Текущее время: Пт июн 20, 2025 11:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 22:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Ботов надо... да таких которым что нубская армия что мега супер гипер сборка по барабану :D Которые летают по миру и нулят всех в рандомном порядке, но только чтоб раз в год каждого... Хотя это тоже не выход, будут сборки передавать тем по кому бот проехал вчера... Лутше просто в рандомном порядке без ограничения по времени и кол-ву раз в году....
Была какоето время идея у админов... ввести рандомные метеоритные дожди, и специальную активируюмую защиту - в виде ракет.

Но потом игроки начали выть да хныкать... что вот кто нить на сутки или двое на игру забьет - и ппц.

Думаю ни ботов, ни дождей не будет.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 22:36 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
что б не хныкали, нужно армии делать такими, что бы не жалко было, если что... а это уже в принципе совсем другая игра...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 22:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
А как этого добиться?
Апкип не выход...
Если только ввести умирание юнитов - от старости )))

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 0:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
Если только ввести умирание юнитов - от старости )))
можно и от болезней... альцгеймер, спид, сифилис, СКВ, гепатит це...
(тьфу-тьфу)

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 10:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 19:40
Сообщения: 182
Точна! И ввести атры противоядия. Тогда топы будут у архов за большие деньги антивирусы покупать :lol: :lol: :lol: чтобы их армии не мёрли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 11:39 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
да чо искать-то долго, вон сколько холер и слепоты по мирам раскидано:)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 12:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Самое безобидное, но способное внести интерес, это умирание всех рабочих ))
Если постоянно будут умирать рабочие, то и новички и старички не смогут строить ни здания, ни форс.
Вроде и не страшно терять рабочих, но развития то нет ) Этим можно заставить игроков выполнять различные задачи, квесты, вместе бороться с любым всесферным злом и т.п. :D

Например, реанимировать опять холеру на сотах и бороться с ней... вечно ) Посылать её на одни соты для лечения, убийство источников холеры на других сотах, убийство ботов, управляющих холерой и т.п. :P

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 15:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 22:19
Сообщения: 143
Откуда: Волк, 3.365.6 (terra36)
Прочел весь топик. Навеяло вот. (может, и не по теме, но просто захотелось вот так взять и написать).

...Когда-то, давным-давно, простой рабочий люд спокойно трудился на благо соты, военные несли дежурство в барах и кабаках или летая dada знает где, ученые неторопливо изучали свои науки, понятные им одним, археологи меланхолично попивали пиво в экспедициях и, изредка, скорее от похмелья, чем от трудолюбия, приносили хорошие артефакты...Все дышало спокойствием и умиротворенностью. Но тут...
Богам стало скучно. И наступили в Сфере Судьбы смутные времена... Посыпались на мирные (и не очень) соты разные горести (часто) и радости (нечасто...). То рабочие от холеры мрут, то военные от голода помирают. То вдруг появился шпионаж, который остается загадкой даже для его создателей...А у Богов уже и планов громадье: давайте то, давайте это...
Начиналась новая эпоха...эпоха перемен...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 23:38 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
терраформинг песка и воды в землю сделайте


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 7:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Цитата:
терраформинг песка и воды в землю сделайте
Угу, и закатаем всю соту асфальтом! :)

А про то, ччто на воде новые здания скоро появятся - ну и правильно, потом опять раскатаем и сделаем воду! ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 8:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 10:41
Сообщения: 152
Ели это будет так как наворотили при слиянии Кассандры и Ворона то лучше нафиг подобные инициативы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 9:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Цитата:
терраформинг песка и воды в землю сделайте
Угу, и закатаем всю соту асфальтом! :)

А про то, ччто на воде новые здания скоро появятся - ну и правильно, потом опять раскатаем и сделаем воду! ;)
Антибонус же предлагался... минус по ресам на поддержание типа почвы... и катать можно хоть нейтрал в скалы - главное столько проду найти, щоб обратно не превратилось ;)

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 11:07 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
чтобы повысить активность в сфере идать возможность активно играть всем игрокам не зависима от топ\не топ нужно в обем сделать 2 вещи.

1) ввести распед убитого форса на ресурсы (50-75 % от стоимости)
ресурс должен достаться победителю, то етсь или защите или атакер вывозить что смодет увезти.

это повысит интерес к боям, а не к грабежам.

2) сделать слияние в атаке (причем можно включать это в армиях перед вылетом а можно нет) причем слиянее работает по тем же правилам двух и пятикратного перевеса.
это не затронет нынешнюю систему боя а лишь дополнит
САМОЕ ГЛАВНОЕ! позволит воевать равными армиями и игроку не нужно будет искать цель в десятки раз слабее себя, или набирать форс для цели с 10-20 кратным перевесом для компановки нескольких волн.
Можно будет бить одной волной не превышающей цель в 2 раза и просто защищать ее постоянно подлетающими прослоями.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Последний раз редактировалось Alchmist Пн ноя 24, 2008 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 12:35 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 22:19
Сообщения: 1149
ну если сделать слияние арм в атаке как же волны запускать? они ж сливаться будут, запущу я три пятикратки с 3-х секундным разрывом, вторая и третия волна вольются в раунд к первой, в итоге на конец раунда пятнадцатикратка получится и урон считать по 15-ти крату придётся?(понятно, что так все будут включать функцию слияния, ловить топов вообще станет почти невозможно :) )

_________________
[color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 17:26 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 21:19
Сообщения: 41
Откуда: Питер
может тоже глупость скажу,как в большинстве постов тут,но смысл предлагаю такой:,-помнится по весне на альфе была такая фича(не знаю было ли в других мирах такое),все грабли подороге назад теряли часть награбленного,то есть лог был такой: армия "грабля 1" возврашается на соту,везёт лям када.,(и по возвращении): армия "грабля1" привезла 800 тыщ кадериума,остальное потеряно по дороге.... Так вот,предлагаю немного другое,- армия даже без сумок ,если вступает в бой ,воюет там,-то по возвращении привозит какой нить процент ,в ресурсах ,от истреблённых ей там вражеских юнитов. (на мой взгляд немного повысит желание почаще воевать)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB