Текущее время: Вт сен 30, 2025 4:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 521 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 9:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Долгожданные изменения геймплея
forum/viewtopic.php?t=179696
Вот тут на темку наткнулась, и вопрос показался достаточно интересным.
Планируется введение коммерческой версии, и насколько я понимаю в тех мирах можно выставить разные настройки мира.

В предложениях Я встречала и разумные, и идиотские требования
сделать для желающих "старый новый мир", часто игроки и другие параметры просят им выставить.
Кто то требует огромный апкип, кому то нужны или сверхдлинные или сверхкороткие полеты, в мирах РпР иногда раздаются требования разрешить межрасовую торговлю, слышала и просьбы включить арты в нападении, отменить сливание армий в одну при защите, дать еще 5 колоний, изменить требуемые уровни науки для строительства новых юнитов, разрешить полный терраформинг вплоть до нейтрали и скал, так же и по ужесточению требований к игрокам слышала предложения, как то отменить хотелки, запретить свободную передачу имущества, и многое другое, все сразу и не перечислить, что возможно сотворить с миром. :lol:
Все эти предложения вызывают споры насчет того, хорошо так сделать, или плохо.


Вот у меня предложение обсудить тут, каким вы видите идеальный мир для себя?


Последний раз редактировалось chainick Пт май 11, 2007 11:18, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 10:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...исправление извращенской формулы боя а именно ввод управляемого игроком распределения урона по стекам юнитов (группам юнитов в армиях) нормализует прочие процессы в любом мире...запрет торговли за 1 ресурс и нормальные товарно-денежные отношения ограниченные прогрессивным апкипом обещали нам показать уже в мае...подробней изложено в последнем номере "Соучаснега" в разделе "Слухи" 8)
http://news.destinysphere.ru/modules/ds ... toryid=350

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 10:54 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Запретить торговлю форсом... в смысле чтобы форс вообще передавать нельзя было... только личка... Тогда не будет вот таких мутантов с кучей кучей форса.... ведь самые сильные армии... это не построенные за годы, а переданые от других игроков...

Межрасовая торговля в мирах РпР имхо будет нарушать концепцию мира...

Вращение в мирах РпР тоже имхо лучше отменить... оно нарушает концепцию мира...
Для тех кому далеко летать есть переезд по кольцу... Вращение хорошо лишь для очень малого кол-ва игроков....

За апкип бы вообще минус поставила.... с албонусом в 1к% к стате и еде этот апкип очень мало влияет на алы, а вот на нейтралам у которых нет албонуса....
Или нейтралы не имеют права на жизнь? :cry:

Ужесточить проверку на мультинг :) чтобы регистрация более 1 акка с 1 айпи требовала разрешения...

Уменьшить броню пауку :)

Имхо ессесна :roll:

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 10:56 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
...исправление извращенской формулы боя а именно ввод управляемого игроком распределения урона по стекам юнитов (группам юнитов в армиях)
карошая идея :!:

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 11:28 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Любимая тема. Игроки рекомендуюТъ.
Цитата:
Цитата:
...исправление извращенской формулы боя а именно ввод управляемого игроком распределения урона по стекам юнитов (группам юнитов в армиях)
карошая идея
Есть 3 пункта в этой замечательной идее.
1. Механизм. (в механизме не забываем про параллельные бои)
2. Интерактивность (если не на соте привеД AI)
3. Сроки реализации. (А если не получится, или получится слишком с большим количеством cheats and feats?)

Разработка такого мехнаизма, месяц - полтора (расчет описание). А еще внедрение + тест. при этом большинство остального... Ребят советовать - легко. Выслушаем. Но не требуйте от нас менять правила монастыря. Не прийдется огорчать.

Новая версия будет другой. Насколько? пока не знаю. Есть ряд предложений - и мы внутри обсуждаем это обложившись статистикой, исследованиями (в т.ч. и последним). Думаю в середине следующей недели мы опубликуем что и как. Но не думаю что в бою кардинально появится новая система. Хотя изменения затрагивающие бой (точнее самый сложный и непонятный для новичка элемент) могут быть. Точно так же, что мы, Скорее всего не введем систему боевого рейтинга - такой как она есть. Не срослось - оказаласьь слишком сложной и подверженной манипулироанию игроками. Это не означает, что мы не введем боевой рейтинг. Просто он будет очень простым. Как в Heroes - как догадайтесь сами. Вы это постоянно используете в анализе логов. Но это пока мое ИМХО.

Так что хотите, я готов ответить на воросы, и предложения. Прошу модеров не удалять, так как в ПиК ходят не многие. а это - скорее новость, с обсуждение.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 11:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
2 Raila ...напоминалкой флужу...без обидов и требований сиюминутной реализации, ok?...жисть то она такая...приведет все равно к логичному тупику...

1. приоритет грабежа для армий прикрутили?...прикрутите и приоритет урона...жисть заставит...
2. решение проблемы дуализма 24/7/365 онлайн в атаке и офлайн обороны в скриптегах...тож жисть заставит делать...
3. время значения не имеет...или завтра будет шквал интереса-игроков-оплаты или послезавтра...жисть сама руководство заставит заставлять новый код писать...

...оч.ждем майского чуда...Удачи на Сферах! 8)

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 11:44 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
мы начинаем новую систему миров = сначала откроем 2 уровня и так дальше. всего планируется 4 - 6 базовых уровней. возможен полный экстрим наверх. но это уже частности.
Что значит уровни? как сейчас переезд на орион? а что мне делать на орионе? ни друзей, ни врагов. Никого. кнопочки там давить? Много ли народу добровольно уехало на орион? и нсколько они оказались счастливы на новом месте? или бросили уже давно свою игру оказавшись в одиночестве?

У нас Гида случайно на эрик улетел, так уже готов был себя на ремув подать, так бы и бросил, если бы не вернули бедолагу....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 11:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
2 Raila ...напоминалкой флужу...без обидов и требований сиюминутной реализации, ok?...жисть то она такая...приведет все равно к логичному тупику...

1. приоритет грабежа для армий прикрутили?...прикрутите и приоритет урона...жисть заставит...
2. решение проблемы дуализма 24/7/365 онлайн в атаке и офлайн обороны в скриптегах...тож жисть заставит делать...
3. время значения не имеет...или завтра будет шквал интереса-игроков-оплаты или послезавтра...жисть сама руководство заставит заставлять новый код писать...

...оч.ждем майского чуда...Удачи на Сферах! 8)
В какой форме приоритет?
На один из 66 юнитов?
На уровень?
На рассу?
На транспорт?

Не все так просто...

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 11:57 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
На один из 66 юнитов?
ударка отправляется раз в 2-3 дня... а то и реже... да и даже раз в день... прокрутить можно....
Если указанного юнита нет... аналогично грабежу... по всем равномерно...

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:09 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
На один из 66 юнитов?
ударка отправляется раз в 2-3 дня... а то и реже... да и даже раз в день... прокрутить можно....
Если указанного юнита нет... аналогично грабежу... по всем равномерно...
А если он есть в виде 1-10-100? поймите - мы не сможем сделать слишком сложную систему. просто это увеличит нагрузку, расчет. Мы можем сделать что то типа:
Опция тактики 1. Ударить в выбранный юнит - около 50% урона
Опция тактики 2. Ударить равномерно.

Опция в новом мире - убрать прослой. Смысл в Вашем предложении отпадает... Видите как все инвариантно.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 13:25
Сообщения: 2678
Откуда: из лесу...
...конечно в современном конкурентном мире простые решения уже отсутствуют...но в том то и аззарт преодолевать сложности...недеюсь его у команды еще достаточно раз существует возможность на форуме без истерик в приятной беседе с разрабами обсуждать будущее проекта...опции тактики?...отлично...убираем прослой?...гут...а что взамен?...коли прослой есть следствие бага равномерного распределения урона по стекам то без прослоя какое будет распределение?

_________________
Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko

[img]http://www.ds-legion.org/files/legion.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:41 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Малинин, ты меня с кем то путаешь. когда ты от меня слышал истерику? или не взвешенную позицию?

Если убирается прослой - распределение по продовесу. Это сделано еще зимой. В новой версии включить сразу - реально. В старой - едва ли.

Что можм сделать. Если убираем прослой - мы можем уменьшить урон в мирах - благо такой модификатор есть (те урон наносимый юнитами будет уменьшен на ХХ%).

Можем, легко и не сложно сделать кнопку "отступление" При этом атакующий может ее нажать во 2 или 3 раунде, на следующем раунде сбежать получив прощальный подарок сапогом 200% урона (и не ответив). Аналогичную кнопку - сдатся, можем сделать для защитнка. Его ограбят и таже оглоушат.

Сложные варианты тактики сейчас ИМХО не удобоваримы. проще сделать , зонд сканер, ракеты. Признаюсь это я сам жду с Зимы.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:43 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 9:37
Сообщения: 465
чесно хотелось бы ботов ( управляющих компьютером, который может обучаться). Хоть интерес может проснется к игре )

_________________
IN VINO VERITAS!
Бронепоезд тронулся с запасного пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:44 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 11:14
Сообщения: 1564
Откуда: Пегас, [Ghosts]
Цитата:
...убираем прослой?...гут...а что взамен?...коли прослой есть следствие бага равномерного распределения урона по стекам то без прослоя какое будет распределение?
взамен коэффициенты на юнитов.

_________________
Я не должен отчитываться за каждую снесенную тему в архив. У меня на это нет времени. (c) Lukast
Вы нас ненавидите? Мы старались.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 12:47 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
чесно хотелось бы ботов ( управляющих компьютером, который может обучаться). Хоть интерес может проснется к игре )
Те NPC соты которые не жалко потрошить? Этот вопрос зимой ставился перед ГДизом. ИМХО в новой версии это будет с большой вероятностью. Слишком хорошая фича что бы проходить мимо.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 305 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 521 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB