Текущее время: Вт сен 30, 2025 3:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 621 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...вот ожидаемое подтверждение о влиянии формулы боя...неубивамые сумки и невозможные атаки...все логично 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:27 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
expresso, честно не понял - ты о чем? какой расчет, когда тебе один юнит выдает полную информацию?
Неубиваемость сумок дает один бонус - грабилка в пять раз выше защиты всегда тащит ресы, а если и попадется на бой, то потери минимальные.

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
expresso, честно не понял - ты о чем? какой расчет, когда тебе один юнит выдает полную информацию?
Неубиваемость сумок дает один бонус - грабилка в пять раз выше защиты всегда тащит ресы, а если и попадется на бой, то потери минимальные.
Поверь - один юнит дает тебе только ту инфрмацию, которую тебе подсовывает защитник...


Последний раз редактировалось expresso Пт май 11, 2007 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
expresso, честно не понял - ты о чем? какой расчет, когда тебе один юнит выдает полную информацию?
Неубиваемость сумок дает один бонус - грабилка в пять раз выше защиты всегда тащит ресы, а если и попадется на бой, то потери минимальные.
Есть такая тактика.... разведка грабками.....
посылаешь в развед не 1 послуха, а грабку с 10к трансов, и таких грабок штук 100 :lol:
и ты в любом случае в выигрыше, ибо или ресы притащут, либо развед приволокут.

На самом деле тактика такая же порочная, как и сама идея неубиваемого юнита, но поначалу прикалывает, чем то сродни мультам, тоже получаешь сразу всего и много..... но ценой напряжения и компанования таких разведочных армий )), поюзав эту тактику немного и оценив ее эффективность я забила на нее, ибо нет игры, все предсказуемо и проигрыш тут невозможен в принципе, скуфно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

Есть такая тактика.... разведка грабками.....
посылаешь в развед не 1 послуха, а грабку с 10к трансов, и таких грабок штук 100 :lol:
и ты в любом случае в выигрыше, ибо или ресы притащут, либо развед приволокут.
.
Это частный случай... И любой более менее живой и умный игрок такую разведку обманет... Работает только при ловле тебя на мертвяках...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:48 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Я это прекрасно понимаю :wink:
только и это не всегда помогает :D
все зависит от противника...
Я допустим больше приемлю коваллерийские наскоки по своим старым проверенным разведам или по чужим, но все по инструкции - развед, пробой, атака (второго и третьего может быть по максимуму)

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:51 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
Чесно не пойму о чем спор ) Подумаешь неубиваемость сумок и вращение колец, сам геймплейн зарос тиной и это убивает игру, игроки уходят, новые практически не приходят, миры медленно, но верно умирают. Думаете новичкам интересно вращение, нсб, сумки ) ? Нет, нужна динамика в игру, действительно реальные изменения видные внешне, а не математическими формулами.

При ликвидации прослоя можно будет и починить неубиваемость сумок. Вращение в мирах РпР вроде собирались включать. Но смотрите изменят все это, и что дальше делать грабить, строить, тярять войска и так все по кругу ? ) Единственное удовольствие это общения и лицезреть себя в топах ) скукота неимоверная и бесперспективизм )

П.С. насчет вопроса про "шпионаж" я так и не услышал ответа )

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 21:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Я это прекрасно понимаю :wink:
только и это не всегда помогает :D
все зависит от противника...
Я допустим больше приемлю коваллерийские наскоки по своим старым проверенным разведам или по чужим, но все по инструкции - развед, пробой, атака (второго и третьего может быть по максимуму)
все факи и общие инструкции для новичков которые будут с такими же новичками воевать. То есть азы. Поверь этого мало для того чтобы атаковать и успешно атаковать живых и опытных...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:08 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
expresso, вообще-то мы действительно отошли от темы...
Я предлагал что-нибудь сделать с атакой - что б это выгодно было (как вариант слияние атакующих армий в одну, как при защите) - и это только минимум, который первый в голову пришел.

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
у мну глюк инета, вместо банального "Дабл" нада писать


Слава разрабам! и пророку их, кселагу) :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
100 грабилок послать сложно. Более того если эти 100 грабилок значительно по весу значительно слабее защиты они ничем не отличаются от одного юнита.
Но и тема разговора именно о том что при существующей ситуации убирать неубиваемость чемов - убивать грамотные атаки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Но и тема разговора именно о том что при существующей ситуации убирать неубиваемость чемов - убивать грамотные атаки.
Объясни почему? непонятно, чем это помешает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:29 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
+1 грамотная атака - это в 4-5 раз превосходство по массе, при чем здесь неубиваемость сумок?

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
Леди энд джентельмены резко уходите в сторону, превращается во флейм другой тематики )

Еще вопрос администрации и их представителям, будут ли квесты в сфере или отдельных мирах? Когда? И на сколько часто будут они проводится?

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 22:33 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Леди энд джентельмены резко уходите в сторону, превращается во флейм другой тематики )

Еще вопрос администрации и их представителям, будут ли квесты в сфере или отдельных мирах? Когда? И на сколько часто будут они проводится?
Родной, сам не флейми тут. Это топик не про квесты, а про идеальный мир. Так что все кроме тебя тут по теме постили, ибо искали идеальные характеристики и настройки мира.

А вот свои вопросы администрации можешь задавать в другом месте.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 621 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB