Текущее время: Сб авг 16, 2025 0:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 10:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Где я возьму сумок чтобы кинуть 3-4 арми для удержания 70ккк форсу?
В нынешних условиях боя, нулению подвергается среднее звено(а у него далеко не 70ккк форса в наличии), а найти 5-7ккк сумок при наличии 70ккк форса не должно быть проблемой.
Цитата:
Процесс тестирования и донастройки фичи зависания сумок на данный момент можно почитать здесь :
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=7710
будете читать внимательно - поймете что и как будет работать ... как было и к чему пришли. Тока прошу прочитать весь топик (все 2 страницы).
Из того, что я там увидел, я вынес только одно ... теперь ловить атаку можно будет просто сумками+прослой, и держать так до прилета большого тапка .... в общем защиту поднимают еще раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 14:41
Сообщения: 5549
Откуда: Москва
хех.... мошт лучше ССБ вернуть и не парицо??? :roll:

_________________
Я обмазал уши, нос и рот мелком "машенька" и чужие тараканы теперь не забираются в мою голову.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
Процесс тестирования и донастройки фичи зависания сумок на данный момент можно почитать здесь :
http://alphaforum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=7710
будете читать внимательно - поймете что и как будет работать ... как было и к чему пришли. Тока прошу прочитать весь топик (все 2 страницы).
Из того, что я там увидел, я вынес только одно ... теперь ловить атаку можно будет просто сумками+прослой, и держать так до прилета большого тапка .... в общем защиту поднимают еще раз.
Пасибо что прочитали ... Вывод верный, но, как я уже говорил, число раундов такого висения - ограничено ... на тестах гоняли по 10-15 раундов висения только для того, чтобы баги половить ... Проголосуйте в своем мире за 2-3 раунда висения ... за 1 раунд наконец ... не будет тапка в срок - будут просто лишние потери в защите. Вы думаете, что так повесите кучу волн ? Дык вам сумки покарежат в первую очередь, а вы, при этом, не факт, что даже выбете волнам атаки прослой ... Вобщем - развивайте мысль :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
А за 0 доп.раундов сенат может проголосовать? Вообще конечно очень интересен вопрос про разницу в весах, т.е. при каких доп. условиях сумочная армия после первого раунда сможет отвалиться.....

2 XenoFactor
Сходи правила игры почитай, ты помоему не понимаешь какую ахинею пишешь, читать смешно...

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Все.. если так то притензии частично снимаются... Если основное условие разница веса - то... а зачем огород городить-то? Получается все же убирается условие "армия не может наносить повреждения", но для голых чемоданов врубается допусловие? А смысл? То есть нововведение именно для того чтобы защитить чемоданы попавшие на многораунд?
Вопрос стоит переадресовать наверх ... что-то в новом движке игры не позволяет просто вернуть ССБ, либо вернуть, но с изменениями. Как результат - пишутся новые условия.

Отличия от ССБ я уже сказал :

1) число раундов висения сумок не обязательно 20, даже если соотношения весов будет подходящее; вероятно именно вокруг этого числа и весь сыр бор ...

2) голые сумки не грабят, даже при перевесе; ведь условие окончания боя "АРМИЯ НЕ МОЖЕТ НАНОСИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ" будет выключено ... значит, если мы хотим, чтобы не было тупого грабежа после первого раунда - возможность ограбления надо контролировать ...

Так что, несмотря на внешнее сходство висения сумок при ССБ и нового висения сумок, различия очевидны.

Касательно рассуждений про подвес атаки на сумки и убивания атаки тапком : на данный момент есть 2 варианта, на выбор :

1) атака, пробившая защиту вплоть до сумок, автоматически лишает ее способности наносить урон (висение сумок реализовано через банальное отступление); лог про прихлоп, который не наносит, но получает урон - был в Совете опубликован ...

2) атака, пробившая защиту вплоть до сумок, НЕ лишает защиту способности наносить урон;

И пока других вариантов нет ... У каждого варианта свои плюсы и минусы. На тестах сейчас гонялся второй вариант ...

В теории можно предложить среднее компромисное решение - типа защита, пробитая вплоть до сумок, сохраняет способность наносить урон лишь частично ... Так чтобы и тапок не превращался в грушу для битья ... но и чтобы тактика ловли атаки на чумоданы не становилась единственно-правильной и приносящей максимум пользы. Но решение потребует одобрения администрации и времени на реализазацию. Хотите ? Убеждайте ... :)

з.ы. а при ССБ на чемоданы не ловили ? безусловно, динамить было сложнее, т.к. только с заводов или с торгователя ... но тактика сохранялась - масса сумок во внутренней армии, прикрытая динамой - тот же зацеп ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 13:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
В теории можно предложить среднее компромисное решение - типа защита, пробитая вплоть до сумок, сохраняет способность наносить урон лишь частично ...
С двумя вариантами ясно, спасибо за разъяснения.
Насчет среднего: можно сделать так, чтобы для обороняющихся чемов отступление длилось N раундов, а для атакующих чемов M раундов ?
Цитата:
з.ы. а при ССБ на чемоданы не ловили ? безусловно, динамить было сложнее, т.к. только с заводов или с торгователя ... но тактика сохранялась - масса сумок во внутренней армии, прикрытая динамой - тот же зацеп ...
я такого изврата не встречал. Сумки дохли хорошо, и их использовали исключительно для прикрытия форса. И в больших количествах их не строили, т.к. ими было не полетать в 1 раунд как сейчас.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 14:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
В теории можно предложить среднее компромисное решение - типа защита, пробитая вплоть до сумок, сохраняет способность наносить урон лишь частично ...
С двумя вариантами ясно, спасибо за разъяснения.
Насчет среднего: можно сделать так, чтобы для обороняющихся чемов отступление длилось N раундов, а для атакующих чемов M раундов ?
Интересный вариант ... спрошу ... А в перспективе - которое число предполагается больше ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 16:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 9:15
Сообщения: 316
Откуда: {BTR} лев
В этом проекте что то есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 17:28 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 21:38
Сообщения: 4243
Откуда: Российская Федерация.
Цитата:
лучшие умы Сферы бились бились и придумали ещё одно нововведение - введем на днях, буквально

попавшая в западню грабля не сможет отвалить несколько раундов
зашибись.... еще давайте снизим защиту у чемов в 2 раза, жизней в 4 раза уменьшим, зависание автоматическое на 20 раундов, а в виде исключения и на все 40 можно, ну вобщем пока все не сдохнут чтоб улететь не могли и будет супер.

Итак жизни сумкам порезали, скоро вообще хуже послухов будут.

2 Инвалид: +1

2 XenoFactor: Ты и правда ахинею несешь, как сказал Maxx.

_________________
~ СТРОГОСТЬ, КОНТРОЛЬ, ПОРЯДОК ~


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 18:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Цитата:
Насчет среднего: можно сделать так, чтобы для обороняющихся чемов отступление длилось N раундов, а для атакующих чемов M раундов ?
Интересный вариант ... спрошу ... А в перспективе - которое число предполагается больше ?
С точки зрения логики именно цели нововведения М должно быть больше. А вообще у каждого мира есть сенат ))

И еще в качестве выбора варианта отступления: голые чемы отступают, появившиеся юниты в обороне наносят урон, но отступление не прерывается и атакер выигрывает. (Аля паника передалась подкреплениям )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 18:46 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 14:32
Сообщения: 433
Откуда: Запорожск обл в глуши
-1

низя чтобы чюмоданы зависали , это изменит ход истории :shock: вымрут все


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 18:48 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 9:53
Сообщения: 469
Цитата:
я удерживаю 25 минут одной сумочной армией, за 3 минуты до ее отвала прилетает другая и так далее, сколько необходимо. Что тут непонятного? :)
Теперь я не смогу этого делать, потому что несколько раундо без прослоя это убийство для сумок, а они не очень быстро строятся......

Не знаю уж где я неточно выразился, помоему все предельно ясно, и очень грустно :( Атаковать я больше не буду.... :(
вот и хорошо, форса итак много в сферах :D

_________________
[b][color=orange]
-Чего ты хочешь?
-Правосудия.
-Глупец, оно тебе не по карману...[/color][/b]
[b][color=yellow][size=75]CLETUS[/size][/color][/b]

альянс ARCHE


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 18:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
я удерживаю 25 минут одной сумочной армией, за 3 минуты до ее отвала прилетает другая и так далее, сколько необходимо. Что тут непонятного? :)
Теперь я не смогу этого делать, потому что несколько раундо без прослоя это убийство для сумок, а они не очень быстро строятся......

Не знаю уж где я неточно выразился, помоему все предельно ясно, и очень грустно :( Атаковать я больше не буду.... :(
вот и хорошо, форса итак много в сферах :D
Ага.. потому что занимаются в основном накопительством а не войной...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 20:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
И еще в качестве выбора варианта отступления: голые чемы отступают, появившиеся юниты в обороне наносят урон, но отступление не прерывается и атакер выигрывает. (Аля паника передалась подкреплениям )
аха ... и последняя недобитая сумка вывозит души мух, убиенных тапком ...

Нет уж ... давайте соблюдать хоть какую логику в базовых вещах. Ибо это делает игру более понятной новичкам.

Вам приходилось объяснять почему вот такая надпись "причина окончания боя : обороняющаяся сторона понесла слишком большие потери" возникает даже тогда, когда видимых потерь у обороняющейся стороны нет. Что вобще дело не в потерях, а продовесах сторон ... и нефиг вобще читать лирические эпилоги в логах боев.

Теперь добавим сюда - "бью по голым сумкам (из отступления), но проигрываю" ... и т.д. Все такие мелочи приводят к тому, что новички если не впадают в ступор, то без посторонней помощи никак не могут въехать в суть игры ... и уходят. Левые надписи, поясняющие проигрыши ничуть не добавляют оптимизма.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 20:32 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 19:18
Сообщения: 872
Откуда: Луцк
Цитата:
Ага.. потому что занимаются в основном накопительством а не войной...
накопительство и война не отделимы.......

_________________
на соту как на работу, на форум как на ковер к шефу......устал (С) Лито


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB