Текущее время: Вт июл 22, 2025 0:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ...лажа какаята с боями...:?:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2003 22:17
Сообщения: 7
...вобщем нифига непродуманно.прилитает чел с 140к транспорта и 0 солдат,и бой нистоялся по причине таво,что обороняющаяся армия слишком слаба.Отсюда вывод:140к транспорта с 0 атака выносят армию в 5к и еще всево по мелочи огнеметов.если это баг,то пофиските,а если нет,то смысл строить атакующие юниты?достаточно иметь только очень много транспорта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ...лажа какаята с боями...:?:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 12:35 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
...вобщем нифига непродуманно.прилитает чел с 140к транспорта и 0 солдат...
Это назывется арма называется "грабилка". Эта тактика состоит в том чтоб безбоя тебя ограбить. Тоесть он шлет у тебе арму в виде: Чумы+прослой, с тем рассчетом чтоб его арма была в 5 раз больше армии того который защищается, чтоб он без боя вывез с тебя ресы.
У меня вопрос, у него что только чемоданы были или еще чтото кроме транспортных юнитов?

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2003 22:17
Сообщения: 7
в этот раз только носильщики....а иногда есть по 1 каждого вида и много транспорта..в любом слючае,не логично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 13:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 17:42
Сообщения: 388
Откуда: Стрелец
ИМХО это неправильно. Если удар у сумок "0", то перевес не должен играть роли. Так и правда можно только сумки строить. Тут надо или удар им сделать "0.00001" (типа, колесами закатали, ногами затоптали :lol: ) или убрать перевес в случае нулевого суммарного удара армы.

_________________
Стрелец.[FLT]->Стрелец.[FSA]->Феникс.[LOST] (МИД)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 1:58 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:01
Сообщения: 98
Откуда: В сфере : Водолей.Псолеон. В реале: Нижний Новгород
отмена перевеса в случаео нулевого сумарного удара не прокатит, ибо достаточно тогда одного солдата в толпу чемоданов поставить, и суммарный удау уже не равен нулю.
Тут надо какую то зависимость соотношения вес\удар.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 2:57 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Ufenfvf
+1

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 15:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
грабля великая сила в сфере, ея никак нельзя отменять так же как и прослой :oops:

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ...лажа какаята с боями...:?:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 10:00
Сообщения: 13
Цитата:
...вобщем нифига непродуманно.прилитает чел с 140к транспорта и 0 солдат,и бой нистоялся по причине таво,что обороняющаяся армия слишком слаба.Отсюда вывод:140к транспорта с 0 атака выносят армию в 5к и еще всево по мелочи огнеметов.если это баг,то пофиските,а если нет,то смысл строить атакующие юниты?достаточно иметь только очень много транспорта.

согласен полностью.


Как по мне раз такой дисбаланс читерский попер. Сделать у транспортов апгрейд при определенном уровне науки, что-то типа пушек у харвестеров в Дюне. Чтобы они хоть как то могли урон наносить. А до апгрейда армия с миллионом транспортов и прослоем дохнет после первого раунда и все.


Отвлекаясь, мне кажется разработчики сами себя загнали в ловушку, такими принципами игры, с почти полным отсутствием динамики и меееедленным развитием.
А именно: С одной стороны, нужно менять геймплей, но чтобы было честно. На данном этапе это невозможно, почти любое изменение на руку "старикам" - нечестно по отношению к новичкам.
Обнулить всех тоже не выход, слишком много лет люди потратили на эту игру опять таки "старики" - нечестно по отношению к ним.

Таким образом выход один, сменить идеологию игры. Сделать ее более динамичной и быстрой. Приблизить к играм типа Старкрафт, С&C и так далее, хотя бы в плане скорости и логики в бою (сейчас она отсутствует напрочь).

А по мелочам лучше ничего не менять вообще, все равно ничего хорошего из этого не выйдет. Оболочку сменили и хорошо.


П.С. Не понятно только с чем связана проблема невозможности размещения названия колонии на видном месте? За столько лет такая, казалось бы очевидная штука должна была появится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 12:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 9:17
Сообщения: 83
отключи мозги и наслаждайся


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 8:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:22
Сообщения: 462
Мне нравится логика

На пустынной дороге стоит солдат. Вдруг видит - несется на него миллион камазов.
поднял он руку и кричит:- "Стой!"
А камазы не останавливаются.
Вот первый камаз налетел на солдата, удар! и разбитый в смятку камаз отлетает в кювет. Снова удар - и на дороге остается груда металлолома. И так миллион раз....
А почему? Да потому, что солдат был нубом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 11:34 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 19:14
Сообщения: 1974
улыбнуло сравнение :arrow:

_________________
hypershop


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2003 22:17
Сообщения: 7
ну низнаю,если так играть вам интересно,то тагда конешно...вобщем надоело,поуничтожал все здания на колониях,интелектуальная игра конешно...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB