Текущее время: Ср авг 06, 2025 13:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2637 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2011 5:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Цитата:
Этого не сделают.
жаль :(

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 15:17 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Прошу увеличить:

а) Максимальный размер письма, отправляемого по зелени. Надоело письма нубам на 4-5 писем делить, чтобы в почту пролезли.
б) Максимальный размер окна, в котором открывается письмо для написания. Это несложно, но полезно. Не всегда в 7 строчек можно уложиться...

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 20:58 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
поясните, почему нельзя строить сразу улучшенные заводы?

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 21:55 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 15:04
Сообщения: 468
Откуда: ДНР
кстати да, заводы на ресы ведь можно строить улучшенные, так почему же не сделать так чтоб и заводы боевые, тоже можно было =)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 0:12 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Попробую и я предложить :oops: Может и бред, но все же)))
Нужно почаще менять ударные характеристики юнитам. Стараясь не повторяться, поднимая у совершенно неожиданных параллельно опуская резко у предыдущих. По моему так можно избежать громадные сборки, которые так пугают новичков.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 0:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Попробую и я предложить :oops: Может и бред, но все же)))
Нужно почаще менять ударные характеристики юнитам. Стараясь не повторяться, поднимая у совершенно неожиданных параллельно опуская резко у предыдущих. По моему так можно избежать громадные сборки, которые так пугают новичков.
Люд, сборки так никуда не денутся. Только будут переходить из разряда ударных в мегаграбли... а новичку и этого.. с запасом...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 0:57 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
В старых мирах да, тут ни чего уже не поделать если только не реинкарнировать их)) Но я думаю о новых мирах, как это не утопично сейчас выглядит :oops:

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2011 16:21 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Вот еще
Сделать для прем игроков играющих во многих мирах, общую кнопку щит с выбором миров.

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 16:41 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09
Сообщения: 423
Всем привет.
Предлагаю в торгователях отображать инфу о колличестве посетителей рынка, человек который занимается торговлей сможет определять в кое время сферян тянет на шопинг))) да и вообще интересно сколько народу праздно шатается по рынку)
И еще предлагаю ввести рейтинг в торговле как в науке или археологии, дабы привлечь народ к этой деятельности, читоб игроку продающему шли по мимо ресурсов или серы от его покупателей за проданные лоты еще и некие балы очки, уровень/число/общее колличество и тд которых бы .... к примеру уменьшали б налоги с продаж, или % комисии при возврате лотов с ресурсами с рынка обратно на соту или еще б гденить их можно былоб реализовать, купить себе коенить звание на рынке...

_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 16:57 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 15:04
Сообщения: 468
Откуда: ДНР
да ну фигня


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 16:58 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
ну почему сразу фигня... торговля - это сложнее чем наука или археология и даже ВПК, но ученные/архи даже получают плюшки за свою деятельность, торговцы же нет.

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 17:03 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
Так же понравилось предложение. Ни когда нельзя забывать о других слоях игроках и не менее активных..

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 17:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09
Сообщения: 423
О идеэя :idea:
Предлагаю ввести такую штуку)
К примеру если армия сидит безвылазно на соте она б начинала хавать стату и еду в больших колличествах, в разы больше чем при обычном как его там эээ апкипе ----- ну типа войска разжирели, обленились и еще у них бы со временем ченить упало б) к примеру пару процентов жизни и брони от долгого сидения на соте без дела.
Это б пошло во благо тем у кого форса мало :wink:
А почему в сфере нет метеоритных дождей, магнитных бурь, и др подобных напастей) которые б в случайном порядке уничтожали б пару тройку кихнить зданий, или к примеру из за сильнейшей магнитной бури у андроидов охотников перемкнуло ченить в цепях и они в желании слиться воедино со вселенной направили б свои авианосцы в центр первой попавшейся звезды
Вобщем статичны многие вещи, нужны такого рода как их назвать подлянки шоли,
А еще давайте откроем Сфер-страхование --- эээ скажем застрах..ем свой форс от нападения сборки или нуления, нейтралам будет скидка)))
это и доход проекту и возврат убитого форса игроку)
могу еще ченить придумать)

_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 17:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 8:30
Сообщения: 214
Цитата:
О идеэя :idea:
Предлагаю ввести такую штуку)
К примеру если армия сидит безвылазно на соте она б начинала хавать стату и еду в больших колличествах, в разы больше чем при обычном как его там эээ апкипе ----- ну типа войска разжирели, обленились и еще у них бы со временем ченить упало б) к примеру пару процентов жизни и брони от долгого сидения на соте без дела.
Это б пошло во благо тем у кого форса мало :wink:
А почему в сфере нет метеоритных дождей, магнитных бурь, и др подобных напастей) которые б в случайном порядке уничтожали б пару тройку кихнить зданий, или к примеру из за сильнейшей магнитной бури у андроидов охотников перемкнуло ченить в цепях и они в желании слиться воедино со вселенной направили б свои авианосцы в центр первой попавшейся звезды
Вобщем статичны многие вещи, нужны такого рода как их назвать подлянки шоли,
А еще давайте откроем Сфер-страхование --- эээ скажем застрах..ем свой форс от нападения сборки или нуления, нейтралам будет скидка)))
это и доход проекту и возврат убитого форса игроку)
могу еще ченить придумать)
шуруй на Волк.... там те подлянки поднесут, мама не горюй! :mrgreen:

а чё..... смысл какой-то есть.... :lol:... надо дать ешо лисам ударного юна 2 уровня... и уся будет на мази.... :P

ишь, ты,.... охотники ему не нравяться.... :lol:

Zemliak

_________________
...---...ни или ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт окт 20, 2011 17:21 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 17:09
Сообщения: 423
Цитата:
шуруй на Волк.... там те подлянки поднесут, мама не горюй! :mrgreen:
))) Волк молодой мир) Там нет такого дисбаланса в форсе как в старых мирах)
:idea: во еще :idea:
К примеру чем тяжелей армия в проде тем медленней она леттит) даже при максимальном 150 ускорении
Скажем армия в 10ккк при ускорении в 150 долетит с соты Q до соты J за 12часов а армия весом в 1ккк с соты Q до соты J
долетит за 8 часов при том же ускорении
Цитата:
а чё..... смысл какой-то есть.... :lol:... надо дать ешо лисам ударного юна 2 уровня... и уся будет на мази.... :P
Мне хватает тех юнитов что есть ) не нравятся мои идеи предложи свои :lol: вместо охотников это могут быть сошедшие с ума биотпнки съевшие случайно 2% бегемотов в своей армии,
:idea: Летящая армия сбилась с курса и случайно атаковала вместо соты 4.555.1 соту 4.555.2
:idea: а вот еще) как правило во всех мирах есть много пустых сот, кстати уже кое то время существуют временные колонии и было б неплохо если б эти колонии меняли свои координаты.
Вобщем сфере нужно движение, изменение цикличность или хаотичность этих изменений, динамичность.
Кстати ярким примером этого из того что уже есть это вращение колец)

Zemliak

_________________
Цитата:
.. а похвастаться можешь только грабежами заснувших товарищей..


Последний раз редактировалось Qverkus Чт окт 20, 2011 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 546 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2637 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB