Текущее время: Вт авг 05, 2025 14:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 0:09 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 13:28
Сообщения: 26
Откуда: Истра
Цитата:
круто вы парни замутили - на счёт кол-ва тяжей... есть интересно хоть один такой кто все 10 поставил?? что-то я сомневаюсь :wink:
Да уж Один мой товарищь поставил 12
Объявится - кину скриншот :о)

_________________
[img]http://gosha555.mail15.com/minilogo.gif[/img] [size=200][color=#999999][b]Гвардия[/b][/color][/size] [img]http://www.istrahleb.ru/data/data_htm/images/3.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 7:43 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
Цитата:
круто вы парни замутили - на счёт кол-ва тяжей... есть интересно хоть один такой кто все 10 поставил?? что-то я сомневаюсь :wink:
знаю такого :lol:
постораюсь к вечеру скрин выложить :wink:
Цитата:
Да уж Один мой товарищь поставил 12
Объявится - кину скриншот :о)
А как это он обходится без Межкольцевых ворот ?
- да и без КЦ очень-очень неудобно...

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 10:24 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
Если колонизационник и межкольцевой не строить то моно 10 тяжей в легкую.

Да, обидно, что админы не учли один момент при превращениях, надо было подождать 1-2 суток после прекращения их приноса, а потом уже превращать, так бы все арты были бы собраны в едино, а не висели на перелетах, а что еще лучше не таскались бы после превращения.

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 11:47 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
собственно говоря - вот:
Изображение

10 ТЯЖЕЙ В ЦЕНТРЕ

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 23:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
А как это он обходится без Межкольцевых ворот ?
- да и без КЦ очень-очень неудобно...
На последней колонии не нужен КЦ, а МВ сами для себя тоже не нужны, поэтому можно все застроить тяжами, если не летать. Я думаю, что там через ЛКТ и соаловцев, которые одновременно сокомпловцы идет перемещение войск.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 1:00 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Ответ для hapa555.

Вот мой пример про 10 тяж. заводов, живущих на камне, и уже больше года.
Сфера Эридан. 4-е кольцо Мельс. 551-й комплекс:
Сота 4.551.4 - 10 тяж.заводов (моя застройка).
Сота 4.551.5 - 10 тяж.заводов (тоже, моя застройка)
Сота 4.551.6 - 10 тяж.заводов (опять, моя застройка).

А сколько там нам называли в викторине?

Максимум 7, 8, или 9 ?

Эх, конечно, реальные числа - 8/9/10.

но 12 - это для любителей экстрима (и возможно сделать лишь на одной соте на акк).
а 7 - это для любителей всех удобств.

А вот - весь диапазон:

минимум - 0(!) тяж.заводов (все соты Камень отданы под Большие Сборщики Продиума), тут тяж. заводы не строятся вообще, но это особый стиль;

максимум - 12 (!) тяж.заводов (все соты Камень отданы под тяж.заводы, и весь трафик соты идёт через ЛКТ соседа по комплексу).

Странно, но про сегодняшнюю игру - живые игроки знают уже заметно больше консультантов. Например, все живые реальные игроки - давно перестали мерить вес юнитов в "продиуме". Это "старая" система измерений. Но те, кто делал викторину, "забыли", что им пора начать мерить вес юнитов в стате/еде ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 1:14 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 19, 2004 19:52
Сообщения: 889
Откуда: Минск
Цитата:
Странно, но про сегодняшнюю игру - живые игроки знают уже заметно больше консультантов. Например, все живые реальные игроки - давно перестали мерить вес юнитов в "продиуме". Это "старая" система измерений. Но те, кто делал викторину, "забыли", что им пора начать мерить вес юнитов в стате/еде ...
падсталом!
странно, что с такими познаниями вас не взяли консультантом :lol:
все живые игроки измеряют вес армии и вес потерь - в проде!


PS живые игроки всегда знали больше консультантов (не путать с разработчиками-эти обычно не спускаются до форумного общения со своих высот 8) ) , ибо консультантами становились как правило после ухода из игры

_________________
[url=http://imageshack.us][img]http://img88.imageshack.us/img88/4241/auttt7ok6.png[/img][/url]
[color=darkred][size=59]...и не нижний мир получит тебя,
а с улыбкою встретит воинственный Бог
[/size][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 1:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Тотал !
Нупы-2004 живут старыми понятиями . Им трудно перестраиваться . Не удивлюсь если
они до сих пор выполняют разведку какими-нибудь единичными солдатами .
И искренне верят что соотношение Прод : Стат = 1:10 .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 2:17 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Для FreeWay1.

Я тоже не понимаю некоторых новых "фич".

Сейчас "качество" армии (число *Звёздочек*) в Военной Базе - давно уже считается по весу армии в стате/еде.
Это в тему, это - про ОШИБКУ в одном из ВОПРОСОВ ВИКТОРИНЫ.
О числе "*Звёздочек*" и соответствующем "продовом весе" армии.
В игре вес "*звёздочек*" в проде давно заменили на вес в стате.
В викторине толкуют про вес "*звёздочек*" в проде.
Это АРХАИЗМ, aka "устаревшее понятие". (* См. Прим.)

Да, все игроки, по-прежнему, пользуются "старыми" калькуляторами, в которых [вес армии/потери в бою] считается по-прежней системе, в П.Э. (прод.эквиваленте).
(Это уже к вопросу о смысле ввода новой системы стато/едовых *звёздочек* для армий Военной Базе - нет в ней пока смысла).

* ("Архаизм", ткж.(MARH.) - религия археологов, победивших в противоборстве (не знаю когда и с кем воевали, но победили АРХИ!)).
* (MARH. - MARHUZIANIZM) - МАРХУЗИАНСТВО (рел., см.тж. Мархузиане) - третья, независимая от Штурмовиков и Созерцателей, прогрессивная и очень миролюбивая религия, получила умеренное развитие в антагонистичном мире Раса против Расы, в Сфере Эридан.
[М-во] считается Религией Археологов. Официального здания Храма не имеется, в связи с чем в [М-ве] сейчас принято строить по два Храма, на каждой соте и колонии.
Первоначально зародившись на кольце Псолао, учение [М-во] завоёвывает последователей и подражателей на всех кольцах.
Сторонники [М-ва] считают основой игры - лёгкое и беззаботное существование в игровом пространстве, зачастую - даже ценой утраты игрового имущества.
Однако, рейтинг всех сторонников этой религии постоянно возрастает, что привлекает к ней интерес игроков всех Сфер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 2:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Класс !
Срочно сворую в Клуб !!! Где там шлындает Досточтимый Шеллер - прекрасные
пояснялки для его Библии Сферы !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 9:48 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 15:42
Сообщения: 431
Ну у меня по 10 тяжей на 3х сотах из 4х.

_________________
On the wings of Death,
By the hands of Doom...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 17:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2004 9:29
Сообщения: 37
новый глюк. :lol:
прошел викторину и получил всесто арта ответ "Вы уже прошли викторину по этому арту! "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 18:29 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
Цитата:
новый глюк. :lol:
прошел викторину и получил всесто арта ответ "Вы уже прошли викторину по этому арту! "
скорее всего ты не обновил соту после прохождения одной викторины и потом еще раз щелкнул по тому же арту - надо после прохождения одной викторины обновить соту и перейти к другой викторине, если еще остались СЕКРЕТЫ ИГРОМИРА

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 21:46 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2004 9:29
Сообщения: 37
Цитата:
Цитата:
новый глюк. :lol:
прошел викторину и получил всесто арта ответ "Вы уже прошли викторину по этому арту! "
скорее всего ты не обновил соту после прохождения одной викторины и потом еще раз щелкнул по тому же арту - надо после прохождения одной викторины обновить соту и перейти к другой викторине, если еще остались СЕКРЕТЫ ИГРОМИРА

такой ответ появляется если уже проходил викторину при нажатии на арт, а у меня другая ситуация, викторина началась, я ответил на 10 ворпросов и получил ответ вместо арта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 21:55 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 20:30
Сообщения: 301
Цитата:
Тотал !
Нупы-2004 живут старыми понятиями . Им трудно перестраиваться . Не удивлюсь если
они до сих пор выполняют разведку какими-нибудь единичными солдатами .
И искренне верят что соотношение Прод : Стат = 1:10 .
Я играл как раз в это время ) а что ? сейчас разведывают по другому ? :wink:
раскажите пожалуйста, пожалейте старого выжевшего из ума нуба


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB