Текущее время: Пт окт 03, 2025 0:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2228 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 12:39 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Большие полёты алами еще больший риск.. пример - последнее мясо на фениксе
Цитата:
Потери атакующего: 94 364 077 412
Потери защиты: 27 925 272 104
Защита из 2-3 человек с ходу могла бы восстановить до 12кк и в течение месяца еще до 10ккк... а вот атакующий толкьо один и за тот же срок восстановил быне более 15ккк

Имели бы:
Цитата:
Потери атакующего с учётом месячной реинкарнации: 79-80 ккк
Потери защиты с учётом месячной реинкарнации: 3-5 ккк
Стимуляция коммандной игры...

Ну и конечно учитываем потенциальную возможность к реинкарнации 65ккк форса у атакера (по минимуму 5-6 месяцев на восстановление, из за необходимости резкого набора параметра Р)

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 12:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Большие полёты алами еще больший риск.. пример - последнее мясо на фениксе
Цитата:
Потери атакующего: 94 364 077 412
Потери защиты: 27 925 272 104
Защита из 2-3 человек с ходу могла бы восстановить до 12кк и в течение месяца еще до 10ккк...
чего же это они не купят "с ходу" 12ккк форса себе, а мучаются - собирают его для боя по сусекам? :)

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 12:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
Цитата:
Защита из 2-3 человек с ходу могла бы восстановить до 12кк и в течение месяца еще до 10ккк...
чего же это они не купят "с ходу" 12ккк форса себе, а мучаются - собирают его для боя по сусекам? :)
Восстановление возможно ТОЛЬКО из рассчета форса произведенного лично, а большая часть потерь легла на человека у которого судя по всему не более 5ккк произведенного за всё время, думаю реально даже меньше 2ккк, так как челноки с пегаса приходят не с личным форсом, вернее не только с ним.

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 16:45 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
Цитата:
Твои аргументы притянуты за уши.
Ты хочешь сказать что реинкарнация по сути направлена на то чтобы
уравновесить силы тех у кого есть ВПК и у тех у кого ВПК нет?
Ты это... когда об аргументах говоришь, уточняй, что, по твоему мнению, я аргументирую ;) :D

А пока в терминологии сойдёмся: когда я говорю "есть доступ к ВПК" я имею в виду "есть знакомый, который мне клепает форс за ресы". Игрок, у которого нет ВПК - это тот, у которого нет таких знакомых (или послали его все такие знакомые), и который строит армию только на своих заводах. Так вот, достаточно распространена ситуация, когда заводы загружены вперёд на полгода, а ресурсов всё равно завались. равильное решение в таком случае - не жлобиться, а купить юнитов с наценкой (и дать заработать другим). Но не все приходят к такому решению - для них и будет полезна инкарнация.
согласен ситуация рабочая.. только на рынке ты восстановишь потери дешевле раза в два + реинкарнации что сразу... и не надо никому ничего доверять.. это да
ну и в твоей ситуации должно быть два фактора.. у игрока есть параметр восстановления и есть лишние ресы... ситуация крайне обыденная, но опять же ради таких вот частных случаев внедряется эа фича?

HideNeon
допустим я новичок.. играю-играю.. но не умею летать - влетел - но смог восстановить 70% - чем плохо? при этом я не думаю о P или L параметрах.. и вообще не читаю форум... я просто строю.. и летаю тем чем настроил (для полного восстановления достаточно чтобы 50% армии было "не купленным"), а потом восстанавливаю

у новичка столько ресов не будет.. сота недоразвита, производство ресов слабое, атов нет, опыта и сумок мало чтобы эффективно грабить... так что придется ему клепать.. и учится летать, ну или реал, а в чем прикол? плодить тупых новичком которые так никогда и не научатся летать и бросят игру когда им надоест платить даде реалом... :lol:


HideNeon
а теперь допустим что человек летает сборкой, такие люди не только знают все тактики и ньюансы, они ещё знают большую часть официальных багов (я так называю особенности скриптов об использовании которых не написаны FAQ), они точно знают свои риски и свои возможности восстановления и производства. Думаете так сложно посчитать 5 формул?? тем более что параметр P будет меняться крайне медленно.
Где усложнение для новичков?

опять к сборкам пришли... поздравляю...
проблематика гармонии.. это не когда есть сборки (сборки в принципе не представляют никакой опасности для нюбов, цель сборок серьезные веса для топов полутопов, это я так к сведению, отвлекся) так вот проблематика гармонии это когда форс имеет возможность восстановления при разных потенциалах.

Нюбу предстоит еще только пройти процесс накопления капитала и наращивания производственных мощностей, у топа или поултопа это уже все есть.. самое главное есть P.. у нюба нет P, есть P есть L, так вот.. если форс можно будет восстановить (серебро. ресы) то если раньше форс уничтожался и суммарный объем форса в мире увеличивался за счет только строительства то теперь он еще будет расти и за счет реинкарнации... форс будет прирастать быстрее чем раньше, но он будет прирастать у тех у кого он есть.. в этом смысле новички остаются в полной исторической заднице.
это было понятно давно, все эже игра без рестартов... и с годами провал растет..

дофига минусов.. HideNeon.. странно что ты не видишь.. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 17:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
у новичка столько ресов не будет..
.........
........
........
дофига минусов.. HideNeon.. странно что ты не видишь.. :wink:
Столько это сколько?? Нигде не писали про количество, я надеюсь что оно будет объективно малым.

А минусы я вижу и пишу о них, попробуйте посмотреть всю эту тему и соседние темы.
Я уже писал что восстановление за большое количество ресов не будет востребованно у игроков - а только у держателей серы, а соответвенно остальным просто не стоит заморачиваться. Ну будет фича восстановления за реал, ну не будет.. пофиг.. нулить придётся по несколько раз, да и психологически агресивность активных бойцов против реальщиков увеличится в разы.
Надеюсь мои аргументы в соседних темах будут правильно восприняты администрацией.

Исходя из вышесказанного я все свои доводы и агрументы привожу только для ситуации с очень дешевым восстановлением, в противном случае я не только считаю эту фичу неработоспособной и нарушающей баланс, но и буду агитировать соаловцев и не только против введения реинкарнации на Фениксе

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 18:49 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
HideNeon
не бывает абсолютного зла) но выскажу свое мнение что фича скорее зло... аргументов было приведно много.. а вот со стороны администрации как мы видим глухое молчание, ибо как всегда вопросов больше чем ответов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 20:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Цитата:
HideNeon
не бывает абсолютного зла) но выскажу свое мнение что фича скорее зло... аргументов было приведно много.. а вот со стороны администрации как мы видим глухое молчание, ибо как всегда вопросов больше чем ответов
Если я мог понять почему так работает фича и какой инопланетянин опять вдохновлял разрабов на это, то я бы что-то отписал... Но боюсь, что мы все наплачемся еще с этой фичей...
Командная игра, это хорошо... Но при нулении кого-то /кто имеет рейтинг в два раза меньше, чем я/ мне нужно еще форсу раза в три-пять, чем я имею. Конечно можно найти несколько человек в альянсе, которые помогут в нулении. Однако работа должна быть весьма ювелирная. Очень тяжело согласовать волны от 3-4 человек. Особенно важно чтобы все люди были в нужный момент отправки войск на месте. Все возможно и пример куча, но геммор еще так!
Как вариант - запрещенный военный ситтинг чтобы справиться с задачей ювелирного прибытия армий на атаку с сот 3-4 игроков. Или сливать на соту армии одному игроку (что вполне логично). Но опять таки - а ограничения по реинкарнации? При командной игре есть большая вероятность, что кто-то в момент атаки за компом не будет и армии свои не отзовет, в отличии от товарищей, а значит влетит по полной (если ожидают)... и т.д.
Командная игра станет слабеть. Альянсовые сборки уйдут в прошлое. На кого будут летать? правильно! На тех, где риск минимален - на новичков и тех, чей рейт ниже раз в 10 атакующего... Кто выиграет от этого? Правильно! Другой проект, куда уйдут новички. :)
Короче - я стою в сторонке и пытаюсь докурить бычок, который недокурил со времени ввода первых платных временных артов. Хотя по спине пробегают мурашки от предчувствия в какую ж**у мы можем все попасть.

Dada, я молчу, молчу! А то опять скажешь, что я накаркал. :)


П.С.
А то, что в теме 20 страниц уже, говорит уже о многом!
Идея хорошая, но чего-то я от нее иного ожидал. У нас там никого засланного нету в Питере? Ну, блин, как для врагов делаем! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 22:06 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 23:59
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Ребят, давайте все же не забывать, что ДС изначально не собиралась быть кормушкой для нищих. Это - коммерческий проект и в него вкладывались деньги. Реальные чужие деньги инвесторов (акционеров), которые справедливо рассчитывают на окупаемость. При наличии у человека возможности регулярно приобретать себе премиум (а таких не мало), думаю, и оплатить услугу реинкарнации ему будет вполне по средствам. Интересная фича, почти во всех он-лайн проектах (RPG, например) уже давно можно получать игровые преимущества за квази- или реальные деньги. Это - рыночная экономика и очевидный прогресс. Давно пора было придумывать нечто подобное. Отдельно можно было бы рекомендовать ввести услугу "бонус к постройке юнитов" за серебро, чтобы увеличить обычную скорость - длительность этого процесса убивает. Думаю, пользовалась бы очень большим спросом. dada, вы - молодец, понимаю как вам трудно в одиночку, но я полностью поддерживаю вас! Революции исторически проходили трудно и не у всех встречали одобрение... Но не сломав старое, обыденное, косное и задряхлевшее, не возможно дать прорасти новому! :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 23:25 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Идея хорошая, но чего-то я от нее иного ожидал.
А подумать о том, что вместо восстановления - бот по производству, - слабо? Если есть возможность за меньшее время и за те же ресы с процентами покупать форс у администрации, то мульты ВПК умрут. И при нулении проще форс восстановить.
А ресовых мультов можно по торговым логам отследить.
Нужно только желание администрации и толчек в ДВ!
Тогда и ожидания совпадут с реализацией. :lol:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 23:45 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
На Волке в храме появилась Реинкорнация.
А где собственно кнопка которую надо нажать?

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 0:06 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Короче - я стою в сторонке и пытаюсь докурить бычок, который недокурил со времени ввода первых платных временных артов. Хотя по спине пробегают мурашки от предчувствия в какую ж**у мы можем все попасть.
Покурим вместе...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 0:55 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
На Волке в храме появилась Реинкорнация.
А где собственно кнопка которую надо нажать?
Ну много раз говорилось: не сделано ещё. И раньше осени не будет (этого не говорилось, но и так понятно). Кстати, появилась не только на Волке, но и на Вороне. Атеисты безхрамовые - в пролёте (хотя они совершенно ничего не потеряли).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 2:00 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 19:44
Сообщения: 1744
Откуда: ДОЗОРНАЯ БАШНЯ
Цитата:
Цитата:
На Волке в храме появилась Реинкорнация.
А где собственно кнопка которую надо нажать?
Ну много раз говорилось: не сделано ещё. И раньше осени не будет (этого не говорилось, но и так понятно). Кстати, появилась не только на Волке, но и на Вороне. Атеисты безхрамовые - в пролёте (хотя они совершенно ничего не потеряли).
Что на Вороне не работает, понятно. Но на нашем дорогом Волке когда кнопень будет потестить?

_________________
"Ибо пламя судьбы облагораживает , либо испепеляет: каждому по природе его."
[RLEG] - [EKKI] - [FSA] - [LOST] - [DT] - [LP]
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 9:43 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
Ребят, давайте все же не забывать, что ДС изначально не собиралась быть кормушкой для нищих. Это - коммерческий проект и в него вкладывались деньги. Реальные чужие деньги инвесторов (акционеров), которые справедливо рассчитывают на окупаемость. При наличии у человека возможности регулярно приобретать себе премиум (а таких не мало), думаю, и оплатить услугу реинкарнации ему будет вполне по средствам. Интересная фича, почти во всех он-лайн проектах (RPG, например) уже давно можно получать игровые преимущества за квази- или реальные деньги. Это - рыночная экономика и очевидный прогресс. Давно пора было придумывать нечто подобное. Отдельно можно было бы рекомендовать ввести услугу "бонус к постройке юнитов" за серебро, чтобы увеличить обычную скорость - длительность этого процесса убивает. Думаю, пользовалась бы очень большим спросом. dada, вы - молодец, понимаю как вам трудно в одиночку, но я полностью поддерживаю вас! Революции исторически проходили трудно и не у всех встречали одобрение... Но не сломав старое, обыденное, косное и задряхлевшее, не возможно дать прорасти новому! :-)
d_e_v_a
можно без пафоса..
меньше всего меня например как игрока должны волновать проблемы акционеров этой игры, я не видел пока еще онлайн игр с гос формой собственности, все проекты частные и коммерческие..

Опять же с вашей стороны было столько положительных эпитетов в сторону рыночной экономики, при том что нет понимания причины и следствия сложившейся по сути тупиковой ситуации..

насчет кормушки для нищих.. меняйте статус проекта и число регистраций приблизится к нулю.. кто буде платить за такую коммерческую игру? DS конкурентный товар?

не нужно только плодить мифы о том что в других онлайн проектах все за бабло настолько насколько это в DS уже сейчас, примеров приводить не буду..

Нужно адекватно смотреть на вещи. в проекте остались фаны, значительная часть новичков это игроки ранее игравшие в DS
рынок оналйн браузерок постояно развивается... существуют ретинговые порталы.. в которых по разным параметрам отмечается популярность проектов.. можно сомневаться в объективности одного.. но зайдите в разные и примерно увидете что DS далеко не первая.. и даже пе в пятерке...

Насчет революции перезагрузки.. бла бла бла .. хочеш сказать проект стал заложником задрехлевших старперов? )))
тогда грош цена такому проекту... скорее наоборот игроки стали заложником проекта...
или становятся заложниками..

ситуация в корне извращенная.. старые миры дают мало денег и их не развивают.. мы готовы включить новые фичи за бабки и что? будете развивать старые миры?? :lol:

пишите уже vip-игра и закончим на этом..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 10:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Цитата:
Ребят, давайте все же не забывать, что ДС изначально не собиралась быть кормушкой для нищих. Это - коммерческий проект и в него вкладывались деньги. Реальные чужие деньги инвесторов (акционеров), которые справедливо рассчитывают на окупаемость. При наличии у человека возможности регулярно приобретать себе премиум (а таких не мало), думаю, и оплатить услугу реинкарнации ему будет вполне по средствам. Интересная фича, почти во всех он-лайн проектах (RPG, например) уже давно можно получать игровые преимущества за квази- или реальные деньги. Это - рыночная экономика и очевидный прогресс. Давно пора было придумывать нечто подобное. Отдельно можно было бы рекомендовать ввести услугу "бонус к постройке юнитов" за серебро, чтобы увеличить обычную скорость - длительность этого процесса убивает. Думаю, пользовалась бы очень большим спросом. dada, вы - молодец, понимаю как вам трудно в одиночку, но я полностью поддерживаю вас! Революции исторически проходили трудно и не у всех встречали одобрение... Но не сломав старое, обыденное, косное и задряхлевшее, не возможно дать прорасти новому! :-)
Эмммм..изначально игра позиционировалась как раз наоборот)))учите матчасть.
Другой вопрос,что заведя тот же прем и другие вещи за реал...успокоились..тем более народ пошел.Вот потом уже...глядя на все это,и снова успокоившись...надо было срочно баги все убирать и делать что то толковое.Вместо этого понаоткрывали кучу миров.Повторяя все то же и то же.

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 2228 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB