть.
А в сочетании с кнопкой "добавить прослой в армию" не раскрывая саму армию (что обсуждалось выше), ещё и увеличится скорость их создания, да и ошибок будет меньше...
Цитата:
Цитата:
Ах, да... Пожизни уже просим...
Сделайте разделители разрядов в верхней строке ресурсов на соте! Неужели так сложно?
Не знаю, ну еще меньше влезать будет. Пообщаю флешера.
Хотя бы не пробелы, а точки или апострофы. Много места они не займут.
Цитата:
Цитата:
Ещё одно: сделайте возможность выбора количества выводимых лотов на одной странице в торгователе!
И вообще, торгователь - это не военная база, там всю инфу о лоте при желании можно уложить в 1, максимум 2 строки... И тогда количество лотов, просметриваемых на странице, увеличится само по себе...
Там итак фактически одна строчка, только большая…там же картинка держит размер. От картинки отказаться?
Я помню, что раньше картинки артов были меньше. Наверно, потому что у непремиумов разрешение экрана меньше? )))
Предлагаю
а) Как на анлиме, сделать большой экран и для не-премиумов. Что мы потеряем? рекламу, которая крутится с 2009-го года? )))
б) Второй вариант - для непремов ничего не менять (всё равно у них торгователь закрывается после любой операции), а для премов ввести размер картинки как у непремов )))
Тогда точно на экране поместится больше. )))
в) Ввести несколько вариантов отображения военной базы и торгователя с разной плотностью информации в отображении. Сделать возможность выбора отображении инфы в Настройках )))
дада, выбирай, что тебе больше нравится )))
Цитата:
сделайте нормальную логическую сортировку юнитов. Честно, вот не понимаю, какого фига в военной базе она одна, в торговле она другая, и почему юниты в таком порядке мне тоже не понятно.
Да-да-да!
Меня этот Анимист, который не в тему, уже шестой год напрягает! )))

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 18:26 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Цитата:
Ursuladog - на прямой вопрос редко кто получал конкретный ответ от админов. В основном ответ дают игроки, при чем не всегда верный. Так уж тут повелось...
Да, я знаю.
Но глупо после этого требовать, чтобы игроки на 100% разбирались в новой задумке, ты согласен?..

Либо так, либо эдак. Либо инфа общедоступна (но тогда надо её такой сделать), либо инфа малоизвестна, и тогда в ней разбираются исключительно [s]задр..[/s] любители как ты и я )))

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 21:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 13:50
Сообщения: 356
Откуда: о. Тортуга
опять руководство проигноривало...

_________________
Сборщик подати

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 21:43 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Цитата:
опять руководство проигноривало...
У тебя в але есть представитель Совета. Пни его, пусть вопрос в Совете мира поднимет. Настройки миров меняются сейчас только через Сенаты-Советы, с одобрения всего мира. Бюрократия, так её за ногу... )))

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 23:03 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
опять руководство проигноривало...
нет. ну я ж просто не на ракете.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2011 8:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
01.09 21:14 - Армия ххххх игрока ASPIDZVN вступит в бой на соте хххххх (х.ххх.х) игрока ххххххххх через 02м. 49с..

Можно убрать дату (01.09), но необходимо сделать не только часы:минуты (21:14) времени обновления, но и секунды. А то много заморочек - то ли 21:14:00, то ли 21:14:59. В итоге после обновления часто получаешь "армия вступит в бой через 00м. 05с." и приходится ждать еще минуту чтобы обновиться.
счастливый мы уже минут по пять закладываем на обновление))))) нам бы твои проблемы))))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 1537 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB