Текущее время: Пт июн 20, 2025 15:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1623 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 17:45
Сообщения: 1264
А почему бо не тратить на ту же науку,или другие изменения и этот счас новички будут рады чтоб топы лишились форса а через годик они начнут ныть как так форс не прибавляеться это к тому к то хочет какие либо радикальные методы)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 23:56 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
гы... варианты просто жесть :)

вы реально думаете что если в сферах потереть форс много народу останется играть? :) ну останутся копейки - пока придут новые те копейки станут Топами :) и опять то же самое ...

сама механика боя такова что нужны пятикратки и все... полеты малыми для РпР не вариант, ну кто-то может сказать что и на многораунде можно сыграть... ну думаю это понятно...

сейчас же админы пытаются всеми силами убить летающий актив - тем самым убивают последний оставшийся актив... так что рано или поздно дс станет симсити как не крути... хотя может в этом и есть будущее сего проекта... можно сразу ввести супер-фичу слать подарки другу :lol: и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 0:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Цитата:
гы... варианты просто жесть :)

вы реально думаете что если в сферах потереть форс много народу останется играть? :) ну останутся копейки - пока придут новые те копейки станут Топами :) и опять то же самое ...

.
Так в том и мысль, что б топов по форсу небыло в принципе , а успех в игре достигался положительным балансом бо , за счёт тактического построения атаки и активности полётов.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 0:06 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
HellLioN может ты что-нибудь умное предложишь? например оставить всё как есть :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 1:23 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
тут поможет только перекромсать систему боя... лучшим вариантом как по мне является включение всех плюшек для защиты + установить потолок по форсу на человека... но при этом армии атаки должны при вступлении от одного чела или соалов должны сливаться в одну, ну и сливается она во время раунда :) ну и БО должно тратится так же как и все остальные ресы... на ту же реинкарнацию или покупку каких-либо бонусов вплоть до покупки ускорения постройки форса...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 5:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
тут поможет только перекромсать систему боя... лучшим вариантом как по мне является включение всех плюшек для защиты + установить потолок по форсу на человека... но при этом армии атаки должны при вступлении от одного чела или соалов должны сливаться в одну, ну и сливается она во время раунда :) ну и БО должно тратится так же как и все остальные ресы... на ту же реинкарнацию или покупку каких-либо бонусов вплоть до покупки ускорения постройки форса...
Я уже предлагал подобный вариант, причем потолка при нем не надо - достаточно невозможности передачи форса в вечное пользование.
Сложно применим к старым мирам - там придется резать по живому сборки (имеется ввиду не стирание их конечно)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 10:48 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
ну вот не потолок а закрыть торговлю... вернее можно дать форс на пару дней потом он автоматом попадет на соту с которой было продано...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 11:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 14:29
Сообщения: 2763
Цитата:
ну вот не потолок а закрыть торговлю... вернее можно дать форс на пару дней потом он автоматом попадет на соту с которой было продано...


да ну... бред
есть профессиональные строители…
которые строят за процент…. тем и живут ...
а как же они??? вымрут??

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 11:49 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
Цитата:
Цитата:
ну вот не потолок а закрыть торговлю... вернее можно дать форс на пару дней потом он автоматом попадет на соту с которой было продано...


да ну... бред
есть профессиональные строители…
которые строят за процент…. тем и живут ...
а как же они??? вымрут??
ну тут можно конечно придумать что-то типа продажа форса сразу за несколько ресурсов... и если форс куплен по цене к примеру от -20% до +бесконечности от стоимости по котам, то форс переходит во владение покупателю... как-то так

просто в итоге получим командные вылеты... сборка никак не сможет сидеть в одних руках как минимум кучу времени... конечно можно будет поизвращаться и кучей ресов в течении недельки-другой перекидывать... но все равно лучше нежил порезать всем форс ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 16:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:32
Сообщения: 3242
Откуда: Россия ХМАО
а это интересно)) вроде такого еще не видел..

аренда называется.. Отдать форс за 1 рес можно, но на определенное количество дней..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 18:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Это опять всего лишь дополнительные ограничения и только. Никак не влияющие на общую философию игры.
ИИ не должно копиться в принципе !!!

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 19:20 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
ну вот не потолок а закрыть торговлю... вернее можно дать форс на пару дней потом он автоматом попадет на соту с которой было продано...


да ну... бред
есть профессиональные строители…
которые строят за процент…. тем и живут ...
а как же они??? вымрут??
к тому же есть профессиональные покупатели :) я например сумок не строю вообще, а покупаю :roll:
но есть вариант получше по моему. из всех видов торговли оставить только торговлю на межкольце, анонимно, не персонально и с торгом от 6 часов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 19:42 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
Цитата:
Это опять всего лишь дополнительные ограничения и только. Никак не влияющие на общую философию игры.
ИИ не должно копиться в принципе !!!
Какраз игровое имущество должно накапливаться! это то, что держит игроков в игре! скажем построил игрок армию, убил её, получил БО, купил на это БО какой-то арт или мымр для прослоя. У него повышается добыча, повышается боеспособность последующей армии, без роста форса. Он игру некинет, так как у него офигенная добыча с кучей крутых артов в башне и преимущество в бою, благодаря большему слою, раз система боя завязана на прослое! При этом разумно ввести потолок на количество форса для одного игрока, заменив вес армии, возможностью строить супер крутых юнитов на которых нужно тратить боевые очки. Я думю, при такой системе было бы итересно играть :)

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 20:19 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
это накопление прикалывает до поры до времени


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 20:28 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Пока своих комбов где нибудь не просрешь например :lol:
После такого уже точно снова не хочется копить их несколько лет ага ага...
Вы тут сдуру то навыдумываете :lol:
Может лучше в косынку ??

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1623 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB