Текущее время: Вс июл 06, 2025 18:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 530 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 536 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Объединение миров
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 17:32 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Пора объединять миры, будут сильно не довольные.
Собственно все будут недовольны, кому сливаться с более старым миром.

ВСЕ предложения которые мы получали от игроков исходили из позиции, а отправьте нас (присоедините к нам) в и тут назывался более молодой мир.

Вам нужны противники, нам нужны сервера. Как уже много раз говорил, отправке новых игроков в старые миры проекту мало что дает. Там они живут не долго (может и счастливо, не знаю;))

Есть много способов сбалансировать даже большую разницу в накопленном ИИ.
Пишу этот пост как начало длинного разговора на эту тему с игроками и сенатами.
Оптимальная схема для дс классик сейчас - 4 игровых мира, 1 приемка и 1 новый мир.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 17:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2003 14:17
Сообщения: 199
Откуда: Moscow-City
Так начните балансировку, может и слияние миров и не потребуется.

_________________
Этот мир переливается всеми оттенками серого...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:08 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26
Сообщения: 1529
Откуда: Киев
Повторюсь еще раз.

1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.

2. Насколько я понимаю, требуется в ближайшее время "сжать" классику до 4 рабочих миров. Самый простой способ (который не должен вызвать ни у кого критики) - объединять по времени создания. При этом разработав для каждого объединения свои коэффициенты пересчета армий, ресов, артов, рейтингов.
С колониями еще проще - либо дублируется одна из существующих колоний игрока (на его выбор), либо удаляется одна из колоний с возвратом ее "стоимости" в ресах или форсе (коэффициенты обсуждаются).

_________________
[img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:11 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 10:09
Сообщения: 1449
Откуда: Лев [BTR]
Цитата:
1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.
знаю многих кто не бросает только из-за команды с которой играет :) а так и старички-боровички уйдут ... не надобно этого ... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:21 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 19:26
Сообщения: 1529
Откуда: Киев
Цитата:
Цитата:
1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.
знаю многих кто не бросает только из-за команды с которой играет :) а так и старички-боровички уйдут ... не надобно этого ... :)
Не согласен с тобой.

Я второй раз играть начал на Терре, лично прошел эту технологию (принудительное переселение). Так вот ничего страшного в этом нет - как правило активно играющий Терранин задолго до истечения срока знает на какой мир и в какой альянс он полетит.
И это отдельный игровой момент - разрекламировать среди новичков свой мир и свой альянс так, чтобы он не перелетел к твоим врагам.

А по поводу старичков..
Ты имеешь ввиду устоявшиеся альянсы? Ну так если включат "счётчик", то весь альянс (с новичками и старичками) перелетит одновременно в час "Ч". :)

_________________
[img]http://dsat.ucoz.ru/_fr/0/2379312.jpg[/img]
[b]"Я ничего не знаю, я никуда не летаю..." (с) Тайна третьей планеты [/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:27 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Повторюсь еще раз.

1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.

2. Насколько я понимаю, требуется в ближайшее время "сжать" классику до 4 рабочих миров. Самый простой способ (который не должен вызвать ни у кого критики) - объединять по времени создания. При этом разработав для каждого объединения свои коэффициенты пересчета армий, ресов, артов, рейтингов.
С колониями еще проще - либо дублируется одна из существующих колоний игрока (на его выбор), либо удаляется одна из колоний с возвратом ее "стоимости" в ресах или форсе (коэффициенты обсуждаются).
против переездов старичков, вот и все


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 13:57
Сообщения: 2004
Откуда: Отсуда
Цитата:
по истечении некоего времени
Цитата:
то весь альянс (с новичками и старичками) перелетит одновременно в час "Ч". :)
Противоречий нет? :roll:

_________________
Время - оно хитрое. Оно всех догонит и всем покажет.Изображение
-=Неуязвимые=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 21:45
Сообщения: 3966
Цитата:
Оптимальная схема для дс классик сейчас - 4 игровых мира, 1 приемка и 1 новый мир.
4 игровых понятно.1 приемка понятно.1 новый мир не понятно.

на 4 игровых то населения хватит?по моему и на 2 не набрать.естесно я могу ошибатся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Объединение миров
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:41 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Пора объединять миры, будут сильно не довольные.
Собственно все будут недовольны, кому сливаться с более старым миром.

ВСЕ предложения которые мы получали от игроков исходили из позиции, а отправьте нас (присоедините к нам) в и тут назывался более молодой мир.

Вам нужны противники, нам нужны сервера. Как уже много раз говорил, отправке новых игроков в старые миры проекту мало что дает. Там они живут не долго (может и счастливо, не знаю;))

Есть много способов сбалансировать даже большую разницу в накопленном ИИ.
Пишу этот пост как начало длинного разговора на эту тему с игроками и сенатами.
Оптимальная схема для дс классик сейчас - 4 игровых мира, 1 приемка и 1 новый мир.

4 мира класики:
1. Cлияние Льва и Пегаса (но сдесь проблема в том, что очень сильный дисбаланс между расами, очень рулит псолеон)
2. Слияние Водолея и Эридана
3. Слияние Ворона и Ориона
4. Слияние Стрельца с Фениксом.

Тера-Нову как мир-приемку оставить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:41 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
я думаю хорошо бы было
1. сделать общую для всех миров таблицу рейтинга и на основе неё раскидать игроков по 4 мирам. Игроков с меньшим рейтингом в более быстрые миры и с рейтопереездом в мир следующего уровня
2. сделать что-то вроде ещё одной религии запрещающей нападения игроков своей расы и на них, что бы слить мры ВпВ и РпР


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:42 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. На мой взгляд ситуацию спасет ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ переезд из более молодого мира в более старый по истечении некоего времени (с запретом возврата естесственно). Такой, как в мирах-приемках.
знаю многих кто не бросает только из-за команды с которой играет :) а так и старички-боровички уйдут ... не надобно этого ... :)
Не согласен с тобой.

Я второй раз играть начал на Терре, лично прошел эту технологию (принудительное переселение). Так вот ничего страшного в этом нет - как правило активно играющий Терранин задолго до истечения срока знает на какой мир и в какой альянс он полетит.
И это отдельный игровой момент - разрекламировать среди новичков свой мир и свой альянс так, чтобы он не перелетел к твоим врагам.

А по поводу старичков..
Ты имеешь ввиду устоявшиеся альянсы? Ну так если включат "счётчик", то весь альянс (с новичками и старичками) перелетит одновременно в час "Ч". :)
SeaDoor, играю только ради ала, не будет ала - брошу игру


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:49
Сообщения: 2189
Откуда: Беларусь Минск
толку стрелец с феней объединять:?
феню с вороном нада 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Объединение миров
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:44 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:

4 мира класики:
1. Cлияние Льва и Пегаса (но сдесь проблема в том, что очень сильный дисбаланс между расами, очень рулит псолеон)
2. Слияние Водолея и Эридана
3. Слияние Ворона и Ориона
4. Слияние Стрельца с Фениксом.

Тера-Нову как мир-приемку оставить
лев + пегас, псолы фигня, вороны на пегасе тоже имеются..., тем более кое кто с феникса на пег может вернуться, лисов на пеге нету вообще можно сказать
2 а почему не пегас с эриков, а воду со львом?
4 а ничего что актив стрельца давно уже на фениксе, а сам стрелец теперь мир приемка и сливаться тама не с кем... лучше уж феникс с вороном

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:45 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
толку стрелец с феней объединять:?
феню с вороном нада 8)
не выходит
каждый мир сливаетса с другим миром
у ворана есть орион


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Объединение миров
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 18:47 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Цитата:

4 мира класики:
1. Cлияние Льва и Пегаса (но сдесь проблема в том, что очень сильный дисбаланс между расами, очень рулит псолеон)
2. Слияние Водолея и Эридана
3. Слияние Ворона и Ориона
4. Слияние Стрельца с Фениксом.

Тера-Нову как мир-приемку оставить
лев + пегас, псолы фигня, вороны на пегасе тоже имеются..., тем более кое кто с феникса на пег может вернуться, лисов на пеге нету вообще можно сказать
2 а почему не пегас с эриков, а воду со львом?
4 а ничего что актив стрельца давно уже на фениксе, а сам стрелец теперь мир приемка и сливаться тама не с кем... лучше уж феникс с вороном
ну может лев+пегас и фигня, тут лана
пегас с эриданом не катит, разница в форсе мира немнога больше
аналогично и лев с водолеем, опять разница больше
а стрелец проста не имеет выхода с кем сливатьса, вот и берем мир с меньшей форсой
мое предложение - попарное слияние миров, вот и все


Последний раз редактировалось aivamar Пн мар 15, 2010 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 530 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 536 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB