Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Пора объединять миры, будут сильно не довольные.
Собственно все будут недовольны, кому сливаться с более старым миром.
ВСЕ предложения которые мы получали от игроков исходили из позиции, а отправьте нас (присоедините к нам) в и тут назывался более молодой мир.
Вам нужны противники, нам нужны сервера. Как уже много раз говорил, отправке новых игроков в старые миры проекту мало что дает. Там они живут не долго (может и счастливо, не знаю;))
Есть много способов сбалансировать даже большую разницу в накопленном ИИ.
Пишу этот пост как начало длинного разговора на эту тему с игроками и сенатами.
Оптимальная схема для дс классик сейчас - 4 игровых мира, 1 приемка и 1 новый мир.
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26 Сообщения: 1529
Откуда: Киев
Повторюсь еще раз.
1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.
2. Насколько я понимаю, требуется в ближайшее время "сжать" классику до 4 рабочих миров. Самый простой способ (который не должен вызвать ни у кого критики) - объединять по времени создания. При этом разработав для каждого объединения свои коэффициенты пересчета армий, ресов, артов, рейтингов.
С колониями еще проще - либо дублируется одна из существующих колоний игрока (на его выбор), либо удаляется одна из колоний с возвратом ее "стоимости" в ресах или форсе (коэффициенты обсуждаются).
_________________ [img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]
1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.
знаю многих кто не бросает только из-за команды с которой играет а так и старички-боровички уйдут ... не надобно этого ...
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26 Сообщения: 1529
Откуда: Киев
Цитата:
Цитата:
1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.
знаю многих кто не бросает только из-за команды с которой играет а так и старички-боровички уйдут ... не надобно этого ...
Не согласен с тобой.
Я второй раз играть начал на Терре, лично прошел эту технологию (принудительное переселение). Так вот ничего страшного в этом нет - как правило активно играющий Терранин задолго до истечения срока знает на какой мир и в какой альянс он полетит.
И это отдельный игровой момент - разрекламировать среди новичков свой мир и свой альянс так, чтобы он не перелетел к твоим врагам.
А по поводу старичков..
Ты имеешь ввиду устоявшиеся альянсы? Ну так если включат "счётчик", то весь альянс (с новичками и старичками) перелетит одновременно в час "Ч".
_________________ [img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]
1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.
2. Насколько я понимаю, требуется в ближайшее время "сжать" классику до 4 рабочих миров. Самый простой способ (который не должен вызвать ни у кого критики) - объединять по времени создания. При этом разработав для каждого объединения свои коэффициенты пересчета армий, ресов, артов, рейтингов.
С колониями еще проще - либо дублируется одна из существующих колоний игрока (на его выбор), либо удаляется одна из колоний с возвратом ее "стоимости" в ресах или форсе (коэффициенты обсуждаются).
Пора объединять миры, будут сильно не довольные.
Собственно все будут недовольны, кому сливаться с более старым миром.
ВСЕ предложения которые мы получали от игроков исходили из позиции, а отправьте нас (присоедините к нам) в и тут назывался более молодой мир.
Вам нужны противники, нам нужны сервера. Как уже много раз говорил, отправке новых игроков в старые миры проекту мало что дает. Там они живут не долго (может и счастливо, не знаю;))
Есть много способов сбалансировать даже большую разницу в накопленном ИИ.
Пишу этот пост как начало длинного разговора на эту тему с игроками и сенатами.
Оптимальная схема для дс классик сейчас - 4 игровых мира, 1 приемка и 1 новый мир.
4 мира класики:
1. Cлияние Льва и Пегаса (но сдесь проблема в том, что очень сильный дисбаланс между расами, очень рулит псолеон)
2. Слияние Водолея и Эридана
3. Слияние Ворона и Ориона
4. Слияние Стрельца с Фениксом.
я думаю хорошо бы было
1. сделать общую для всех миров таблицу рейтинга и на основе неё раскидать игроков по 4 мирам. Игроков с меньшим рейтингом в более быстрые миры и с рейтопереездом в мир следующего уровня
2. сделать что-то вроде ещё одной религии запрещающей нападения игроков своей расы и на них, что бы слить мры ВпВ и РпР
1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.
знаю многих кто не бросает только из-за команды с которой играет а так и старички-боровички уйдут ... не надобно этого ...
Не согласен с тобой.
Я второй раз играть начал на Терре, лично прошел эту технологию (принудительное переселение). Так вот ничего страшного в этом нет - как правило активно играющий Терранин задолго до истечения срока знает на какой мир и в какой альянс он полетит.
И это отдельный игровой момент - разрекламировать среди новичков свой мир и свой альянс так, чтобы он не перелетел к твоим врагам.
А по поводу старичков..
Ты имеешь ввиду устоявшиеся альянсы? Ну так если включат "счётчик", то весь альянс (с новичками и старичками) перелетит одновременно в час "Ч".
SeaDoor, играю только ради ала, не будет ала - брошу игру
4 мира класики:
1. Cлияние Льва и Пегаса (но сдесь проблема в том, что очень сильный дисбаланс между расами, очень рулит псолеон)
2. Слияние Водолея и Эридана
3. Слияние Ворона и Ориона
4. Слияние Стрельца с Фениксом.
Тера-Нову как мир-приемку оставить
лев + пегас, псолы фигня, вороны на пегасе тоже имеются..., тем более кое кто с феникса на пег может вернуться, лисов на пеге нету вообще можно сказать
2 а почему не пегас с эриков, а воду со львом?
4 а ничего что актив стрельца давно уже на фениксе, а сам стрелец теперь мир приемка и сливаться тама не с кем... лучше уж феникс с вороном
4 мира класики:
1. Cлияние Льва и Пегаса (но сдесь проблема в том, что очень сильный дисбаланс между расами, очень рулит псолеон)
2. Слияние Водолея и Эридана
3. Слияние Ворона и Ориона
4. Слияние Стрельца с Фениксом.
Тера-Нову как мир-приемку оставить
лев + пегас, псолы фигня, вороны на пегасе тоже имеются..., тем более кое кто с феникса на пег может вернуться, лисов на пеге нету вообще можно сказать
2 а почему не пегас с эриков, а воду со львом?
4 а ничего что актив стрельца давно уже на фениксе, а сам стрелец теперь мир приемка и сливаться тама не с кем... лучше уж феникс с вороном
ну может лев+пегас и фигня, тут лана
пегас с эриданом не катит, разница в форсе мира немнога больше
аналогично и лев с водолеем, опять разница больше
а стрелец проста не имеет выхода с кем сливатьса, вот и берем мир с меньшей форсой
мое предложение - попарное слияние миров, вот и все
Последний раз редактировалось aivamar Пн мар 15, 2010 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения