Текущее время: Пн июл 21, 2025 22:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 108 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 17:52 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 19:07
Сообщения: 706
гы при новой системе боя застрявать на сотах можно а иногда и нужно, особенно если летишь антиюнитом...... простой пример лечу штурмами на дронов армия противника в 1,5 раза больше чем у мну, застряю раундов на 10, в конечном итоге я практически ни чего не теряю при этом макс. потери у противника :wink:

_________________
[size=150][b][i]Детскиий Сад[/i][/b][/size]
:fh009: [color=red]очень вредный ребёнок[/color] :fh002:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 18:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 12:12
Сообщения: 197
поддерживаю :lol:

а потом чумаданчиков побольше на сладкое =)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 19:56 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 12:44
Сообщения: 316
Цитата:
гы при новой системе боя застрявать на сотах можно а иногда и нужно, особенно если летишь антиюнитом...... простой пример лечу штурмами на дронов армия противника в 1,5 раза больше чем у мну, застряю раундов на 10, в конечном итоге я практически ни чего не теряю при этом макс. потери у противника
Единственный вариант когда можно застревать на несколько раундов,в остальных случаях лишние потери.

_________________
[img]http://dubrava-don.ru/57.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 22:10 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
НУ сами посмотрите все. Мы готовим хароший подарок на 3хлетие

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 22:18 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 12:44
Сообщения: 316
Raila ты уж расскажи что ль что за подарок,а то все намекаешь,темнишь.

_________________
[img]http://dubrava-don.ru/57.jpg[/img]


Последний раз редактировалось navii Чт сен 28, 2006 2:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 22:23 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Raila ты уж намекни что ль что за подарок,а то все намекаешь,темнишь.
проф-фесия такая

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 22:25 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 23, 2004 0:03
Сообщения: 1293
Откуда: Коломна, М.О.
неужто наконецто сделают финальный релиз данной таблицы уязвимостей ?)

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://img143.imageshack.us/img143/7224/sgavd1.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 23:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 12:12
Сообщения: 197
Цитата:
неужто наконецто сделают финальный релиз данной таблицы уязвимостей ?)
сделать-то сделают, а ведь всё равно наверно не поделяться.... :(


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 23:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 11:23
Сообщения: 2991
Откуда: Не откуда, а куда...
А может симу дадут наконец-то )))) эх.. мечты - мечты...

_________________
Пенсионер-бюджетник альянса [b]MGFL[/b] (Пегас)
Студиоз-академик [b]ACDM_PGS[/b] (Феникс)
[b]Тронутый маразмом[/b]
[img]http://www.torrentsmd.com/imagestorage/794142_e6c.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 12:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2004 15:29
Сообщения: 351
Цитата:
гы при новой системе боя застрявать на сотах можно а иногда и нужно, особенно если летишь антиюнитом...... простой пример лечу штурмами на дронов армия противника в 1,5 раза больше чем у мну, застряю раундов на 10, в конечном итоге я практически ни чего не теряю при этом макс. потери у противника :wink:
Побил арму на 10 волн, каждая по раунду потерял только проклад.... за 10 раундов всякая гадость может прийти на помощ защищающемуся... например инфами на твои штурмы... и будут динамить долго-долго :))))))))))))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 3:54 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
Цитата:
НА следующей неделе все сами определите
Таблица поменялась. :?
Вопросы:
1. Это уже финальный вариант?
2. Учитывали ли составители таблицы, что прод добывать сложнее остального реса? И что часть юнитов (к примеру ракетки, эсминцы и т.д.) в результате "дороже" остальных?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 12:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 6:26
Сообщения: 134
Объясните,а новые юниты совсем не стоит строить (для воранеров)? Например андроидов?
Заводы для их производства жрут дополнительной энергии кучу,построенные юниты профильный рес потребляют....и ... и никто их не хвалит и стороить судя по всему не собирается. Так на кой они вообще тогда?...или это сделано а-ля центр шпионажа - заманилово???
.......................
немного поприкидывал на досуге ,если где ошибся - поправте :
считаем так : 1час -60 минут
1 день - 24часа -1440 минут
1 месяц - 30дней -43200минут

за 1 месяц я смогу произвеси
952,38андроидов (округляем 952) или 2679,90 (округляем 2 680)гладиаторов!!!!!

вопрос знатокам : если эти армии столкнуться кто победит?

причём будет затрачено
для андров/гладов :

кад 4,141,200 / 12,055,500
нанка 2,284,800 / 2,545,050
еда 1,142,400 / 160,740
прод 714,000 / нифига
энерг 8,571,420 / 12,229,635 остановимся по подробнее : разница между апгрейт заводом и не апгрейт 1000энергии в час ! Тоесть получается 720 000энергии плюсом в месяц!!!!!

Ну и что получается!!!!! АНДРОИДЫ что ЗОЛОТЫЕ ЧТО-ЛИ????????????????
Нафига вообще такой юнит????
ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?????


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 18:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 16:58
Сообщения: 1427
Цитата:
Нафига вообще такой юнит????
ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?????
ты еще забыл что андроиды потребляют кад каждый час, мало но потребляют,
т.е. смысла в них вообще то не нулевой а минусовый (если конечно не рассмыстривать их как +1 в прослой и все ):)

_________________
Орион: FC
Змееносец: WAR
[img]http://propivo.com/img/cat.gif[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 18:21 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Вс июл 31, 2005 13:28
Сообщения: 1728
новые юниты, потребляющие профрес, на порядок меньше потребляют еду и энергию.
так что, это скорее не их минус, а плюс, поскольку без терраформинга - еды и света , причем особенно еды, при увеличивающемся апкипе будет катастрофически не хватать (и уже в мирах с сильным апкипом воют по этому поводу), и можно гораздо проще приспособить соту для содержания юнитов, потребляющих профрес, нежели содержать такое же количество юнитов "старого образца".

_________________
экс =AIM=. =AIM= форева!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 20:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 6:26
Сообщения: 134
Цитата:
новые юниты, потребляющие профрес, на порядок меньше потребляют еду и энергию.
так что, это скорее не их минус, а плюс, поскольку без терраформинга - еды и света , причем особенно еды, при увеличивающемся апкипе будет катастрофически не хватать (и уже в мирах с сильным апкипом воют по этому поводу), и можно гораздо проще приспособить соту для содержания юнитов, потребляющих профрес, нежели содержать такое же количество юнитов "старого образца".
Собственно я хотел сказать что пока вы будете клепать хоть сколько-нибудь боеспособную армию из юнитов нового образца вас задушат численным перевесом юниты старого образца!!!!...это то и обидно,ведь производить их гораздо тяжелее!


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 108 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB