Текущее время: Сб сен 20, 2025 17:40

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 22:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Ботов надо... да таких которым что нубская армия что мега супер гипер сборка по барабану :D Которые летают по миру и нулят всех в рандомном порядке, но только чтоб раз в год каждого... Хотя это тоже не выход, будут сборки передавать тем по кому бот проехал вчера... Лутше просто в рандомном порядке без ограничения по времени и кол-ву раз в году....
Была какоето время идея у админов... ввести рандомные метеоритные дожди, и специальную активируюмую защиту - в виде ракет.

Но потом игроки начали выть да хныкать... что вот кто нить на сутки или двое на игру забьет - и ппц.

Думаю ни ботов, ни дождей не будет.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 22:36 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
что б не хныкали, нужно армии делать такими, что бы не жалко было, если что... а это уже в принципе совсем другая игра...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 22:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
А как этого добиться?
Апкип не выход...
Если только ввести умирание юнитов - от старости )))

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 0:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
Если только ввести умирание юнитов - от старости )))
можно и от болезней... альцгеймер, спид, сифилис, СКВ, гепатит це...
(тьфу-тьфу)

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 10:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 19:40
Сообщения: 182
Точна! И ввести атры противоядия. Тогда топы будут у архов за большие деньги антивирусы покупать :lol: :lol: :lol: чтобы их армии не мёрли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 11:39 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
да чо искать-то долго, вон сколько холер и слепоты по мирам раскидано:)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 12:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Самое безобидное, но способное внести интерес, это умирание всех рабочих ))
Если постоянно будут умирать рабочие, то и новички и старички не смогут строить ни здания, ни форс.
Вроде и не страшно терять рабочих, но развития то нет ) Этим можно заставить игроков выполнять различные задачи, квесты, вместе бороться с любым всесферным злом и т.п. :D

Например, реанимировать опять холеру на сотах и бороться с ней... вечно ) Посылать её на одни соты для лечения, убийство источников холеры на других сотах, убийство ботов, управляющих холерой и т.п. :P

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 15:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 22:19
Сообщения: 143
Откуда: Волк, 3.365.6 (terra36)
Прочел весь топик. Навеяло вот. (может, и не по теме, но просто захотелось вот так взять и написать).

...Когда-то, давным-давно, простой рабочий люд спокойно трудился на благо соты, военные несли дежурство в барах и кабаках или летая dada знает где, ученые неторопливо изучали свои науки, понятные им одним, археологи меланхолично попивали пиво в экспедициях и, изредка, скорее от похмелья, чем от трудолюбия, приносили хорошие артефакты...Все дышало спокойствием и умиротворенностью. Но тут...
Богам стало скучно. И наступили в Сфере Судьбы смутные времена... Посыпались на мирные (и не очень) соты разные горести (часто) и радости (нечасто...). То рабочие от холеры мрут, то военные от голода помирают. То вдруг появился шпионаж, который остается загадкой даже для его создателей...А у Богов уже и планов громадье: давайте то, давайте это...
Начиналась новая эпоха...эпоха перемен...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2008 23:38 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
терраформинг песка и воды в землю сделайте


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 7:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Цитата:
терраформинг песка и воды в землю сделайте
Угу, и закатаем всю соту асфальтом! :)

А про то, ччто на воде новые здания скоро появятся - ну и правильно, потом опять раскатаем и сделаем воду! ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 8:56 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 10:41
Сообщения: 152
Ели это будет так как наворотили при слиянии Кассандры и Ворона то лучше нафиг подобные инициативы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 9:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Цитата:
терраформинг песка и воды в землю сделайте
Угу, и закатаем всю соту асфальтом! :)

А про то, ччто на воде новые здания скоро появятся - ну и правильно, потом опять раскатаем и сделаем воду! ;)
Антибонус же предлагался... минус по ресам на поддержание типа почвы... и катать можно хоть нейтрал в скалы - главное столько проду найти, щоб обратно не превратилось ;)

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 11:07 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
чтобы повысить активность в сфере идать возможность активно играть всем игрокам не зависима от топ\не топ нужно в обем сделать 2 вещи.

1) ввести распед убитого форса на ресурсы (50-75 % от стоимости)
ресурс должен достаться победителю, то етсь или защите или атакер вывозить что смодет увезти.

это повысит интерес к боям, а не к грабежам.

2) сделать слияние в атаке (причем можно включать это в армиях перед вылетом а можно нет) причем слиянее работает по тем же правилам двух и пятикратного перевеса.
это не затронет нынешнюю систему боя а лишь дополнит
САМОЕ ГЛАВНОЕ! позволит воевать равными армиями и игроку не нужно будет искать цель в десятки раз слабее себя, или набирать форс для цели с 10-20 кратным перевесом для компановки нескольких волн.
Можно будет бить одной волной не превышающей цель в 2 раза и просто защищать ее постоянно подлетающими прослоями.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Последний раз редактировалось Alchmist Пн ноя 24, 2008 17:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 12:35 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 22:19
Сообщения: 1149
ну если сделать слияние арм в атаке как же волны запускать? они ж сливаться будут, запущу я три пятикратки с 3-х секундным разрывом, вторая и третия волна вольются в раунд к первой, в итоге на конец раунда пятнадцатикратка получится и урон считать по 15-ти крату придётся?(понятно, что так все будут включать функцию слияния, ловить топов вообще станет почти невозможно :) )

_________________
[color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 17:26 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 21:19
Сообщения: 41
Откуда: Питер
может тоже глупость скажу,как в большинстве постов тут,но смысл предлагаю такой:,-помнится по весне на альфе была такая фича(не знаю было ли в других мирах такое),все грабли подороге назад теряли часть награбленного,то есть лог был такой: армия "грабля 1" возврашается на соту,везёт лям када.,(и по возвращении): армия "грабля1" привезла 800 тыщ кадериума,остальное потеряно по дороге.... Так вот,предлагаю немного другое,- армия даже без сумок ,если вступает в бой ,воюет там,-то по возвращении привозит какой нить процент ,в ресурсах ,от истреблённых ей там вражеских юнитов. (на мой взгляд немного повысит желание почаще воевать)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB