Где я возьму сумок чтобы кинуть 3-4 арми для удержания 70ккк форсу?
В нынешних условиях боя, нулению подвергается среднее звено(а у него далеко не 70ккк форса в наличии), а найти 5-7ккк сумок при наличии 70ккк форса не должно быть проблемой.
Цитата:
Процесс тестирования и донастройки фичи зависания сумок на данный момент можно почитать здесь : http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=7710
будете читать внимательно - поймете что и как будет работать ... как было и к чему пришли. Тока прошу прочитать весь топик (все 2 страницы).
Из того, что я там увидел, я вынес только одно ... теперь ловить атаку можно будет просто сумками+прослой, и держать так до прилета большого тапка .... в общем защиту поднимают еще раз.
Процесс тестирования и донастройки фичи зависания сумок на данный момент можно почитать здесь : http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=7710
будете читать внимательно - поймете что и как будет работать ... как было и к чему пришли. Тока прошу прочитать весь топик (все 2 страницы).
Из того, что я там увидел, я вынес только одно ... теперь ловить атаку можно будет просто сумками+прослой, и держать так до прилета большого тапка .... в общем защиту поднимают еще раз.
Пасибо что прочитали ... Вывод верный, но, как я уже говорил, число раундов такого висения - ограничено ... на тестах гоняли по 10-15 раундов висения только для того, чтобы баги половить ... Проголосуйте в своем мире за 2-3 раунда висения ... за 1 раунд наконец ... не будет тапка в срок - будут просто лишние потери в защите. Вы думаете, что так повесите кучу волн ? Дык вам сумки покарежат в первую очередь, а вы, при этом, не факт, что даже выбете волнам атаки прослой ... Вобщем - развивайте мысль
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
А за 0 доп.раундов сенат может проголосовать? Вообще конечно очень интересен вопрос про разницу в весах, т.е. при каких доп. условиях сумочная армия после первого раунда сможет отвалиться.....
2 XenoFactor
Сходи правила игры почитай, ты помоему не понимаешь какую ахинею пишешь, читать смешно...
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Все.. если так то притензии частично снимаются... Если основное условие разница веса - то... а зачем огород городить-то? Получается все же убирается условие "армия не может наносить повреждения", но для голых чемоданов врубается допусловие? А смысл? То есть нововведение именно для того чтобы защитить чемоданы попавшие на многораунд?
Вопрос стоит переадресовать наверх ... что-то в новом движке игры не позволяет просто вернуть ССБ, либо вернуть, но с изменениями. Как результат - пишутся новые условия.
Отличия от ССБ я уже сказал :
1) число раундов висения сумок не обязательно 20, даже если соотношения весов будет подходящее; вероятно именно вокруг этого числа и весь сыр бор ...
2) голые сумки не грабят, даже при перевесе; ведь условие окончания боя "АРМИЯ НЕ МОЖЕТ НАНОСИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ" будет выключено ... значит, если мы хотим, чтобы не было тупого грабежа после первого раунда - возможность ограбления надо контролировать ...
Так что, несмотря на внешнее сходство висения сумок при ССБ и нового висения сумок, различия очевидны.
Касательно рассуждений про подвес атаки на сумки и убивания атаки тапком : на данный момент есть 2 варианта, на выбор :
1) атака, пробившая защиту вплоть до сумок, автоматически лишает ее способности наносить урон (висение сумок реализовано через банальное отступление); лог про прихлоп, который не наносит, но получает урон - был в Совете опубликован ...
2) атака, пробившая защиту вплоть до сумок, НЕ лишает защиту способности наносить урон;
И пока других вариантов нет ... У каждого варианта свои плюсы и минусы. На тестах сейчас гонялся второй вариант ...
В теории можно предложить среднее компромисное решение - типа защита, пробитая вплоть до сумок, сохраняет способность наносить урон лишь частично ... Так чтобы и тапок не превращался в грушу для битья ... но и чтобы тактика ловли атаки на чумоданы не становилась единственно-правильной и приносящей максимум пользы. Но решение потребует одобрения администрации и времени на реализазацию. Хотите ? Убеждайте ...
з.ы. а при ССБ на чемоданы не ловили ? безусловно, динамить было сложнее, т.к. только с заводов или с торгователя ... но тактика сохранялась - масса сумок во внутренней армии, прикрытая динамой - тот же зацеп ...
В теории можно предложить среднее компромисное решение - типа защита, пробитая вплоть до сумок, сохраняет способность наносить урон лишь частично ...
С двумя вариантами ясно, спасибо за разъяснения.
Насчет среднего: можно сделать так, чтобы для обороняющихся чемов отступление длилось N раундов, а для атакующих чемов M раундов ?
Цитата:
з.ы. а при ССБ на чемоданы не ловили ? безусловно, динамить было сложнее, т.к. только с заводов или с торгователя ... но тактика сохранялась - масса сумок во внутренней армии, прикрытая динамой - тот же зацеп ...
я такого изврата не встречал. Сумки дохли хорошо, и их использовали исключительно для прикрытия форса. И в больших количествах их не строили, т.к. ими было не полетать в 1 раунд как сейчас.
В теории можно предложить среднее компромисное решение - типа защита, пробитая вплоть до сумок, сохраняет способность наносить урон лишь частично ...
С двумя вариантами ясно, спасибо за разъяснения.
Насчет среднего: можно сделать так, чтобы для обороняющихся чемов отступление длилось N раундов, а для атакующих чемов M раундов ?
Интересный вариант ... спрошу ... А в перспективе - которое число предполагается больше ?
лучшие умы Сферы бились бились и придумали ещё одно нововведение - введем на днях, буквально
попавшая в западню грабля не сможет отвалить несколько раундов
зашибись.... еще давайте снизим защиту у чемов в 2 раза, жизней в 4 раза уменьшим, зависание автоматическое на 20 раундов, а в виде исключения и на все 40 можно, ну вобщем пока все не сдохнут чтоб улететь не могли и будет супер.
Итак жизни сумкам порезали, скоро вообще хуже послухов будут.
2 Инвалид: +1
2 XenoFactor: Ты и правда ахинею несешь, как сказал Maxx.
_________________ ~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~
Насчет среднего: можно сделать так, чтобы для обороняющихся чемов отступление длилось N раундов, а для атакующих чемов M раундов ?
Интересный вариант ... спрошу ... А в перспективе - которое число предполагается больше ?
С точки зрения логики именно цели нововведения М должно быть больше. А вообще у каждого мира есть сенат ))
И еще в качестве выбора варианта отступления: голые чемы отступают, появившиеся юниты в обороне наносят урон, но отступление не прерывается и атакер выигрывает. (Аля паника передалась подкреплениям )
я удерживаю 25 минут одной сумочной армией, за 3 минуты до ее отвала прилетает другая и так далее, сколько необходимо. Что тут непонятного?
Теперь я не смогу этого делать, потому что несколько раундо без прослоя это убийство для сумок, а они не очень быстро строятся......
Не знаю уж где я неточно выразился, помоему все предельно ясно, и очень грустно Атаковать я больше не буду....
вот и хорошо, форса итак много в сферах
_________________ [b][color=orange]
-Чего ты хочешь?
-Правосудия.
-Глупец, оно тебе не по карману...[/color][/b]
[b][color=yellow][size=75]CLETUS[/size][/color][/b]
я удерживаю 25 минут одной сумочной армией, за 3 минуты до ее отвала прилетает другая и так далее, сколько необходимо. Что тут непонятного?
Теперь я не смогу этого делать, потому что несколько раундо без прослоя это убийство для сумок, а они не очень быстро строятся......
Не знаю уж где я неточно выразился, помоему все предельно ясно, и очень грустно Атаковать я больше не буду....
вот и хорошо, форса итак много в сферах
Ага.. потому что занимаются в основном накопительством а не войной...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
И еще в качестве выбора варианта отступления: голые чемы отступают, появившиеся юниты в обороне наносят урон, но отступление не прерывается и атакер выигрывает. (Аля паника передалась подкреплениям )
аха ... и последняя недобитая сумка вывозит души мух, убиенных тапком ...
Нет уж ... давайте соблюдать хоть какую логику в базовых вещах. Ибо это делает игру более понятной новичкам.
Вам приходилось объяснять почему вот такая надпись "причина окончания боя : обороняющаяся сторона понесла слишком большие потери" возникает даже тогда, когда видимых потерь у обороняющейся стороны нет. Что вобще дело не в потерях, а продовесах сторон ... и нефиг вобще читать лирические эпилоги в логах боев.
Теперь добавим сюда - "бью по голым сумкам (из отступления), но проигрываю" ... и т.д. Все такие мелочи приводят к тому, что новички если не впадают в ступор, то без посторонней помощи никак не могут въехать в суть игры ... и уходят. Левые надписи, поясняющие проигрыши ничуть не добавляют оптимизма.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения