Всем привет!
Вот почитал (все таки добрался) о видах атак и уязвимостей наших юнитов... и возникла МАЛЕНЬКАЯ КУЧКА:) вопросов!
1. Крейсер: ближний бой - ну еще могу согласится, подбежал кинул гранату...; Звуковой и УЗК удар - афигеть крейсер может завалить:), а ведь в описании этого вида атаки написано что он для техники по барабану; яды и кислота - тоже под вопросом; Газы - а вот как отравить крейсер пока даже фантасты не придумали!!! Може кто знает??? И в описании вида атаки написано, что техника имеет иммунитет; Эмпатия - снова пишут, что "очень плохо применимо к технике", но крейсера валит! Или крысы уже к технике не относятся?; Соматика - и снова крейсера для нее уязвимы, а написано, что на технику работает плоховато; Спиритика - имеет невысокую поражающую способность, а "Крейсер - тяжелый боевой юнит, четвертый класс... ...Многослойная композитная броня..." рвет как обезьяна газету...
2. Гренадер: имеет вид атаки "ТЯЖЕЛОЕ ОРУЖИЕ" в описании которого написано что уничтожение противника идет с расстояния - греник на себе что гаубицу таскает? И автомат у него есть! и ЕМП таскает за собой на санках и к тому же от Псало какой-то Эмпатией заразился...
3. Камикадзе: БЕДНЯГИ - таскают на себе ТЯЖЕЛОЕ оружие и пукают ГАЗАМИ от натуги...
4. Интересно конечно - есть степень влияния еще СЛАБАЯ, СРЕДНЯЯ и СИЛЬНАЯ, но! Где же это учитывается в формуле боя???? Читал все форумы и ничего понятного по этому поводу не нашел. Может кто подскажет?
5. У всех видов войск присутствуют ВСЕ виды поражений в списке узвимостей, но ведь так не БЫВАЕТ!
И еще КАК это все будет учтено в бою!!! И что за прикол с делением снова всего урона между всеми групами и видами войск ПОРОВНУ??? ГДЕ ЖЕ ЛОГИКА???
Фактически нам предлагают ту же систему боя что и была, только немного трансформированную. И СНОВА никчему нам сколько типов войск (годятся только на прослой) - строй себе один-два вида ударных войск и чемоданы... ЛАФА, ТУФТА и вообще...
Очень хотелось бы услышать Ваше мнение - ведь мне известно пока только мое.
_________________ [b][i]Если что-то делать, то делать хорошо![/i][/b]
[url=http://line.romanticcollection.ru][img]http://line.romanticcollection.ru/oth/14_51_429F6540_RigraUPvPRsferu_3.gif[/img][/url]
Совершенно согласен, нововведения - хорошо но меру нужно знать. Опыт игры в другие онлайн игрухи показывает что ничё хорошего от ТАКИХ сложностей не бывает!
з.ы. лучшеб чем нить другим занялись, например чтоб в торгователе лоты пачками ставить можно было (например сразу весь прослой на один лот или 10 артов и т.п.)
4. Интересно конечно - есть степень влияния еще СЛАБАЯ, СРЕДНЯЯ и СИЛЬНАЯ, но! Где же это учитывается в формуле боя???? Читал все форумы и ничего понятного по этому поводу не нашел. Может кто подскажет?
5. У всех видов войск присутствуют ВСЕ виды поражений в списке узвимостей, но ведь так не БЫВАЕТ!
И еще КАК это все будет учтено в бою!!! И что за прикол с делением снова всего урона между всеми групами и видами войск ПОРОВНУ??? ГДЕ ЖЕ ЛОГИКА???
Фактически нам предлагают ту же систему боя что и была, только немного трансформированную. И СНОВА никчему нам сколько типов войск (годятся только на прослой) - строй себе один-два вида ударных войск и чемоданы... ЛАФА, ТУФТА и вообще...
Очень хотелось бы услышать Ваше мнение - ведь мне известно пока только мое.
1-3. Бред. Что ты вобще имеешь ввиду? Логика не нравиться? так в играх своя логика..
4. Система боя, разбор: http://dadesh.livejournal.com/1139.html#cutid1
5. Бывает. Вполне просто и логично. Просто например при нулевой уязвимости урона не будет вобще.
Над отключением прослоя думают. Пока оставлен, так как замена ещё не подобрана.
Уязвимости достаточно сильно влияют на тактику. Например крысы рулез, очень хороши в бою, но при встрече с ЭМП вооружёнными юнитами в достаточном количестве сливаються быстро и просто, что вынуждает использовать их аккуратнее. С другими юнитами то же самое, контрюниты есть почти у всех) Но в целом общая структура боя не поменялась.
_________________ фаг?
[img]http://img129.imageshack.us/img129/1021/055pq.jpg[/img]
Life happens
_________________ [b][i]Если что-то делать, то делать хорошо![/i][/b]
[url=http://line.romanticcollection.ru][img]http://line.romanticcollection.ru/oth/14_51_429F6540_RigraUPvPRsferu_3.gif[/img][/url]
Только одно замечаание, таблица поправлена.. Она точно отражает радиусы.
На даный момент мы думаем над более наглядными инструментами имплантироваными в игру.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2005 7:40 Сообщения: 280
Вода - согласен.
Цитата:
...Только одно замечаание, таблица поправлена.. Она точно отражает радиусы...
И что же она там точно отражает??? Разбег, местами более 50% - это "точный радиус"? А кому он нужен, такой радиус?
Дорогие мои разработчики, DS у Вас позиционируется как Стратегия, и я пришел сюда играть в Стратегию, не в аркаду и не в квестовку, где надо отгадать параметры всех юнитов в игре. И играю сейчас в Стратегию. Скоро Вы меня этой возможности лишите. В ответ на Ваши баги звучит одно, - ждите перезда на новый движок. А на новом движке я буду вынужден решать кроссворд прежде, чем начать военные действия. При этом информация у Вас есть, но ее давать никто не хочет по НЕПОНЯТНЫМ причинам.
PS/2 Отменяю заявку на набор участников эксперимента с тем, что проблему для себя если уже не решил, то решу самостоятельно в ближайшее время. Результаты, естественно, оставляю пока в своей личной собственности. Почему так - благодарите администрацию, ограждающую пока игроков от реальной информации. Чем, как они полагают, защищают менее опытных...
Последний раз редактировалось MadCatt Сб апр 29, 2006 7:39, всего редактировалось 1 раз.
...Только одно замечаание, таблица поправлена.. Она точно отражает радиусы...
И что же она там точно отражает??? Разбег, местами более 50% - это "точный радиус"? А кому он нужен, такой радиус?
Дорогие мои разработчики, DS у Вас позиционируется как Стратегия, и я пришел сюда играть в Стратегию, не в аркаду и не в квестовку, где надо отгадать параметры всех юнитов в игре. И играю сейчас в Стратегию. Скоро Вы меня этой возможности лишите. В ответ на Ваши баги звучит одно, - ждите перезда на новый движок. А на новом движке я буду вынужден решать кроссворд прежде, чем начать военные действия. При этом информация у Вас есть, но ее давать никто не хочет по НЕПОНЯТНЫМ причинам.
Итак.
Есть идея, как восстановить таблицу опытным путем, даже не стравливая при этом всех юнитов подряд. Я на Кассе, но хотелось бы наперед знать, что нам грозит. Кроме того, уверен, информация пригодилась бы многим. Заинтересованные и имеющие возможность экспериментировать (играете на Стрельце, к примеру) - пишите ПМ.
P.S. Лучше всего будет провести эксперимент 54х54 (это 1431 бой) между всеми юнитами. Тогда можно будет составить новую таблицу, которая будет включать в себя все - полный итог. Поскольку не у всех есть столько времени и возможностей, предлагаю разделить эту работу среди единомышленников. Допустим, набирается 20 человек - 72 боя каждому. Вполне осуществимо! Если больше желающих найдется - соотвественно меньше каждому достанется работы. Эксперимент желательно вести в "чистых" условиях - без артов и религий, в идеале - в пределах одной расы.
У нас идет обсуждение необходимости сделать интсрумент гораздо БОЛЕЕ юзабельным. Пишу описание - на даный момент.
_________________ "He was the perfect weapon until he became the target"
У нас идет обсуждение необходимости сделать интсрумент гораздо БОЛЕЕ юзабельным. Пишу описание - на даный момент.
А речь идет о более ИНФОРМАТИВНОМ.
Для меня понятия в даном контесте совпадают
О, это безусловно наш подход! А предложения по юзабилити принимаются? За других не скажу, но для меня абсолют юзабилити - текстовая табличка вида UnitName1;UnitName2;K, или даже UnitName1;UnitName2;Kmin;Kmax если сокрытие точных уязвимостей - принципиальный вопрос. И на разработку затраты небольшие
А как быть в мирах раса против расы? Дисбаланс получается.
_________________ Лидер Ночных Волков
GP лидер, Пегас - бывший. Снял с себя полномочия :)
А Бани банер сказала снять, а то забанит
[img0]http://winogradov.com/logo.gif[/img0]
А вот и новый баннер
[img0]http://img300.imageshack.us/img300/5373/ivangv7.gif[/img0]
Ээээ...,господа, судя по таблице расходов на армию воранеры хавают больше всех, на фига нам такой нечестный подарок?
И ещё никогда не мог понять того, как например крейсер уязвим перед мелкими юнитами? Это диверсант забегает внутрь крейсера и жмёт кнопку самоуничтожения? Выглядит довольно странно. одно дело, если для уничтожения крейсера нужно хотя бы 1000 солдат...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения