Текущее время: Чт ноя 06, 2025 13:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1723 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 20:29 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
твоя мама в косынке ходит? о_О


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 20:45 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Маму мою не трожь <кусь> а то я тебя сильно огорчу
нашелся умник рассуждает тут об игре
сидел бы в своей канаве и ел отбросы ...

Тут был sly_fly.

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 21:55 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
с мамой не повезло или ей с тобой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 21:59 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Вот ты свинья натуральная
как на фото так и в жизни
правильно говорят что образ жизни и рыло формирует
нисколько в этом и не сомневался кстати но ты только лишний раз доказываешь свое происхождение ...
Серьезно тебе говорю заткни свое хлебало насчет матери моей .....

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:01 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
шёл бы ты уже к ней, чмошка форумная :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Господа , тормозите на поворотах !!! Сраться -- в приват пожалуйста ибо мало удовольствия читать это :evil:

По сабжу.
Пока эксперимент на Волке приводит к печальным результатам (((
Народ проявляет массовое недовольство , выходит на Манежку ))) так сказать...
Кто-то даже собрался валить .... что в принципе обоснованно , ибо в условиях волка грабли стали приносить меньше чем затрачивают на полёт.

_________________
Изображение
СДЕЛАЮ ХАРАКИРИ. ВАМ. В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ. НЕДОРОГО.
МИД Альянса. (экстремально дипломатичен !!!)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:10 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Пока ваши все предложения будут касаться того как у кого чего обрезать и отломить побольше - так и будет ...
После того как стало бесполезно бить сборку на своей соте - народ стал валить с этой игры десятками
Но администрация этого в упор не видит и не хочет возвращать никакой игровой ситуации где работал бы коллектив а не сборка в одних руках ...
Раскиньте мозгами и вспомните как это было 4 года назад и как при введении НСБ сразу стали пустеть кольца во всех мирах ..
Вон ограниченный со всех сторон Единорог - во что он превратился с его ограничениями?
Пустой мир где никто не играет уже давно....

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:17 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 15:46
Сообщения: 29
НСБ я так понимаю переводится - новая система боя? А какая раньше была? Я почти год играю, незнаю как там было много лет назад.

_________________
Изображение
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=3&t=11225


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:23 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Раньше на руки игроки очень неохотно брали сборки
ибо
можно было сделать сетку
потому что любой бой длился определенное количество времени и не зависело один солдат прилетел или целая армия
был закон о спам армиях
поэтому даже несколько человек могли любого топа на его соте поймать и выбить весь его форс
ибо армии разделенные на части каждая билась сама за себя не сводилась в единое целое как сейчас
вот и получалось
есть у кого то 5ккк форса
полетел он им куда то предположим 5 армий по 1ккк
засекли этот вылет и ставят дома сетку
пока эти 5 армий по 1ккк домой прилетят там бесконечно идут бои и убрать он этот форс не может
и достаточно несколько ударов по 2-5 ккк и конец всем 5ккк на его домашке
то есть чтобы помять или убить 5ккк не нужно как сейчас 100ккк
а достаточно было 3-4 раза по 3-5ккк
разница же есть?
Ну и так далее
большой был выбор тактики
а сейчас только пятикратка ну и малые волны с времянки сейчас но они сильно много не выбъют...

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Даже ностальгия пошла по старой системе боя. Интересно было, иногда всем алом ловили одного топа. Да, отличные были деньки.

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:32 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 12:37
Сообщения: 10961
Так о том и речь
ведь неважно было сколько у тебя форса - любого можно было поймать и завалить
Но потом почему то это было убрано вместе с большей частью игроков ...
И самое главное - сборки были не часто их собирали ибо можно было на своей соте ее и потерять ....

_________________
И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:37 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Сетки задротство, как и спам сутками. С не убиваемыми сборками и накоплением надо бороться, но другими методами. А игра с годами, если не будет развиваться, умрёт сама по себе от старости. Я хоть не застал CCБ, но уже на моей памяти по уходило много игроков и цифра игроков в онлайне на входе заметно уменьшилась, так что дело не только в НСБ и ССБ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Раньше на руки игроки очень неохотно брали сборки
ибо
можно было сделать сетку
потому что любой бой длился определенное количество времени и не зависело один солдат прилетел или целая армия
был закон о спам армиях
поэтому даже несколько человек могли любого топа на его соте поймать и выбить весь его форс
ибо армии разделенные на части каждая билась сама за себя не сводилась в единое целое как сейчас
вот и получалось
есть у кого то 5ккк форса
полетел он им куда то предположим 5 армий по 1ккк
засекли этот вылет и ставят дома сетку
пока эти 5 армий по 1ккк домой прилетят там бесконечно идут бои и убрать он этот форс не может
и достаточно несколько ударов по 2-5 ккк и конец всем 5ккк на его домашке
то есть чтобы помять или убить 5ккк не нужно как сейчас 100ккк
а достаточно было 3-4 раза по 3-5ккк
разница же есть?
Ну и так далее
большой был выбор тактики
а сейчас только пятикратка ну и малые волны с времянки сейчас но они сильно много не выбъют...
Угу.. помню ТОП5 мира (года рейт на 99% состоял из форса - сферок было мало) в полный ноль сделал пробоем и ОДНОЙ волной лички! Сборки собирались гораздо реже (сейчас вообще не разбираются) многие успешно играли личками.. но урон урезали из тойже морали что и сейчас "заколебали со своими нулениями" - ну получили что количество активно играющих в войну уменьшилось в общемто до круга сборкодержателей...

PS: Кстати, это у меня одного форум уже более половины времени либо недоступен либо глючит?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Последний раз редактировалось expresso Вт фев 08, 2011 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:41 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Раньше в онлайне сидело несколько тысяч человек, сейчас по нескольку сотен. Аргумент, согласен.

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Привязка игры к уровням
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Сетки задротство, как и спам сутками. С не убиваемыми сборками и накоплением надо бороться, но другими методами. А игра с годами, если не будет развиваться, умрёт сама по себе от старости. Я хоть не застал CCБ, но уже на моей памяти по уходило много игроков и цифра игроков в онлайне на входе заметно уменьшилась, так что дело не только в НСБ и ССБ.
Так сборки и накопления на 100% следствие возможности на вечное хранение передовать форс... Были бы у всех лички которые умирали бы при омертвячивании хозяина - не было бы ни супер сборок ни накопления ИИ в мирах... И было бы больше целей для вылетов...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 344 сообщения ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1723 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 169 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB