Текущее время: Сб авг 16, 2025 0:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По поводу нового исправления.......
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 0:38 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
Такое ощущение что его писали люди которые совершенно никогда активно не играли в сферу. В каком порядке должны биться армии конечно важная часть, но этот апдейт вернул понятие "спама".

Раньше если прилетала армия из 1 юнита - бой происходил 1 секунду. Механика была такая:
1. Армия прилетела.
2. Я обновился - бой сразу произошёл. И лог добавлялся в логовницу.
3. Время боя в логовнице - 1 секунда.

Сейчас:
1. Армия прилетела.
2. Я обновился - у меня всё армии в военной базе заморожены. Показывается активный бой в котором 1 юнит врага бьётся с 1кк гладиаторов.
3. Прошла 1 минута. Я ещё раз обновился. Бой закончился. Лог добавился в логовницу.
4. Время боя в логовнице - 1 секунда.
Какая yf[hty 1 секунда? Реально бой шёл 1 минуту. А 1 минута для активных боевых действий - это очень много.

Сейчас ко мне ещё прилетит парочка армии - я буду тестить, что будет происходить если я обновлюсь не через 20-30 секунд после прилёта армии, а минуты через 3-4.

п.с. Хочется ругаться матом. Вы хоть тестили этот апдейт или нет?

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 5:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
лучше бы вы не трогали бой. а особенно не давали его трогать тем кто не пониает механики игры.
делать заплатки в бое бессмысленно на этом этапе его надо переписывать весь.

не плодите дурь ее итак много в игре.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 8:24 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 14:53
Сообщения: 527
Откуда: Феникс [LOST]
Да, точно...
Дада не трож игру, ты ней ничего не понимаешь=))))
Дай кнопки Din0 он все механики разрулит :lol:

_________________
Сайт Альянса [LOST] - [url]http://ds-lost.net/[/url]
[b][u]Стрела: [/u][/b]
[CITO] ===> [CISYN]
[b][u]Феня:[/u][/b]
[LOST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 8:32 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
слов нету.......

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 8:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 20:58
Сообщения: 3060
Откуда: Водолей AP -> PSOLEON
Дак по мне прикольно... наконесто можно на топах оторваться))) :lol: :lol:

_________________
[b][color=red]Я признаю тока бога войны !![/color][/b]
"Друзья, думайте, над чем смеяться !!" ©
[img]http://lines.net.ua/11/8_4/15_1177362000_23119_3_4_1_3_2_1_1.jpeg[/img]
[img]http://gs104.rimg.info/cfc6a262d691cc310a1cb9657f8bc301.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 8:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Да, точно...
Дада не трож игру, ты ней ничего не понимаешь=))))
Дай кнопки Din0 он все механики разрулит :lol:
речь была не про даду, а про того кто правил :wink:

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:32 
Не в сети
Аннка пулемётчица
Аннка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 12:45
Сообщения: 1055
Цитата:
Такое ощущение что его писали люди которые совершенно никогда активно не играли в сферу. В каком порядке должны биться армии конечно важная часть, но этот апдейт вернул понятие "спама".

Раньше если прилетала армия из 1 юнита - бой происходил 1 секунду. Механика была такая:
1. Армия прилетела.
2. Я обновился - бой сразу произошёл. И лог добавлялся в логовницу.
3. Время боя в логовнице - 1 секунда.

Сейчас:
1. Армия прилетела.
2. Я обновился - у меня всё армии в военной базе заморожены. Показывается активный бой в котором 1 юнит врага бьётся с 1кк гладиаторов.
3. Прошла 1 минута. Я ещё раз обновился. Бой закончился. Лог добавился в логовницу.
4. Время боя в логовнице - 1 секунда.
Какая yf[hty 1 секунда? Реально бой шёл 1 минуту. А 1 минута для активных боевых действий - это очень много.

Сейчас ко мне ещё прилетит парочка армии - я буду тестить, что будет происходить если я обновлюсь не через 20-30 секунд после прилёта армии, а минуты через 3-4.

п.с. Хочется ругаться матом. Вы хоть тестили этот апдейт или нет?
В механике боя не было изменено ровным счетом ничего. Вы абсолютно уверены, что то, что вы написали, вызвал апдейт?
Бои тестились, и очень тщательно, и не одну неделю. Никаких нареканий, и проблем не было.
Если хотите, могу вернуть все как было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:36 
Не в сети
Аннка пулемётчица
Аннка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 12:45
Сообщения: 1055
Цитата:
лучше бы вы не трогали бой. а особенно не давали его трогать тем кто не пониает механики игры.
делать заплатки в бое бессмысленно на этом этапе его надо переписывать весь.

не плодите дурь ее итак много в игре.
Не хотите в сферу программистом пойти? За раз все баги многолетние поправите, c которыми не смогли справиться десятки программистов? :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:41 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Цитата:
Цитата:
лучше бы вы не трогали бой. а особенно не давали его трогать тем кто не пониает механики игры.
делать заплатки в бое бессмысленно на этом этапе его надо переписывать весь.

не плодите дурь ее итак много в игре.
Не хотите в сферу программистом пойти? За раз все баги многолетние поправите, c которыми не смогли справиться десятки программистов? :wink:
Не хотите полетать форсом аловым, который 4 года копился?????

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Цитата:
лучше бы вы не трогали бой. а особенно не давали его трогать тем кто не пониает механики игры.
делать заплатки в бое бессмысленно на этом этапе его надо переписывать весь.

не плодите дурь ее итак много в игре.
Не хотите в сферу программистом пойти? За раз все баги многолетние поправите, c которыми не смогли справиться десятки программистов? :wink:
Программистом нет, квалификации не хватит, а вот писать алгоритмы могу попробовать помочь. По крайней мере системность разработки алгоритмов и оценки последствий от нововведений будет лучше, но лучше всего возьмите Осю, но гораздо более грамотен. :)

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
В механике боя не было изменено ровным счетом ничего.
Обычно при изменениях пишут что изменили и дают возможность пользователям оценить последствия изменений. Не факт что ваше "ровным счетом ничего" является таким же для игроков.

Это так сказать пожелание, при изменениях говорить об них игрокам, а то будет как всегда, то етсь хуже.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 12:00 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
что за шум а драки нету? :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 12:12 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
Цитата:
В механике боя не было изменено ровным счетом ничего. Вы абсолютно уверены, что то, что вы написали, вызвал апдейт?
Бои тестились, и очень тщательно, и не одну неделю. Никаких нареканий, и проблем не было.
Если хотите, могу вернуть все как было.
До обновления я подобных ситуация не наблюдал. Заметил это я из-за того что когда прилетает атакующая армия, и после нажатия "обновить" - в красной кнопке показываются только события которые произошли до начала боя у меня на соте + само начало боя, а все остальные бои дальше не обсчитываются. Скрины я не сделал вчера к сожалению.

Вот грубый пример: у меня в полёте 5 армий (А, Б, В, Г, Д)и на меня летит армия ФФФ. Первые 2 мои армии начинают бой раньше армии ФФФ, а три последних - позже.

Когда армия ФФФ прилетает на соту и я обновляюсь, раньше были сообщения в красной кнопке вида:
Цитата:
13:00 Армия А вступила в бой на соте ....
13:00 Армия Б вступила в бой на соте ....
13:00 Армия ФФФ вступила в бой на соте .... (вражеская)
13:00 Армия В вступит в бой на соте .... через .....
13:00 Армия Г вступит в бой на соте .... через .....
13:00 Армия Д вступит в бой на соте .... через .....

А вчера у меня в красной кнопке, после обновления были только сообщения:
Цитата:
13:00 Армия А вступила в бой на соте ....
13:00 Армия Б вступила в бой на соте ....
13:00 Армия ФФФ вступила в бой на соте .... (вражеская)
У меня в тот момент было больше 100 армий в воздухе, так что я очень сильно удивился когда в красной кнопке показало не большое количество записей, а всего 5 или 6 строчек.


п.с. Извиняюсь за резкую форму описания ситуации, просто вчера спешил отправить армии, а не получалось :(

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 12:50 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
До обновления я подобных ситуация не наблюдал. Заметил это я из-за того что когда прилетает атакующая армия, и после нажатия "обновить" - в красной кнопке показываются только события которые произошли до начала боя у меня на соте + само начало боя, а все остальные бои дальше не обсчитываются. Скрины я не сделал вчера к сожалению.
Хо, проснулся! Оно уже полгода так. С тех пор, как dada заявлял, что они побороли 54321. Вот что происходит:

1. Прилетает агрессор, начинается бой. Никто не обновляется. Бой заканчивается (развед, он там секунду длился).
2. Обновился агрессор (первым). У него всё тип-топ, у защитника произошло частичное обновление :( Минута до следующего обновления запустилась у обоих!!!
3. Обновился защитник. У него выскочили сообщения о произошедших событиях: прибыла, вступила, ресы прибыли... сообщений о будущих событиях нет... последним сообщением в синей кнопке строка "вы можете обновиться не ранее, чем через 60 секунд".. часы до обновления идут не с минуты, а с обновления агрессора (обычно это существенно меньше минуты).

Вот на это ты и попал :D :P Собственно, прогресс действительно существенный: раньше бы ты наслаждался надписью "подождите 54321" :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 13:05 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
Цитата:
Хо, проснулся! Оно уже полгода так. С тех пор, как dada заявлял, что они побороли 54321. Вот что происходит:

1. Прилетает агрессор, начинается бой. Никто не обновляется. Бой заканчивается (развед, он там секунду длился).
2. Обновился агрессор (первым). У него всё тип-топ, у защитника произошло частичное обновление :( Минута до следующего обновления запустилась у обоих!!!
3. Обновился защитник. У него выскочили сообщения о произошедших событиях: прибыла, вступила, ресы прибыли... сообщений о будущих событиях нет... последним сообщением в синей кнопке строка "вы можете обновиться не ранее, чем через 60 секунд".. часы до обновления идут не с минуты, а с обновления агрессора (обычно это существенно меньше минуты).

Вот на это ты и попал :D :P Собственно, прогресс действительно существенный: раньше бы ты наслаждался надписью "подождите 54321" :D
Не, про такое развитие событий я знаю. Здесь другое. Я не думаю что лог боя считается отдельно для каждого игрока. Если бы агрессор обновился бой произошёл - то у меня бой бы тоже добавился в логовницу (логовница тащит бои из базы которые уже произошли, даже если я закрыл окно сферы и просто запрашиваю логи - те что есть в базе добавляются). А вместо этого я минуту созерцал картинку на которой 1кк гладов убивали одного иллюзиониста. И отсутствовала информация о будущих событиях только в красной кнопке.


Annita Расскажите пожалуйста что поменял апдейт и какая сейчас механика расчёта начала боя?

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB