Текущее время: Сб июн 28, 2025 2:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По поводу нового исправления.......
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 0:38 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
Такое ощущение что его писали люди которые совершенно никогда активно не играли в сферу. В каком порядке должны биться армии конечно важная часть, но этот апдейт вернул понятие "спама".

Раньше если прилетала армия из 1 юнита - бой происходил 1 секунду. Механика была такая:
1. Армия прилетела.
2. Я обновился - бой сразу произошёл. И лог добавлялся в логовницу.
3. Время боя в логовнице - 1 секунда.

Сейчас:
1. Армия прилетела.
2. Я обновился - у меня всё армии в военной базе заморожены. Показывается активный бой в котором 1 юнит врага бьётся с 1кк гладиаторов.
3. Прошла 1 минута. Я ещё раз обновился. Бой закончился. Лог добавился в логовницу.
4. Время боя в логовнице - 1 секунда.
Какая yf[hty 1 секунда? Реально бой шёл 1 минуту. А 1 минута для активных боевых действий - это очень много.

Сейчас ко мне ещё прилетит парочка армии - я буду тестить, что будет происходить если я обновлюсь не через 20-30 секунд после прилёта армии, а минуты через 3-4.

п.с. Хочется ругаться матом. Вы хоть тестили этот апдейт или нет?

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 5:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
лучше бы вы не трогали бой. а особенно не давали его трогать тем кто не пониает механики игры.
делать заплатки в бое бессмысленно на этом этапе его надо переписывать весь.

не плодите дурь ее итак много в игре.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 8:24 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 14:53
Сообщения: 527
Откуда: Феникс [LOST]
Да, точно...
Дада не трож игру, ты ней ничего не понимаешь=))))
Дай кнопки Din0 он все механики разрулит :lol:

_________________
Сайт Альянса [LOST] - [url]http://ds-lost.net/[/url]
[b][u]Стрела: [/u][/b]
[CITO] ===> [CISYN]
[b][u]Феня:[/u][/b]
[LOST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 8:32 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
слов нету.......

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 8:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 20:58
Сообщения: 3060
Откуда: Водолей AP -> PSOLEON
Дак по мне прикольно... наконесто можно на топах оторваться))) :lol: :lol:

_________________
[b][color=red]Я признаю тока бога войны !![/color][/b]
"Друзья, думайте, над чем смеяться !!" ©
[img]http://lines.net.ua/11/8_4/15_1177362000_23119_3_4_1_3_2_1_1.jpeg[/img]
[img]http://gs104.rimg.info/cfc6a262d691cc310a1cb9657f8bc301.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 8:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Да, точно...
Дада не трож игру, ты ней ничего не понимаешь=))))
Дай кнопки Din0 он все механики разрулит :lol:
речь была не про даду, а про того кто правил :wink:

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:32 
Не в сети
Аннка пулемётчица
Аннка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 12:45
Сообщения: 1055
Цитата:
Такое ощущение что его писали люди которые совершенно никогда активно не играли в сферу. В каком порядке должны биться армии конечно важная часть, но этот апдейт вернул понятие "спама".

Раньше если прилетала армия из 1 юнита - бой происходил 1 секунду. Механика была такая:
1. Армия прилетела.
2. Я обновился - бой сразу произошёл. И лог добавлялся в логовницу.
3. Время боя в логовнице - 1 секунда.

Сейчас:
1. Армия прилетела.
2. Я обновился - у меня всё армии в военной базе заморожены. Показывается активный бой в котором 1 юнит врага бьётся с 1кк гладиаторов.
3. Прошла 1 минута. Я ещё раз обновился. Бой закончился. Лог добавился в логовницу.
4. Время боя в логовнице - 1 секунда.
Какая yf[hty 1 секунда? Реально бой шёл 1 минуту. А 1 минута для активных боевых действий - это очень много.

Сейчас ко мне ещё прилетит парочка армии - я буду тестить, что будет происходить если я обновлюсь не через 20-30 секунд после прилёта армии, а минуты через 3-4.

п.с. Хочется ругаться матом. Вы хоть тестили этот апдейт или нет?
В механике боя не было изменено ровным счетом ничего. Вы абсолютно уверены, что то, что вы написали, вызвал апдейт?
Бои тестились, и очень тщательно, и не одну неделю. Никаких нареканий, и проблем не было.
Если хотите, могу вернуть все как было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:36 
Не в сети
Аннка пулемётчица
Аннка пулемётчица
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 12:45
Сообщения: 1055
Цитата:
лучше бы вы не трогали бой. а особенно не давали его трогать тем кто не пониает механики игры.
делать заплатки в бое бессмысленно на этом этапе его надо переписывать весь.

не плодите дурь ее итак много в игре.
Не хотите в сферу программистом пойти? За раз все баги многолетние поправите, c которыми не смогли справиться десятки программистов? :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:41 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Цитата:
Цитата:
лучше бы вы не трогали бой. а особенно не давали его трогать тем кто не пониает механики игры.
делать заплатки в бое бессмысленно на этом этапе его надо переписывать весь.

не плодите дурь ее итак много в игре.
Не хотите в сферу программистом пойти? За раз все баги многолетние поправите, c которыми не смогли справиться десятки программистов? :wink:
Не хотите полетать форсом аловым, который 4 года копился?????

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Цитата:
лучше бы вы не трогали бой. а особенно не давали его трогать тем кто не пониает механики игры.
делать заплатки в бое бессмысленно на этом этапе его надо переписывать весь.

не плодите дурь ее итак много в игре.
Не хотите в сферу программистом пойти? За раз все баги многолетние поправите, c которыми не смогли справиться десятки программистов? :wink:
Программистом нет, квалификации не хватит, а вот писать алгоритмы могу попробовать помочь. По крайней мере системность разработки алгоритмов и оценки последствий от нововведений будет лучше, но лучше всего возьмите Осю, но гораздо более грамотен. :)

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
В механике боя не было изменено ровным счетом ничего.
Обычно при изменениях пишут что изменили и дают возможность пользователям оценить последствия изменений. Не факт что ваше "ровным счетом ничего" является таким же для игроков.

Это так сказать пожелание, при изменениях говорить об них игрокам, а то будет как всегда, то етсь хуже.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 12:00 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
что за шум а драки нету? :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 12:12 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
Цитата:
В механике боя не было изменено ровным счетом ничего. Вы абсолютно уверены, что то, что вы написали, вызвал апдейт?
Бои тестились, и очень тщательно, и не одну неделю. Никаких нареканий, и проблем не было.
Если хотите, могу вернуть все как было.
До обновления я подобных ситуация не наблюдал. Заметил это я из-за того что когда прилетает атакующая армия, и после нажатия "обновить" - в красной кнопке показываются только события которые произошли до начала боя у меня на соте + само начало боя, а все остальные бои дальше не обсчитываются. Скрины я не сделал вчера к сожалению.

Вот грубый пример: у меня в полёте 5 армий (А, Б, В, Г, Д)и на меня летит армия ФФФ. Первые 2 мои армии начинают бой раньше армии ФФФ, а три последних - позже.

Когда армия ФФФ прилетает на соту и я обновляюсь, раньше были сообщения в красной кнопке вида:
Цитата:
13:00 Армия А вступила в бой на соте ....
13:00 Армия Б вступила в бой на соте ....
13:00 Армия ФФФ вступила в бой на соте .... (вражеская)
13:00 Армия В вступит в бой на соте .... через .....
13:00 Армия Г вступит в бой на соте .... через .....
13:00 Армия Д вступит в бой на соте .... через .....

А вчера у меня в красной кнопке, после обновления были только сообщения:
Цитата:
13:00 Армия А вступила в бой на соте ....
13:00 Армия Б вступила в бой на соте ....
13:00 Армия ФФФ вступила в бой на соте .... (вражеская)
У меня в тот момент было больше 100 армий в воздухе, так что я очень сильно удивился когда в красной кнопке показало не большое количество записей, а всего 5 или 6 строчек.


п.с. Извиняюсь за резкую форму описания ситуации, просто вчера спешил отправить армии, а не получалось :(

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 12:50 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
До обновления я подобных ситуация не наблюдал. Заметил это я из-за того что когда прилетает атакующая армия, и после нажатия "обновить" - в красной кнопке показываются только события которые произошли до начала боя у меня на соте + само начало боя, а все остальные бои дальше не обсчитываются. Скрины я не сделал вчера к сожалению.
Хо, проснулся! Оно уже полгода так. С тех пор, как dada заявлял, что они побороли 54321. Вот что происходит:

1. Прилетает агрессор, начинается бой. Никто не обновляется. Бой заканчивается (развед, он там секунду длился).
2. Обновился агрессор (первым). У него всё тип-топ, у защитника произошло частичное обновление :( Минута до следующего обновления запустилась у обоих!!!
3. Обновился защитник. У него выскочили сообщения о произошедших событиях: прибыла, вступила, ресы прибыли... сообщений о будущих событиях нет... последним сообщением в синей кнопке строка "вы можете обновиться не ранее, чем через 60 секунд".. часы до обновления идут не с минуты, а с обновления агрессора (обычно это существенно меньше минуты).

Вот на это ты и попал :D :P Собственно, прогресс действительно существенный: раньше бы ты наслаждался надписью "подождите 54321" :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 13:05 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 14:41
Сообщения: 956
Цитата:
Хо, проснулся! Оно уже полгода так. С тех пор, как dada заявлял, что они побороли 54321. Вот что происходит:

1. Прилетает агрессор, начинается бой. Никто не обновляется. Бой заканчивается (развед, он там секунду длился).
2. Обновился агрессор (первым). У него всё тип-топ, у защитника произошло частичное обновление :( Минута до следующего обновления запустилась у обоих!!!
3. Обновился защитник. У него выскочили сообщения о произошедших событиях: прибыла, вступила, ресы прибыли... сообщений о будущих событиях нет... последним сообщением в синей кнопке строка "вы можете обновиться не ранее, чем через 60 секунд".. часы до обновления идут не с минуты, а с обновления агрессора (обычно это существенно меньше минуты).

Вот на это ты и попал :D :P Собственно, прогресс действительно существенный: раньше бы ты наслаждался надписью "подождите 54321" :D
Не, про такое развитие событий я знаю. Здесь другое. Я не думаю что лог боя считается отдельно для каждого игрока. Если бы агрессор обновился бой произошёл - то у меня бой бы тоже добавился в логовницу (логовница тащит бои из базы которые уже произошли, даже если я закрыл окно сферы и просто запрашиваю логи - те что есть в базе добавляются). А вместо этого я минуту созерцал картинку на которой 1кк гладов убивали одного иллюзиониста. И отсутствовала информация о будущих событиях только в красной кнопке.


Annita Расскажите пожалуйста что поменял апдейт и какая сейчас механика расчёта начала боя?

_________________
Сфера Ворона - BFG


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB