Текущее время: Вт июл 22, 2025 7:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 8:44 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:55
Сообщения: 456
Цитата:
А если ещё ввести ограничение на численность игроков в альянсе , допустим не
больше 20 ( пусть лучше аларты станут большей производительности ) - мы все сразу
заполучим СУПЕР ДИНАМИКУ !!!
А вообще зачем нужен альянс, для чего он? Это же аналог грабилок!

В чём выявиться эта СУПЕР ДИНАМИКА, если в але будут 20 мемберов и летать будут не мега сборки, а просто сборки?

Сделав из крупного мира более мелкий - динамика не появиться!


Ps: Elena444, альфа-тест наверное существует не больше полугода :wink:

_________________
[i][b]Это была хорошая игра![/i][/b]
[img]http://wiz.jino-net.ru/foto/vik.jpg[/img]
[i]DestinySphere - лучшая сим-сити игра![/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 9:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Малое количество мемберов в альянсе не решит проблем, равно как и ограничение размера армии (есть и такие предложения)
Вот реально то что убило командную игру и убило драйв - введение динамического раунда и невозможность задержать арму на соте спамом.
То что сейчас называете командной игрой - это фикция, каждый при желании может выжить в одиночку.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 10:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 12:46
Сообщения: 2426
Откуда: Псолеон
Rebus909

+1

_________________
незаменимых-не бывает...
Огромное количество анимированных картинок для мобильного, заходите)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 13:43 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
участие в альянсе становиться, больше ролевой составляющей игры, чем стратегической или ещё какой либо... это на любителя. ;)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 13:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну естественно же. Ведь состояние в альянсе не несет никакой практической нагрузки.
Только общение с теми кто не умер еще и не бросил игру.
Меня удерживает только одно. Это само общение и хоть малая но надежда на то что все сдвинится с мертвой точки.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 14:15 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
Ясно одно, чем бы, кто ни занимался в этой игре... мархузианец он или ассассин или министр промышленности в альянсе или флудер на форуме. Нужно учитывать и равномерно развивать все составляющие этой игры. Поддерживать баланс. Что бы всем было интересно... В ином случае, всегда будут возмущения не довольных социоигровых (чтоли) групп!

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 15:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
прикольно когда растения об армиях рассуждают...

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 16:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
прикольно когда растения об армиях рассуждают...
Чуствуется аппологет кровавых битв. Сразу забывается, что "растения" собственно и создают кад, ресы, еды, прод, чтобы можно было клепать юнитов и выменить их (ну или иногда грабить) на те же ресы :-)

Уберите из игры сим-ситчиков, которые не мертвы, и Вы получите сразу минус в росте армий, так как только развитая сота фермера может дать иногда нормально ресов для грабилки. А мервяки они трется, хоть и не регулярно.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 23:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Прикольно , когда люди , в реале не воевавшие , крутыми пиксельными Воинами себя
считают и пальцы гнут , и словечки изыскивают !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 0:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
to BAGROV: Ну так ты к нам приезжай на Змею......
Поглядим кти оз нас растение... тряхну стариной :D нежно пощюпаю.... у меня не много всего около 250ккк

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 0:41 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 15:25
Сообщения: 813
Откуда: Одесса
Цитата:
to BAGROV: Ну так ты к нам приезжай на Змею......
Поглядим кти оз нас растение... тряхну стариной :D нежно пощюпаю.... у меня не много всего около 250ккк
Он тебе нужен, у него все мысли темные, да знает он что такое много пикселей :wink:

_________________
Сфера Змееносца: Альянс [WAR]
Сфера Орион: Альянс [EMPIRE]
[img]http://dswar.org.ru/war/fb/Admics.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 6:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:55
Сообщения: 456
Цитата:
Давайте сделаем и из этого топика подобное место для общения с игроками классики.
Как всегда, всё осталось на словах ?

_________________
[i][b]Это была хорошая игра![/i][/b]
[img]http://wiz.jino-net.ru/foto/vik.jpg[/img]
[i]DestinySphere - лучшая сим-сити игра![/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 8:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
А что Вы хотели что бы началось само буянинье :D
Народ забаньте csvik :D он провокатор :D Всех хочет буйными сделать....

На самом деле все это шутки... не все так плохо как может показатся на первый взгляд.
Работы ведутся, первые "буйные" уже помещены в соответствующие изоляторы и разрабатывают некий вирус что бы буйными сделать как минимум пол сферы.

Тоже шутка :D
В действительности работы ведутся и обсуждается многое что и когда будет вводится - следите за новостями но не все так бысто как хотелось бы мне лично.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 18:08 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 1:31
Сообщения: 874
Откуда: из-за угла
вывод из вышепрочитанного один - администриции нефиг долго выбирать что делать первым - делайте что-нибудь,но уже!)))
да,ввели клиент новый,кнопку.. продолжайте и дальше! там посмотрим,хорошо это или плохо.. и надо обязательно регулярно сливать миры в один!!! вон стрелец уже давно напрашивается!)))

дайош каждый год одно объединени миров и оди новый мир!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 5:34 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
вывод из вышепрочитанного один - администриции нефиг долго выбирать что делать первым - делайте что-нибудь,но уже!)))
да,ввели клиент новый,кнопку.. продолжайте и дальше! там посмотрим,хорошо это или плохо.. и надо обязательно регулярно сливать миры в один!!! вон стрелец уже давно напрашивается!)))

дайош каждый год одно объединени миров и оди новый мир!
новый мир щас будет, объединение тоже готовим, но оно будет чудное - летать можно будет между некоторыми мирами

а ещё мы там до 31 января список самых острых проблем и мелких улучшений должны сдать в релиз типа фильтров в торговле, а после 1 февраля в плане наконец-то шпионаж родимый сделать

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB