Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 14:10 Сообщения: 3189
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
для останова умирания нуно СБАЛАНСИРОВАТЬ мир
то есть между топом и нюбом должна быть пропасть - но не бесконечная
как эть реализовать - другой вопрос
система албонуса ДОЛЖНА быть регрессивной(пример - арты защиты)
топы не должны быть статичны - хоть эпидемию на них шлите, хоть метерным потоком сносите их форс ...
то есть звание ТОПА надо заслужить - а не просто начить раньше всех
хочеш быть топом - готовся к неожиданностям, которые будут тя отбрасывать в общую толпу
тогда и игра пойдет
но, по моему, главная заноза - непрерывное пребывание в сфере
надо сделать так - че аккаунт активизируется токо при вхождении в игру (и соответственно все действия с ним и его сотами) - ну совсем немногие могут быть в игре постоянно или каждые 2 часа - это главная причина ухода
можете сделать опрос на эту тему
это истинные слова нуба которому ни суждено ни когда взобраться на олимп.
+1
хотя по дате не скажиш
_________________ Чтоб у нас все было и нам за ето ничего не было.
сменяю два моих 110 на ваш 128 - связь зелень...
И в общем куплю 125 и 128 - предложения в зелень...
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Объединений пока не предвидится. Те с кем мы хотим объеденяться категорически не хотят сидеть на тарелке в листьях салата... И я их понимаю...
Тупиковый подход = требовать односторонне.
Правда если руководство проекта вынесет "не конституционное но политическое решие"...
Взяв однажды в даун и слив Эрик с Пегасом...
Крики конечно утром будут.
Но кол-во кричащих очень быстро станет уменьшаться...
А если серьезно, то ДАЙТЕ ЭРИДАНУ УНИКАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ В ВИДЕ ОТСУТСТВИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБЩЕЙ АРМИИ НА СОТЕ ЗАЩИТЫ!!!
И поверьте - народ к нам сам набежит....
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Слив миров это отсрочка.Вы оставляете причину и думаете станет иначе?Причина вымирания миров находиться в недосягаемости определенных уровней развития персонажа.Приходит новичок,играет год и все равно он середняк в лучшем случае.Через год он точно знает что добиться первых мест ему не светит,а в связи недосигаемости смысла игры он из нее уходит.Наверно даже не мест,а дугого...не могу подобрать нужное слово...
Нельзя сливать старые миры.В крайнем случае нужно закрыть два старых и открыть один новый.
Нововедения не преводят к увеличению интереса.Даже если интерес поднимается,то это временное явление и оно быстро проходит.Даже постоянный поток нововведений приедаеться.
Нужно резать разрыв между верхом и низом.Не защищать новиичка,а дать ему шанс.
Играю полгода,можно сказать с нуля.Не игра а догонялка.Другими словами-утопия.
... Приходит новичок,играет год и все равно он середняк в лучшем случае.... а в связи недосигаемости смысла игры он из нее уходит....
Проблема в том, что сейчас армия убивает примерно 5% от собственного продовеса в атаке, т.е. фактически ничего. И крепкий середняк, как бы он не крутился, своей армией может убить сущий мизер. Т.е. он прикладывает много усилий, а выхлопа нету. И интерес потихоньку падает.
Цитата:
... Нужно резать разрыв между верхом и низом.Не защищать новиичка,а дать ему шанс.....
Для уменьшения разрыва был введен апкип, его главной задачей было ограничение роста мегаармий, но почему его сделали не прогрессивным(т.е. 1 большая армия жрет на порядок больше, чем 2 средних армии, дающих в сумме большую), а линейным для меня остается загадкой.
Теже уязвимости вводили, чтобы можно было маленькими армиями из противоюнитов уничтожать большие(хороший пример дредноуты), но почемуто большинство юнитов оставили универсальными, и в результате как было выгодно строить только 1 вид юнитов, так и осталось. Зачем спрашивается вводили эти уязвимости ?
Сейчас вот введут шпионаж, который по сути от нынешнего разведа ничем отличатся не будет.
Фактически все нововведения это новая упаковка для старой начинки. И в этом, мне кажется, главная проблема.
Пусть вам арты на защиту отменят.
Или уменьшат номинал всех военных артов в 2-3 раза. Будет хотя бы порезана пропасть между атакой и защитой. Глядишь, и мегаармии убиваться начнут.
ЗЫ, Я когда осенью повторно играть начинал, хотел на Эрике региться (Почему? Да играл там когда-то, правда не долго), только в списке его не было, были тоько более молодые миры... Теперь на Льве играю, и переезжать неохото, всё-таки там ал есть и т.д. И в двух мирах играть влом, время...
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34 Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
Цитата:
Цитата:
...
Проблема в том, что сейчас армия убивает примерно 5% от собственного продовеса в атаке, т.е. фактически ничего. И крепкий середняк, как бы он не крутился, своей армией может убить сущий мизер. Т.е. он прикладывает много усилий, а выхлопа нету. И интерес потихоньку падает.
Ты чего?... атакуеш дронами наверно... огнеметов построй , некров... я вот там во второй сотне рейта на Ори , а летаю и бью тех кого хочу и понизу и поверху а еще середнячок может арму взять на дядю толстого и побить его , в альянс вступи и будет тебе счастье
_________________ - Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"
Ты чего?... атакуеш дронами наверно... огнеметов построй , некров... я вот там во второй сотне рейта на Ори , а летаю и бью тех кого хочу и понизу и поверху а еще середнячок может арму взять на дядю толстого и побить его , в альянс вступи и будет тебе счастье
Я искренне за тебя рад.
насчет 5% - давай посчитаем: огни против роя, при штурме у обоих, сносят 200% от своего веса. делим на 7 (чемоданы), и еще примерно на 3(большие-огромные арты на защиту и броню) итого получаем 9.5%. Учитывая что огни остальным наносят урона раза в 4 меньше ... а если возьмем юниты лиенсу, у которых урон в 10 раз меньше ?
lMirage
Не нравиться летать иди в археологию, ну или учи науку.
Можно летать и без чумов)
А Лиенсу всегда может настроить своих юнитов и обменять их на других.
Было бы желание.
А арты на защиту в своё время покупались и покупаются за форс если сам найти не можешь.
Вот когда раньше была защита не рандомна, тогда б попробовал выбить.
И их не так легко насобирать.
А помимо эффективности, арты сильно влияют. Ничего не выбъешь, когда бонус на защиту 90%+
при чем здесь арты защиты - если папики имеют защиту 75% и НЕТ нормальных противоюнитов
Цитата:
Для уменьшения разрыва был введен апкип, его главной задачей было ограничение роста мегаармий, но почему его сделали не прогрессивным(т.е. 1 большая армия жрет на порядок больше, чем 2 средних армии, дающих в сумме большую), а линейным для меня остается загадкой.
Теже уязвимости вводили, чтобы можно было маленькими армиями из противоюнитов уничтожать большие(хороший пример дредноуты), но почемуто большинство юнитов оставили универсальными, и в результате как было выгодно строить только 1 вид юнитов, так и осталось. Зачем спрашивается вводили эти уязвимости ?
+111
_________________ продаю локалки и сотовые от крупных - на нанку,прод
сдаю фабрики в аренду
легкие*1,2, тяжелые*2, тяжелые улучшеные*4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения