Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Археологические фичи были лидерами голосования.
Победа идеи археологичесеской науки в этой связи выглядит симптоматичной.
Давайте продумаем детали фичи.
Археологическая наука могла бы стать продолжением тупикового отростка науки торговли. Как вариант.
Влиять могла бы на принос, число артефактов в башне и в будущем, как вариант, на возможность постройки кузницы артефактов.
От себя предложу...что не должен быть общий бонус на принос...например 1%... должны быть как в рпг ветки....принос военных артов, принос локалок, принос аловых и т.д. Реализовать это технически вставив формулу плёвое дело, а саму суть идеи разнообразит. И так же как плюшка...я не говорю что хороший процент, но хоть какой то...надо давать шанс вытащить квестовик в данном виде арта.
типа первый уровень археология-локалки даёт 1% к нахождению локалки (нанесено на общую формулу) + 0,025% найти квестовую локу. Шанс пусть будет маленький но сама возможность этого уже вдохновляет...такой арт стоит не мало и можно на этом даже новичку, если пропрет, нормально подзаработать форса
_________________ Клинок всегда отыщет цель,
Пока тверда рука!!!
Продолжая предыдущий пост, и дополняя идею, археология - бонус от науки разведка (это логично) - 1 уровень - 0.1 процент на принос - т.е. 150 уровень уже 15% - это норм, но при условии нахожения квестовиков конечно, и вот вопрос по наукам (вроде фитча выиграла) если науки по 150 для постройки квест юнита, че торговлю тоже? Может тогда легче ее вообще убрать как науку - все вложить в разведку.
_________________ Устою, где бы ни был поставлен
Сфера Волка [WW] - хранитель альянса
Сфера Сириуса [VETER] - труп
Сфера ОВФ [СТС] - труп
Сфера Змееносца - типичный покойник
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 16:11 Сообщения: 4268
Откуда: Эри[LEGION],Водолей[PSOLEON]
в продолжении двух предыдущих постов:
1.по нахождению квестовых артов...ну так от этого опять же не новички выиграют,а профилированные археологи,и тем самым ценность этих артов быстро.очень быстро снизится до обычных,ибо их станет дофига.
2.по поводу возможности строить квестовых при максимуме всех наук...ну это бред ребятки.неужели вы думаете,что с вводом такой фичи игрок быстро начнет перестраиваться и качать науку?да с чего бы вдруг?вы думаете ради этого впкшник снесет впк с прогрузом и поставит учей? проще будет просто найти малоактивного соала с прокаченными науками и тупо грузить его на стройку квестовых.
мыслить масштабнее нужно и дальше заглядывать в последствия введения фич.
Археологические фичи были лидерами голосования.
Победа идеи археологичесеской науки в этой связи выглядит симптоматичной.
Давайте продумаем детали фичи.
Археологическая наука могла бы стать продолжением тупикового отростка науки торговли. Как вариант.
Влиять могла бы на принос, число артефактов в башне и в будущем, как вариант, на возможность постройки кузницы артефактов.
А ваше какое мнение?
идея то неплохая, но боюсь что архиологам будет не подуше, ведь сносить архов, строить умников для прокачки науки архиологии, потом сново вернуть архов...никто не согласитса на такое...
было предложение - изучение данной науки в архиологических центрах, просто добавить там как слот дополнительный для прокачки "ученых архиологии" и пусть себе копают арты да науку качают
второй вариант - сами по себе архиологи прокачивают науку - тоесть часть архов посылать арты копать, а часть науку качать...
Бредовая идея, не интереса, не стратегии ничего в этой идеи нет.
Голосовали наверно 1 апреля.
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
было предложение - изучение данной науки в архиологических центрах, просто добавить там как слот дополнительный для прокачки "ученых архиологии" и пусть себе копают арты да науку качают
второй вариант - сами по себе архиологи прокачивают науку - тоесть часть архов посылать арты копать, а часть науку качать...
+1
профилированые архи, у которых все соты забиты археологами ничего не будут перестраивать- археология как наука должна быть реализована в архоинститутах
Идея пока очень сырая, кузница артефактов как итог, вообще не приемлема. Убьет торговлю напрочь. Для чего нужна, пока не знаю, над подумать.
Ты уверена? Если из (к примеру) 100 крох делать 1 малый, 60 малых - 1 средний, 30 ср - 1 бол, 10 бол - 1 орг, 4 огр - 1 гиг, 2 гиг - 1 идеальный... 3 лига при раскопках не может найти арт меньше большого при сегодняшних шансах... Разве это введение не избавит миры от накопленных артов (ускорит игру) и не сподвигнет на торговлю. Это сейчас у стариков уже все в максималках - а так есть куда расти...
Понятно что миры не закипят - но не из-за недостатков изменения.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
А в чем все же смысл этой идеи?
Вот если запретить играть одновременно в нескольких мирах, то смысл был бы, а так абсурд.
_________________ Наиболее честная игра в мирах анлима http://www.ds-game.ru
Если устали от мультоводов, то играйте в мирах анлима, там действуют торговые коридоры.
Археология Каждые 10 уровней науки повышают все принесённые арты на 1 ступень.
Имеем.
Крохи када:
1-я ступень = +5
2-я ступень = +8
3-я ступень = +11
4-я ступень = +14
5-я ступень = +17
6-я ступень = +20
7-я ступень = +23
Малые када:
8-я ступень = +26
9-я ступень = +29
10-я ступень = +32
11-я ступень = +35
12-я ступень = +38
13-я ступень = +41
14-я ступень = +44
Средние када:
15-я ступень = +47
16-я ступень = +50
17-я ступень = +53
18-я ступень = +56
19-я ступень = +59
20-я ступень = +62
21-я ступень = +65
117 уровней науки повышают приносимые арты на 11 ступеней.
Принесли арт 4-й ступени -- в итоге он превратился в арт 15-й ступени (4+11).
Аналогично Кузня АРТОВ
Максимальные и квестовые арты не загружаются. Загружается 10 артов одного типа и одного типоразмера.
На выходе имеем только один арт более высокого типоразмера.
Переплавка по следующим правилам:
- суммируются ступени загруженных артов и получается их среднее значение (округляется до целых по правилам округления),
- к среднему значению + 7 ступеней.
Загрузили 10 артов следующих ступеней: 1+1+3+4+5+5+5+6+6+7=43
Среднее значение = 4 (43/10=4,3==4)
Переплавленный арт = 11 ступени (4+7=11).
_________________ Один из отцов-основателей =AIM=
[b]ЭКС-Глава альянсов =AIM= и JA2[/b]
[b]Экс[/b] Хранитель традиций, страж закона альянса =AIM=
[img]http://forum.ja2.su/Attach/Images/aim_logo-2-1.jpg[/img]
Идея пока очень сырая, кузница артефактов как итог, вообще не приемлема. Убьет торговлю напрочь. Для чего нужна, пока не знаю, над подумать.
Ты уверена? Если из (к примеру) 100 крох делать 1 малый, 60 малых - 1 средний, 30 ср - 1 бол, 10 бол - 1 орг, 4 огр - 1 гиг, 2 гиг - 1 идеальный... 3 лига при раскопках не может найти арт меньше большого при сегодняшних шансах... Разве это введение не избавит миры от накопленных артов (ускорит игру) и не сподвигнет на торговлю. Это сейчас у стариков уже все в максималках - а так есть куда расти...
Понятно что миры не закипят - но не из-за недостатков изменения.
Уверена Леш, все что можно перековать не отходя от кассы, мешает торговле. И потом 100 крох на 1 малый чего? Лок, аловый, военник или все вместе, тут ведь тоже не все так просто. Когда впервые готовила аук, думаешь не считала?))) По всякому прикидывала, выходит или слишком много нужно для наковальни, или отдается все за бесценок. Чем дешевле, тем сам, понимаешь менее интересно. И где предел?
Да и не поможет все это вычистить миры, особенно старые, т.к. сам знаешь живостью они не блещут. Лежат эти залежи веками и будут лежать. Еще для новых миров это с натяжкой пойдет, а старым помочь таким Макаром не получиться.
_________________ Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо
В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения