Цитата:
...вобщем нифига непродуманно.прилитает чел с 140к транспорта и 0 солдат,и бой нистоялся по причине таво,что обороняющаяся армия слишком слаба.Отсюда вывод:140к транспорта с 0 атака выносят армию в 5к и еще всево по мелочи огнеметов.если это баг,то пофиските,а если нет,то смысл строить атакующие юниты?достаточно иметь только очень много транспорта.
согласен полностью.
Как по мне раз такой дисбаланс читерский попер. Сделать у транспортов апгрейд при определенном уровне науки, что-то типа пушек у харвестеров в Дюне. Чтобы они хоть как то могли урон наносить. А до апгрейда армия с миллионом транспортов и прослоем дохнет после первого раунда и все.
Отвлекаясь, мне кажется разработчики сами себя загнали в ловушку, такими принципами игры, с почти полным отсутствием динамики и меееедленным развитием.
А именно: С одной стороны, нужно менять геймплей, но чтобы было честно. На данном этапе это невозможно, почти любое изменение на руку "старикам" - нечестно по отношению к новичкам.
Обнулить всех тоже не выход, слишком много лет люди потратили на эту игру опять таки "старики" - нечестно по отношению к ним.
Таким образом выход один, сменить идеологию игры. Сделать ее более динамичной и быстрой. Приблизить к играм типа Старкрафт, С&C и так далее, хотя бы в плане скорости и логики в бою (сейчас она отсутствует напрочь).
А по мелочам лучше ничего не менять вообще, все равно ничего хорошего из этого не выйдет. Оболочку сменили и хорошо.
П.С. Не понятно только с чем связана проблема невозможности размещения названия колонии на видном месте? За столько лет такая, казалось бы очевидная штука должна была появится.