Текущее время: Пн сен 29, 2025 10:24

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

ну всё пипец
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:06 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 12:37
Сообщения: 900
Откуда: Saint-Petersburg
Цитата:
на сколько ???
лично я ничего существенного кроме уменьшения ХП у паука пока что не вижу :) а цветастая мишура и прочие косметические изыски - это для прыщявых школьников ... если вам нужна графика , то играйте в квейк какой-нибудь )))
+1... пару дней играл на Тельце... глаза устали.

вернулся на Пегас.. эх, дом милый дом. все приятно глазу.

тык что графика - нафик.

геймплей поменять - тык, его и в старых менять будут.

_________________
[img]http://dswizards.info/img/logo/stanlove.gif[/img]
[b]"to Stankid: ты просто выскочка.." (c)sbit [/b]
[color=olive][b]"Администрация - козлы, я - весь в белом". (c) sheller [/b][/color]
[color=red][i]то дада, ато вы! D_N_V[/i][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 21:36
Сообщения: 97
Откуда: Родина - [ВСБЛ]
Цитата:
на сколько ???
лично я ничего существенного кроме уменьшения ХП у паука пока что не вижу :) а цветастая мишура и прочие косметические изыски - это для прыщявых школьников ... если вам нужна графика , то играйте в квейк какой-нибудь )))
Это твое личное мнение, и оно может не совпасть с мнением переезжающих игроков, которым телец покажется в 100 раз интереснее старых миров.

_________________
[b]Легионер ВОРОНА[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:10 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48
Сообщения: 939
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
на сколько ???
лично я ничего существенного кроме уменьшения ХП у паука пока что не вижу :) а цветастая мишура и прочие косметические изыски - это для прыщявых школьников ... если вам нужна графика , то играйте в квейк какой-нибудь )))
+1... пару дней играл на Тельце... глаза устали.

вернулся на Пегас.. эх, дом милый дом. все приятно глазу.

тык что графика - нафик.

геймплей поменять - тык, его и в старых менять будут.
да кто сказал

_________________
Школа шахмат http://schoolofchess.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:11 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 16:02
Сообщения: 1568
Откуда: СТРЕЛЕЦ ; ГИДРА
Цитата:
Цитата:
на сколько ???
лично я ничего существенного кроме уменьшения ХП у паука пока что не вижу :) а цветастая мишура и прочие косметические изыски - это для прыщявых школьников ... если вам нужна графика , то играйте в квейк какой-нибудь )))
Это твое личное мнение, и оно может не совпасть с мнением переезжающих игроков, которым телец покажется в 100 раз интереснее старых миров.
ну так я за них буду только рад ))

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/beta_1.gif[/img][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/turnir_1.gif[/img]
[b][size=67]к=15.38% н=19.605% сэ=29.85% е=14.5%[/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:12 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48
Сообщения: 939
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Цитата:
на сколько ???
лично я ничего существенного кроме уменьшения ХП у паука пока что не вижу :) а цветастая мишура и прочие косметические изыски - это для прыщявых школьников ... если вам нужна графика , то играйте в квейк какой-нибудь )))
Это твое личное мнение, и оно может не совпасть с мнением переезжающих игроков, которым телец покажется в 100 раз интереснее старых миров.
ну так я за них буду только рад ))
их будет слишком много,

зы и сколько вам платят если не секрет?

_________________
Школа шахмат http://schoolofchess.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:15 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 21:36
Сообщения: 97
Откуда: Родина - [ВСБЛ]
Цитата:
Цитата:
конечно платят ... а ты как думал ? :lol:
этим всё и объясняется.

огромная часть игроков здесь играет только потому что надеется, что игра будет улучшена.... и сегодня было доказано что их ожидания напрасны
Не надо так. Админы же сказали, что "старая версия будет развиваться параллельно с новой". То есть рано или поздно улучшения дойдут до старых миров. НО! Доживут ли они до улучшения? Ведь ради новой версии много игроков уйдет из старых миров. Вот чего я больше всего опасаюсь.

_________________
[b]Легионер ВОРОНА[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:15 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 16:02
Сообщения: 1568
Откуда: СТРЕЛЕЦ ; ГИДРА
платят мало - стыдно говорить ... работаю практически на голом энтузиазме :lol:

_________________
[img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/beta_1.gif[/img][img]http://starjack.nm.ru/sp_s.jpg[/img][img]http://ds.rambler.ru/ds/images/world_logo/turnir_1.gif[/img]
[b][size=67]к=15.38% н=19.605% сэ=29.85% е=14.5%[/size][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
svetlovanton ты за что борешся? Они хозяева этой игры, ты ничего не сможешь сделать. Захотят закрыть, закроют и будут иметь на это полное право, скажут банкроты и все тут. Поими когданить игры не станет.... а пока - танцуй человечишка, танцуй :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
Цитата:
Это твое личное мнение, и оно может не совпасть с мнением переезжающих игроков, которым телец покажется в 100 раз интереснее старых миров.
Да пусть переезжают ....
4.1. Полет между ближайшими комплексами составит 4 часа. этим чтоли будет интерестние :lol:
Ближайшие доработки.

1. Упрощение работы силового щита. Постараемся сделать его работу более удобной

2. Рейтинг. В ближайшее время будет объявлена его форма, и принципы начисления.

Планы

1. Планы: Персонаж, Ракеты, Зонд и сканер.

2. Убежище для армий. Так как большинство игроков прячет армию в торговлю, мы сделаем для упрощения процесса отдельное здание.. или этим :?: :lol:
Если все это введут это будет другая игра, а не ДС. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:19 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48
Сообщения: 939
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Это твое личное мнение, и оно может не совпасть с мнением переезжающих игроков, которым телец покажется в 100 раз интереснее старых миров.
Да пусть переезжают ....
4.1. Полет между ближайшими комплексами составит 4 часа. этим чтоли будет интерестние :lol:
Ближайшие доработки.

1. Упрощение работы силового щита. Постараемся сделать его работу более удобной

2. Рейтинг. В ближайшее время будет объявлена его форма, и принципы начисления.

Планы

1. Планы: Персонаж, Ракеты, Зонд и сканер.

2. Убежище для армий. Так как большинство игроков прячет армию в торговлю, мы сделаем для упрощения процесса отдельное здание.. или этим :?: :lol:
Если все это введут это будет другая игра, а не ДС. :wink:
нет это будет развившаяся дс эта игра меняется, улучшается,
а наша стоит яко камень и будет стоять ТАКИХ улучшений и изменений мы точно не получим, ты ещё далеко не всё написал

_________________
Школа шахмат http://schoolofchess.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 21:36
Сообщения: 97
Откуда: Родина - [ВСБЛ]
Цитата:
Цитата:
Это твое личное мнение, и оно может не совпасть с мнением переезжающих игроков, которым телец покажется в 100 раз интереснее старых миров.
Да пусть переезжают ....
4.1. Полет между ближайшими комплексами составит 4 часа. этим чтоли будет интерестние :lol:
Ближайшие доработки.

1. Упрощение работы силового щита. Постараемся сделать его работу более удобной

2. Рейтинг. В ближайшее время будет объявлена его форма, и принципы начисления.

Планы

1. Планы: Персонаж, Ракеты, Зонд и сканер.

2. Убежище для армий. Так как большинство игроков прячет армию в торговлю, мы сделаем для упрощения процесса отдельное здание.. или этим :?: :lol:
Если все это введут это будет другая игра, а не ДС. :wink:
Та же самая с кучей наворотов!

_________________
[b]Легионер ВОРОНА[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:22 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48
Сообщения: 939
Откуда: Москва
Администрация открыла новую версию игры, которая расположена на домене http://www.ds-game.ru . Как многие уже догадались, речь идет о так называемой коммерческой версии игры. Новая сфера называется не без умысла Сферой Тельца.

Какие особенности новой версии являются принципиальными с точки зрения разработчиков:

- новый клиент

- уровневое устройство игровой вселенной

- введение плавающих трендов торговых курсов

- разрешение прямой торговли между игроками

- введение игровых денег

- версия более ориентирована на личную игру, менее на игру сборками

Подробности:

http://ds-game.ru/index.php?p=news&pubI ... de=showPub




Что ожидает игроков ? На сегодня открыт первый мир - по сути это Приемка новой версии. Правила переезда из Приемки будут опубликованы в ближайшее время. Все, кто будет играть в новой версии, переедут в мир следующей инстанции. Все, кто бросят свои соты незастроенными - будут удалены. Мы не знаем сколько уровней будет в новой системе миров Тельца, но мы знаем определенно - старая система стареющих и не связанных с друг-другом миров себя отжила, нужно переходить к новым принципам мироусройства.

Игровая версия жестко привязана к игровым кредитам. Это не означает автоматически, что игра стала платной - просто игра и игроки получили новую степень свободы. Хочешь торгуй и зарабатывай деньги, а хочешь -- не торгуй. Все платные игровые сервисы можно приобрести в новой версии игры за игровые кредиты


Дорогие игроки, мы рады объявить старт новой версии игры Destiny Sphere Unlimited!

Новая версия игры отличается не только визуально, но и внутренне. Приведённый список касается игрового мира Cфера Тельца (1-й уровень). Это мир для новичков. По достижении определённого уровня развития, игроки будут переноситься в миры более верхнего уровня, при этом настройки этих миров будут отличаться.

1. Строительство и экономика.

1.1. Игрок может строить 7 построек на старте игры, удвоение ресурсов на старте.

1.2. В Cфере Тельца (1-й уровень) недоступны следующие постройки:
- Огромная кузница кадериума,
- Огромный нано-кристаллизатор,
- Большой сборщик продиума,
- Ферма клонов,
- Источник,
- Колонизационный центр,
- Тяжелые военные фабрики,
- Все upgrade для военных фабрик,
Как следствие, все войска ограничены 1 и 2 уровнем.

1.3. Upkeep отключён:
- на перемещение,
- на трансфер войск
- на жизнь юнитов.

1.4. Убежище сохраняет постоянный объем ресурсов. Убежище хранит:
Энергии 20000, Еды 20000, Кадериума 10000, Нано-кристаллов 5000, Продиума 2500

1.5. В игре есть Склады. Каждый Склад сохраняет от разграбления определенное количество ресурсов.
Малые Склады - Энергии 100000, Еды 100000, Кадериума 50000, Нано-кристаллов 25000, Продиума 10000
Средние Склады - Энергии 200000, Еды 200000, Кадериума 100000, Нано-кристаллов 50000, Продиума 20000

2. Археология

2.1. Игрок может одновременно отправить в поиск не более 75 партий археологов.

2.2. Игрок на одной соте может хранить не более 750 артефактов. В ближайшую неделю будет сделан счетчик оставшегося свободного места.

3. Торговля

3.1. Появляется два новых ресурса - Золотые и Серебряные кредиты. Золотые кредиты можно купить в Биллинговом разделе. 1 Золотой кредит = 1000 Серебряных. Обменять их можно в вашем Кабинете игрока (ссылка на Кабинет есть как в самой игре, так и на странице входа в игру).

3.2. Начальный базовый курс для торговли устанавливается стандартный для большинства миров старой версии:
1 продиум = 2,5 нано = 5 кадериум = 10 еды = 25 энергии
1 Серебряный кредит = 100 продиума.
Курс плавающий и меняется в зависимости от прошедших торгов. Торговый курс будет пересчитываться , по свободным, рыночным принципам. Торговать на серебряные и золотые кредиты разрешается по ценам текущего курса +10000/-50 %. Торговые сделки на другие игровые ресурсы можно совершать по ценам текущего курса +/-50%.

3.3. Заработанные в игре игровые кредиты вы можете потратить на покупку премиума и оплату платных игровых услуг.

3.4. В дальнейшем будет реализована торговля новыми ресурсами:
- Рабочие,
- Ученые,
- Археологи.

4. Полеты и боевые действия

4.1. Полет между ближайшими комплексами составит 4 часа.

4.2. Игрок может сформировать 100 армий. Сюда входят и ложные армии и боевые. С появлением спутников шпионов это число не изменится.

4.3. В список официальных фич игры добавляется: "Создание ложных целей". Фактически это наш любимый прослой. Мы будем вести над ним работу в рамках изменения геймплея, создания тактик игры.

4.4. Параметр "Защита" unit-а изменяется. В дальнейшем мы будем его называть "Защита, Защитное поле". Защитное поле (Воранеры), биополе (Лиенсу), Пси-аура (Псолао).
Каждое подразделение имеет защитное поле. Оно принимает на себя часть урона, пропорционально броне (жизни) unit-а.
Защита 0,25 = 35% защитному полю.
Защита 0,5 = 100% защитному полю,
Защита 0,75 = 300% защитному полю.

Полное количество жизни unit-а можно рассчитать как:
Hp = Броня * (1+ ((Защитное поле) + (сумма артефактов и бонусов))/100)

Пример. Для Патриарха:
Броня = 330, Защитное поле = 300%, дополнительные бонусы = 0
Итоговая жизнь unit-а: Hp = 330 * (1+ (300/100) = 330 * 4 = 1320

Для Крейсера:
Броня = 500, Защитное поле = 100%, Дополнительные бонусы = 0
Итоговая жизнь unit-а Hp = 500* (1+(100/100)) = 500*2 = 1000

Таким образом, как мы видим, базовые условия жизни для unit-а не меняются.

4.5. Будет реализована кнопка "Отступить v Сдаться". Игрок будет командовать отступление в реальном режиме или задавая заранее тактику. Через раунд он отступает и получает дополнительный урон. Отступая, армия не стреляет.

4.6. Все артефакты, расовые, quest бонусы, отныне считаются простым суммированием.

4.7. Убирается Random damage войск. Теперь заранее и точно вы будете знать силу удара.

4.8. Боевой рейтинг будет введён на следующей неделе. Принцип его расчёта изменится.

4.9. Unit расы Лиенсу Паук потеряет 50 Брони. В итоге в новой версии он иммет броню равную 150 очков.

Ближайшие доработки.

1. Упрощение работы силового щита. Постараемся сделать его работу более удобной

2. Рейтинг. В ближайшее время будет объявлена его форма, и принципы начисления.

Планы

1. Планы: Персонаж, Ракеты, Зонд и сканер.

2. Убежище для армий. Так как большинство игроков прячет армию в торговлю, мы сделаем для упрощения процесса отдельное здание..

_________________
Школа шахмат http://schoolofchess.ru/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:26 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:41
Сообщения: 569
Да нету там ни каких наворотов еще и с кучей :D Поиграйте и все поймете сами....


PS: http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 358#116358
Верить админам можно, но ненужно :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:29 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 29, 2004 21:36
Сообщения: 97
Откуда: Родина - [ВСБЛ]
Судя по списку нововведений игра кардинально поменяет геймплей. ИМХО, зря.

_________________
[b]Легионер ВОРОНА[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 17:43 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 16:48
Сообщения: 939
Откуда: Москва
ну хорошо хоршо если обещали нововведения... ждёмс

_________________
Школа шахмат http://schoolofchess.ru/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 106 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB