Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Прошу увеличить:
а) Максимальный размер письма, отправляемого по зелени. Надоело письма нубам на 4-5 писем делить, чтобы в почту пролезли.
б) Максимальный размер окна, в котором открывается письмо для написания. Это несложно, но полезно. Не всегда в 7 строчек можно уложиться...
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Попробую и я предложить Может и бред, но все же)))
Нужно почаще менять ударные характеристики юнитам. Стараясь не повторяться, поднимая у совершенно неожиданных параллельно опуская резко у предыдущих. По моему так можно избежать громадные сборки, которые так пугают новичков.
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Попробую и я предложить Может и бред, но все же)))
Нужно почаще менять ударные характеристики юнитам. Стараясь не повторяться, поднимая у совершенно неожиданных параллельно опуская резко у предыдущих. По моему так можно избежать громадные сборки, которые так пугают новичков.
Люд, сборки так никуда не денутся. Только будут переходить из разряда ударных в мегаграбли... а новичку и этого.. с запасом...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09 Сообщения: 423
Всем привет.
Предлагаю в торгователях отображать инфу о колличестве посетителей рынка, человек который занимается торговлей сможет определять в кое время сферян тянет на шопинг))) да и вообще интересно сколько народу праздно шатается по рынку)
И еще предлагаю ввести рейтинг в торговле как в науке или археологии, дабы привлечь народ к этой деятельности, читоб игроку продающему шли по мимо ресурсов или серы от его покупателей за проданные лоты еще и некие балы очки, уровень/число/общее колличество и тд которых бы .... к примеру уменьшали б налоги с продаж, или % комисии при возврате лотов с ресурсами с рынка обратно на соту или еще б гденить их можно былоб реализовать, купить себе коенить звание на рынке...
_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..
ну почему сразу фигня... торговля - это сложнее чем наука или археология и даже ВПК, но ученные/архи даже получают плюшки за свою деятельность, торговцы же нет.
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09 Сообщения: 423
О идеэя
Предлагаю ввести такую штуку)
К примеру если армия сидит безвылазно на соте она б начинала хавать стату и еду в больших колличествах, в разы больше чем при обычном как его там эээ апкипе ----- ну типа войска разжирели, обленились и еще у них бы со временем ченить упало б) к примеру пару процентов жизни и брони от долгого сидения на соте без дела.
Это б пошло во благо тем у кого форса мало
А почему в сфере нет метеоритных дождей, магнитных бурь, и др подобных напастей) которые б в случайном порядке уничтожали б пару тройку кихнить зданий, или к примеру из за сильнейшей магнитной бури у андроидов охотников перемкнуло ченить в цепях и они в желании слиться воедино со вселенной направили б свои авианосцы в центр первой попавшейся звезды
Вобщем статичны многие вещи, нужны такого рода как их назвать подлянки шоли,
А еще давайте откроем Сфер-страхование --- эээ скажем застрах..ем свой форс от нападения сборки или нуления, нейтралам будет скидка)))
это и доход проекту и возврат убитого форса игроку)
могу еще ченить придумать)
_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..
О идеэя
Предлагаю ввести такую штуку)
К примеру если армия сидит безвылазно на соте она б начинала хавать стату и еду в больших колличествах, в разы больше чем при обычном как его там эээ апкипе ----- ну типа войска разжирели, обленились и еще у них бы со временем ченить упало б) к примеру пару процентов жизни и брони от долгого сидения на соте без дела.
Это б пошло во благо тем у кого форса мало
А почему в сфере нет метеоритных дождей, магнитных бурь, и др подобных напастей) которые б в случайном порядке уничтожали б пару тройку кихнить зданий, или к примеру из за сильнейшей магнитной бури у андроидов охотников перемкнуло ченить в цепях и они в желании слиться воедино со вселенной направили б свои авианосцы в центр первой попавшейся звезды
Вобщем статичны многие вещи, нужны такого рода как их назвать подлянки шоли,
А еще давайте откроем Сфер-страхование --- эээ скажем застрах..ем свой форс от нападения сборки или нуления, нейтралам будет скидка)))
это и доход проекту и возврат убитого форса игроку)
могу еще ченить придумать)
шуруй на Волк.... там те подлянки поднесут, мама не горюй!
а чё..... смысл какой-то есть.... ... надо дать ешо лисам ударного юна 2 уровня... и уся будет на мази....
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09 Сообщения: 423
Цитата:
шуруй на Волк.... там те подлянки поднесут, мама не горюй!
))) Волк молодой мир) Там нет такого дисбаланса в форсе как в старых мирах) во еще
К примеру чем тяжелей армия в проде тем медленней она леттит) даже при максимальном 150 ускорении
Скажем армия в 10ккк при ускорении в 150 долетит с соты Q до соты J за 12часов а армия весом в 1ккк с соты Q до соты J
долетит за 8 часов при том же ускорении
Цитата:
а чё..... смысл какой-то есть.... ... надо дать ешо лисам ударного юна 2 уровня... и уся будет на мази....
Мне хватает тех юнитов что есть ) не нравятся мои идеи предложи свои вместо охотников это могут быть сошедшие с ума биотпнки съевшие случайно 2% бегемотов в своей армии, Летящая армия сбилась с курса и случайно атаковала вместо соты 4.555.1 соту 4.555.2 а вот еще) как правило во всех мирах есть много пустых сот, кстати уже кое то время существуют временные колонии и было б неплохо если б эти колонии меняли свои координаты.
Вобщем сфере нужно движение, изменение цикличность или хаотичность этих изменений, динамичность.
Кстати ярким примером этого из того что уже есть это вращение колец)
Zemliak
_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..
Последний раз редактировалось Qverkus Чт окт 20, 2011 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения