Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34 Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
какой из? или они дуплетом в одну?
а вообще смешно всякие там + 1 -800... это тому кто решил монопенисуально
_________________ - Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:19 Сообщения: 1483
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Цитата:
не ставьте всё с ног на голову!
вопрос убежища - это вопрос прежде всего комфортности игры.
спрятать войска можно и так без убежища, поэтому говорить, что это как-то усилит позиции фермеров, совершенно неправильно.
просто теперь на прятанье войск надо тратить меньше усилий - меньше кликов, меньше рутины, больше комфорта
точка
+1.
Фича хороша.
недавольные идут гулять в лес.
вам игра похоже надоела, ну дык чего из себя активных строить?
на ремув в нечего гавнецом в разрабов кидатся.
те кто прятался, будут прятатся и дальше. только через убежище, а не другим способом. а те кто полагался на авось, так и будут полагаться.
разницы для атакеров никакой.
а вот защитник будет тратить меньше драгоценного времени, которого всегда не хватает
Вот интерестный ты какой, а вот скажи, почему атакёр должен тратить больше времени на игру чем защитник? тоесть если я люблю атаковать, значит я должен неспать и нападать, а ты просто два клика и пошол спать и никаких мучений по переброске форса(и не надо говорить, что это мои проблемы, что я люблю атаковать и никто меня такой выбор делать не застовлял)
Так что атакёр только теряет при таком расскладе
Я те говорю, ничего атакер не теряет.
Даже наоброт, убоднее будет подгатавливать все необходимое для атаки к нужному времени
Цитата:
Ты мылишь вселенную 12-14 часов, а такой вот радетель кликает одну кнопку перед твоим носом, и ты мылишь 12-14 часов назад. Радужная перспектива, нечего сказать...
я вот смотрю протестуют в основном игроки относительно недавно играющие в ДС.
учите мат. часть, господа.
Эта игрушка всегда была перекошена в сторону обороны.
так было, так есть и так будет в обозримом будущем, ибо о расторопности разрабов тут ходят легенды
Поэтому ничего введение убежища не меняет в игре., кроме упрощения некоторых действий, которые грамотные игроки делают постоянно.
Невозможно играть только в АТАКЕ. обязательно у каждого присутствуют защитные действия в игре
поэтому эта фича упростит жизнь всем, а не только фермерам
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Забавно !
Критикуют те , кто любит воевать ! Причём сами же указывают миллион вариантов для
припрятывания армии . А ещё они - сердятся на "ленивых" !
Неужели все должны играться в эту Игрушку одинаково ? Зачем навязывать другим
свои "ценности" ? В Игре есть куча разных идей получения удовольствия - нам
предоставили одно из дополнительных удобств . Чего разоряться то ?
Те , кого НЕ УСТРАИВАЕТ - свободные люди ! Не нравится - не ешь , хочешь уйти -
уйди , а не спекулируй своим бытиём . Недоволен - возмущайся , но не меряй всех
остальных по себе !
Мы , симситчики-мархузиане , нашли себе прекрасное , ежедневное , двухчасовое
развлечение . Играемся в Демиургов ! Отвлекаемся от реала , расслабляемся ! Мы не
ленивые , мы - мирные бронепоезды . Раньше заныкивать было долго и муторно -
сейчас будет быстро и удобно !
Давно пора загнать Маньяков в пару Миров ( их всего 20% ) , а нас - в 8 Миров .
Им - отключить апкип , нам - добавить .
Пусть производят бесконечно войска , немерянно и воюют всласть !
Караул! Натуральный бег по кругу... Поднимается в связи с этой "новинкой" куча проблем, а радетели убОжища продолжат монотонно талдычить свою мантру: "Так удобно-о-о-о... Так удобно-о-о-о... Ом-м-м мани..."
ЗАЧЕМ это делать? Зачем это делать сейчас? Что, в игре дыр мало? Дыра на дыре сидит, дырой погоняет. Половина писавших указывает на ГЛОБАЛЬНЫЕ проблемы игры, а вместо движения к решению этих проблем нам суют бесполезные кнопки...
Специально для Danaleks
"Мылишь вселенную" - это я писал. Как говорили раньше - "Товарищ, будь бдителен. С пьяных глаз ты можешь поцеловать классового врага". И год игры - это ГОД. Человек вообще не очень много живет. Мужчина лет так 60-65, и если я посвятил этой игре 1.5% своей жизни - ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО. Так что в этой части - помолчите внимательно.
Тема создания ВОЕННОГО мира, несмотря на иронию - имеет место быть. Ну так СОЗДАЙТЕ НАМ БОЕВОЙ МИР. Даже те, кто мечтает об убОжище лажают разрабов и при этом им ВСЕ нравится. Парадокс. Все плохо - но все хорошо, и становится все лучше и лучше. Абсурд...
Впрочем, об чем речь. И так все понятно. Растения тупо сидят на сотах, на форумы не отписываются, им хоть какую кнопку можно впарить и создать видимость важных и нужных изменений. А тех, кто активно пытается поправить дело РЕАЛЬНЫМИ изменениями - кто их слушает? Ни слова, ни полслова в ответ.
АУ! НАС СЛЫШАТ?
PS. "У каждого присутствуют защитные действия в игре"... Это какие? Судя по вашим словам - оборонные действия - это тупо спрятаться в убОжище... Действительно, смело и недорого. Снимаю шляпу перед героями бесплатных погребов
_________________ Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right
я чувствую что скора окно сферы будет похоже на кабину боевого истребителя..... куа всяких кнопок,а ты сидишь как новичек в кабине.... тока в истребителе один + есть.... если не разберешься- не выживешь.... + за окном РЕАЛ.
_________________ [b][color=red]Пройдет время и кто-то напишет в каком-нибудь форуме - "Незнаю, незнаю.., а мне это напоминает Destiny Sphere."[/color]
(с) dada Пн Окт 13, 2003 19:21[/b]
Конец света! Разговор глухих со слепыми... Ответьте уже: "Что это дало игре, чтобы на это стоило тратить время?". Экономию в два клика?
Уважаемый! У Вас какой канал доступа в Inet?
Dial-UP? GPRS? Наверное все таки нет....
Почемы Вы считаете что на сфере играют только "Вояки-отморозки" типа Вас? Почему Вы считаете что все удобства должны создаватся только для ВАс раз вы сидите в игре ужен год? Я сижу здесь два года, Дан сидит здесь значительно больше меня и Вас вместе взятыми и что из этого?
Игра должна быть удобна для всех и для археологов и фермеров в том числе и тем более для тех кто сидит на медленных и далеко не комфортных линиях связи.
Почему с кажем нейтрал на Змееносце имея армию по количественному составу в 66 видов юнитов не может ее спрятать одним кликом? почему он только ради Вашего удобства должен отдать ее Вам на растерзание или сливать в конектор абсолютно дикое количество времени?
Вы уж будьте последовательны в своих желаниях, грузить армию в заводы по одному заводу Вы не хотите, это не имеет отношения к войне по Вашему мнению, а вот спрятать армию это уже имеет? Я вижу от Вас в этом топике только одно не хочу этого не делайте другого это убивает игру.... А простите где Вы были когда водили НСБ, которая действительно убила коммандную игру? Молчали потому что Вы были слишком маленьким и Вам до этого не было дела?
Вам итересны драйв, быстрота и куча брошенных армий? Ну так идите на альфу там и построить армию можно быстро и брошеных их там куча.
Ни одно из последних нововведений (новый клиент и новые кнопки) не убивают игру и не убьют ее никогда. Игру убивает отношение игроков и ее конечность.... Что Вы будете делать став TOP1 своего мира? Отдадите свою армию друзьям и мирно почив на лаврах будете изредка, в лучшем случае, заходит на форум?
Прежде чем орать на весь форум что "это убивает игру" нуобходимо все таки потрудится и предложить то что ее не будет "убивать"
Если Вам не охота этим заниматся или просто нечего предложить пользуйтесь тем что предлагают и разрабатывают другие но тгда уж и не возмущайтесь что Вам это не нравится.
_________________ Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!
Знаете, ув.Ребус - ничего нового вы не сказали, можно было и не трудиться.
Насчет канала - невеликий секрет, что играть даже с более легким старым клиентом на обычном диал-апе было не фонтан. А с новым клиент-монстром - просто тяжело. Если у меня на выделенке "грибок" крутится еле-еле и грузится все ОЧЕНЬ долго, когда в игре больше 1000 человек, то о чем тут говорить? Заметьте, не я это делал... И когда новый клиент нам впаривали, никто про это не упомянул. То, что траффик стал пожираться больше - тоже не говорили. К кому ваши претензии? Явно не ко мне...
Удобства должны создаваться для всех. И если есть удобства для "фермеров", то где удобства для "вояк-отморозков"? Как я понимаю, все должно быть честно и поровну. Мне, как атакующему игроку ничего не обломилось. Ни шпионажа, ни возможности дослать прослой в бой на чужой соте. Если я уже говорил в газете, что в штабе стало очень неудобно рулить армиями - так это есть, и, думаю, никто не починит. Допустим у меня 200 армий. Я зашел в 166 - перебросил ее во внутреннюю армию. Итог? Я перелетаю на позицию номер 1 и мне опять надо тащить скороллер на 160 армий вниз. УДОБНО, АЖ КАРАУЛ!!! (А в старом клиенте курсор оставался на соседней армии. В общем суть вопроса ясна? Вот она: "хорошо, вам - удобство, а нам? Где нам удобство?"
И повторюсь еще раз - ну не надо лепить про миллионы кликов ДО появления убОжищ. На схрон сейчас уходит на 2-3 клика больше, что я, не знаю что ли? Что я, армию не угонял?
"а вот спрятать армию это уже имеет?" - а к чему тогда это имеет отношение? К археологии? А, понял!!! Армия имеет отношения к фермерству. Она колорадских жуков истребляет. Гы!
"Ну так идите на альфу" - не надо, уважаемый, указывать кому и куда идти. Во-первых - занятие это неблагодарное, во-вторых вам тоже могут проложить курс. Так что каждый сам идет туда, куда хочет, это надо усваивать... А может у нас сферы делятся на плохие и хорошие? Тогда почему этого нету на страничке представления? Так бы и писали - Сфера Льва (например) - туфтовый мир, где раса воюет против расы. Сфера Пегаса - отличный мир... Не пишут? Значит ВСЕ сферы равнозначны и я в любом мире могу получить то, что хочу...
"нуобходимо все таки потрудится и предложить то что ее не будет "убивать"" - если просеять все, сказанное ВСЕМИ, уже есть зерна. Только я уже спросил, администрация читает то, что люди пишут? Я отклика не вижу... Я примерно знаю чем А. занята. Она - СЧИТАЕТ...
А КАК администрация реагирут можете посмотреть в ветке "а что, сейчас уже 30-е декабря?". Вопрос поставлен давно, и даже обещания были. Только потом все обморозилось. Я работаю в газете, и у нас с гор.администрацией сложились интересные отношения. Раньше они за неудобные статьи пытались нас строить, вести с нами работу. А когда поняли, что мы не "строимся" - сменили тактику. Они НИКАК не реагируют. То есть делают вид, что нас нету. Прям как тут. Нету нас... Мы - "мертвые души" Сферы.
_________________ Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right
скажу одним словом отстой кто этот флуд развёл !!!
вы как революционеры что бы ребят не сделали вам всё хреного,ненравиться валите все из игры ...
А есть вот такие как ты и вот из-за таких весь гейм-плей и убили.
Плывёшь по течению и тебя всё устраивает, с вашего молчаливого согласия всегда и происходят все беды
ты мож и плывёш а я играю в удовольствие! и ненадо тут говном кидаться !!!
А впрочем, об чем шум, действительно? Пошарил по форуму - одна примечательная деталь - НИКАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ с администрацией. Вопросы есть - ответов НОЛЬ (тем более веско аргументированных). В этом ключе мы тут хоть 2000 страниц испишем словами "я против", даже с приведением самых солидных аргументов - ничего не изменится. Посему, зачем стирать кнопки на клаве ради собственного успокоения? Проще выйти на улицу, подышать свежим воздухом и забыть про сферный маразм...
Могу предложить после "убОжища" добавить еще кнопки
1. Автооборона (чтобы прослой сам строился, сам формировался, сам залезал в убОжище и сам вылезал в раундовое окно и параллельно ныкал ресы). Потому что это удобно делать одним кликом, а суть игры у нас, как я понял, в экономии кликов, а не в военных действиях.
2. Автоколонии. Чтобы при первой же атаке на колонию ресы сливались на домашку, а на домашке автоматически активизировалась кнопка "автооборона".
3. Автоархеологи. При активизации кнопки архи бесконечно (до отмены) сами ходят в ту соту, куда укажешь (указанными партиями), и при нахождении артов сами вытаскивали более мелкие атры и меняли их на более крупные найденные, а мелкие перегоняли на домашку и выставляли в торговый коннектор по определенной заранее цене.
4. Автосотроительство. Задал количество и тип фабрик и военных заводов со всеми апгрейдами и можно после активизации кнопки "автооборона" неделю посвятить отдыху и работе, а в воскресенье зайти и проверить, КАК ТЫ ТАМ ИГРАЕШЬ...
5. Автоатака. При активации кнопки вся армия атакующего прячется в "убОжище" навсегда - потому что атаковать кого-то бессмысленно. Сота блокируется и появляется надпись - "Вы включили режим автоатаки. Атаковать другого игрока - грубейшее нарушение игровой идеи. Вы исключены. До свидания! И если еще раз сюда придешь - уши оборвем"...
И так далее... Зато - ГЛАВНОЕ!!!! Это сэкономит кучу кликов, а это главное в игре...
PS. И еще увеличить надо вместимость хранилищ с 5 часов до 5000. А то при атаке надо ресы ныкать, кликать по кнопочкам, а это напрягает... Вот у нас на Льве 5 ресов. Попробуй все пять ресов заныкать... Это вообще геморрой. Даешь суперогромные хранилиЩЩа...
_________________ Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right
Ув. Wist_FM, у вас тут много постов, в которых вы очень эмоционально пытаетесь что-то донести до нас. Я честно попытался понять. Но там очень много воды и всего одна мысль: дать преимущество атакующему игроку. Так зачем столько постов? Может лучше один пост, но в котором конкретно написано, что нужно сделать разрабам? Конкретные вещи воспринимаются лучше, это вам скажет любой. Дада уже давно писал, что у них творческий кризис, поэтому сверкание глазами "сдалайте что-нить для нас" не поможет.
Здесь же вы прицепились к фиче, совершенно не по теме ваших постов. Для меня очевидно, что вы не пользовались этой фичей и не знаете толком, что это такое. Так спросите тех, кто знает. Спросите тех, кто играет на Орионе, Тельце, Драконе. Данная фича не дает ИГРОВЫХ преимуществ обороняющимся. Более того, когда прячешь в убежище, нет возможности вернуть арму обратно раньше срока, тогда как, если прячешь арму в коннектор, её всегда можно вернуть раньше с помощью соаловцев. Я - игрок, который любит воевать, и мне нравится, что есть такая фича с убежищем. Не надо думать, что разрабы тратят время на эту кнопку вместо того, чтобы заниматся чем-то другим. Эта кнопка давно уже сделана и она работает, её просто деактивировали в некоторых мирах.
Хорошо, что у вас так много энергии и запала, но тратьте их более полезно
Например, помогите разрабам создать продуманную концепцию по шпионажу, чтобы наконец дать преимущество и атакующему игроку ) Наиболее вероятно, что со шпионажем тянут именно по причине отсутствия завершенной концепции.
Ув. ЛетающийСандаль...
Если слить всю воду то в постах останется вообще всего два вопроса
1. ЗАЧЕМ плодить бутор, когда ВСЯ игра РЕАЛЬНО В ТУПИКЕ, и надо принимать кардинальные меры?
и
2. НАС СЛЫШАТ?
Я просто не вижу ответа на эти два простейших вопроса от администрации, а посему уже успокоился. Пусть вводят любые бестолковые кнопки и безумные сервисы. Мне сугубо фиолетово. Пусть вводят убожища, мегахранилища, оборонные юнитища и т.д. и т.п. и иже с ними...
Я, знаете, попытался пообщаться на отвлеченные темы с "поддержкой"... Вопросы и мысли, на которые получаешь ответы: "отвали" (если сливать воду опять же) меня не устроили. Посему получайте ВСЕ, что игру НЕ ИЗМЕНИТ. Умирайте с ней, а меня такой расклад не устраивает. Я не баран, чтобы дохнуть в общей куче на скотобойне считая, что выполняю ниспосланную мне свыше миссию... Адью. Я лучше добью тему "А что, уже 30-е декабря?", ибо там в полной мере проявилась "мыслеработа админопрограммеров"
PS "Может лучше один пост, но в котором конкретно написано, что нужно сделать разрабам". Крутая шутка. Так и вижу, как я пишу "сделайте это и это" и наше верховное божество пишет "блин, маладец, ты нам помог"... Наше божество на нас давно... Счас я вам хокку по этому поводу дам, только-только сам перевел.. Хокку деревни Опа (см.ветку "30-е декабря")
"Острый клин расщепляя бамбук
Забивает прилежный крестьянин.
Я забью еще лучше..."
PPS "Я - игрок, который любит воевать, и мне нравится, что есть такая фича с убежищем". Я тоже игрок, который любит воевать. Поэтому мне непонятно, ЗАЧЕМ мне эта кнопка. ЧТО мне прятать? Оставшийся не на вылете хлам и прослой? И так спрячу (при необходимости). Понимаете? Одинаковые игроки и диаметрально противоположные мнения. То есть "не все так ровно в королевстве Датском", как писал Шекспир...
_________________ Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right
"Эта кнопка давно уже сделана и она работает, её просто деактивировали в некоторых мирах". КЛАССНО! Эта штука есть, но мы туго понимаем зачем и куда ее пришпилить... Посему деактивировали. Че ж такая НУЖНАЯ кнопка деактивирована-то? ТАКОЙ ПОЛЕЗНЫЙ СЕРВИС пропадает... Вай-вай. Жгу пачку бумаги "Снежинка" а пеплом посыпаю себе голову...
_________________ Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 16:39 Сообщения: 560
Откуда: Из города героя!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
+1 за идею разрабов
скажу одним словом отстой кто этот флуд развёл !!!
вы как революционеры что бы ребят не сделали вам всё хреного,ненравиться валите все из игры ...
А есть вот такие как ты и вот из-за таких весь гейм-плей и убили.
Плывёшь по течению и тебя всё устраивает, с вашего молчаливого согласия всегда и происходят все беды
ты мож и плывёш а я играю в удовольствие! и ненадо тут говном кидаться !!!
Да нет друг мой, говном кидаешься ты "Валите из игры"
Ты играешь в своё удовольствие, а мы в своё и у каждого свои мысли по этому поводу, так что неучите меня жить и я нескажу куда вам надо идти.
Rebus909, вы до этого убежища играли и ничего не предлогали, а вот теперь дествительно попробуйте создать 50-150 армий и потом их расформировать, как думаете даже на выделенке скока это у вас времени займёт? я скажу не меньше часа,
Так почему к примеру атакёрам не сделать расформировать все армы разом и отправить все разом по целям? Ну это как вы сказали для "Удобства игры"
Вот это былоб равноценно убежищу и овцы целы и волки сыты.
_________________ Хотите войны?
Вы её получите и оставшиеся в живых, позавидуют мёртвым :о)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения