Текущее время: Вс июл 06, 2025 13:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 713 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 17:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Так вот я уже понял зачем тебе такой апкип. ...
Зачем ты это опять говоришь?!!
О том, что ты "уже понял" я от тебя слышу с апреля месяца. А всё ещё "уже понял" - как в первый раз!
Понял и понял - я рад за тебя. Мои доводы ты "понять" не хочешь или не можешь. Тогда оставайся со своим "пониманием".

И ещё. Ты в очередной раз демонстрируешь, что тебе интересен не предмет обсуждения, а его участники. Может перестанешь флудить и выскажешься по теме топика? Слабо?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 18:35 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:11
Сообщения: 271
Откуда: планета Плюк
По теме так по теме...
Итак, 1 завод второго уровня даёт армии на 142к прода в сутки. Чуть больше на самом деле, ну да опустим. У нормальных игроков этих заводов по 100+ на соту. Таким образом, игрок строит где-то 42кк прода в сутки (с 300 заводов). За 3 месяца построится армия в 3.7ккк прода. Таким образом, армии в 1000ккк прода и более, - это всего лишь следствие перенасыщенности мира ресурсами (мертвяками). Господам теоретикам напоминаю, что еда с трупов вывозится даже в бОльших объёмах, чем нана и кад, а на постройку не тратится нифига у форан и псолов. И у построивших приличные армии и еды скопилось гигами. Следствие: усиление апкипа ударит не по мега-армиям, а по "среднему звену", не имеющему гиговых запасов еды и у которых те самые топы просто "пролетя сверху" вывезут всё. Вывод 1 из следствия: усиление апкипа всего лишь приведёт в тому, что догнать владельцев мега-армий станет в принципе невозможно, тогда как сейчас это просто вопрос затраченного на игру времени. Вывод 2 из следствия: "среднее звено", чтобы хоть как-то выжить, будет просто вынуждено давить всё вокруг, что шевелится. Так что получится усиление удара по ньюбам. При 5-6 визитах в день они должны или работать в игру, или забыть о том, что у них будет армия.
Резюме: апкип борется со следствием (перенасыщение сфер ресурсами) негодными средствами, которые ни к чему хорошему не приведут. Бороться же надо с причиной, если не хотите видеть мега-армий.

Ну и плюс покажите мне у ньюба, даже лиенсу, добычу еды с соты больше 100к в час. (да даже столько в первые полгода будет если только друзья артов хотя бы средних накидают). У старых игроков и 2кк в час не предел. Разница в 20 раз и более. Так что огорчу коммунистов: уравнять и поделить не выйдет. Я уж молчу про албонусы к еде в 500% и больше (кто-кто там заикался о равных возможностях нейтралов? )
Соответственно, единственное, чего можно добиться большим апкипом - это уход из игры тех, кто построил сам большую армию, т.е. так пугающих ссн1 топов. ссн1, ты ведь именно этого хочешь, да? признайся честно!

_________________
ветеран битв TRN

Wild were the winds that came
In the thunder and the rain
Nothing ever could contain
The rising of the storm…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 19:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 ssd
О строительстве армий.
В условиях сильного апкипа такие темпы строительства останутся в прошлом - еды будет остро нехватать.

О гиговых запасах еды.
Я говорил - это проблема, выхода из которой я пока не вижу. Единственная надежда опять таки на сильный апкип, чтоб мегаармии быстрее проели запасы. Или на однократное двух-трёхдневное внезапное "похолодание" ("всемирный потоп") со сверхбольшим апкипом. (Со своей армией и гигазапасом к ней я расстанусь спокойно).

О мертвяках.
Да. Хороший источник, но нестабильный - чистят, всё-таки. Да и питаются ими не только топы.

О пролётах сверху и изголодавшемся среднем звене.
В условиях дефицита еды пролётами сверху будут грабится все ресы, кроме еды. Конечно, и еда, но в несоизмеримо малых масштабах. Середняки и малыши будут ныкать еду в армии как только она будет появляться. Грабежи еды в промышленных масштабах уйдут в прошлое. Поэтому малышам от озверевших середняков будет не хуже, чем сейчас. Как следствие - середняки не далеко уйдут от малышей и будут получать от них больше, чем сейчас. А когда топы проедят свои гигазапасы - и до них очередь дойдёт.

Об "уравнять и поделить"
Ты невнимателен. Я никогда об этом не говорил. Так что ты меня не огорчил.
Я хочу, чтобы апкипом снизили разницу между топами и малышами с тысяч и десятков тысяч раз до просто десятков раз. Чтобы у малышей появился шанс в игре.

Об уходе из игры владельцев мегаармий.
Игра с сильным апкипом и без мегаармий - это другая игра. И, конечно, уйдут те, которые в другую игру играть не захотят. Это их выбор. На их место придут те, которых они выжигали на взлёте, поверив, что есть у них шанс.
Поэтому дело не во владельцах "пугающих" меня мегаармий, а в том, что я хочу другую игру, в которой против лома всегда найдётся другой лом. И считаю, что моё хотение разделят немало игроков.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Ср сен 20, 2006 22:13, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 20:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Значит нужен разный апкип для новичка, середнячка и топа - только разбить это грамотно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 20:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Значит нужен разный апкип для новичка, середнячка и топа - только разбить это грамотно.
То есть, вместо линейного применить нелинейный апкип: каждый юнит в малой армии кушает меньше, чем в большой.
Тут проблема с выбором вида нелинейности - опасность получить "потолок" армии, сам факт наличия которого будет игроков угнетать.
Да и принципиального значения он иметь не будет. Главное - сила апкипа.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 21:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Ну не скажи - разделить по рейтингу, по порогам (ступеням). Через некоторое время будешь задумываться, а нужна мне следующая ступенька? А вдруг подскальзнешся? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 21:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
По рейтингу? Сомнительно.
Сам рейтинг доверия не вызывает, а чтоб от него ещё и размер армии зависел....

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 21:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Вот, а кто говорил, что будет просто? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 21:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 05, 2005 1:27
Сообщения: 198
Откуда: Андромеда
Цитата:
Цитата:
Значит нужен разный апкип для новичка, середнячка и топа - только разбить это грамотно.
То есть, вместо линейного применить нелинейный апкип: каждый юнит в малой армии кушает меньше, чем в большой.
Тут проблема с выбором вида нелинейности - опасность получить "потолок" армии, сам факт наличия которого будет игроков угнетать.
Да и принципиального значения он иметь не будет. Главное - сила апкипа.
К тому-же, это полный абсурд. Вот если-бы в другую сторону, то да.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 21:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
Цитата:
Ктому-же, это полный абсурд. Вот если-бы в другую сторону, то да.
Угу) И сразу тогда небольшую палку в колеса любителям мертвых грабить - рейт не должен падать :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 0:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 10:38
Сообщения: 2659
Откуда: Москва
Цитата:
Я хочу, чтобы апкипом снизили разницу между топами и малышами с тысяч и десятков тысяч раз до просто десятков раз. Чтобы у малышей появился шанс в игре.
Это невозможно. тебе уже объяснили почему.
Большая армия будет больше собирать. С отрицательным балансом жить можно ОЧЕНЬ долго. Если не вечно.
Цитата:
Об уходе из игры владельцев мегаармий.
Игра с сильным апкипом и без мегаармий - это другая игра. И, конечно, уйдут те, которые в другую игру играть не захотят. Это их выбор. На их место придут те, которых они выжигали на взлёте, поверив, что есть у них шанс.
Владельцы мегаармий - это нынешняя элита. Мне будет жаль, если они уйдут. Ибо они - толковые и умные игроки, стратеги, которые сумели собрать и не потерять. Они - сила. На примере собственного ала могу сказать, что толковый игрок рано или поздно получает в свое распоряжение весомый кулак. И время пребывания в игре тут непричем.

Цитата:
Поэтому дело не во владельцах "пугающих" меня мегаармий, а в том, что я хочу другую игру, в которой против лома всегда найдётся другой лом. И считаю, что моё хотение разделят немало игроков.
Так может это ВАМ (этим всем, кто разделяет это мнение) пойти поиграть в другой сфере, а не переделывать существующие миры под несуразное желание подрезать сверхапкипом крылья нынешней элите? Отчего бы тебе не спросить тех самых, о ком ты "печешься" - нужна ли им твоя забота, в результате которой им еще труднее будет собирать свою крохотную армию, борясь с ее вымиранием? Помимо опасности грабежей едо-статы и опасности нуления?

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=59879]Альянс Psolao Coalition [PC][/url] Пегас
[img]http://www.cardclub.com.ua/img/web1.gif[/img]
Люблю задавать множество вопросов.
Любопытный такой... Всем интересуюсь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 1:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 15:11
Сообщения: 271
Откуда: планета Плюк
Цитата:
2 ssd
О строительстве армий.
В условиях сильного апкипа такие темпы строительства останутся в прошлом - еды будет остро нехватать.
То есть по твоему вИдению еды будет нехватать настолько, что даже у ньюба хватит своих наны и када для стройки юнитов? То есть единственное, что составляет пока что геймплей: войну и накопление армии предлагается убрать? а взамен - ничего? Остаётся порадоваться, что разрабы поумнее тебя.
Цитата:
О гиговых запасах еды.
Я говорил - это проблема, выхода из которой я пока не вижу. Единственная надежда опять таки на сильный апкип, чтоб мегаармии быстрее проели запасы. Или на однократное двух-трёхдневное внезапное "похолодание" ("всемирный потоп") со сверхбольшим апкипом. (Со своей армией и гигазапасом к ней я расстанусь спокойно).
Честнее будет просто стереть армии программно и сказать: "кто не качал науку, а строил армию 3 года - тот дурак, может валить в другой проект." Хорошо, что разрабы этого не собираются делать пока что :-). О твоей же личной мега-армии и запасах еды хорошо говорит боевой рейтинг, равный 0.

Цитата:
О пролётах сверху и изголодавшемся среднем звене.
В условиях дефицита еды пролётами сверху будут грабится все ресы, кроме еды. ..."?

тебе уже не один раз говорилось, и даже не два, что армиям малышей просто не позволят есть "мою" еду. По причине нуления таких армий при малейшей попытке отстроиться. Так что всё остальное - измышления, не имеющие к игре отношения вообще.
Цитата:
Об "уравнять и поделить"
Ты невнимателен. Я никогда об этом не говорил.
Ну и что, что не говорил? Иногда и так понятно чем именно продиктованы пожелания, даже если вслух сказано не было.
Заботился бы о малышах - так поставил бы защиту соседу-ньюбу. Ресурсами бы там подкормил, воевать научил. Подкинул бы армейку в 20-30к прелатов. Для тебя это ж ерунда - а малышу радость. А вместо этого предлагаются меры, которые дадут шанс тебе лично при таком ходе дел (если не врёшь о науке в районе 90), но лишат тех самых новичков вообще каких-либо шансов. Бывает и так...

_________________
ветеран битв TRN

Wild were the winds that came
In the thunder and the rain
Nothing ever could contain
The rising of the storm…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 2:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 13:21
Сообщения: 339
1. Нет смысла пытаться "выжать" из игроков стату и еду гипер-апкипом. Ничего дельного из этого не получится!
2. Есть смысл в апкип добавить профильный рес (на все юниты). Это заставит топов усерднее доставать дефицитный рес, возможно даже производить его. И это (возможно) остановит ДИКИЙ! рост армы топов (когда все соты топа "бомбят" юниты 24 часа в сутки, а средний игрок пытается добыть/позаимствовать/сохранить рес).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 7:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Вечером отвечу.
Увы, реал...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 8:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23
Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
Игра с сильным апкипом и без мегаармий - это другая игра. И, конечно, уйдут те, которые в другую игру играть не захотят. Это их выбор. На их место придут те, которых они выжигали на взлёте, поверив, что есть у них шанс.
Поэтому дело не во владельцах "пугающих" меня мегаармий, а в том, что я хочу другую игру, в которой против лома всегда найдётся другой лом. И считаю, что моё хотение разделят немало игроков.
Конечно хочешь. Только твои желания совпадают только с твоими желаниями и практически все. Так как у тебя скоро будут изучены все доступные науки. Но учти , что сам говорил , если срежут науку всем по 10-10-10-10-10 то уйдешь, так как зачем 2 года изучал. А сам не задумываешся, что другие эти 2 года не сильно изучали науку, а другие воевали, грабили, строили армии, и это они делали тоже 2 года, только времени потратили намного больше. Так давай сделай опрос, сколько активных игроков будет за 100-й стрелец, и как много игроков изучили практически все науки???

З.Ы. Опрос это к тому, что очень сильный апкип будет выгоден только тем у кого очень развиты науки, и не надо прикрыватся тем что такой апкип поможет новичкам, наоборот например для меня будет счастье ждать пока новичток откроется и гарбить-грабить-грабить, за пару недель ему надоест и будет очередная кормушка :lol:

_________________
Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 195 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 713 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB