А чего выть-то? остальные юниты от этого не станут хуже...
наибольшая удельная эффективность будет у огней, жриц, пауков
при упразднении коффициентов урон у паука будет достаточен
Почитай АРОНАРа - никогда для него ничего не будет достаточным.
А эффективность конечно надо приводить к единице для всех за счет жизни...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Вот я тебя АРОНАР не пойму
на словах ты за лисов а как дело касается их интересов тебя только и интересует как комбов сделать суперюнитом
Ты давай уже определись
До уязвимостей и инфы и яды и бридеры рулили
Хотя может ты это уже забыл ? Или не знал?
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Вот я тебя АРОНАР не пойму
на словах ты за лисов а как дело касается их интересов тебя только и интересует как комбов сделать суперюнитом
Ты давай уже определись
До уязвимостей и инфы и яды и бридеры рулили
Хотя может ты это уже забыл ? Или не знал?
Я бы сказал дроны... Вот это был понастоящему мегаюнит.. Как же я его 25% защиты завидовал....
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
Почитай АРОНАРа - никогда для него ничего не будет достаточным.
его мнение я уже давно в рассчёт не беру за неадекватностью
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
Вот я тебя АРОНАР не пойму
на словах ты за лисов а как дело касается их интересов тебя только и интересует как комбов сделать суперюнитом
Ты давай уже определись
До уязвимостей и инфы и яды и бридеры рулили
Хотя может ты это уже забыл ? Или не знал?
Я бы сказал дроны... Вот это был понастоящему мегаюнит.. Как же я его 25% защиты завидовал....
Забыл совсем про дронов
на Пегасе почему то их не особо строили в свое время
больше было бридаков ядов и инфилей
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
До уязвимостей и инфы и яды и бридеры рулили
Хотя может ты это уже забыл ? Или не знал?
а ты забыл что улучшеных юнитов не было или не знал?
Цитата:
стас, это уже клиника....у лис достаточно эффективных юнитов при отсутствии коэффициентов - что вамп, что паук, что ядозавр
что касается эффективности, то тут я оговорился. пауки и вампы будут не менее эффективны чем огни и жрицы, просто урон у них буде послабей.
да я лично не против того что бы убрали все коэффициенты, многие от этого только выиграют, но строить будут все одних и тех юнитов
А сейчас можно подумать большое количество стеков
Комбы тоже будут рулить если их столько много сколько у тебя
Давай агитируй всех на революцию против атак и уязвимостей
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
что касается эффективности, то тут я оговорился. пауки и вампы будут не менее эффективны чем огни и жрицы, просто урон у них буде послабей.
да я лично не против того что бы убрали все коэффициенты, многие от этого только выиграют, но строить будут все одних и тех юнитов
урон то будет послабей, но будет значительно больше, чем сейчас имеем - в мирах РпР этого будет вполне достаточно, КпК будет недостаточен урон паука по пауку, имхо
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
что касается эффективности, то тут я оговорился. пауки и вампы будут не менее эффективны чем огни и жрицы, просто урон у них буде послабей.
да я лично не против того что бы убрали все коэффициенты, многие от этого только выиграют, но строить будут все одних и тех юнитов
урон то будет послабей, но будет значительно больше, чем сейчас имеем - в мирах РпР этого будет вполне достаточно, КпК будет недостаточен урон паука по пауку, имхо
ну оставьте тем кто хочет именно неубиваемых юнитов их прррреееелеееесть
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Путь ликвидацыи уязвимостей и видов отак - тупиковый и ретроградный... Даешь противоюнитость и перекосы! Главное - забульбенить последние покруче, а потом уже в течение года срача на форуме и убивств 2/3 топового состава мож чего и устаканится... Встряхнем енто болотце!
ПыСы. Dyatly, тебе шо, дада уже справку нащот раскладу форсу по расам предоставил?
_________________ [size=84][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Последний раз редактировалось khmyr Чт май 06, 2010 19:49, всего редактировалось 1 раз.
На самом деле до НСБ у лиенсу рулила охрана.
Кто угадает почему?
Раса Лиенсу обречена делать из гамна гамно.
Но...
В немерянных количествах.
И в этом ее преимущество.
Ага
копили кучу ее и никто на нее не летал
вернее я как то нулил медами охру
почти 5 заходов по 6 пятикраток и половина охры убита
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Путь ликвидацыи уязвимостей и видов отак - тупиковый и ретроградный... Даешь противоюнитость и перекосы! Главное - забульбенить последние покруче, а потом уже в течение года срача на форуме и убивств 2/3 топового состава мож чего и устаканится... Встряхнем енто болотце!
Да не встрехнешь ты ничего. Я помню рассуждения о противоюнитостности на Стреле (первый мир где НБС врубили, причем со стартом мира). Тогда хоть энтузиазм был. А что ты сейчас увидишь если окажется что уже настроенный форс одной расы в мире окажется против уже настроенного форса другой расы совершенно беспомощным?
Все разговоры о "соаловой командной игре по обмены и взаимозаменяимости юнитов" не состоятельны. Скопируй на свой ал - будет работать? Херушки. Никто не станет делать кучку юнитов которые сейчас мальчики для биться, но может быть пригодятся потом... причем сам понимаеь уровень форса в старых мирах... сколько строить остальные стеки? - вой лисов по поводу перехода для актива на один новый стек ничто по сравнению с массовой перестройкой вообще всего.... Забей - сначало надо ооочень долго идею противоюнитости тестить в эксперементальных мирах.. и то не верится в успех баланчировки..
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Так ведь поциент скорее мертв, чем жив, не так ли? Так к чему его пятить к пройденному? Зафигачить шоковую терапию - неча тут загнивать годами, или героически помрет, или выплывет.
А все енти разговоры про повысьте жрице-пчолам здаровье на адын, понизьте огне-муравьям урон на два - деццкий сад...
_________________ [size=84][b]¤FIGHT FOR FREEDOM. KILL FOR CASH.¤[/b][/size]
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Так ведь поциент скорее мертв, чем жив, не так ли? Так к чему его пятить к пройденному? Зафигачить шоковую терапию - неча тут загнивать годами, или героически помрет, или выплывет...
есть Волк.. его для экспериментов создавали и не понятно чего он простаивает.. Там реально можно было бы устроить полигон для вариантов развития игры.... Другой разговор где взять на это ресурсы.... Тут на воплощение запланированного сил не хватает А чо там в августе было-то крохи
А ломать ради ускорения конца - сам понимаешь необсуждаемая глупость.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения