Текущее время: Вт авг 12, 2025 0:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 14:46 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
ибо не только маньяки сидящие дни напролёт в игре должны побеждать, но и просто богатые дядьки. А маньяки пусть уходят нафик ибо кризис.
Появись у богатого дядьки даже форс сравнимый со сборками (что вряд ли) его снулят быстро, при этом радость от победы не зависит от пути приобретения убитого форса

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 15:01 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
Цитата:
ибо не только маньяки сидящие дни напролёт в игре должны побеждать, но и просто богатые дядьки. А маньяки пусть уходят нафик ибо кризис.
Появись у богатого дядьки даже форс сравнимый со сборками (что вряд ли) его снулят быстро, при этом радость от победы не зависит от пути приобретения убитого форса
Конечно. Вот и я говорю что давно пора вводить продажу юнитов через игровой магазин или биллинг как уже сделали с артами.
Только желательно возможность вернуть хотя бы за 60-70% стоимости сделать.
Это заодно и с лисовским юнитам все проблемы решит. Не нравяться допустим огры и биотанки - пошёл в магаз купил роя, захотел огней понулить - вернул рой доплатил и купил дредноутов или чародеев например :lol: Очень интересная игра получиться :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 15:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
возможность добровольно менять стеки по продовесу будет востребована если при этом теряется не более 10-20% веса... эх.. мечты..

Сейчас мы отклонились от темы, как умышленная смена юнита для больших армий реинкарнация не подойдёт уж слишком много теряться будет, да и параметр Р не даст много раз смениться

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 16:00 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Появись у богатого дядьки даже форс сравнимый со сборками (что вряд ли) его снулят быстро, при этом радость от победы не зависит от пути приобретения убитого форса
А я-то думаю, почему до сих пор толкового симулятора боя нет (как SpeedSim для Огамы).. А это, оказывается, администрация в корне давит такие попытки, ибо симулятор является прямым конкурентом Сферы. Ведь в симуляторе как: нарисовал себе какой угодно форс, нарисовал противнику какой угодно форс, занулил его - и испытываешь радость победы. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 18:42 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
для примера в SpeedSim'е ставишь миллионные армии и играешься их перекидыванием по стекам.. сразу видно что с учётом распредления урона по количеству юнитов в стеке чрезвычайно выгодно иметь много слабых юнитов (мяса типа первых пушек и первых кораблей - пушки стоят только в металле, а корабли 75% металла и 25% кристаллов) чтобы отвлекали огонь от больших и дорогих кораблей - в принципе даже логично получается туча мелких мешает долбануть по малому числу крутых...

Будь оф фича тут - слишком много информации получилибы тогда игроки, сейчас считают на пальцах, и многие искренне считают, что бонусы атаки, защиты, артов и религии действуют одинаково на все 66 стеков, что вынимая последний огр защиты и вставляя огр атаки они неначительно понижают защиту увеличивая при этом урон врагу (в реальности последний арт может снизить количесвто жизней на 11-12% а урон увеличится на 1-2%)

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 65 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB