Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
8. 5 тыщ раз просили - сделайте при пересылке в КЦ, чтобы при пересылке всего ресурса, что есть на соте, шло автоматическое переключение на следующий ресурс.
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
ну чего ты скучный такой
ты нас какими-то дебилами представляешь в соплях над сферой ночами сидящих?
тз пишется 2 дня на любую фичу, если это не тз на целую игру типа сферы
разработка возвращается к этому проекту время от времени, как и положено, когда проекту 8 год жизни идет
и достаточно всего по юзабилити делали, ровно столько, сколько нужно, чтобы через 2 года снова к этой теме вернутся
Вновь ни о чем? Так в итоге - дорабатывать "юзабилити" будете?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:15 Сообщения: 58
Откуда: Land of Liberty
Ну нормально так предложений, меньше чем за сутки.
И добавить-то нечего.
Ув. Дада, именно это я имел ввиду, когда писал в соседней теме про салфетки, что Вас улыбнуло.
Действуйте, удачи Вам. (без сарказма)
Кстати, если Вы так редко возвращаетесь к теме предложений, может по зелени объявить. Подозреваю что многие, имеющие опыт игроки не ходят на форум.
_________________ "...Freedom is harmful herd..."
George Washington
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09 Сообщения: 423
Цитата:
Цитата:
Цитата:
... что надо ускорить развитие в первые дни и толковую обучался закончить
я когда-то давно в дозоры по мотивам лукьяненка игрался, там заковыристая система боя. так вот там придумали школу обучения новичков.
реальная школа с преподами от каждой расы, реальные занятия по вечерам в скайпе. обучали правильному развитию, стратегии каждой рассы, противоюнитности и т.д.... выпускные экзамены, медальки, ачивки, разные плюшки. очень помогало вкурить игру, в плане обучения, форум и факи это не совсем не то.
И здесь могли бы забабахать систему личных обучающих квестов в мирах приемках - много чего могли бы...
Вообще тема обучения новичков настолько актуально тут, что наверное вожнее всего что может быть - я тут чтобы даде показать очередной косяк игры зарегился на терре (не помогло - ему здешние косяки пофигу). Так то что я там вижу - это даже хуже всего что я-пессимист мог себе представить. Мало того что мир-приемка САМЫЙ мертвый мир ДС.. так и новички от туда будут выходит ровно до момента пока на них не обратят внимания старички.
Могу рассказать почему так считаю - если интересно. Но если не в даваться в детали - там все просто беспризорники. Создается впечатление что администрация повинность отрабатывает принимая новые регистрации - а тем игрокам что обучают на Терре я бы за такую науку уши бы обрывал...
День добрый)
Невольно вспомнился иультфильм и фраза из него: "Я б тому дяде с большими ушами - уши то бы пооткрутил")
Все верно), ток руки отрывать не нужно) потому как по большей части сами самоучки) вот и учим чему сами поднаторели) Нет учителей, особенно по тонкостям боя да и не только.
по теме, увеличте пакет ресосурсов для новичков, и думаю возможно стоило бы им начинать не с голой соты а уже застроенной зданиями первого уровня, чтоб ускорить их в развитии, и новичков нужно заинтересовывать, просто сидение на соте 1.5 месяца, тупо строить и ждать покуда й тебя появятся ресы не повышает интереса и к томуже знаю по опыту что игроки через месяц према(по его окончанию) и нудного строительства, незаинтересованности(слабой) админов в новичках бросают, или уходят в пассивный режим(в лучшем случае копают арты или качают науку). Итог, лобирую за введение квестов для новичков(хотяб което ограниченное колличество), с призами для них, званиями идр фигней,
Сори позже более глубокие и оформленные мысли напишу...
_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..
ЭУ = [базовый урон юнита*(1+ бонус религии урон + бонус артефактов урон)]*[базовое нападение юнита*(1+ бонус расы нападение + бонус религии нападение + бонус артефактов нападение)]
Симпатичная формула... только так и не понял чем же урон отличается от нападения?? Говорят ничем ( с чем полностью согласен) - тогда зачем такое юродство - иметь религию + арты и урона и нападения?
Без проблемы можно упростить: ЭУ = базовый удар юнита*(1+ бонус религии удара + бонус артефактов удара) - в итоге и расчеты проще и заморечек (как для игроков, так и для программы) с военными артами в два раза меньше ... То же касается артов защиты и брони...
И так по многим позициям...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Пассивная оборона:
• Прячьте ресурсы, это означает, что вы должны выставить все ресурсы, которыми располагаете на продажу в любой коннектор торговли, который у вас есть на собственное имя. Выставляйте по цене равной кол-ву выставляемого ресурса. Не забывайте, что если лот никто не выкупит, 10% спишутся от суммы. Конечно, для возможности выставления всех ресурсов у вас должна быть изучена торговля хотя бы до 7 уровня. Если торговли не хватает, то есть смысл вложить ресурсы в постройку юнитов. А еще можно отправить их на другую соту путем трансфера через КЦ.
• После того как вы спрятали ресурсы, позаботьтесь о своей армии, вы можете отправить ее либо грабить, либо на защиту соты соседа, или же соальянсовика, либо так же спрятать в коннектор, но самый удобный способ это отправить её в укрытие соответствующей командой из военной базы.
• Вы можете активировать силовой щит, если хватает времени на разогрев.
• Склады и хранилища хорошо выручат от разграбления, если они есть на соте.
снова ляпсус: сначала прятать надо армию, потом ресурсы
_________________ Крылатый пони - Лидер альянса ЛП
----------------------
ГаНВО, Кашпер, Икольт... какой тока эгзотики не встретишь в Сфере
Только комментарии (без добавлений) к "7.8. Некоторые особенности военных действий."
Цитата:
Каждый раунд просчитывается именно в момент своего протекания. Например, если на соту напали две армии одна в 15.00 другая в 15.10. То сперва обсчитается удар первой… И в первом раунде она уничтожит половину войск, вторая армия будет сражаться через 10 мин уже с половиной войск оставшимися после первого раунда и уничтожит например половину от того что осталось. Т.е во втором раунде первая армия уже будет биться с четвертью от начального объема ..и т.п. Грабить начнет тот, кто первый добьется победы.
Это только частный случай - вводит в заблуждение если первая армия бьется на 10+ минут дольше второй.
В 4м предложении не хватает "если" после первого "И". Да и вообще, очень не корректно отражен процесс.
Цитата:
Если вы ведете войну с альянсом и в определенный момент какой-либо слабый игрок из этого альянса, близко к вам расположенный отправил к вам армию, проверьте его рейтинг, вполне может статься, что альянс передал ему армию альянса для карательной экспедиции на вашу соту. Обычно такие атаки сопровождаются многочисленными разведками, а после того как вы потеряете бдительность посылается очередная армия, но боевая.
Я бы тут уточнил бы про обновление рейтинга - если это не учитывать и просто проверить рейтинг в момент засечения вылета - можно сесть в лужу.
Цитата:
С армией, которая вас защищает сделать ничего нельзя, она будет сражаться на вашей соте при атаке на вас, если она вас раздражает, то напишите ее хозяину письмо с просьбой отзыва. Реквизиты хозяина можно увидеть в этой армии.
Ну не сказал бы что никогда и ничего...
Цитата:
Раунд битвы в Сфере Судьбы динамический. Длина раунда зависит от соотношения участвующих армий, чем соотношение участвующих армий (отношение бОльшей армии к мЕньшей в продиуме) меньше, тем короче раунд.
Во первых все наоборот, во вторых есть исключение когда соотношение не важно
Цитата:
Бой происходит автоматически.
Не понятно что имеется ввиду - ведь изменять состав армии по ходу битвы можно же
Цитата:
Можно выбирать скорость перемещения армии.
Скорость меняется от 50% до 150%. Но хотим Вас успокоить. Скорость увеличивается не сразу. Армия постепенно разгоняется. Так что эффект от разгона Вы увидите только через 3-5-7 комплексов от себя. Таким образом, минимальное время атаки (около 2х часов) не меняется.
Разве от 50? И разве не через 2-3-5-7... в зависимости от того куда летишь?
Цитата:
• Если на вашей соте идет бой и у вас деактивиривались ворота, то если захватчик выйграет он разграбит вашу соту и улетит обратно, если захватчик проиграет он так же улетит обратно.
Точно?
Цитата:
При вашей победе на соте противника вы сможете разграбить ресурсы, которые скопились у него, грабить ресурсы позволяет наличие транспорта. Вы сможете разграбить те ресурсы, которые вы указали приоритетными когда отправляли армию, если же нет, то вывозятся все ресурсы равномерно. Т.е, если у противника недостаточно транспорта, он не сможет вывезти все ваши ресурсы или какой-либо один полностью.
Транспорта и юнитов 5го уровня
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сталкиваются 2 армии. На данном этапе подсчитывается время раунда. Время раунда зависит от процентного соотношения стоимости армий. Чем больше разница в % тем меньше время раунда, т.е к примеру, армия в 1 солдат будет сражаться с шестизвездной армией меньше минуты. Максимальное же время раунда 30 минут. Как это конкретно считается.
Не во всех мирах меньше минуты.
Цитата:
Базовое время раунда обычно имеет показатель 0.3
0,3?
Цитата:
Шаг 2.
Перед обсчетом раунда и на всем его протяжении, в защиту попадают все юниты, которые:
• натренировались к этому времени на заводах
• вернулись из коннектора, укрытия или трансфера
• вернулись из атаки или защиты.
Но только, если ВО ВРЕМЯ раунда нажимался рефреш (кнопка 27 ‘Обновить’) – Вами или оппонентом.
Из контекста создается впечатление что разговор о том какие юниты попадут в расчет боя. Если так, то разве нужен рефреш в ходе раунда, чтобы в бой попали юниты из заводов в которых окончилось строительство в ходе раунда (давно не воевал в даун в защите - мгло что-то измениться конечно) и вернулись из коннектора, укрытия или трансфера и вернулись из атаки или защиты.
Цитата:
Шаг 4.
Бой на раунд: если ваша армия больше в 2 и более раза, чем стоимость армии противника, но не более чем в 5 раз. В таком случае после первого раунда бой заканчивается вашей победой, либо если стоимость армии защитника более чем в 2 раза выше стоимости вашей армии. В таком случае вы проиграете.
Без боя: когда стоимость вашей армии в 5 и более раз выше стоимости армии противника, победа присуждается вам безоговорочно, боя не будет, только вывоз ресурсов, если таковые найдутся.
Причем тут не более чем в 5 раз, если шаг 4 это про окончание раунда?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Исследователи
Этот тип зондов в случае успеха добывает информацию о кол-ве ресурсов на соте противника, бонусах его производства, а также обнаруживает и идентифицирует армии, стоящие на защите и летящие на него. Урон, наносимый этим типом, в 8 раз больше чем у скаутов, но очков жизни меньше.
Точно в 8м?
И про идентификацию армий стоящих на защите - точно может это исследователь?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Из контекста создается впечатление что разговор о том какие юниты попадут в расчет боя. Если так, то разве нужен рефреш в ходе раунда, чтобы в бой попали юниты из заводов в которых окончилось строительство в ходе раунда (давно не воевал в даун в защите - мгло что-то измениться конечно) и вернулись из коннектора, укрытия или трансфера и вернулись из атаки или защиты.
Рефреш нужен. Нет рефреша - нет изменений. Недавно проверял.
Цитата:
Причем тут не более чем в 5 раз, если шаг 4 это про окончание раунда?
"Шаг 4. Бой на раунд." Если более чем в 5 раз, то раунда не будет. Видимо к этому
_________________ Oderint dum probent
drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day (c)
Из контекста создается впечатление что разговор о том какие юниты попадут в расчет боя. Если так, то разве нужен рефреш в ходе раунда, чтобы в бой попали юниты из заводов в которых окончилось строительство в ходе раунда (давно не воевал в даун в защите - мгло что-то измениться конечно) и вернулись из коннектора, укрытия или трансфера и вернулись из атаки или защиты.
Рефреш нужен. Нет рефреша - нет изменений. Недавно проверял.
Цитата:
Причем тут не более чем в 5 раз, если шаг 4 это про окончание раунда?
"Шаг 4. Бой на раунд." Если более чем в 5 раз, то раунда не будет. Видимо к этому
У меня к примеру армия вернувшаяся из убежища (к примеру) и без рефреша в бои попадает.. а уж вернувшиеся из атаки думаю все наблюдали как в бой вступают.. В общем я бы поспорил.
То что боя не будет говорить в контексте того что на предыдущих шагах мы уже расчитали что раунд начался... ну как-то не корректно.
Но спорить не буду.. может и не прав - я давно тут от изучения отошел - просто если перепроверят - будет хорошо.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
У меня к примеру армия вернувшаяся из убежища (к примеру) и без рефреша в бои попадает.. а уж вернувшиеся из атаки думаю все наблюдали как в бой вступают.. В общем я бы поспорил.
Видимо раз на раз. Кстати, ты уверен, что твой соперник не обновлял? Рефреш-то нужен не обязательно твой...
_________________ Oderint dum probent
drinkin', fightin', goin' to the game
in our world it's a way to stay sane
if you're asking me to have it my way
i'd say it's a one fine day (c)
У меня к примеру армия вернувшаяся из убежища (к примеру) и без рефреша в бои попадает.. а уж вернувшиеся из атаки думаю все наблюдали как в бой вступают.. В общем я бы поспорил.
Видимо раз на раз. Кстати, ты уверен, что твой соперник не обновлял? Рефреш-то нужен не обязательно твой...
Сложно сказать - уверенным тут сложно быть после того как мне как-то рассказали про "технические" обновления Но в даун бывает и моим противникам сложно обновиться, а в лог попадают армии которые вернулись в период от начала дауна, до конца раунда...
Плюс зачастую если раскидываю прослои из убежища под спам они тоже даже в даун не одной кучей потом объявляются... Но не скажу что это недавно проверял - допускаю что сейчас не так как я думаю.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения