Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Дада там аж 19 пунктов накатал....
какие из?2-3?
2-3 токо я в пример привел,а насчет теста...зачем мне это надо?
Я отдал непосредственно игре около..4-5 лет...ничего нового я не увидел.
Новые кнопки и прем...это все.Когда я активно играл,ДС позиционировалась как бета-версия.
Инфы что вышел релиз,я не видел.Немка неживая,форум немки тишь да гладь.
Терь скажите мне,как игроку со стажем...зачем мне идти на тест?
Да..с учетом того что я на тельце поиграл...
Грабли ваши,вам и наступать
P.S.Жалуйтесь,жалуйтесь....
АПНУ что ли...Данет....а вы какое винцо предпочитаете?
Гумилев, а че ты тут все гундишь и гундишь, по чьему заказу разлагаешь?
Поливание проекта твое читать сил уже больше нет.
danet забей его в игнор, какое вино. Марадер дундук притащил в офис провокатора, который еще и шедевры наших художников, дев обнаженных рисующих на доске с планом обсирает.
тьфу на тебя Гумилев, балаболка форумная
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Дим...ну ты кадр....я не гундю...я тебе вопросы задаю.Конкрентные.А с Даней...я так...по хорошему...нравится она мне.
Еще раз...Там вот Данет сказала что на тесте два из ТЕХ что ты упомянул,обрабатываются.
Теперь я повторюсь наверно...
Из тех 19,что ты хочешь в игре сделать,реально что будет в ближайшее время?
Цитата:
тьфу на тебя Гумилев, балаболка форумная
На себя посмотри
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
1. Продолжение линии на разумную коммерциализацию игры. Администрация должна зарабатывать не стесняясь реализуя игровые бонусы платежеспособным игрокам там, где это не сказывается катастрофически на игровых балансах. Ибо иное приведет к разрушению проекта.
Ведется непрерывно. В текущем плане разработки до 1 сентября интеграция платных услуг в сам клиент игры. И две новых коммерческих фичи.
2. Проект должен получить трех-пятикратную прибавку бюджета продвижения, а команда разработки средства на увеличение команды. Свободные места на серверах должны быть заполнены новыми регистрациями.
В работе сегодня первый день новая реферальная система для игроков и партнеров. Для партнеров реферельная система 1 го варианта сборки уже работает. Это из того, что требует работы команды.
3. Должна вестись жесткая война с черным рынком. Игроки, предлагающие другим игрокам какие-либо сделки за реал должны навсегда удалятся из проекта. Администрации должена всеми возможными усилиями не стесняясь защищать свой доход, так как она вкладывает все полученные с игроков денежные средства в развитие проекта.
Война началась. Вы тому свидетели. Надеюсь нам не придеться инициировать уголовные дела.
4. Необходимо восстановить команду Гейммастеров и начать регулярно проводить квесты. Гемммастера должны тщательно отбираться из претендентов, их труд необходимо оплачивать в виде ИИ или серебра. Главный гейммастер должен быть сотрудником команды разработки в Питере.
Нового главного гейммастера мы уже представили команде, пока он вход в курс дела по проекту он занимается помощью на форумах по техническим проблемам и откатами.
Он по профессии геймдизайнер, штатный член команды в Санкт Петербурге. Ближе познакомится с проектом и начнем работать.
5. Корректировка параметров юнитов. Опыт эксплуатации НСБ показал, что характеристики юнитов нуждаются в дополнительной настройке.
Корректировка юнитов идет. В альфе уже сменены параметры на многие юниты Лиенсу. Это начало.
6. Реинкарнация. Игроки должны получить возможность однократного восстановления убитых армий за повышенный расход ресурсов и опционально сербро в коммерческих мирах и в тех мирах, где игроки выскажутся за такое решение.
Первый этап - сбор информации по построенному игроком и по убитому, их отражение в виде графиков - по клиенту уже частично на тесте, к этому приворачивается собствено серверная часть. Вот прямо сейчас приворачивается. Идет работа собственно над движком реинкарнации. До 15 августа все будет работать в релизе.
7. Война должна приносить трофеи не только при грабеже. БО необходимо научиться расходовать на развитие аккаунта.
Мы начали этот путь с фичи шпионажа и продолжим во многих других фичах. Этот пункт нельзя очертить чем-то конкретным. Это вектор развития.
8. Необходимо вернуться к развитию экономического аспекта альянсных, соозданию военных союзов.
Техзадание пишет один из Хранителей, сам лидер Альянса Сферы. Это будет то, что конкретно нужно игрокам Сферы, а не абстрактные альянсные фичи в стратегической игре. В план попадет на сентябрь-октябрь. Сейчас мы работаем по плану до 1 сентрября.
9. Войнная система требует двух направлений переработки: модернизация системы для старых миров, ввода аватаров и комплексной переработки военной системы для новых.
В плане создание ТЗ по этой теме до 1 сентября. Реализация - весь последний квартал 2009 года, тесты и завершение - 1 квартал 2010
10. Создание миров с упрощенной версией боевой системы ДС. Возвращение в этих мирах старой системы боя с уменьшением числа военных юнитов. Более плотная привязка постойки военных юнитов к развитию науки и технологий.
Будет вестись по мере освобождение серверов в классике после слияний. По привязке юнитов к науке - это очень просто. В 2009 откроем как минимум 1 такой мир.
11.Жесткая линия на объединение старых миров. Создание четкой системы двух-трехуровневых миров, в том числе в рамках единого мира — создание зон новичков на домашних кольцах и мельсионе.
Будет вестись в сентрябре-октябре по мере возвращения игроков с отпусков.
12. Более быстрое удаление аккаунтов неактивных игроков переносом их в мир Черная дыра. Создание Черной дыры в коммерческой версии игры.
Будет реализовано в плане до 1 сентября. danet, письмо я посылал на прошлой неделе. Там у нас все есть для этого. Надо просто провести технологические тесты.
13. Развертывание турнирной системы.
Турнирная система реализована. Надо начинать работать. Архи и наш новый гейммастер должны будут повести эту титаническую работу вместе. Первый турнир пройдет летом. Осенью начнется серия турниров.
14. Продолжение развития системы подсказок для новичков, создание начальной системы обучающих квестов для новичков.
Продолжение подсказок сегодня выкладывается в альфу. По плану так. Может быть уже выложили или завтра выложат. Но она на локале уже готова.
Квесты для новичков. ТЗ в рабочем варианте есть. Когда будет реализовано пока не знаю. Возможно очень быстро, зависит от того кого назначим исполнителем.
15. Настойчивое введение временных артефактов в старых мирах. Концепирование системы принуждающей перерабатывать запасы артефактов во что-то полезное. Продолжение работы над рядом мер призваных уменьшить фактор затаваривания игровых миров ИИ.
Посмотрите на мою войну на Тельце и Драконе за ввод временных артов. Мы будет вести эту линию и дальше. Этот принцип - тоже вектор развития геймдизайна ДС
16. Дальнейшее развитие фич шпионажа. Создание кузницы артефактов шпионажа, через переработку обычных военных артефактов.
ТЗ имеется. После аватаров и модернизации боя. 2 квартал 2010 года.
17. Создание интернационального мира для совместной игры на разных языках.
Работы уже ведутся.
18. Создание полноценного ролевого персонажа для казуального времяпровождения игроков между традиционными игровыми действиями. Казуальные бои ролевых персонажей. Внедрение новой ролевой компоненты в экономику и социальный аспект игры.
2 - 4 квартал 2010 года. несколькими этапами реализации. мы давно думаем над такими вещами. у нас есть уже одна тактическая игра на флеш с юнитами сферы. начнем с того что мы снимем с неё шерховатости и выложим.
но под этим пунктом понимается нечто более глобальное. говорить об этом пока просто не хочу.
_________________ без подписи
Последний раз редактировалось dada Чт июн 25, 2009 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Лады,претензий не имею..
Токо один вопрос...а чего ближе всего ждать то?
Да и кста....я не провокатор и Влад не при чем...
Дим..я понимаю,в последнее время проблемы...
да [вц]..я в пм еще раз напишу..скайп по[вц] я твой
гумилёв нигадяй, прекрати ругацца матом.// zaraza
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Лады,претензий не имею..
Токо один вопрос...а чего ближе всего ждать то?
Да и кста....я не провокатор и Влад не при чем...
Дим..я понимаю,в последнее время проблемы...
да ... цензировано .....я в пм еще раз напишу..скайп по[вц] я твой
да как раз в последнее время все хорошо. седел я с этой бодягой с сентября по апрель. щас уже с мая просто работается с огромным кайфом.
Четкие сроки, четкие сроки... Нельзя четкие сроки называть, все равно они будут сорваны =)
если сроке сорваны - не очень хорошо, но не смертельно. а если сроков нет, то и нет срыва сроков. значит, все замечательно, да?
Просто в некоторый вопросах сроки пока поставить невозможно =)
Гумилев, там хелпы на тесте, реинкарнация дорабатывается и тестируется, ну и над турнирами ведется работа - думаю, это из перечисленного первая волна будет =)
_________________ если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada
я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...
Четкие сроки, четкие сроки... Нельзя четкие сроки называть, все равно они будут сорваны =)
если сроке сорваны - не очень хорошо, но не смертельно. а если сроков нет, то и нет срыва сроков. значит, все замечательно, да?
Просто в некоторый вопросах сроки пока поставить невозможно =)
Ну конечно.. зашибательская отмазка всех времен для тех кто не готов отвечать за результат.
Удивляет руководитель которому главное план а не его реализация.
А сколько таких планов было? Без сроков, без выполнения...Ну помечтали, ну не получилось, ну придумали новые планы...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Ну конечно.. зашибательская отмазка всех времен для тех кто не готов отвечать за результат.
Удивляет руководитель которому главное план а не его реализация.
А сколько таких планов было? Без сроков, без выполнения...Ну помечтали, ну не получилось, ну придумали новые планы...
Ну вы меня поражаете, однако. Что нужно, чтобы оценить срок выполнения задачи? Надо как минимум четко понимать, что мы делаем, кто делает и какими силами мы располагаем, так?
Чтобы понять, что мы делаем, надо написать ТЗ, так? Потом надо определить, кто будет это делать, а в ряде случаев и начать, поскольку есть задачи, по которым те же программисты априори затрудняются дать ответ, даже приблизительный. Поэтому ПОКА сроки там поставить не возможно, это не значит, что не будет возможно совсем =) Дима же там отписал что-то примерно, вроде... =)
_________________ если был шанс на что то, то скорее всего так, а не иначе (c) dada
я приношу кофе, рисую квадратики и отвечаю на телефон, никакого отношения к геймплею и модерации я не имею. честно...
Ну конечно.. зашибательская отмазка всех времен для тех кто не готов отвечать за результат.
Удивляет руководитель которому главное план а не его реализация.
А сколько таких планов было? Без сроков, без выполнения...Ну помечтали, ну не получилось, ну придумали новые планы...
Ну вы меня поражаете, однако. Что нужно, чтобы оценить срок выполнения задачи? Надо как минимум четко понимать, что мы делаем, кто делает и какими силами мы располагаем, так? Чтобы понять, что мы делаем, надо написать ТЗ, так? Потом надо определить, кто будет это делать, а в ряде случаев и начать, поскольку есть задачи, по которым те же программисты априори затрудняются дать ответ, даже приблизительный. ...
Это вы меня поражаете. Для вас нормально строить планы не понимая что вообще вы делаете и какими силами располагаете?
Обещания и "планы" тут много лет слышат. Жаль что и эти нет у вас желания реализовывать.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 47 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения